Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Фидель написал:
Анонс от Dodo Models:

70009 "Ударный" (проект СБ-12) (1932), 1/700 в набор входят два танка КВ-2
P.S. Интересный прототип,но маленький в таком масштабе.
Приятная новость :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Шевелев тоже засветился? Не его ли это 75-пушечник стоит?
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Всем привет, народ подскажите, существует ли комплект травла на "Адмирал Кузнецов" в 700-ом? Подарили  коробку от "звезды", хочется дополнить... Мож кто подскажет где посмотреть?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) написал:
Всем привет, народ подскажите, существует ли комплект травла на "Адмирал Кузнецов" в 700-ом? Подарили  коробку от "звезды", хочется дополнить... Мож кто подскажет где посмотреть?
Модель Звезды все таки не в 700-м, а в 720-м.
Сделана очень условно.
Конкретного травления под эту модель нет.

Есть набор травления от Five Star на модель китайского авианосца Liao Ning в 700-м под модель Трумпетер
https://hlj.com/product/FSM700054/
Но оно стоит почти 5000 руб
К Звезде/Италери оно естественно не подойдет из-за разницы в масштабе и дикой разнице в исполнении деталей. Лишь отдельные элементы найдут свое место.
Изменено: Андрей Кузнецов - 05.09.2017 10:42:20
2-х и 3-х нитиевые леера и рейлинги, иллюминаторы, двери, якоря, люки, трапы, скоб-трапы можно взять от Нордстара в 700-м
Уголки усиления балконов и мостиков - от Rainbow
Изменено: Андрей Кузнецов - 05.09.2017 10:58:56
Спасибо, пока пережевываю выше сказанное, буду сказку открывать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) написал:
буду сказку открывать.
Разумеется,думаю Коллеги помогут,чем смогут!
Рисунок
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) написал:
Спасибо, пока пережевываю выше сказанное, буду сказку открывать.
Есть травление у GMM на советские авианосцы - его вполне можно использовать. Там все есть и леера, и трапы, и антенные решетки и даже нормальной толщины лопасти для вертолетов. А вот всю авиагруппу надо менять на изделия от Трумпа - у Звезды позорище в коробке лежит. Если надо вечерком посмотрю в закромах, вроде у меня что-то оставалось после сборки своего "Кузи", смогу поделиться за символическую оплату.
С уважением, Ушаков Игорь
финский корабел? ;)
Вмем привет!
защищаемся!
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

вот что на сегодня. С6 результаты будут завтра.  
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, спасибо за новости!
Будем ждать и болеть за наших!
Алексей, пофотографируйте пожалуйста С6, по крайней мере новые модели!
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Алексей, пофотографируйте пожалуйста С6, по крайней мере новые модели!
Как я понял с рассказов, нового там почти и нету  :(  
Ну так и фоток тоже нет. Фото зала - неинтересно. Я же не дизайнер интерьера. Мне бы кораблики порассматривать-а их никто не фотографирует. :^(  
Да было бы не плохо увидеть более детальный фоторепортаж .  
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Юрий Саламатин написал:
Ну так и фоток тоже нет. Фото зала - неинтересно. Я же не дизайнер интерьера. Мне бы кораблики порассматривать-а их никто не фотографирует.  
Это да, фоток почти нет (( странно что у такого мероприятия нет оф. сайта с ежедневным фото отчетом. По приезду участников фоток то будет много конечно, а сейчас довольствуемся темы обрывками что есть ((
один хорват детально снимает модели и выкладывает в своем фейсбучике
Но там в основном самодельные классы
https://www.facebook.com/roland.vlahovic
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
один хорват детально снимает модели и выкладывает в своем фейсбучике
Привет Андрей!
Этого хорвата мы с тобой точно видели в прошлом году в Калининграде. У него по моему фургон был и куча моделей.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
один хорват детально снимает модели и выкладывает в своем фейсбучике
Привет Андрей!
Этого хорвата мы с тобой точно видели в прошлом году в Калининграде. У него по моему фургон был и куча моделей.
Привет Вадим!
Ты кстати в Каварне?

Я точно помню румынский кемпер, в котором ехали, жили и везли модели их сборной

То что он был в Калининграде, я даже не сомневаюсь ;)
На какую фотку не взглянешь - везде знакомые люди - наши, поляки, румыны, белорусы, украинцы
Изменено: Андрей Кузнецов - 06.09.2017 14:08:04
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Ты кстати в Каварне?
Нет я остался дома. Отправил с Чурилиным модель, а Алексея Лежнева попросил провести ее защиту. Вот сижу, жду итогов :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Ты кстати в Каварне?
Нет я остался дома. Отправил с Чурилиным модель, а Алексея Лежнева попросил провести ее защиту. Вот сижу, жду итогов .
Аналогично ;) жмакаю Ф5 в ожидании))))

Ты Николая отправил?
А чего Дюка не стал? он же как раз мог бы навести шуму. правда с ним и защита посложнее была бы...
Изменено: Андрей Кузнецов - 06.09.2017 14:36:25
Ухх в С2 "Rem Gambler" впечатлил конечно! Шикарная модель!  :o  
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Ты Николая отправил?
А чего Дюка не стал? он же как раз мог бы навести шуму. правда с ним и защита посложнее была бы...
Дьюк это уже история. Все-таки когда строишь душой, а не только мозгами - это на модели видно и Аврора на ЧМ 2016 это натурально показала. Поэтому поехала последняя по времени модель, которую я считаю самой продвинутой из своих. Хотя последнее мое утверждение  может и слишком тенденциозное :).
Изменено: Vadim64 - 06.09.2017 15:13:52
С уважением, Вадим.
Дюк на мой взгляд брал масштабностью работы
Но у него сложная защита... слишком много моментов в которых пришлось бы убеждать судей в своей правоте.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Дюк на мой взгляд брал масштабностью работы
С одной стороны да, но опять же на ЧМ 2016 было полно линкоров и дредноутов, а сделал почти всех по баллам Варяг в белой окраске! Это маленькая модель и не сказать что она сильно детализирована была, а вот видать в ней все сбалансировано было и оставила она сильное положительное впечатление у судей. Поэтому я далее решил не изменять себе, а делать и показывать то, что считаю нужным и правильным. Те модели, которые я уже сделал и планирую делать дальше не будут ходовыми и тиражированными в силу  своей специфичности и дороговизны.  Поэтому пусть на них смотрят люди, знакомятся с тем что было и как оно выглядело, и мне будет приятно :).
А спортивный результат, я теперь уже понял, не сильно от модели зависит, вернее правильней сказать сильно зависит от множества факторов, из которых сама модель в лучшем случае где-то в середине списка, если эти факторы по важности начать перечислять.
Изменено: Vadim64 - 06.09.2017 15:40:15
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Дюк на мой взгляд брал масштабностью работы
С одной стороны да, но опять же на ЧМ 2016 было полно линкоров и дредноутов, а сделал почти всех по баллам Варяг в белой окраске! Это маленькая модель и не сказать что она сильно детализирована была, а вот видать в ней все сбалансировано было и оставила она сильное положительное впечатление у судей. Поэтому я далее решил не изменять себе, а делать и показывать то, что считаю нужным и правильным. Те модели, которые я уже сделал и планирую делать дальше не будут ходовыми и тиражированными в силу  своей специфичности и дороговизны.  Поэтому пусть на них смотрят люди, знакомятся с тем что было и как оно выглядело, и мне будет приятно .
А спортивный результат, я теперь уже понял, не сильно от модели зависит, вернее правильней сказать сильно зависит от множества факторов, из которых сама модель в лучшем случае где-то в середине списка, если эти факторы по важности начать перечислять.
Поэтому на твои модели интересно смотреть и изучать матчасть и архитектуру.
А не это стадо Бисмарков/Айов
Ну что там с С-6, что-то нет новостей не от кого  :(  
Цитата
Евгений написал:
Ну что там с С-6, что-то нет новостей не от кого    
Видать отмечают они там ;) drink  
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Видать отмечают они там
Дык не отмечают, а просто расслабляются. Сегодня оказывается на ЧР не рабочий день.
Все на море и воздух! Хорошо в Европе - чуть поработал и все, нужен сурьезный перерыв, а иначе будет у вас напряженный вид лица, как у нас у всех тут, в России :).
С уважением, Вадим.
Введение:
Закончил чтиво очередной книги,на этот раз выбрал для себя Рональда Сета,произведение "Самая жестокая битва".
Саму книгу купил давно(примерно год назад) по весьма привлекательной цене-всего за 139 рублей,да и краткая аннотация на задней стороны обложки,которая гласит,что событие описанные в ней,стало поворотным этапом в Битве за Атлантику.

Немного о авторе:
Рональд Сидней Сет.Родился 5 июня 1911 году.Британский писатель,который использовал псевдоним Роберт Чартем для своей деятельности в качестве сексолога,а имя Рональд Сет для деятельности писателя и шпионажа.Получил образование в Кембриджском университете.Занимал докторскую степень в области социальных наук.Был профессором в Таллинском университете.
В 1942 году присоединился к британской разведывательно-диверсионной службе.
Опыт доктора Чартема в консультировании начался в 1930-ые годы,когда он,будучи социальным  работником,был первым человеком в Соединённыом Королевстве,который проводил занятия по сексу для подростков.Так-же был редакционным консультантом форума "международный журнал по человеческим отношениям"
Каждый год он лично отвечал на более 4.000 писем от читателей со всего мира,которые искали помощь в их сексуальных проблемах.
В 1970-ые Сет жил на Мальте.
Умер 1 февраля 1985 году.

Немного о книге:
Книга посвящена рядовому атлантическому конвою ONS-5,сумевшему после многодневной битвы потопить 8 немецких подводных лодок,и дойти до своего пункта назначения.Тем самым конвой сам понёс потери в количестве 13 судов.
Список потерянных подводных лодок:
  1. U-125
  2. U-192
  3. U-438
  4. U-531
  5. U-630
  6. U-638
  7. U-209
  8. U-710
Список потерянных судов из состава конвоя:
  1. "МакКизпорт"--6198
  2. "Лориан"--4737
  3. "Харперли"--4586
  4. "Вест Максимус"--5561
  5. "Бонде"--1570
  6. "Гаринда"--5306
  7. "Сельвистан"--5136
  8. "Бристоль Сити"--2864
  9. "Уэнтворт"--5212
  10. "Вест Мадакет"--5565
  11. "Харбери"--5081
  12. "Долиус"--5507
  13. "Норт Бритн"--4635
Общее водоизмещение:61958 Брутто-зарегистрированных тонн.

Сюжет книги описываем читателю всю сложность,которую испытывает конвой во время перехода Атлантического океана,чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б",а также даёт представление,насколько было тяжело тем людям,которые служили на тех кораблях:как торгового,так и военного флота.
Автором хорошо передано напряжение людей,постоянно ожидающие нападение подводных лодок и страх оказаться следующей жертвы,видя как тонет очередное судно из состава конвоя.
Весьма неплохо прописаны действия,боевые маневры кораблей эскорта,а так-же воздушного прикрытия.

Заключение:
Произведение предназначено для широкого круга читателей,как специалистов,так и для любителей военной литературы.
В книге всего 270 страниц,разумеется,за такой маленький объём невозможно в подробностях описать все события,но в целом даёт общее впечатление о тех давних событиях.
Хорошим бонусом в книге служит то,что в самом конце приведены чертежи той техники,которые принимали участие в битве,а так-же исторических фотографии.
События связанные с конвоем ONS-5,действительно стали поворотным этапом в Битве за Атлантику,после которых сам гросс-адмирал Карл Дёниц написал в своём мемуаре:
«В подводной войне было достаточно неудач и кризисов. Такие  вещи неизбежны в любой войне. Но мы всегда преодолевали трудности, так  как боевая эффективность подводных сил оставалась высокой. Но теперь  ситуация изменилась. Радар, особенно авиационный радар, практически  лишил подводные лодки возможности сражаться в надводном положении.  Операции волчьих стай против конвоев в Северной Атлантике, главном  театре военных действий, стали невозможны, так как именно здесь  воздушное прикрытие было особенно сильным. Операции можно было  возобновить, только если радикально увеличить боевой потенциал подводных  лодок.
Я пришел к этому логическому заключению и отозвал наши лодки из Северной Атлантики. Мы проиграли Битву за Атлантику.

На этом у меня всё.

Всем попутного ветра!

С Уважением,Фидель.
Пользователь добавил изображение
BCN_1381237691.jpg (29.5 КБ)
Изменено: Фидель - 07.09.2017 19:45:20
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат