Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing E-4B

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
8 января 2025 года, 19:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:200

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очередная заказная модель из серии 200-го масштаба, на этот раз самолёт «судного дня» на базе Boeing 747.

Древний набор от легендарной Hasegawa во всей своей ранней красе – внешняя расшивка, многочисленные упрощения, хотя местами и повышающие надёжность собранной модели.

Несмотря на отверстия иллюминаторов в половинках фюзеляжа, самих стекляшек в наборе нет, есть только маленькая полосочка прозрачного пластика для лобовика. Не мудрствуя, все эти иллюминаторы пошли под шпаклёвку, хотя прозрачный лобовик оставил по банальной причине – декального остекления ведь в наборе нет!

Однозначно, вся внешняя расшивка пошла «под нож», и по контурам сгинувшей, нарезана новая. 

Ввиду того, что тех. задание на постройку модели исключает трудозатраты на доработки пластика, затронул только самые критичные моменты, например, двигатели. По старинке корпуса двигателей собираются из 2-х половинок, внутри которых вставляются вентилятор компрессора и сопло горячего контура самым непотребным образом. Мало того, что обработать продольный шов внутри ВЗ нереально, так и позорная ступенька перед компрессором на виду, которую хорошо видно на фото. В итоге, склеил половинки моторов и отпилил ВЗ по сечению вентилятора, чтоб нормально обработать швы внутренней части ВЗ, которая хорошо просматривается. Но никчёмная ступенька увы, так и осталась.

В остальном, сборка ничем особенным не отличалась, разве что по обыкновению напихал в фюзеляж пластилина для солидного весу.

Плоховато стыкуются пилоны мотогондол с нижней поверхностью крыла - паз под штифт широченный, пилон болтается в стороны, как ложка в стакане.

Сделать декальный переплёт на прозрачной детали лобовика оказалось не такой уж простой задачей, ушёл целый день. Главным образом из-за того, что трудно нарезать ровно тонкие полоски белой декали требуемой кривизны.

Понравилось, как точно сошлась декаль читлайна, особенно в хвостовой части, ничего подрезать не пришлось. Единственно, не идеально сошлись шаг декали иллюминаторов с шагом дырок под них в декали читлайна, поэтому, местами проглядывает беленькая окантовочка черных иллюминаторов.

При всём, при этом, недоумеваю, почему производитель не сделал простейшие декальные фары в корень крыла…

Окраска как обычно, белый Motip, лак глянцевый Motip стравленные из баллона.

Многочисленные ножевые антенны дубовые из набора, делать дюжину из подручных листовых материалов в планы не входило (хотя тройку антенн для какого-нибудь лайнера, конечно бы сделал).

В нижней части фюзеляжа прорезано отверстие под подставку Herpa.

Общее впечатление от набора позитивное, несмотря на некоторый примитивизм, даже не думал, что в 200-м масштабе этот пепелац впечатлит своими размерами!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2999.5199.25
Средняя оценка: 99.3475 (все оценки)
Популярность модели: 81.72

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Особо удивляться набору не стоит - ведь он всего лет на десять моложе вас.
А результат - более чем.
Александр Ионас (IONAS)
66 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
[
А результат - более чем.

+ 1 !
Андрей Левшин (Nexus)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2023
Хорошая работа, коллега!

С Уважением, Андрей.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Михаил (Airliner-rc)
50 лет
На сайте с 30.03.2023
Хорошо получилось и модель редкая.
PS мне кажется, что расшивка на фюзеляже все же лишняя - уж слишком грубовато она смотрится на таком масштабе. Ну и ступенька в двигателях, понятно что ТЗ на изготовление модели, а так конечно снести бы ее, а вентилятора на 3Д распечатать - вообще было бы супер.
Еще раз поздравляю с хорошим результатом.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артем Крюков
Артем Крюков
Логин
Tomcat
Д.Р.
13 мая 1975 года
Город
г.Иркутск
На сайте с
7 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Артемий
  • Вадим
  • Александр
  • Евгений
  • Tim


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат