Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередная заказная модель из серии 200-го масштаба, на этот раз самолёт «судного дня» на базе Boeing 747.
Древний набор от легендарной Hasegawa во всей своей ранней красе – внешняя расшивка, многочисленные упрощения, хотя местами и повышающие надёжность собранной модели.
Несмотря на отверстия иллюминаторов в половинках фюзеляжа, самих стекляшек в наборе нет, есть только маленькая полосочка прозрачного пластика для лобовика. Не мудрствуя, все эти иллюминаторы пошли под шпаклёвку, хотя прозрачный лобовик оставил по банальной причине – декального остекления ведь в наборе нет!
Однозначно, вся внешняя расшивка пошла «под нож», и по контурам сгинувшей, нарезана новая.
Ввиду того, что тех. задание на постройку модели исключает трудозатраты на доработки пластика, затронул только самые критичные моменты, например, двигатели. По старинке корпуса двигателей собираются из 2-х половинок, внутри которых вставляются вентилятор компрессора и сопло горячего контура самым непотребным образом. Мало того, что обработать продольный шов внутри ВЗ нереально, так и позорная ступенька перед компрессором на виду, которую хорошо видно на фото. В итоге, склеил половинки моторов и отпилил ВЗ по сечению вентилятора, чтоб нормально обработать швы внутренней части ВЗ, которая хорошо просматривается. Но никчёмная ступенька увы, так и осталась.
В остальном, сборка ничем особенным не отличалась, разве что по обыкновению напихал в фюзеляж пластилина для солидного весу.
Плоховато стыкуются пилоны мотогондол с нижней поверхностью крыла - паз под штифт широченный, пилон болтается в стороны, как ложка в стакане.
Сделать декальный переплёт на прозрачной детали лобовика оказалось не такой уж простой задачей, ушёл целый день. Главным образом из-за того, что трудно нарезать ровно тонкие полоски белой декали требуемой кривизны.
Понравилось, как точно сошлась декаль читлайна, особенно в хвостовой части, ничего подрезать не пришлось. Единственно, не идеально сошлись шаг декали иллюминаторов с шагом дырок под них в декали читлайна, поэтому, местами проглядывает беленькая окантовочка черных иллюминаторов.
При всём, при этом, недоумеваю, почему производитель не сделал простейшие декальные фары в корень крыла…
Окраска как обычно, белый Motip, лак глянцевый Motip стравленные из баллона.
Многочисленные ножевые антенны дубовые из набора, делать дюжину из подручных листовых материалов в планы не входило (хотя тройку антенн для какого-нибудь лайнера, конечно бы сделал).
В нижней части фюзеляжа прорезано отверстие под подставку Herpa.
Общее впечатление от набора позитивное, несмотря на некоторый примитивизм, даже не думал, что в 200-м масштабе этот пепелац впечатлит своими размерами!
Хорошо получилось и модель редкая.
PS мне кажется, что расшивка на фюзеляже все же лишняя - уж слишком грубовато она смотрится на таком масштабе. Ну и ступенька в двигателях, понятно что ТЗ на изготовление модели, а так конечно снести бы ее, а вентилятора на 3Д распечатать - вообще было бы супер.
Еще раз поздравляю с хорошим результатом.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А результат - более чем.
На сайте с 03.02.2012
А результат - более чем.
+ 1 !
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 30.03.2023
PS мне кажется, что расшивка на фюзеляже все же лишняя - уж слишком грубовато она смотрится на таком масштабе. Ну и ступенька в двигателях, понятно что ТЗ на изготовление модели, а так конечно снести бы ее, а вентилятора на 3Д распечатать - вообще было бы супер.
Еще раз поздравляю с хорошим результатом.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий