Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Кто ты моделист???
Ну, по диплому инженер "Ремонт и обслуживание машин в АПК". Успел послесарить- покрутить тайоты и тазы. Щас старший механик по ремонту транспорта в управлении технологическим транспортом.
Рисунок
Алкаш.
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
кто?
оглинись на дороге ты один
что любил смотри ты все оставил
оглинись и увидиш черный дым
ты знаеш все горят твои воспоминания
Цитата
кто?
Я , конечно .
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
Блин, чую ведь - не повышу себе популярность!
Я - риэлтор, точнее, директор риэлторской конторы. А в далеком 92-м закончил авиационный институт по специальности "самолетостроение", инженер-механик я по диплому. Вот и строю самолеты...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
А я школьник, 5 класс...
По первому образованию техник - теплотехник, по второму экономист-менеджер. Этим самым экономистом и работаю.
Рисунок
Цитата
Алкаш.
Гривус, ты откуда нарисовался? Тема вообще-то несколько серьезная если ты не заметил.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
звук-свет-видео... подробности www.imlight.ru
Солдат по жизни. Теперь, правда, на пенсии. Щас вот на заводике мороженого работаю, по слаботочному оборудованию. И периодически макетчиком подрабатываю, когда братва зашивается и зовёт на подмогу. Вот такие вещицы леплю -
Пользователь добавил изображение
12775.attach.jpg (137.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
12776.attach.jpg (113.4 КБ)
Рисунок
12777.attach.jpg (184.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
12778.attach.jpg (135.09 КБ)
Цитата
Солдат по жизни. Теперь, правда, на пенсии. Щас вот на заводике мороженого работаю, по слаботочному оборудованию. И периодически макетчиком подрабатываю, когда братва зашивается и зовёт на подмогу. Вот такие вещицы леплю -

Диорамщик, однозначно!!!\0/ \0/ :D
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
Солдат по жизни. Теперь, правда, на пенсии. Щас вот на заводике мороженого работаю, по слаботочному оборудованию. И периодически макетчиком подрабатываю, когда братва зашивается и зовёт на подмогу. Вот такие вещицы леплю -
АФФИГЕТЬ! 5 пожизни!\0/
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Хорошо, когда работа и хобби по соседству живут :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Novik, даешь КАМАЗий на поток!
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Да какой там поток! Я его месяц лепил. С тех пор КамАЗы ненавижу!!!
В силикон, сделать мастер, продать кому нибудь)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Цитата
Ага ,точно...........В цивилизованных странах Люди живут чтобы работать,а мы здесь работаем чтобы жить.(может немного не в тему):D

Очень даже в тему.
Novik  а где колиси брали? а то я замучался их изобретать
хлебом не корми, дайте пофлудить.
Цитата
Novik  а где колиси брали? а то я замучался их изобретать
Прошу прощения, что вклиниваюсь в вопрос не ко мне.
Где-то читал, как человек делал колесы на протекторе для "Урала", только ссылку вряд ли найду. Но кратко суть вот в чем: точится гладкое колесо диаметром "под протектор", потом делается 1 протектор и слепок с него чуть ли  не в пластилин. В полученную форму льется много протекторов, потом собирается 1 мастер-колесо, из которого делается литьевая форма. А потом - хоть на продажу из смолы! Сам не пробовал, но ИМХО - не так сложно.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
ostap знаю эту статью читал...интересно как сделать сам протектор...
хлебом не корми, дайте пофлудить.
Цитата
Прошу прощения, что вклиниваюсь в вопрос не ко мне.
Где-то читал, как человек делал колесы на протекторе для "Урала", только ссылку вряд ли найду. Но кратко суть вот в чем: точится гладкое колесо диаметром "под протектор", потом делается 1 протектор и слепок с него чуть ли  не в пластилин. В полученную форму льется много протекторов, потом собирается 1 мастер-колесо, из которого делается литьевая форма. А потом - хоть на продажу из смолы! Сам не пробовал, но ИМХО - не так сложно.
Совершенно верно. Только ребро протектора делается в количестве двух. Одно правое, другое левое. И диски тоже по отдельному мастеру отливаются, как и колпаки системы подкачки. Статей ни каких не читал, и сказать по этому поводу ни чего не могу. Просто по мастеру отливается мягкая форма из герметика, и в неё льётся колесо из шпаклёвки.
Цитата
Совершенно верно. Только ребро протектора делается в количестве двух. Одно правое, другое левое. И диски тоже по отдельному мастеру отливаются, как и колпаки системы подкачки. Статей ни каких не читал, и сказать по этому поводу ни чего не могу. Просто по мастеру отливается мягкая форма из герметика, и в неё льётся колесо из шпаклёвки.


спасибо и на этом..бум эксперементировать
хлебом не корми, дайте пофлудить.
Пока студент 5-го курса по специальности "Учитель истории"...
Водитель 3-го класса. Сейчас водитель-курьер при бухгалтерии)) А по жизни освоил массу других профессий от автослесаря до менеджера по работе с клиентами.
"Я один в поле воин
справедлив и спокоен... " (с) Петр Налич "Крылья"
В системе МВД служил отправили на пенсию.После дома строил 5 лет жизнь заставила.Теперь откровенно бездельничаю..........
Приумножая свои знания - мы приумножаем свои скорби.
Сисетмный администратор - фрибсдошник, стаж 4,5 года, параллельно студент-заочник. А также все, чем приходится заниматься админу на работе и около нее:)
начинал с курсанта ракетных войск, после электромонтер, инженер наладчик, сейчас начальником небольшого отдела числюсь в сфере электропривода и автоматики горно-добывающей и нефтяной отрасли.
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
офицер. Военно Воздушные Силы.
А я вот - связист, правда с недавних пор ещё и строитель, короче в ОКСе телекома работаю инженером (ведущим).
Офицер запаса. Авиация ПВО. Специальность - вооружение летательных аппаратов.
Теперь работаю далеко не по специальности. А пенсию на модельки трачу. )^(
В связях порочащих был,...но замечен не был.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат