Karopka

АНТ-25

Автор: Савелий Николаев Размещено: 12.09.2017 · Антон Архипов 6 668 просмотров
Производитель:
Онего Моделс
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

АНТ-25. Онега моделс, 1/144
Самолет на котором в 1937 году Чкалов, Байдуков и Беляков совершили перелет через Северный полюс в США.

Если кто интересуется историей прототипа советую книгу Николая Яковлева "Сталинские маршруты Чкалова и Леваневского", там про этот самолет достаточно много и подробно написано.

Расскажу про модель. Смола достаточно высокого качества, брака не было. Верхняя часть целиком из прозрачной смолы, что неимоверно удобно, учитывая огромное количество окошек. В наборе небольшая платка фототравления, даны самые необходимые детали, в том числе и кольцевая антенна. Радует наличие бронзовых стоек, они придают необходимую прочность. Я боялся (когда еще не видел набор), что они будут слишком толстые, но все обошлось. Они  достаточно тонкие.

 Декаль отпечатана Бегемотом яркая и без смещений. Декаль на один вариант, что логично.

  Теперь про окраску. Во время перелета Чкалова в США АНТ был окрашен так: серебристый фюзеляж, черный нос, красные консоли крыльев.Многие делают с синим носом. Это неверно. Самолет получил такой вид благодаря "опытным" реставраторам, к сожалению

Как то так, приятного просмотра  

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

) Пять рублей - мало! Модель на все 100. Красиво.
Комендант Севера Комендант Севера

На сайте с 12.07.2017

0     63

Просто великолепно!

?
Гость
Гость

Класс! КРАСИВАЯ МАШИНА!!!

P/S.
В 1:72 делал , кооператив. Жалею что не купил за 30 гривен в 2008 году.. Теперь... по Украине просят от 1000-1300грн, это от 40 до 50 долларов..

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Отличная работа! Понравилась модель.

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

Круто,надо тоже собрать)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная работа! Понравилась модель.
Согласен, только вот описание - как украли...
P/S.

В 1:72 делал , кооператив. Жалею что не купил за 30 гривен в 2008 году.. Теперь... по Украине просят от 1000-1300грн, это от 40 до 50 долларов..

В 72-м моделей было две. Одну делал казанский "Икар", вторую - некая фирма, запамятовал название, потом ее же делал ВЭ. У меня имеются обе, первая собранная, вторая нет. Мечтаю сделать самолет Громова.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А мне не понравилась!То что это АНТ-25 понятно уже из заголовка перед просмотром.Что за самолёт-можно и в интернете найти и историю и про полёт в США.А вот что за модель,как она вам и как вы её победили?-вот это осталось в уме у вас.Три прихлопа,два притопа и вуаля!-нате вам творение моё? А вы ведь не новичёк на сайте! Не буду уже опровергать мнение коллег по исполнению.Хотя издали вроде нормально выглядит.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

А чёрный нос - не синий на самом деле?

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

) Пять рублей - мало! Модель на все 100. Красиво.
Просто великолепно!
Класс! КРАСИВАЯ МАШИНА!!!
Отличная работа! Понравилась модель.
Круто,надо тоже собрать)

Спасибо

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

А мне не понравилась!То что это АНТ-25 понятно уже из заголовка перед просмотром.Что за самолёт-можно и в интернете найти и историю и про полёт в США.А вот что за модель,как она вам и как вы её победили?-вот это осталось в уме у вас.Три прихлопа,два притопа и вуаля!-нате вам творение моё? А вы ведь не новичёк на сайте! Не буду уже опровергать мнение коллег по исполнению.Хотя издали вроде нормально выглядит.

Добавил описание. Если что то еще интересно, пишите

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

А чёрный нос - не синий на самом деле?

Во время реставрации АНТ-25 (к слову, это оригинальная машина) был покрашен неверно. Фюзеляж был покрашен в белый, а нос в синий.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Савелий, приятная модель с учетом масштаба, все понравилась, за исключением поднятых вверх правого и левого элеронов. Должно быть - если один поднят вверх, то другой опущен вниз.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Рамка РПК слишком велика, чем собственно, бросается в глаза. Лопасти с лицевой стороны были отполированы, т.е. цвет натур. металла. Кожухи выхлопных патрубков, видимо, были окрашены в цвет капота, и лишь в задней части краска на них облетала из-за нагрева. А вот стойки шасси и ниши под них были в цвет крыла, т.е. красными, т.к. не закрывались створками. Диски колес - в цвет фюзеляжа, т.е. светло-серыми. Два окошечка по бортам лишние. Темная полоса сверху фюзеляжа "начиналась" с капота. А в остальном более-менее неплохо. Я бы только глянца прибавил.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Мне все таки кажется, что в 144м самолет не так эпически смотрится как в 72м. Все ж таки размах крыла в 50 без малого см - это мощь и круть! :-)))
Коллеги! Если у кого есть желание собрать "Икаровскую" модель - обращайтесь в личку. Отдам за 1000рэ. Торг не уместен. Обзор модели есть у меня. Не смотря на кажущуюся ужасность кооперативного литья от "Икара", это весьма добротные дрова для приложения рук!Модель гораздо лучше того, другого "кооперативного" АНТ который паковал ВЭ. Извините за флуд и рекламу. :-)

По работе - да вроде бы все здорово, но...не знаю, ощущение - чего то не хватает. :-) Савелий, мне кажется Вы как то упростили "антенное хозяйство", как то не так там натянуто...
Удачи!
ПС - Жаль, что до сборки не сделали обзор такой интересной модельки.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Соглашусь с Дмитрием. Мелковатый масштаб. Не смотрится. Кстати, именно сейчас в очередной раз пытаюсь "добить" Икаровскую модель, начатую, наверно, лет двадцать назад. Какая ж коллекция без АНТ! Но всё криво, всё, в самом прямом смысле слова.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Сергей, но ведь - Увы, альтернативы так до сих пор и нет! Блин, и чего "Звездовцы" не займутся таким культовым самолетом... Представляешь, Сергей, какая б конфета получилась на современном то техническом уровне производства...

PS/ А что за чертежи под моделью? Есть ссылка на первоисточник, скачать?

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Чертежи из старого-престарого журнала "Аэроплан", масштаб 1/72.
Да, Дмитрий, мне тоже приходят такие мысли. Вот я сейчас мажу, шкурю, снова мажу, снова шкурю и т.д. А не сегодня-завтра, какой-нибудь Микро-Мир, или Звезда, или ещё кто, выдадут новый АНТ. При любом раскладе новая модель будет лучше чем Икар.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Беда в том, что так можно ждать, ждать, ждать... Так и жизнь пройдет. Так что - Пилите, Сергей, пилите и еще раз пилите! Как завещал старик Паниковский. :-)))

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

В целом приличная модель получилась, хотя и небольшая. Поэтому и сложнее делать.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Наверное нужно все таки винт отскоблить и покрасить металликом. Сразу изменится внешний вид!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Просто великолепно!

+1!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Облик АНТ характерен изгибом крыльев в районе стоек шасси. А судя по фото у модели крыло прямое, без этой V-образности. В общем, как-то странно.

?
Гость
Гость

Большое спасибо SAURON...За предоставленную информацию , по поиску АНТ-25 1-72 от "ВЭ". В одном из указанных им магазинов,г. Киева, приобрел некомплект без деки , и деку приобрел...Уже все в пути,,, и цена смешная. Спасибо! Да труд надо что бы довести машину.

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Савелий, результат отличный, кроме небольших ошибок в окраске.
Сергей, излом крыла на модели присутствует. Просто не виден на фото.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Да...были времена.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Всем спасибо за отзывы. Может на днях подправлю и пересниму, тогда уж

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Кстати. Вопрос более к Игорю, как автору отливок модели. На фото правого бота хорошо видно нечто похожее на трубку Вентури, под кожухом выхлопных коллекторов. Такая щтука действительно была, но на самолете Громова, у чкаловского АНТ её не было.

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Сергей, трубки Вентури на модели даны отдельно, что позволяет учесть особенности самолётов. Каюсь, на эту разницу самолётов Чкалова и Громова внимание не обратил.
Кстати, я автором отливок не являюсь. Мной сделана мастер-модель.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Замечательная модель и достойное исполнение. Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.