Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Администраторы раздела: Корабли, Все вопросы по кораблям, лодкам, яхтам, баржам и субмаринам - сюда
Игорь, с тобой конфликт пустяшный.И вспоминать не стоит. А вот хамство молодежи НИЧЕМ не оправдывается. И модели из коробки никто хаять не собирается. А голосование "за" и "против " зачастую исходит от людей- " я в кораблях не разбираюсь,но мне понравилось" и все-В ГАЛЕРЕЮ.И еще значительный отряд -" ты голосани там за меня, а я потом за тебя". И формируется галерея из моделей разряда  "не судите строго,первая модель..." и все.А ведь ты пришел У-ЧИТЬ-СЯ.Изкоробка из 5-8 деталек несложной формы, плюс пара-тройка допов и море обгадинга и ржавчины.Вот претензия на галерею. А в галерее должны быть ОБРАЗЦЫ для  обучения и подражания. Ну что? Я не прав? А уничтожительный /не "уничижительный"/ тон получают те, кто с места в карьер начинают ХАМИТЬ.Еще раз повторюсь: две категории- одна внимательно берет на заметку указанные косяки и старается их исправить,понять ошибку и говорит "спасибо", а другая орет в голос " а ты кто такой".
PS/ Да ,вот ты имеешь в себе силы признать неправоту,но из тех кого ты защищаешь НИКТО и не подумал ни разу сказать как Миронов - " Был не прав.погорячился..." :oops
Изменено: Борис Волконский - 16.03.2022 19:00:14
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Борис! Я никого не защищаю, я лишь пытаюсь быть объективным, настолько насколько это у меня получается. А хамство должно пресекаться на корню. Тут спору нет.  По поводу молодняка, тут все же аккуратно надо действовать, а то и так уже отпугиваем. Это все же хобби. Да и галерею мы делить не можем, так что надо как-то уживаться. По поводу положительных комментариев" до кучи", я знаю о чем ты говоришь. Но их единицы.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Борис Волконский написал: