Цитата |
---|
Фидель написал: Анонс от Dodo Models: 70009 "Ударный" (проект СБ-12) (1932), 1/700 в набор входят два танка КВ-2 P.S. Интересный прототип,но маленький в таком масштабе. |

5 сентября 2017 года, 0:32
![]() |
|||
|
|
5 сентября 2017 года, 0:33
Шевелев тоже засветился? Не его ли это 75-пушечник стоит?
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
5 сентября 2017 года, 10:13
Всем привет, народ подскажите, существует ли комплект травла на "Адмирал Кузнецов" в 700-ом? Подарили коробку от "звезды", хочется дополнить... Мож кто подскажет где посмотреть?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
5 сентября 2017 года, 10:41
Сделана очень условно. Конкретного травления под эту модель нет. Есть набор травления от Five Star на модель китайского авианосца Liao Ning в 700-м под модель Трумпетер Но оно стоит почти 5000 руб К Звезде/Италери оно естественно не подойдет из-за разницы в масштабе и дикой разнице в исполнении деталей. Лишь отдельные элементы найдут свое место.
Изменено:
|
|||
|
|
5 сентября 2017 года, 10:44
2-х и 3-х нитиевые леера и рейлинги, иллюминаторы, двери, якоря, люки, трапы, скоб-трапы можно взять от Нордстара в 700-м
Уголки усиления балконов и мостиков - от Rainbow
Изменено:
|
|
|
|
5 сентября 2017 года, 11:08
Спасибо, пока пережевываю выше сказанное, буду сказку открывать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
5 сентября 2017 года, 11:09
|
|||
|
|
5 сентября 2017 года, 11:47
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
5 сентября 2017 года, 13:54
финский корабел?
![]() |
|
|
|
5 сентября 2017 года, 16:05
|
|
|
|
5 сентября 2017 года, 16:14
Алексей, спасибо за новости!
Будем ждать и болеть за наших! |
|
|
|
5 сентября 2017 года, 16:22
Алексей, пофотографируйте пожалуйста С6, по крайней мере новые модели!
|
|
|
|
5 сентября 2017 года, 17:46
![]() |
|||
|
|
5 сентября 2017 года, 20:06
Ну так и фоток тоже нет. Фото зала - неинтересно. Я же не дизайнер интерьера. Мне бы кораблики порассматривать-а их никто не фотографирует.
![]() |
|
|
|
5 сентября 2017 года, 20:42
Да было бы не плохо увидеть более детальный фоторепортаж .
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
5 сентября 2017 года, 21:12
|
|||
|
|
6 сентября 2017 года, 12:23
один хорват детально снимает модели и выкладывает в своем фейсбучике
Но там в основном самодельные классы |
|
|
|
6 сентября 2017 года, 13:59
Этого хорвата мы с тобой точно видели в прошлом году в Калининграде. У него по моему фургон был и куча моделей.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 сентября 2017 года, 14:06
Ты кстати в Каварне? Я точно помню румынский кемпер, в котором ехали, жили и везли модели их сборной То что он был в Калининграде, я даже не сомневаюсь ![]() На какую фотку не взглянешь - везде знакомые люди - наши, поляки, румыны, белорусы, украинцы
Изменено:
|
|||||
|
|
6 сентября 2017 года, 14:23
![]()
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 сентября 2017 года, 14:35
![]() Ты Николая отправил? А чего Дюка не стал? он же как раз мог бы навести шуму. правда с ним и защита посложнее была бы...
Изменено:
|
|||||
|
|
6 сентября 2017 года, 14:58
Ухх в С2 "Rem Gambler" впечатлил конечно! Шикарная модель!
![]() |
|
|
|
6 сентября 2017 года, 15:08
![]()
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 сентября 2017 года, 15:31
Дюк на мой взгляд брал масштабностью работы
Но у него сложная защита... слишком много моментов в которых пришлось бы убеждать судей в своей правоте. |
|
|
|
6 сентября 2017 года, 15:39
![]() А спортивный результат, я теперь уже понял, не сильно от модели зависит, вернее правильней сказать сильно зависит от множества факторов, из которых сама модель в лучшем случае где-то в середине списка, если эти факторы по важности начать перечислять.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 сентября 2017 года, 16:51
А не это стадо Бисмарков/Айов |
|||||
|
|
7 сентября 2017 года, 10:21
Ну что там с С-6, что-то нет новостей не от кого
![]() |
|
|
|
7 сентября 2017 года, 10:22
|
|
|
|
7 сентября 2017 года, 13:47
Все на море и воздух! Хорошо в Европе - чуть поработал и все, нужен сурьезный перерыв, а иначе будет у вас напряженный вид лица, как у нас у всех тут, в России ![]()
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
7 сентября 2017 года, 19:41
Введение: Закончил чтиво очередной книги,на этот раз выбрал для себя Рональда Сета,произведение "Самая жестокая битва". Саму книгу купил давно(примерно год назад) по весьма привлекательной цене-всего за 139 рублей,да и краткая аннотация на задней стороны обложки,которая гласит,что событие описанные в ней,стало поворотным этапом в Битве за Атлантику. Немного о авторе: Рональд Сидней Сет.Родился 5 июня 1911 году.Британский писатель,который использовал псевдоним Роберт Чартем для своей деятельности в качестве сексолога,а имя Рональд Сет для деятельности писателя и шпионажа.Получил образование в Кембриджском университете.Занимал докторскую степень в области социальных наук.Был профессором в Таллинском университете. В 1942 году присоединился к британской разведывательно-диверсионной службе. Опыт доктора Чартема в консультировании начался в 1930-ые годы,когда он,будучи социальным работником,был первым человеком в Соединённыом Королевстве,который проводил занятия по сексу для подростков.Так-же был редакционным консультантом форума "международный журнал по человеческим отношениям" Каждый год он лично отвечал на более 4.000 писем от читателей со всего мира,которые искали помощь в их сексуальных проблемах. В 1970-ые Сет жил на Мальте. Умер 1 февраля 1985 году. Немного о книге: Книга посвящена рядовому атлантическому конвою ONS-5,сумевшему после многодневной битвы потопить 8 немецких подводных лодок,и дойти до своего пункта назначения.Тем самым конвой сам понёс потери в количестве 13 судов. Список потерянных подводных лодок:
Список потерянных судов из состава конвоя:
Общее водоизмещение:61958 Брутто-зарегистрированных тонн. Сюжет книги описываем читателю всю сложность,которую испытывает конвой во время перехода Атлантического океана,чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б",а также даёт представление,насколько было тяжело тем людям,которые служили на тех кораблях:как торгового,так и военного флота. Автором хорошо передано напряжение людей,постоянно ожидающие нападение подводных лодок и страх оказаться следующей жертвы,видя как тонет очередное судно из состава конвоя. Весьма неплохо прописаны действия,боевые маневры кораблей эскорта,а так-же воздушного прикрытия. Заключение: Произведение предназначено для широкого круга читателей,как специалистов,так и для любителей военной литературы. В книге всего 270 страниц,разумеется,за такой маленький объём невозможно в подробностях описать все события,но в целом даёт общее впечатление о тех давних событиях. Хорошим бонусом в книге служит то,что в самом конце приведены чертежи той техники,которые принимали участие в битве,а так-же исторических фотографии. События связанные с конвоем ONS-5,действительно стали поворотным этапом в Битве за Атлантику,после которых сам гросс-адмирал Карл Дёниц написал в своём мемуаре: «В подводной войне было достаточно неудач и кризисов. Такие вещи неизбежны в любой войне. Но мы всегда преодолевали трудности, так как боевая эффективность подводных сил оставалась высокой. Но теперь ситуация изменилась. Радар, особенно авиационный радар, практически лишил подводные лодки возможности сражаться в надводном положении. Операции волчьих стай против конвоев в Северной Атлантике, главном театре военных действий, стали невозможны, так как именно здесь воздушное прикрытие было особенно сильным. Операции можно было возобновить, только если радикально увеличить боевой потенциал подводных лодок. Я пришел к этому логическому заключению и отозвал наши лодки из Северной Атлантики. Мы проиграли Битву за Атлантику. На этом у меня всё. Всем попутного ветра! С Уважением,Фидель.
Изменено:
|
||||
|
|
|||