Karopka

По-2ВС "Мститель"

Автор: Савелий Николаев Размещено: 21.11.2021 · Борис 3 593 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток! Решил загрузить модель которую закончил в декабре прошлого года. 

По-2ВС из знаменитого 46-ого гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка


Вот уже второй раз строю этот борт (По-2ВС), вроде получилось лучше чем в первый). Модель для Выборгского военного музея на экспозицию, посвященную подвигу женщин на войне.


Самолет известный, полк тоже известный, модель известная. Модель, к сожалению, уже напрочь убита (прессформы), что сильно осложняет сборку. Есть косяки как по матчасти, так и по сборке.
Дополнительно использовал приборки от Эдуарда, травленые прицелы, переделал фару.

Окрашивал по традиции АК Реал Колор и Ганзой, использовал пигменты от АК.


"Сник закат, день угас,

Вновь по машинам зовет нас приказ.
Тьмы вуаль дарит шанс,
Ласточек скроет от вражеских глаз..."

Оценки

98,10 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,26 Матчасть: 98,95
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Очень понравилось!

Геннадий Мищенко Геннадий Мищенко

На сайте с 22.09.2012

2     687

Хорошая модель,но не 46 полка,иногда полезно смотреть галерею.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Очень понравилось!

Спасибо

Хорошая модель,но не 46 полка,иногда полезно смотреть галерею.

Спасибо, именно 46, если верить Михаилу Маслову (а причин не доверять нет)

Геннадий Мищенко Геннадий Мищенко

На сайте с 22.09.2012

2     687

889 Ново.российский.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень понравилось!
+1
Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Цитата:Очень понравилось!

Спасибо

Цитата:Хорошая модель,но не 46 полка,иногда полезно смотреть галерею.
Спасибо, именно 46, если верить Михаилу Маслову (а причин не доверять нет)


А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm

?
404
404

Отлично получилось!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm

Ну в его монографии именно к 46 этот самолет принадлежит

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Отлично получилось!

Спасибо Миш!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Цитата:

А при чем здесь М.Маслов? См.http://ava.org.ru/bap/889.htm

Ну в его монографии именно к 46 этот самолет принадлежит


Так ведь Маслов обыкновенный человек, и иногда может ошибаться, заблуждаться, как и мы все.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Модель такая же недоработанная, как и та, которую автор строил 4 года назад. Нововведения ограничились тем, что добавлены гасители вибрации расчалок и непонятно зачем, уничтожена крышка горловины бензобака. В остальном все как и раньше, тот же ворох недоработок, начиная от отсутствия стыковочных линий консолей с центропланом и заканчивая не срезанным следом толкателя на брюшке.
Так что в плане прогресса картина довольно унылая.
Такое простительно новичку, впервые взявшему набор в руки, но никак на опытному моделисту, который знаком с ней уже 4 года.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Вполне смотрибельная модель! Я вот гляжу, что большинство продвинутых моделистов уже довольно взрослые люди, а тут практически совсем юноша)) Но при этом качество сборки, покраска и фото довольно высокого качества. Если не забросите хобби, то лет через 10 будете в когорте лучших)) Пожелаю лишь больше уделять внимания деталям, более вдумчиво подходить к изучению прототипа; пусть моделей за год будет меньше, но при этом реально топ класса!))
С уважением!))

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Мне тут вот непонятно,а что крылья на данном самолете из дюраля или сопряжение нижнего крыла с фюзеляжем имеет зализ? Видно же что корневая часть нижнего крыла затерта до серебра.Хотелось бы увидеть крупных планов кабины,двигателя с толстым зимним капотом а так же узлы заделки расчалок.Если есть возможность добавьте фото-весьма интересно.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Во времена оные, серебрянка была одной из самых популярных авиационных грунтовок. Так что такая интерпретация потёртостей, тоже имеет некоторое право на существование. А вообще дорожку из реек набивали. А из дюраля на прототипе разве что один зимний капот и был.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

В целом смотрится очень неплохо!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

В целом смотрится очень неплохо!

Спасибо

Так что такая интерпретация потёртостей, тоже имеет некоторое право на существование.
Мне тут вот непонятно,а что крылья на данном самолете из дюраля или сопряжение нижнего крыла с фюзеляжем имеет зализ? Видно же что корневая часть нижнего крыла затерта до серебра.Хотелось бы увидеть крупных планов кабины,двигателя с толстым зимним капотом а так же узлы заделки расчалок.Если есть возможность добавьте фото-весьма интересно.

Ну там не металл, хз как его можно было увидеть, а уж тем более серебро. Просто чуть пыли, которая на фото правда совсем в белый ушла. Фото постараюсь добавить

Вполне смотрибельная модель! Я вот гляжу, что большинство продвинутых моделистов уже довольно взрослые люди, а тут практически совсем юноша)) Но при этом качество сборки, покраска и фото довольно высокого качества. Если не забросите хобби, то лет через 10 будете в когорте лучших)) Пожелаю лишь больше уделять внимания деталям, более вдумчиво подходить к изучению прототипа; пусть моделей за год будет меньше, но при этом реально топ класса!))

С уважением!))

Благодарю, страраюсь-пытаюсь, надеюсь что то да выйдет

Модель такая же недоработанная, как и та, которую автор строил 4 года назад. Нововведения ограничились тем, что добавлены гасители вибрации расчалок и непонятно зачем, уничтожена крышка горловины бензобака. В остальном все как и раньше, тот же ворох недоработок, начиная от отсутствия стыковочных линий консолей с центропланом и заканчивая не срезанным следом толкателя на брюшке.

Так что в плане прогресса картина довольно унылая.
Такое простительно новичку, впервые взявшему набор в руки, но никак на опытному моделисту, который знаком с ней уже 4 года.

Печально что умение сравнивать отсутсвует. А вот про толктель согласен - мой косяк

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

ОМ
Олег Максименко

На сайте с 30.10.2014

9     0

А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? Обтекатель двигателя смотрится очень толстым - как из бронелиста.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......

Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.

На нижних плоскостях нет ничего лишнего, а если чего и не хватает, то стыка консолей с центропланом и тросов на замки бомбодержателей, которые сходились в кабину летнаба в районе крышки-задвижки отверстия под объектив фотокамеры.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Опять убеждаюсь, что ни правила, ни комментарии к ним никто не читает.
Замечания к фотосессии те же, что и для Ил-2.
Требования к фото также подробно расписаны в комментариях к правилам в разделе "администраторы раздела: Авиация"

ОМ
Олег Максименко

На сайте с 30.10.2014

9     0

Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......

Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.

На нижних плоскостях нет ничего лишнего,

Фото архивными поделитесь пожалуста.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Фото у меня если и есть то дома. А я сейчас как бы за 3000 км. Но пистоны, это обязательный элемент конструкции деревянного крыла, того времени. Они есть (например) и на и-16 и на ла-5.

На полотняной обшивке они в виде люверсов, а на фанерной просто отверстия, иногда (как на центроплане и-16) закрытые обтекателями.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Лучший ПО-2, супер, отличная работа.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Лучший ПО-2, супер, отличная работа.

Благодарю!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Цитата:Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......

Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.

Фото архивными поделитесь пожалуста.

Отверстия конечно должны быть, но на модели они слишком утрированы, и уж так выделять их не стоило.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа, понравилась.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепная работа!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Здорово!!!

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Великолепная работа!
Здорово!!!

Спасибо!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Очень и очень хорошо!
Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Посмотрел с удовольствием! Классная работа!

?
Гость
Гость
и никаких шести ракурсов там нет! Участник сайта не обязан читать 33 страницы отдельной ветки!

Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки. Модель, зачастую, воспринимается в сравнении с той графикой, на которую мы смотрим, а там ракурсы классические.

Дабы не разводить полемику в ветке по модели, лучше завести отдельную и там обсудить.

С уважением,
Игорь

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Очень и очень хорошо!

Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)


Спасибо, приятно)

Посмотрел с удовольствием! Классная работа!

Спасибо

Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки.

Но тут то видно модель со всех сторон - и сверху, и снизу, и с одного боку и с другого. Света более чем достаточно. Что не видно то?)

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Отличная "швейная машинка"

СК
Сергей Куница

На сайте с 30.03.2020

1     0

Отличная модель! Просмотр вызывает удовольствие.

Савелий Николаев Савелий Николаев

На сайте с 13.10.2016

34     0

Отличная "швейная машинка"
Отличная модель! Просмотр вызывает удовольствие.

Спасибо, очень приятно!

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Очень даже достойно. С Уважением, Андрей.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Очень и очень хорошо!

Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)
Спасибо, приятно)

Цитата:Посмотрел с удовольствием! Классная работа!
Спасибо

Цитата:
Поддерживаю Бориса и считаю дельным. Усилий 0,1 зато восприятия для оценки добавит, в т.ч. по качеству сборки.

Но тут то видно модель со всех сторон - и сверху, и снизу, и с одного боку и с другого. Света более чем достаточно. Что не видно то?)


часто только на фото в этих шести ракурсах видны огрехи сборки: то стойки у биплана завалены или непараллельны, то углы установки шасси уехали, то угол V консолей крыла справа и слева разный, и причём сильно разный, или одинаковый, но визуально неправильный в ту или иную сторону. И много чего видно, что не разглядеть при ракурсе под углом.
Поэтому предлагаю вообще всем не дискутировать больше на эту тему, а выполнять требования администрации, о чем в явном виде написано в правилах.
Вопрос закрыт.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Очень и очень хорошо!

Глаз радуется, несмотря на придирки к фоторакурсам от администраторов)
С удовольствием поделился вашей моделью в группе https://vk.com/airbks.
Присоединяйтесь)


Андрей, вот уж от кого не ожидал такой неадекватной реакции. Столько лет тебя знаю лично и дорожу этой дружбой...
Не надо путать мягкое с теплым.
Посмотри пост выше, если требуется понять очевидные вещи

Войдите, чтобы оставить комментарий.