Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброе время суток! Представляю свою новую модель, такой вот истребитель. Кёртис П-36 «Хок», также известный как «Model 75» был создан в 1930-х годах. Разрабатывался и производился фирмой Кертисс. Не уступал самолётам создававшимся на тот момент в Германии и Великобритании, соответствовал всем требованиям нового поколения истребителей. Представлял собою цельнометаллический моноплан с хорошо обработанными, так называемыми «зализанными» формами, и с мощным двигателем. В ВВС Финляндии немцы передали 44 самолета разных модификаций. Изначально они служили во Франции и Норвегии.Моя модель изображает именно финский самолет.
Модель - стандартное ЛНД, со всеми своими плюсами и минусами. Справедливости ради, мне он достался начатым, я подправил кокпит, как смог подлезть. Зашкурил все стыки, накатал клеп. Вычистил отвердевший от времени маскол из ниш и приступил к покраске.
Прототип искал довольно долго, так как тот, что предлагает производитель мне показался скучным. Но вот попалось интересное фото финского борта CU-502, фото прилагаю. Маски для меня сделал Игорь Злобин (Colibri Decals), за что ему огромное спасибо.Красил и тонировал по стандартной для себя схеме. Краски и лаки - Тамия и Ганза.
Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи
Хорошо смотрится! С потёртостями краски позволю добавить, что остановиться конечно надо вовремя, но ещё лучше имитировать их в тех местах, где они действительно были. Фото реальных самолётов в помощь.
Цитата: Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи
+1 А по поводу сколов мне кажется что в пределах-разумного.Респект!
Цитата: Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи
Цитата: Хорошо смотрится! С потёртостями краски позволю добавить, что остановиться конечно надо вовремя, но ещё лучше имитировать их в тех местах, где они действительно были. Фото реальных самолётов в помощь.
Спасибо, вроде бы сколов нормально по количеству, да и расположены там где надо. У кабины, лючков, на кромках крыльев. Вот фото другой финской машины, видно что сколы присутствуют. Хотя Фоккер служил дольше, поэтому у меня они не такие и большие, как тут
Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Цитата: Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Юрий! Полностью согласен с Вами по поводу терминологии,но людям можно ведь простить неточности в терминологии ведь все мы понимаем о чем речь. Ведь так?
Цитата: Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))
Цитата: Цитата:Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))
А разве я говорил, что по передней кромке не должно быть? Обдиры на лопастях винта от разных причин, зачастую вовсе не от посторонних предметов при работе.
Цитата: Цитата:Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Юрий! Полностью согласен с Вами по поводу терминологии,но людям можно ведь простить неточности в терминологии ведь все мы понимаем о чем речь. Ведь так?
Если идёт обсуждение тет-а-тет с матчастью на руках, то можно согласиться. Но если чисто на словах, то потёртость и скол выглядят совершенно по разному. Возможно непонимание собеседника.
Цитата: Цитата: Цитата: Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))А разве я говорил, что по передней кромке не должно быть?Из Вашей фразы выходит что так )))
Вот если бы Вы добавили фразу "а не только по передней", то всё было бы нормально...
В принципе понравилось, хотя ощущения масштаба нет.
Из замечаний:
- "огоньки" на киле - не повторители крыльевых БАНО, это задний белый/бесцветный БАНО;
- маловероятен окрас под "ушами" в какой-то особый цвет. У Р-40 там красилось в цвет камуфляжа, у Р-36 скорее всего так же.
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Эмблема - Сталин?
63 года
На сайте с 05.06.2016
с сайта
Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи
+1 А по поводу сколов мне кажется что в пределах-разумного.Респект!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 13.10.2016
Приятная модель получилась!
Эмблема - Сталин?
Спасибо, да он самый
Цитата:
Красиво получилось!
Спасибо
На сайте с 13.10.2016
Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи
Цитата:
Хорошо смотрится! С потёртостями краски позволю добавить, что остановиться конечно надо вовремя, но ещё лучше имитировать их в тех местах, где они действительно были. Фото реальных самолётов в помощь.
Спасибо, вроде бы сколов нормально по количеству, да и расположены там где надо. У кабины, лючков, на кромках крыльев. Вот фото другой финской машины, видно что сколы присутствуют. Хотя Фоккер служил дольше, поэтому у меня они не такие и большие, как тут
63 года
На сайте с 05.06.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
с сайта
Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Юрий! Полностью согласен с Вами по поводу терминологии,но людям можно ведь простить неточности в терминологии ведь все мы понимаем о чем речь. Ведь так?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))
А разве я говорил, что по передней кромке не должно быть? Обдиры на лопастях винта от разных причин, зачастую вовсе не от посторонних предметов при работе.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Юрий! Полностью согласен с Вами по поводу терминологии,но людям можно ведь простить неточности в терминологии ведь все мы понимаем о чем речь. Ведь так?
Если идёт обсуждение тет-а-тет с матчастью на руках, то можно согласиться. Но если чисто на словах, то потёртость и скол выглядят совершенно по разному. Возможно непонимание собеседника.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Цитата:
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))А разве я говорил, что по передней кромке не должно быть?Из Вашей фразы выходит что так )))
Вот если бы Вы добавили фразу "а не только по передней", то всё было бы нормально...
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Из замечаний:
- "огоньки" на киле - не повторители крыльевых БАНО, это задний белый/бесцветный БАНО;
- маловероятен окрас под "ушами" в какой-то особый цвет. У Р-40 там красилось в цвет камуфляжа, у Р-36 скорее всего так же.
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
За Сталина!!! )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий