Регистрация Вход · Почистить куки

И-185 М-71

Производитель:
ARK Models
Дата размещения:
27 мая 2017 года, 14:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Добрый день Уважаемые Каропчане. Очередная работа- модель И-185 М-71 от ARK Models  в 48 масштабе.
Подробно описывать процесс сборки я пожалуй не буду, остановлюсь на том что было использовано и что сделано.
Итак в процессе стройки модели было использовано травление от Гонзо, подручные материалы, проволока.
Интерьер кабины в основном составляют детали фототравления- приборная панель с прицелом, левая и правая панели по бортам кабины. Пол кабины, узел педалей, тяги- самодельные. Также из подручных материалов выполнена проводка, силовой набор, кислородное оборудование и баллон. Зашито пространство за креслом пилота.
Так же поработал над экстерьером модели.
Двигатель. Данный кит не имеет никакой имитации двигателя, хотя его неплохо видно в просвет. Решением стало изготовление матрицы из гипса, и заливка мотора из смолы. Мастермоделью послужил мотор М- 62 от И-16 ICM, в итоге было получено несколько его смоляных копий. Выбрав 2наилучшие и доведя их,  был склеен из 2х мотор М-71, который и занял свое место. Таким образом получили вид наиболее близкий к оригиналу.
Внешний вид модели так же облагородился фототравлением. Прорезал новую расшивку. Проклепал модель. Сточил и сделал из металла люк оборудования на фюзеляже, вырезал совок маслорадиатора и поставил металлический в открытом положении. Сточил переднюю кромку капот и накладок сверху на капоте, придав им более приличный вид. Сделал посадочную фару с обтекателем. Доработал основные  стойки шасси, хвостовую стойку. Щитки- фототравление. Сделал трубку Пито, БАНО, радиоантену- проволока. Разрезал фонарь.
Грунтовал  грунтом Mr Hobby , красил аэрографом акрилом от Tamiya, лак. Смывка маслянными красками "Гамма" на художественном сольвенте.
Окраска. Отдельное спасибо Ивану Куликову. Идея окраса почерпнута у него. От себя- яркий прешейдинг, неравномерность окраса, высветления, немного панельного эффекта, выгорания. Следы копоти от выхлопа.

Покраска под самолет 728 ИАП, Калинский фронт, декабрь 1942, по прибытии на войсковые испытания.
Выставляю на Ваш суд то что вышло, каску надел к заслуженным стульям готов. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3199.0599.06
Средняя оценка: 99.1423 (все оценки)
Популярность модели: 79.36

Комментарии

Страницы: 1 2
Pokrishkin (Авиатор)
Лабинск
Возраст неизвестен
На сайте с 18.08.2012
Pokrishkin  (Авиатор)
Цитата:
Работы по совершенствованию модели проделано много. Одно то, что расшивка переделана - уже великое дело. На исходнике просто траншеи... В модели много положительных моментов, а вот с окраской согласен с предыдущими комментариями.



Александр, и Уважаемые Коллеги, повторюсь, окраска была выбрана такой для того что бы модель была более смотрибельной, не смотрелась монотонным пятном на полке)). Идеей для этой окраски послужила модель И-185 И.Куликова, http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=379467 , собственно и он и я сразу оговорили что сам самолет "не мог быть таким лоскутным". Я же начиная стройку И-185го, сразу изначально ориентируясь на модель Вани планировал именно такой окрас). Так что историчность несколько принесена в жертву внешнему виду)).
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
И это печально.
Pokrishkin (Авиатор)
Лабинск
Возраст неизвестен
На сайте с 18.08.2012
Pokrishkin  (Авиатор)
Цитата:
И это печально.

Метод не совершенен)) будет доработан))
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Приветствую!

По работе, слишком контрастно смотрится окраска у Вани переходы более мягкие у тебя же слишком резкие границы, надо сделать нормальную фотосесию, фоток где видно весь самолет наберется от силы 4 и то они частично пересвечены. В общем сделай другие фото и там будет видно. Пока работу отправляю в Личные.

С уважением Максим.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
На будущее и для общего развития: Ширина привязных ремней с пряжками,- 60мм (яковлевские со шпеньками, шире) т.е. 1,25мм для 48-го масштаба. А вы чуть больше 2-х сделали. Это настолько много, что бросается в глаза.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
хорошая работа, испорченная оригинальничанием с окраской
Pokrishkin (Авиатор)
Лабинск
Возраст неизвестен
На сайте с 18.08.2012
Pokrishkin  (Авиатор)
Цитата:
На будущее и для общего развития: Ширина привязных ремней с пряжками,- 60мм (яковлевские со шпеньками, шире) т.е. 1,25мм для 48-го масштаба. А вы чуть больше 2-х сделали. Это настолько много, что бросается в глаза.



Про между прочим, ремни у меня 1.5 мм)), знаю про их ширину в 48))).
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Про между прочим, ремни у меня 1.5 мм)), знаю про их ширину в 48))).


Тогда извините, беру свои слова обратно. Мне даже в голову не могло придти, что сетки модельных ковриков бывают 8 миллиметровыми, думал что 10.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
О,весёленький какой :)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат