Регистрация Вход · Почистить куки

Curtiss Hawk 75A-4

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
20 января 2019 года, 0:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброе время суток! Представляю свою новую модель, такой вот истребитель. Кёртис П-36 «Хок», также известный как «Model 75» был создан в 1930-х годах. Разрабатывался и производился фирмой Кертисс. Не уступал самолётам создававшимся на тот момент в Германии и Великобритании, соответствовал всем требованиям нового поколения истребителей. Представлял собою цельнометаллический моноплан с хорошо обработанными, так называемыми «зализанными» формами, и с мощным двигателем. В ВВС Финляндии немцы передали 44 самолета разных модификаций. Изначально они служили во Франции и Норвегии.Моя модель изображает именно финский самолет. 

Модель - стандартное ЛНД, со всеми своими плюсами и минусами. Справедливости ради, мне он достался начатым, я подправил кокпит, как смог подлезть. Зашкурил все стыки, накатал клеп. Вычистил отвердевший от времени маскол из ниш и приступил к покраске.

Прототип искал довольно долго, так как тот, что предлагает производитель мне показался скучным. Но вот попалось интересное фото финского борта CU-502, фото прилагаю. Маски для меня сделал Игорь Злобин (Colibri Decals), за что ему огромное спасибо.Красил и тонировал по стандартной для себя схеме. Краски и лаки - Тамия и Ганза.


Приятного просмотра 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.1799.11
Средняя оценка: 99.1066 (все оценки)
Популярность модели: 85.39

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Приятная модель получилась!
Эмблема - Сталин?
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Хорошо смотрится! С потёртостями краски позволю добавить, что остановиться конечно надо вовремя, но ещё лучше имитировать их в тех местах, где они действительно были. Фото реальных самолётов в помощь.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи

+1 А по поводу сколов мне кажется что в пределах-разумного.Респект!
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Кстати, я по сколам тоже лишнего не увидел...
Сергей (Sergio77)
Москва
46 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Красиво получилось!
Савелий Николаев
25 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
Приятная модель получилась!
Эмблема - Сталин?

Спасибо, да он самый


Цитата:
Красиво получилось!

Спасибо
Савелий Николаев
25 лет
На сайте с 13.10.2016
Савелий Николаев
Цитата:
Визуально мне понравилась работа, смотрится живо. Единственное при нанесении сколов, иногда нужно просто сесть себе на руки и остановиться. Сам этим грешен. Удачи



Цитата:
Хорошо смотрится! С потёртостями краски позволю добавить, что остановиться конечно надо вовремя, но ещё лучше имитировать их в тех местах, где они действительно были. Фото реальных самолётов в помощь.

Спасибо, вроде бы сколов нормально по количеству, да и расположены там где надо. У кабины, лючков, на кромках крыльев. Вот фото другой финской машины, видно что сколы присутствуют. Хотя Фоккер служил дольше, поэтому у меня они не такие и большие, как тут
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Если бы не была представлена фотография прототипа, вообще бы не обращал вашего внимания. Но смотрите сами. Чтобы нагляднее было совмещаю фото.
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.

Юрий! Полностью согласен с Вами по поводу терминологии,но людям можно ведь простить неточности в терминологии ведь все мы понимаем о чем речь. Ведь так?
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))

А разве я говорил, что по передней кромке не должно быть? Обдиры на лопастях винта от разных причин, зачастую вовсе не от посторонних предметов при работе.
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:Само определение "сколы" запустил какой то не дюже грамотный моделист, остальные подхватили. В настоящей авиации есть определение - "нарушения лакокрасочного покрытия, к которым относятся: царапины, потёртости, отслоения, пузырение, растрескивание (сетка трещин)." Сколы бывают на краске автомобилей при ДТП.
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Юрий! Полностью согласен с Вами по поводу терминологии,но людям можно ведь простить неточности в терминологии ведь все мы понимаем о чем речь. Ведь так?

Если идёт обсуждение тет-а-тет с матчастью на руках, то можно согласиться. Но если чисто на словах, то потёртость и скол выглядят совершенно по разному. Возможно непонимание собеседника.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати у этого Хока впервые увидел правильные потёртости на лопастях воздушного винта. По задней кромке, от рук техников, которые проворачивают винт перед запуском.
Юрий, по передней кромке от пыли и мелких камешков - не правильные?)))
А разве я говорил, что по передней кромке не должно быть?
Из Вашей фразы выходит что так )))
Вот если бы Вы добавили фразу "а не только по передней", то всё было бы нормально...
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
В принципе понравилось, хотя ощущения масштаба нет.
Из замечаний:
- "огоньки" на киле - не повторители крыльевых БАНО, это задний белый/бесцветный БАНО;
- маловероятен окрас под "ушами" в какой-то особый цвет. У Р-40 там красилось в цвет камуфляжа, у Р-36 скорее всего так же.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Очень зрелищно получилось!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый аппарат и вариант интересный - с дядей Джо.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошо финский Хок получился!
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Ниши восхитительно наполнены.
За Сталина!!! )))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Савелий Николаев
Савелий Николаев
Логин
Савелий Николаев
Д.Р.
31 мая 1998 года
На сайте с
13 октября 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Иван
  • Den
  • Вадим
  • П
  • Денис
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат