Karopka

Curtiss Р-40F Warhawk

Автор: Савелий Николаев Размещено: 24.04.2020 · Борис 2 490 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброе время суток! Представляю вам свою крайнюю модель одного из самых известных американских истребителей ВМВ.

Сам самолет очень нравится. В детстве делал такой (от Академии в 72), тогда впервые подбирал краски, что бы были как у прототипа, красил, конечно, кистью. Хорошо помню как покупал, собирал, красил, эх были времена. Вот выпало собрать еще один.

Модель произвела приятное впечатление, стыковка на 4, но все щели легко убираются. Детализация приемлемая, кокпит я еще дополнил травлением от Эдуарда (цвет кокпита куда то улетел на крупных планах) .

Красилось все Ганзой, декали из набора - понравились. Вообще хотелось собрать наш, что бы вписался в коллекцию. Но у нас данной версии было совсем немного и я не смог найти фото. А делать самоль из головы не хотелось. Зубастый вариант понравился, НО это самолет не той серии. Это еще не М, но фюзеляж уже удлинен. Это впрочем меня не остановило.

Что вышло - судить вам, приятного просмотра. 

Ну а я обязательно соберу советский Томагавк, в 48, а может, и в 72 масштабе

P.S. не разобрался что там с мачтой антенны, поэтому без нее 


Оценки

97,36 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

?
404
404

Симпатичный "Топорик" получился!

?
Гость
Гость

Симпатичный. Меня ввели в ступор странные белые полосы на прототипе - выглядит как резинка для денег, которой стянули модель при склейке крыла с фюзеляжем, чтобы выдержать V. Полагаю, затем американцы ее и рисовали - чтобы вызывать аналогичную реакцию у противника.
По Interior green не знаю - по-мне так похож (я крашу Вальехо - на него похож). Меня смущают скорее колеса - чистейшие и блестящие?
Есть вопросы по фото: надо бы вид снизу, и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?

Наверно то, что моделью были предусмотрена демонстрация патронных ящиков в крыле, которую Савелий благополучно похоронил, приклеив крышки. Кстати, на этих постоянно открываемых крышках белая полоса должна была изрядно истираться, а на границах крышки прерываться.
Ну и законный вопрос о фотографиях брюшка.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Симпатичный "Топорик" получился!

Спасибо Миш!

Симпатичный. Меня ввели в ступор странные белые полосы на прототипе - выглядит как резинка для денег, которой стянули модель при склейке крыла с фюзеляжем, чтобы выдержать V. Полагаю, затем американцы ее и рисовали - чтобы вызывать аналогичную реакцию у противника.

По Interior green не знаю - по-мне так похож (я крашу Вальехо - на него похож). Меня смущают скорее колеса - чистейшие и блестящие?
Есть вопросы по фото: надо бы вид снизу, и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?

Спасибо. Ну с полосами мне показалось интереснее)
Фото до покраски демонстрируют модель до покраски
Колеса да надо бы попачкать, но хз как, потому что там такая отвратительная резина, что ничего не пристает.

Кстати, на этих постоянно открываемых крышках белая полоса должна была изрядно истираться, а на границах крышки прерываться.

Ну и законный вопрос о фотографиях брюшка.

Не очень понятно, почему она там прерываться. Фото брюшка добавлю

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Не очень понятно, почему она там прерываться. Фото брюшка добавлю

Не на самих люках, а на щелях крышек (в виде тонкой линии в цвет камо) - во-первых, там стык, во-вторых, там место повышенного износа.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Но сиденье, вроде как аллюминевое, у Р-40, т.е. не крашеное.

?
Гость
Гость
Фото до покраски демонстрируют модель до покраски

Там же нечего демонстрировать - на этом этапе все модели выглядят одинаково, хоть в 1/144, хоть в 1/32.

Колеса да надо бы попачкать, но хз как, потому что там такая отвратительная резина, что ничего не пристает.

Если колеса резиновые, то да - это проблема. Я со своими Яками от Моделсвита тоже так попал. Зато красить не надо было + не требуются никакие маски при окрашивании дисков (с резины передувы краски снимаются зубочисткой замечательно).

Не очень понятно, почему белая полоса там должна прерываться. Фото брюшка добавлю

Совсем прерываться, полагаю, она не должна, но затертой и ободранной - да. Это ж оружейные отсеки, которые постоянно эксплуатируются.

Савелий, в целом хорошо: аккуратность, чувство меры в тонировке, руки из правильного места... но все же есть ощущение какой-то спешки. Это ж хобби ради процесса по большому счету (тут результат тоже важен, но он приносит намного меньше удовольствия ИМХО). Тут есть над чем поработать.

К стати, риторический вопрос: почему принято в 32-м масштабе обязательно устраивать стриптиз объекта моделизма? Да, это круто - показать все что только можно увидеть, но почему нельзя просто собрать и покрасить самолет в собранном виде?

?
Гость
Гость
Симпатичный "Топорик" получился!
SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный "Топорик" получился!
Да.
Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Отличный зубастик! Посмотрел с удовольствием!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Отличный зубастик! Посмотрел с удовольствием!

Благодарю

Цитата:Симпатичный "Топорик" получился!Да.
Цитата:Симпатичный "Топорик" получился!

Спасибо!

Совсем прерываться, полагаю, она не должна, но затертой и ободранной - да. Это ж оружейные отсеки, которые постоянно эксплуатируются.

К стати, риторический вопрос: почему принято в 32-м масштабе обязательно устраивать стриптиз объекта моделизма? Да, это круто - показать все что только можно увидеть, но почему нельзя просто собрать и покрасить самолет в собранном виде?

Спасибо, про полосу согласен. Про стриптиз вообще не понял. Я вроде просто собрал и покрасил в собранном виде, что не так?

?
Гость
Гость
Спасибо, про полосу согласен. Про стриптиз вообще не понял. Я вроде просто собрал и покрасил в собранном виде, что не так?

Савелий, у Вас все так - просто собранный и покрашенный самолет в совранном виде. Про стриптиз я имел в виду, что есть некий негласный стандарт в 1/32 делать модели раздетыми насколько это возможно: пооткрывать/поснимать и капоты, и все оружейные порты, и все возможные люки. (аргумент - в данном масштабе многое можно показать из мелочи, что трудно в более мелких (но не для Константина Абдуллина - тут ему почет и уважение)). Мне лично модельный стриптиз не сильно нравится, поскольку так теряется общий привычный вид самолета, но это лишь мое частное мнение. И поскольку вопрос был риторический - на то же он и риторический =)

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Про стриптиз я имел в виду, что есть некий негласный стандарт в 1/32 делать модели раздетыми насколько это возможно: пооткрывать/поснимать и капоты, и все оружейные порты, и все возможные люки. (аргумент - в данном масштабе многое можно показать из мелочи. Мне лично модельный стриптиз не сильно нравится, поскольку так теряется общий привычный вид самолета, но это лишь мое частное мнение

Тут я с вами согласен. Открыть какой лючок еще можно, но полностью раздевать тоже не люблю. Но тут модель и не позволяла ничего показать без серьезных доработок - в этом ее слабость. 32 масштаб как никак

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель. Мне понравилась.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Симпатичный. Меня ввели в ступор странные белые полосы на прототипе - выглядит как резинка для денег, которой стянули модель при склейке крыла с фюзеляжем, чтобы выдержать V. Полагаю, затем американцы ее и рисовали - чтобы вызывать аналогичную реакцию у противника.

По Interior green не знаю - по-мне так похож (я крашу Вальехо - на него похож). Меня смущают скорее колеса - чистейшие и блестящие?
Есть вопросы по фото: надо бы вид снизу, и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?


резинка для денег сдерживала боевое рвение различных молодыхпокрышкиных открыть боевой счёт.
а Савелий, Савелий целенаправленно оттачивает скилл и работы у него всё лучше.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Хорошая модель. Мне понравилась.

Спасибо

резинка для денег сдерживала боевое рвение различных молодыхпокрышкиных пополнить боевой счёт.

а Савелий, Савелий целенаправленно оттачивает скилл и работы у него всё лучше.


Благодарю, очень приятно

Войдите, чтобы оставить комментарий.