Цитата |
---|
"Тесла" - обыкновенный электромобиль ездящий на батарейках Панасоник |
Tesla - это контора, чья основная цель создание новых и более эффективных видов аккумуляции сгенерированной э/э. Авто уже давно перешло в разряд "подсобных" производств. Один из 10тков э/авто ведущих мировых фирм, и ( если не ошибаюсь) самый популярный из них вплоть до очередей на новую а/м. Уже сейчас ( конечно в условиях России далеко не везде) вы можете у своего частного дома поставить ветряк, солнечные панели на крышу и аккумуляторную станцию ( на случай одновременного отсутствия ветра/солнца) Стать полностью независимым от сетей. За сколько то лет отбить затраты и потом, в условиях той же Европы, уже продаватт излишки э/э в сеть. Если он сумеет создать более мощные, емкие и эффективные аккумуляторные станции, то он решит главную проблему энергетики. Тем самым сорвав самый большой куш в истори планеты Земля. Вот для чего работает Tesla. Если для вас это только такчка с батарейками.
Цитата |
---|
создан не Маском и даже не с его участием. |
Что такое менеджер знаете? За Джобса тоже работал сначала Возняк, а потом целая толпа программистов, ученых, инженеров. И что?
Маск создал всем этим ребятам лучшие условия. Или одни из лучших.
Цитата |
---|
Держится на плаву только благодаря чудовищным вливаниям со стороны государства в виде беспрецендентных налоговых и иных льгот. |
Потому, что государствам нужны те или иные технологии, им нужны ВЭИ и много чего ещё.
Цитата |
---|
"Гигафабрика" - обыкновенный завод Панасоника, выпускающий обыкновенные литиевые аккумуляторы... внимание - "Панасоник" |
На гигтайме запостите, поржут))
Цитата |
---|
Спейс-Х" жив только благодаря контрактам с НАСА |
Ага, а Форд жив только благодаря контрактам с покупателями машин. А завод трубопроката жив только благодаря заказам труб... Совершенная логика у вас. Заказывают потому, что выгоднее. В этом тоже была одна из идей Space-X, значительно/ существенно уронить цену вывода 1 кг на орбиту.
Аа))) РосКосмос ведь тоже имел не мало контрактов с NASA. Ну потому, что было выгодно и качественно. Продолжите вашу чудесную логику.
Цитата |
---|
Способы возвращения стартовых ступеней ракет были тщательно изучены и отработаны как в СССР так и в США еще тридцать лет назад и признаны экономически (не технически!) неоправданными |
30 лет назад многое из того, без чего мы сейчас жить не можем, являлось экономически неоправданным. Ключевая фраза- 30 лет назад. Технологии и прогресс не стоят на месте.
Цитата |
---|
О, наш "ыксперд во всем" опять объявился, лихо спрыгнув с чистой прибыли на капитализацию, которая с ЧП не имеет ничего общего. |
Я не буду наделять вас эпитетами. Говорить нам с вами принципиально не о чем, при чём уже давно. Вижу, как охотно вы ждёте взаимного ответа, дабы влепить долгосрочный/бессрочный бан. Тщетные ожидания.
По существу. Где же я говорил про чистую прибыль? Цитату покажете? Я не экономист, но в моём понимании капитализация куда важнее разницы заработанного/ потраченного. Именно с точки зрения техники. Вы можете в этом году не вложить в развитие производства/ ремонты/ обновление оборудования ( в случае с Маском новые технологии, производства и ракеты), то есть расходная часть минимальная, закончить год с положительной чистой прибылью. Но ещё через год- пять-десять вы раззоритесь. Потому, что оборудование сломается, выработает свой ресурс, устареет и станет неэффективным, на соседней "фабрике" запустят 1 кг на орбиту дешевле и надежнее, чем у вас. И все клиенты уйдут к нему.
А толковые инвесторы, как правило, не только не дураки, но и не скупятся на з/п техническим экспертам, которые спрогнозируют успех тех или иных продуктов/технологий завтра/послезавтра.