Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ил-2 проблема с тягой руля высоты
Цитата
LeXXi пишет:
Симулятор, если он конечно не подводной лодки или какого нить погрузчика, подразумевает наличие джоя. Я не так давно обзавелся нормальным рулем, понял что такое гонять в автосимуляторы.
Знаю) Но когда джой сломан, а полетать хочется...) Пересмотрел как раз январские вылеты на клаве. Я бы не сказал, что мой пилотаж хоть как то сильно отличался от остальных) Да и как не крути тут так же как и в моделизме) Как не все берут аэр, так и джой=-)
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Ну маленько не могу согласиться... Вот говоришь пилотаж почти не отличается, не знаю, на чём летаешь, но на ИЛ-2 горизонтальный полёт возможен при 50-55% тяги, с её увеличением, для продолжения горизонтального полёта начинаем долбить по клавише "стрелка вверх". Со стороны наблюдаем объект, с нервно клюющим носом, я в миссиях до подхода к цели автопилот включаю, ибо эта дрочка сильно напрягает. Есть канеш крафты типа Миг-3, он не так себя ведёт нервно, всё равно удержать прицел в нужной точке сложно, хоть с упреждением, хоть без оного.
Ну вот и приобретен джой, впечатления неоднозначные... Учимся летать заново, особенно садиться - на клаве мог с виража без проблем плюхнуться на ВПП, сейчас на джое с выравниванием за 2-3 км разбиваю самолёт через раз. Нипанятна...
Цитата
Tomcat пишет:
Ну маленько не могу согласиться... Вот говоришь пилотаж почти не отличается, не знаю, на чём летаешь, но на ИЛ-2 горизонтальный полёт возможен при 50-55% тяги, с её увеличением, для продолжения горизонтального полёта начинаем долбить по клавише "стрелка вверх". Со стороны наблюдаем объект, с нервно клюющим носом, я в миссиях до подхода к цели автопилот включаю, ибо эта дрочка сильно напрягает. Есть канеш крафты типа Миг-3, он не так себя ведёт нервно, всё равно удержать прицел в нужной точке сложно, хоть с упреждением, хоть без оного.
Триммера на что? Лично я на клаве всегда спокойно летал на нормали(90% тяги) достаточно ровно, без долбежки. Даже на ишаке умудрялся летать.

Цитата
Tomcat пишет:
Учимся летать заново, особенно садиться - на клаве мог с виража без проблем плюхнуться на ВПП, сейчас на джое с выравниванием за 2-3 км разбиваю самолёт через раз. Нипанятна...
Дело привычки. Я месяца три переучивался
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Во-во! Я по триммерам давно хотел у знающих людей поинтересоваться... Фридрих, как триммера настроить на горизонтальный полёт?
Цитата
Tomcat пишет:
Во-во! Я по триммерам давно хотел у знающих людей поинтересоваться... Фридрих, как триммера настроить на горизонтальный полёт?
Как это как о_0
Летит вверх - триммер опускаешь и наоборот. Главное что бы на крафте были сами триммера
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Я раз пробовал, нихрена не получалось, на Ил втором они есть. Попробую ещё...
Изменено: Tomcat - 25.05.2011 02:45:19
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат