Karopka

Spitfire Mk.VB «Экспресс-модель-2018»

Продаётся
Автор: Савелий Николаев Размещено: 03.07.2018 · Otstoy 3 770 просмотров
Производитель:
Тамия
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем доброго времени суток!

Самолет собран в рамках конкурса "Экспресс-модель", который проходил 10-11 июня у нас в городе. Конкурс проводится в Санкт-Петербурге впервые . Время сборки ~20 часов. Ничего подобного еще не делал, но во время уложился. Подвели декали, достаточно толстые, но вроде победил и их (Кроме верхних кокард , их пришлось взять от другой модели и они не совсем верны).



     Про сам самолет, думаю, рассказывать не надо, информации море, да и модель тоже известная и не новая. За исключением  декалей мне она очень понравилась. 



      Как оказалось собрать модель-то за пару дней вполне реально).



     Приятного просмотра.


Оценки

96,68 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,25
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Сильно не приглядывался (потому как экспресс-модель). При беглом осмотре на глаза попало следующее:
Лишняя тросовая антенна ,- на пятерках стояли уже УКВ Р/ст, а КВ ставились по согласованию с заказчиком только на экспортных машинах.
Неверное расположение нижних кокард - их центр почти совпадал с окном гильзозвеньесбросов крайних браунингов.
В остальном модель смотрится достойно.
Сделаны трубки отвода выхлопных газов на обогрев затворов. И это жирный плюс т.к. большинство моделистов эту особенность серии Vb, игнорируют.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А верхние кокарды разве такими были в период войны?Не совсем верны - мягко сказано. Я смотрю у вас с деколями сборная солянка!? Практически вся работа насмарку.) Как говорится-поспешишь людей насмешишь!
Такое или в ПЕСОК или в БРЕД надо бы размещать.)

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

А верхние кокарды разве такими были в период войны?Не совсем верны - мягко сказано. Я смотрю у вас с деколями сборная солянка!? Практически вся работа насмарку.) Как говорится-поспешишь людей насмешишь!

Такое или в ПЕСОК или в БРЕД надо бы размещать.)


Может читать описание начнем? "Кроме верхних кокард , их пришлось взять от другой модели и они не совсем верны"

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Сильно не приглядывался (потому как экспресс-модель). При беглом осмотре на глаза попало следующее:

Лишняя тросовая антенна ,- на пятерках стояли уже УКВ Р/ст, а КВ ставились по согласованию с заказчиком только на экспортных машинах.
Неверное расположение нижних кокард - их центр почти совпадал с окном гильзозвеньесбросов крайних браунингов.
В остальном модель смотрится достойно.
Сделаны трубки отвода выхлопных газов на обогрев затворов. И это жирный плюс т.к. большинство моделистов эту особенность серии Vb, игнорируют.


Спасибо, про антенну понял, уберу

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:А верхние кокарды разве такими были в период войны?Не совсем верны - мягко сказано. Я смотрю у вас с деколями сборная солянка!? Практически вся работа насмарку.) Как говорится-поспешишь людей насмешишь!

Такое или в ПЕСОК или в БРЕД надо бы размещать.)
Может читать описание начнем? "Кроме верхних кокард , их пришлось взять от другой модели и они не совсем верны"


Может почитали! Там как то не много то и написанно)))))
Ну я бы притормозил в целях благих,пока правильные не нашлись бы.Чай не диковинка!)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Опять же,боковые думаю тоже не ахти.Стоило бы заменить полностью кокарды то.!Да и нижние не наместе.Вот и вывод-классная модель и на последнем рубеже в игрушку превратилась.То ли судьба у неё такая толи хозяин спустя рукова сработал.Вспоминается герой мультфильма-

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Модель хорошая, особенно если учитывать, что времени на ее сборку было всего 20 часов. Кокарды на верхних плоскостях крыла можно и заменить при желании, если модель у Вас осталась. У меня и через год после окончания сборки получалось более-менее малой кровью снять плохую/неверную/прозрачную декаль и нанести нужную с учетом того, что она была покрыта слоем глянцевого и матового лаков. Даже если нет желания тратится на дополнительный комплект декалей, кокарды в 48 масштабе можно и накрасить без особых проблем.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель хорошая, особенно если учитывать, что времени на ее сборку было всего 20 часов. Кокарды на верхних плоскостях крыла можно и заменить при желании, если модель у Вас осталась. У меня и через год после окончания сборки получалось более-менее малой кровью снять плохую/неверную/прозрачную декаль и нанести нужную с учетом того, что она была покрыта слоем глянцевого и матового лаков. Даже если нет желания тратится на дополнительный комплект декалей, кокарды в 48 масштабе можно и накрасить без особых проблем.

Хм,а что делать с неправильным цветом полосы вокруг хвостовой части фюзеляжа и кока? Да тут столько ляпов! Скорость сборки модели требует професиональных навыков и тогда можно и в инструкцию даже самых достойных производителей не заглядывать!)))

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Да, ляпов хватает, но зависть к автору все равно подавить не могу! :-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да, ляпов хватает, но зависть к автору все равно подавить не могу! :-)

Если бы я неиспытывал те же чувства! и любовь к спитфаеру и учитывая качество от производителя-я бы тут не придерался.:-) Вот и стало мне обидно-из за за спешки ведь на мелочах модель "понизилась".!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Скорость сборки модели требует професиональных навыков и тогда можно и в инструкцию даже самых достойных производителей не заглядывать!)))

Навыки не появятся, если ничего не делать

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Скорость сборки модели требует професиональных навыков и тогда можно и в инструкцию даже самых достойных производителей не заглядывать!)))

Навыки не появятся, если ничего не делать


Всмысле? ,в интрукцию типа не смотреть? Или это первый спит на планете?) Так вроде и декаль напечатали правильно-для таких шустрых как вы Савелий.)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А верхние кокарды разве такими были в период войны?Не совсем верны - мягко сказано. Я смотрю у вас с деколями сборная солянка!? Практически вся работа насмарку.) Как говорится-поспешишь людей насмешишь!

Такое или в ПЕСОК или в БРЕД надо бы размещать.)


Маттеус, не надо так жестко критиковать. "Не судите и да не судимы будете"...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:А верхние кокарды разве такими были в период войны?Не совсем верны - мягко сказано. Я смотрю у вас с деколями сборная солянка!? Практически вся работа насмарку.) Как говорится-поспешишь людей насмешишь!

Такое или в ПЕСОК или в БРЕД надо бы размещать.)
Маттеус, не надо так жестко критиковать. "Не судите и да не судимы будете"...


Вот нет что бы дельное что сказать!!! Сам же не за что в БРЕД пытался слить мою модель ради белых только кантиков!Я же от солидарности и как бы в назидание! Ведь кроме этих досадных ЛЯПОВ модель то СУППЕР получилась-вот я и зацепился! А ви,пан ЛЯГУХ постыдились бы осуждать чужие высказывания! Сами же и наступаете на те же грабли!-"Не судите и да не судимы будете" ))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Думаю меня уже многие поняли! Я всегда и с уважением коментирую.Хорошо когда критику люди правильно воспринимают!!!Да и чувство юмора ....приветствую!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Пусть модель с недостатками. Но то, что Савелий уверенно и хорошо их делает, это очевидно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Пусть модель с недостатками. Но то, что Савелий уверенно и хорошо их делает, это очевидно.

Вот! Я и акцент делаю на-ненадо спешить и выставлять на показ модели....ну обидно мне за такие промахи и ляпы!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А где у Савелия белые кантики? Нету, значит не бред.. ) Про бред я согласен, но кидаться такими матюками, как "в песок" - это право админов. Им решать, что песок, а что не песок..
За что в песок? Если бы там была конская расшивка, то тогда бы еще понял. )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А где у Савелия белые кантики? Нету, значит не бред.. ) Про бред я согласен, но кидаться такими матюками, как "в песок" - это право админов. Им решать, что песок, а что не песок..

За что в песок? Если бы там была конская расшивка, то тогда бы еще понял. )))


Костя,ну полно тебе придуриваться или "Сусанином" быть!!!Вроде и моделист со стажем а иной раз такое сморозишь,что аж мне стыдно за тебя!))) И это не первый раз уже,когда ты не видишь что БРЕД! Белых кантиков тебе надо? Ну тут они явно для тебя!А вот по поводу ПЕСКА и то КТО должен туда определять!- ты давно не выкладывал работы свои и забыл поэтому что автор ПЕРВЫЙ определяет РАЗДЕЛ а уже потом АДМЕНЫ судют!)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Нету, значит не бред.. )

За что в песок? )))


А как по твойму соотношение цвета букв и полосы вокруг "талии"? Костя,ты бы не к коментариям придирался а модель рассматривал лучше!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И на будущее,коли декали начали подводить то можно было бы и выйти из положения минимальными затратами.И всё было бы на своём месте!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Савелий участвовал в экспресс-конкурсе, там надо модель на скорость собирать, за 20 часов уложиться. Где он за такое время успеет декали найти? Можно было бы аэром по трафарету круги надуть недостающие, но это тоже время.
Покрасил хорошо, расшивка не конская - значит не песок ). А грешки у всех есть.
Кто без греха, пусть первый бросит в меня табуретку..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Где он за такое время успеет декали найти?

Вот опять ты друг мой невнимателен и прёшь как бомбовоз.))) Ну нашёл же и заменил....))))да ещё и неправильные.В наборе нет таких как у него сверху.
И потом,его же не за волосы в конкурс затащили,по пути из магазина после покупки спита!))) Вот не поверю что звёзд нет у автора в загажнике или у кого ни будь или в магазин слётать не было возможности.Это что за конкурс-монкурс такой,что и подсказать-направить на путь истенный никто не решился? Костя,ты мне тут зубы не заговаривай!))) БРЕД он и в африке БРЕД.

Никита Никита

На сайте с 06.07.2014

0     11

Травля какая-то... Зачем...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Травля какая-то... Зачем...

Ну если вам мерещится этот посыл в "разборе полёта" то мне вас просто не понять никогда.А если здраво мыслить то-я бы постеснялся задерживать этот БРЕД в обозрении (да и в личных)уже при первых коментах.После покраски модель испорчена безвозвратно!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Травля какая-то... Зачем...

В него бес вселился.. )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Травля какая-то... Зачем...

В него бес вселился.. )))

БЛА-БЛА-БЛА и ничего путного а лишь бесполезное поднятие "рейтинга".
Ну мне более нечего тут делать.Надеюсь автор не только шустрым руками будет а ещё и мозгами.)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Войдите, чтобы оставить комментарий.