Karopka

Ил-2м3

Автор: Савелий Николаев Размещено: 25.02.2017 · Лысый Макс 7 993 просмотров
Производитель:
Тамия
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Авиация

Всем доброго времени суток! Выставляю на Ваш суд модель штурмовика Ил-2
от японской фирмы Тамия в масштабе 1/48. Надо сказать, что мне очень нравиться этот самолет и как только я увидел эту отличную модель, сразу захотелось ее купить, но качество сборки в то время оставляло желать лучшего. И вот наконец я ее собрал.
В сборке модель очень понравилась: отличная стыковка, аккуратная расшивка, прекрасная проработка мелочей (всяких лючков и тд)

Окрашивалась модель красками от Тамии и Ганзы
Из недочетов, которые сильно бросаются в глаза (на мой взгляд): слишком сильный выхлоп и не очень правильное размещение декалий с надписями "За Ленинград"
Всем приятного просмотра 
11.11.16 добавил новые фотографии

Оценки

97,93 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,84 Матчасть: 98,76
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не, ну я все понимаю,но какой песок???Антенну с мачтой можно было и получше сделать, но в целом очень даже хорошо!

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Ну и хороший самолёт, красивый, чего в песочнице.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

...не очень правильное размещение декалий с надписями "За Ленинград"
Они еще и серебрятся. Но в целом слишком хорошо для песка.
Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Не, ну я все понимаю,но какой песок???Антенну с мачтой можно было и получше сделать, но в целом очень даже хорошо!
Ну и хороший самолёт, красивый, чего в песочнице.
Цитата:...не очень правильное размещение декалий с надписями "За Ленинград"Они еще и серебрятся. Но в целом слишком хорошо для песка.

Спасибо за отзывы. Поскольку первая модель здесь,решил пусть будет в песочнице. Уж лучше скажут, что для песочницы сильно, чем для галереи слишком слабо)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Для галереи в самый раз, а песочница у нас скоро лопнет от хороших моделей, жирно ей будет. )))
Самолет-то получился весьма хорошим.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

ФАБ-250 вообще зря, а чёрные в особенности. В мирное время дико-серый (по-граждански "шаровый" цвет, в военное время неокрашенная сталь. Антенна получилась неубедительно, а на Ил-2 её можно было бы не делать вообще. Только к 1944г. наш авиапром смог ставить приёмо-передающую радиостанцию хотя бы на каждый пятый выпускаемый самолёт (всех выпускаемых типов), и думаю, что на Ил-2 их ставили в последнюю очередь.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

ФАБ-250 вообще зря, а чёрные в особенности. В мирное время дико-серый (по-граждански "шаровый" цвет, в военное время неокрашенная сталь. Антенна получилась неубедительно, а на Ил-2 её можно было бы не делать вообще. Только к 1944г. наш авиапром смог ставить приёмо-передающую радиостанциею хотя бы на каждый пятый выпускаемый самолёт (всех выпускаемых типов), и думаю, что на Ил-2 их ставили в последнюю очередь.

Про авиабомбы учту на будущее, спасибо. Антенну,может дойдут руки, переделаю, в принципе это не сложно

Егор Мезрин Егор Мезрин

Спонсор

На сайте с 27.09.2016

1     80

Ведь правда, почему в песочницу? Ил понравился, аккуратная работа. Тоже ведь только зарегистрировался, были сомнения, но в галерею первую свою здесь модель разместил, и модель туда все ж прошла. Удачи

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если взять детально исполнение переплёта фонаря, то очень грубы недоделки. Стыки основных переплётных стоек и основания надо было выводить и шпаклевать. Эффект "наскоро прибитого штакетника" очень портит модель. Патрубки выхлопа надо было выводить от литьевого шва, это бросается в глаза и это та часть, которую прежде всего смотрят "придирщики". По стволу неплохо было пройтись сухой кистью с серебром, придав объём и живость оружия.
А так, для 48й изкаропки, неплохо. Но пустовато. Тут есть где помазать и оживить.
Успехов!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Сава, довольно не плохая модель. Вы довольно критично относитесь к своей работе и я не могу не согласится с Вами. Модель имеет достаточное количество недочётов. Рекомендую для прочтения вот этот "фолиант", там Вы найдёте всё что нужно!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Сава, довольно не плохая модель. Вы довольно критично относитесь к своей работе и я не могу не согласится с Вами. Модель имеет достаточное количество недочётов. Рекомендую для прочтения вот этот "фолиант", там Вы найдёте всё что нужно!

Спасибо за отзыв. Книжку эту читал и читаю (согласен очень полезная)

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Если взять детально исполнение переплёта фонаря, то очень грубы недоделки. Стыки основных переплётных стоек и основания надо было выводить и шпаклевать... Патрубки выхлопа надо было выводить от литьевого шва, это бросается в глаза и это та часть, которую прежде всего смотрят "придирщики"...

С патрубками как раз таки все хорошо, наличие литьевого шва просматривается на архивных фото. Нагар от выхлопа - да, немного контрастен. А вот что реально бросилось в глаза - так это переплет. Полностью согласен с коллегой! + прозрачные торцы открытых (видимых) частей фонаря бросаются в глаза.

НО!!! Савелий (надеюсь это Ваше настоящее имя) - модель явно не для песка! Переносите в к размещению в галерею смело!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Цитата: С патрубками как раз таки все хорошо, наличие литьевого шва просматривается на архивных фото. Нагар от выхлопа - да, немного контрастен. А вот что реально бросилось в глаза - так это переплет. Полностью согласен с коллегой! + прозрачные торцы открытых (видимых) частей фонаря бросаются в глаза.

НО!!! Савелий (надеюсь это Ваше настоящее имя) - модель явно не для песка! Переносите в к размещению в галерею смело!

Про патрубки спрашивал у одного человека, он сказал что так и должно быть (фото я не догадался посмотреть), значит он был все-таки прав. Выхлоп, к сожалению уже не исправить, над переплетом попробую поработать. Спасибо за советы
Про перенос в галерею немного недопонял, как это можно сделать
Савелий -мое настоящее имя)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Изменить категорию.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Изменить категорию.

Все получилось, спасибо

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Присоединяюсь и к похвалам и к критике. Все по делу. Но что же Вы не покрасили (хотя бы черным маркером) леску антенны??? И толстоватая она, смотрится игрушечно.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Небольшие доработки и исправления

1) Изменил антенну
2)Перекрасил пулемет
3)Покрасил торцы фонаря
Бомбы перекрашу чуть позже

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Теперь совсем другое дело!

?
Гость
Гость

доработки - ничто, подача - все !
8 фото для 48-го масштаба - это мизер ...
нет ни 1 "взгляда" как на чертежах - ни сверху, ни снизу, ни спереди, ни с боку, ни с сзади - только под разными углами, с разным освещением, и разными фонами, то небо, то бумага
никакой концепции, или набора концепций на выбор (темный фон, светлый, пейзаж и т.д.)
неужели так сложно пролистать на "Каропке" хотя бы 50 разных моделей, чтоб понять как хотя бы можно попробовать представить результат своего достойного труда, нежели показывать куски каких-то пластиковых оконных рам 21 века на историческом экспонате, которому уже более полвека, с точки зрения времени.
затратив хотя бы 15 минут на 30 щелчков-кадров и поэксперементировав, можно всегда получить что-то свое, интересное и оригинальное, даже не копируя методики коллег
где ваше чувство гармонии как моделиста ?

а потом уже можно и пообсуждать переплет фонаря и прочие "железки" и "пластмасски" )

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Неплохая модель в целом, хочется пожелать больше внимания переходу цветов верха и низа, выглядит он во многих местах не очень хорошо. Про другие мелочи уже говорили. Ну и про подачу верно сказано, фотографий маловато. Мы все же в сети модель смотрим, хочется увидеть её во всей красе.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хороший самолет получился.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Неплохая модель в целом, хочется пожелать больше внимания переходу цветов верха и низа, выглядит он во многих местах не очень хорошо. Про другие мелочи уже говорили. Ну и про подачу верно сказано, фотографий маловато. Мы все же в сети модель смотрим, хочется увидеть её во всей красе.
Хороший самолет получился.

Спасибо, замечания принял к сведенью

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

доработки - ничто, подача - все !

8 фото для 48-го масштаба - это мизер ...
нет ни 1 "взгляда" как на чертежах - ни сверху, ни снизу, ни спереди, ни с боку, ни с сзади - только под разными углами, с разным освещением, и разными фонами, то небо, то бумага
никакой концепции, или набора концепций на выбор (темный фон, светлый, пейзаж и т.д.)

где ваше чувство гармонии как моделиста ?

Если честно фотографирование модели для меня один из самых сложных этапов. То качество не то, то модель блестит. Попробую еще раз отснять, и добавлю фото. (теперь и сам понимаю, что их слишком мало). Спасибо за замечание

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я думаю работу надо переснять. Во первых - фон должен быть однородным, окно в качестве задника - ну никак не подходит. Во вторых - надо разнообразить ракурсы, а то модель как-то с одного бока представлена. Ну и в третьих неплохо было-бы почистить оптику перед съемкой, бо мусора на снимке выше крыши. Ну или на крайняк убрать мусор в соответствующей программе, да в том-же фотошопе или лайтруме.
Засим работа отправляется пока в личные, на доработку.
Ели будут вопросы - милости велкам в личку.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Я думаю работу надо переснять. Во первых - фон должен быть однородным, окно в качестве задника - ну никак не подходит. Во вторых - надо разнообразить ракурсы, а то модель как-то с одного бока представлена. Ну и в третьих неплохо было-бы почистить оптику перед съемкой, бо мусора на снимке выше крыши. Ну или на крайняк убрать мусор в соответствующей программе, да в том-же фотошопе или лайтруме.

Засим работа отправляется пока в личные, на доработку.
Ели будут вопросы - милости велкам в личку.

доработки - ничто, подача - все !

8 фото для 48-го масштаба - это мизер ...
нет ни 1 "взгляда" как на чертежах - ни сверху, ни снизу, ни спереди, ни с боку, ни с сзади - только под разными углами, с разным освещением, и разными фонами, то небо, то бумага
никакой концепции, или набора концепций на выбор (темный фон, светлый, пейзаж и т.д.)
неужели так сложно пролистать на "Каропке" хотя бы 50 разных моделей, чтоб понять как хотя бы можно попробовать представить результат своего достойного труда, нежели показывать куски каких-то пластиковых оконных рам 21 века на историческом экспонате, которому уже более полвека, с точки зрения времени.
затратив хотя бы 15 минут на 30 щелчков-кадров и поэксперементировав, можно всегда получить что-то свое, интересное и оригинальное, даже не копируя методики коллег
где ваше чувство гармонии как моделиста ?

а потом уже можно и пообсуждать переплет фонаря и прочие "железки" и "пластмасски" )

Новых фотографий добавил, вроде получше стало

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

доработки - ничто, подача - все !

8 фото для 48-го масштаба - это мизер ...
нет ни 1 "взгляда" как на чертежах - ни сверху, ни снизу, ни спереди, ни с боку, ни с сзади - только под разными углами, с разным освещением, и разными фонами, то небо, то бумага
никакой концепции, или набора концепций на выбор (темный фон, светлый, пейзаж и т.д.)
неужели так сложно пролистать на "Каропке" хотя бы 50 разных моделей, чтоб понять как хотя бы можно попробовать представить результат своего достойного труда, нежели показывать куски каких-то пластиковых оконных рам 21 века на историческом экспонате, которому уже более полвека, с точки зрения времени.
затратив хотя бы 15 минут на 30 щелчков-кадров и поэксперементировав, можно всегда получить что-то свое, интересное и оригинальное, даже не копируя методики коллег
где ваше чувство гармонии как моделиста ?

а потом уже можно и пообсуждать переплет фонаря и прочие "железки" и "пластмасски" )


+1!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Цитата:доработки - ничто, подача - все !

8 фото для 48-го масштаба - это мизер ...
нет ни 1 "взгляда" как на чертежах - ни сверху, ни снизу, ни спереди, ни с боку, ни с сзади - только под разными углами, с разным освещением, и разными фонами, то небо, то бумага
никакой концепции, или набора концепций на выбор (темный фон, светлый, пейзаж и т.д.)
неужели так сложно пролистать на "Каропке" хотя бы 50 разных моделей, чтоб понять как хотя бы можно попробовать представить результат своего достойного труда, нежели показывать куски каких-то пластиковых оконных рам 21 века на историческом экспонате, которому уже более полвека, с точки зрения времени.
затратив хотя бы 15 минут на 30 щелчков-кадров и поэксперементировав, можно всегда получить что-то свое, интересное и оригинальное, даже не копируя методики коллег
где ваше чувство гармонии как моделиста ?

а потом уже можно и пообсуждать переплет фонаря и прочие "железки" и "пластмасски" )
+1!

Фото добавил, их теперь не 8

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший самолет.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сава, довольно не плохая модель. Вы довольно критично относитесь к своей работе и я не могу не согласится с Вами. Модель имеет достаточное количество недочётов. Рекомендую для прочтения вот этот "фолиант", там Вы найдёте всё что нужно!

Абалденная книжка !!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличная модель. До шика рукой подать!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Хороший самолет.
Отличная модель. До шика рукой подать!

Спасибо

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

Нормально сделана модель.Вот только мне не понравились направляющие сдвижной части фонаря-они у Вас серого цвета-а должны быть блесящими,причем и изнутри,так как изготовлены из нержавейки.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Нормально сделана модель.Вот только мне не понравились направляющие сдвижной части фонаря-они у Вас серого цвета-а должны быть блесящими,причем и изнутри,так как изготовлены из нержавейки.

Спасибо. Направляющие не сложно перекрасить

Иван Гроза Иван Гроза

На сайте с 11.11.2016

3     40

В целом модель понравилась! Для песка круто будет.
Нагар от выхлопа по контрастности зависел от качества топлива, видел и более копченые самолеты на разных фото, поэтому здесь все правдоподобно. Но вот сам след нагара в реальности идет чуть выше и по дуге.

Вот например...

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Видно что работа очень хорошая, но все таки и преподнести ее надо достойно. Я понимаю что нормальные фото сделать не самое простое дело, сам очень долго мучался и до сих пор не всегда это получается так как хотелось бы. В общем итог, фото надо заменить убрав зерно и сделав их более четкими и яркими. Возможно надо будет поработать в редакторе.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.

С уважением Максим.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Удачная работа.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Удачная работа.

Спасибо

?
Гость
Гость

Савелий, "цвет-насыщенность" можете менять сколько угодно,
но у вас даже с 5 попытки не появилось ни 1 "чертежного" ракурса: ни вида спереди, ни сбоку, ни с верху, ни сзади ...
и почем такая разная степень размытости общих планов по сравнению с макро ?

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Савелий, "цвет-насыщенность" можете менять сколько угодно,

но у вас даже с 5 попытки не появилось ни 1 "чертежного" ракурса: ни вида спереди, ни сбоку, ни с верху, ни сзади ...
и почем такая разная степень размытости общих планов по сравнению с макро ?


на фотографиях главное, что бы была цветопередача хорошая, модель с разных ракурсов. И что бы хорошо были видны детали. Здесь все это есть

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хороший самолет. Представлен гораздо лучше!!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Хороший самолет. Представлен гораздо лучше!!

Спасибо

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Модель достойна галереи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.