Цитата |
---|
Владимир62 пишет: Коллеги подскажите (ссылочку или своими словами, все равно). Что такое коечные сетки? Гугл выдает ссылки, но там народ ведет речь идет как о само-собой разумеющимся и всем известном. А я вот не образован. С уважением Владимир. |
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
24 июня 2015 года, 10:31
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 12:20
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 12:46
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 13:07
То есть вместо привычных лееров использовалась сетка. Правильно?
Или, как пишет Радмир, это только в дневное время. С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 15:29
|
|||
|
|
24 июня 2015 года, 18:24
Только не складывались,а рулоны /скатки/ ставились вертикально ,плотно,конечно защита.Планширь выполнялся в виде желоба,рулон примерно на треть высоты входил в него.Остальное все верно. Ставились в один ряд или в два.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
24 июня 2015 года, 21:26
![]()
Изменено:
|
|||
|
|
24 июня 2015 года, 22:05
Спасибо всем за разъяснения.
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 5:33
прошу добро на борт.... Не так давно, кто то из Вас уважаемые Капитаны давал адресок стройки одного из Германских линкоров первой мировой. Серию этих кораблей выпускает фирма ICM в 350 масштабе Markgraf, Kronprinz и все стальные.....
к великому своему стыду ![]() с уважением, Василий |
|
|
|
25 июня 2015 года, 6:30
Пожалуйста, Василий:
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 16:28
Подскажите интересующемуся, задумался тут давеча, зачем у многих кораблей начала 20-ого века такая странная "обратная" форма форштевня, как у древних таранных галер, с чем это связанно? Ну и еще зачем этим паровым судам такая мощная мачтовая система с реями, парусов то, вроде, не было уже? Ну на примере "авроры" хотя-бы поясните.
Зарание благодарен.
Изменено: |
|
|
|
25 июня 2015 года, 16:43
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||||
|
|
25 июня 2015 года, 16:49
Ого, я думал что-то с гидродинамикой и обтекаемостью связанно, а оно вот что...
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 16:56
![]() А вдруг машина встанет или уголь закончится. А если серьёзно развитый рангоут на броненосцах перестраховка.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 17:43
Заказ крейсеров типа «Диана» был вызван внешнеполитической обстановкой, создавшейся в конце XIX века. Обострившиеся противоречия с Англией, которые удалось вскоре урегулировать дипломатическим путём, сменились постоянно возрастающей «германской угрозой» на Балтике. Новый виток гонки военно-морских вооружений на фоне напряжённой политической ситуации привёл в 1895 году к очередной корректировке двадцатилетней судостроительной программы России, принятой в 1881 году. В рамках дополнений, внесённых в программу, были заказаны три «карапасных крейсера», ставших впоследствии крейсерами типа «Диана».
![]() Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов"
Была 20 летняя судостроительная программа. И уже от неё плясали, а новое что то внедрять это чревато особенно в армии)))
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||
|
|
25 июня 2015 года, 18:43
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 21:52
![]() А теперь серьезно Ну тараны остались как дань традиции, в начале ХХ века торпеды были еще не совсем совершенны, крупнокалиберные орудия были не шибко скорострельны. Развитый рангоут теперь был нужен для передачи сигналов с помощью флагов, к тому же появилось радио, требующее растяжки антенн, ну и бытовая составляющая (шутка) ![]() ![]() |
|||
|
|
29 июня 2015 года, 13:08
Приказ по корабельному разделу КАРОПКИ.
Начиная с мая сего года и практически по настоящее время в разделе Проект нового корабельного ГБ по адресу звучали довольно странные предложения о проведении каких-то там дуэлей. Считаю, что кровопролитие (пусть даже условное) в современном модельном обществе недопустимо, приказываю: 1. Раз и навсегда закрыть подобную тему для обсуждения среди наших Коллег. 2. Все соревновательные процессы между Коллегами решать только цивилизованным путём, в рамках "Неоконченных Сказок" или организованных Конкурсов. 3. Любые попытки организации дуэлей (или чего-либо им подобного) между Коллегами, будут пресекаться жесточайшим образом. 4. Для нарушителей данного Приказа, будет применено наказание в виде Прота́скивания под ки́лем (в простонародье - килевание) Приказ объявить всему личному составу Корабельного раздела КАРОПКИ под роспись! Администратор Корабельного раздела КАРОПКИ Алексей Лежнев.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 17:22
Коллеги,а что Вы думаете по этому поводу?
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 19:39
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
29 июня 2015 года, 19:39
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
29 июня 2015 года, 19:42
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
29 июня 2015 года, 19:54
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 20:14
А ну и я не отстану от коллег... Будет исполнено, Адмирал! С приказом ознакомился и расписался.
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 23:30
Потерял тему где спрашивали, почему конкурс так называется, поэтому отвечаю-рассуждаю в кают-компании. (устал искать с этой 502 ошибкой).
"Большой Карабельный конкурс" потому-что на Каропке! ![]() С уважением Владимир.
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 23:39
![]() |
|||||
|
|
29 июня 2015 года, 23:52
Опечатки случаются у всех. Вот боюсь, что скоро Куробель китовая нагрянет, это страшнее полной клюзивы будет. |
|||
|
|
30 июня 2015 года, 0:08
С уважением Владимир.
|
|||
|
|
30 июня 2015 года, 8:14
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)