А по мне вышла просто ОТЛИЧНАЯ модель!!! И тонировка просто шикарная!!! Кок конечно " зачухали", но на фоне остального это мелочи. А настолько затертой машина вполне могла быть. Полевые аэродромы, частые вылеты, стоянки под открытым небом, да в опушках леса прилегающего к аэродрому, заваленными ветками. Все это в купе вполне могло измотать боевого "старичка")). Автору мой поклон. Есть на кого глянуть строя свой Лавочкин.
Цитата: На будущее и для общего развития: Ширина привязных ремней с пряжками,- 60мм (яковлевские со шпеньками, шире) т.е. 1,25мм для 48-го масштаба. А вы чуть больше 2-х сделали. Это настолько много, что бросается в глаза.
Про между прочим, ремни у меня 1.5 мм)), знаю про их ширину в 48))).
Цитата: Работы по совершенствованию модели проделано много. Одно то, что расшивка переделана - уже великое дело. На исходнике просто траншеи... В модели много положительных моментов, а вот с окраской согласен с предыдущими комментариями.
Александр, и Уважаемые Коллеги, повторюсь, окраска была выбрана такой для того что бы модель была более смотрибельной, не смотрелась монотонным пятном на полке)). Идеей для этой окраски послужила модель И-185 И.Куликова, http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=379467 , собственно и он и я сразу оговорили что сам самолет "не мог быть таким лоскутным". Я же начиная стройку И-185го, сразу изначально ориентируясь на модель Вани планировал именно такой окрас). Так что историчность несколько принесена в жертву внешнему виду)).
Цитата: Очень хорошая "искоропка" с матёрыми доработками получилась! Ивану Куликову за подсказки отдельное спасибо кстати! Ну а автору мегареспект! Моя модель такого же самолета тоже на подходе. Вот вопрос только... Как бы аккуратно фонарь кабины отделить?
Спасибо Макс)) я пилил самодельной пилкой из лезвия. Процес в общем не долгий на требует аккуратности. Почему именно лезвие а не фабричная пилка- просто оно тоньше)) Удачи Вам с Вашим 185м, жду Вашу модель в Галерее, куда моя видимо не попадет)).
Цитата: Цитата:
Идея в том что бы модель не смотрелась темным зеленым пятном!)) Да несколько контрастно, но как по мне куда лучше чем просто зеленый.
все равно скучноват...
Цитата: "Идея окраса" странная, я по-крайней мере её не понял...
Идея в том что бы модель не смотрелась темным зеленым пятном!)) Да несколько контрастно, но как по мне куда лучше чем просто зеленый. Да и это проба, технику надо оттачивать и совершенствовать.
Скажите,а как модель,стоит брать?
Качество литья и стыкуемость впринципе не плохи. Из недостатков никакая детализация кокпита, нишь шасси, очень толстая сдвижная часть фонаря. Грубость некоторых мелких деталей.
Вообще отлично!
Некоторые замечания:
- прицел и мушка кажутся переразмереными;
- мачты не должно быть, но должон быть третий луч антенны
Рустам спасибо, да за мачту и сам уже в завершении работ нашел инфу, виновата спешка(( , просмотрел(( . А переделывать уже не было желания, хотя планирую исправить позднее
Цитата: Приятная работа. ИМХО - надо в таких случаях стачивать края щитового прикрытия - с внутренней стороны. Миллиметр - это простите 35 мм в прототипе.
Юрий спасибо. Про щит учту. Направление для меня новое, собираю авиацию в 48. Это первый опыт, поэтому советы и критику приветствую.
здравствуйте коропчане))) прошу простить за отклонения от темы , но ситуация кризисная((( прошу помочь с поиском материала , чертежей по Краз 214б, собираю из роденовского набора)) категорически нехватает информации(( помогите пожалуйста
А по мне вышла просто ОТЛИЧНАЯ модель!!! И тонировка просто шикарная!!! Кок конечно " зачухали", но на фоне остального это мелочи. А настолько затертой машина вполне могла быть. Полевые аэродромы, частые вылеты, стоянки под открытым небом, да в опушках леса прилегающего к аэродрому, заваленными ветками. Все это в купе вполне могло измотать боевого "старичка")). Автору мой поклон. Есть на кого глянуть строя свой Лавочкин.
Отличный "ракетный"!!!
Цитата:
На будущее и для общего развития: Ширина привязных ремней с пряжками,- 60мм (яковлевские со шпеньками, шире) т.е. 1,25мм для 48-го масштаба. А вы чуть больше 2-х сделали. Это настолько много, что бросается в глаза.
Про между прочим, ремни у меня 1.5 мм)), знаю про их ширину в 48))).
Цитата:
И это печально.
Метод не совершенен)) будет доработан))
Цитата:
Работы по совершенствованию модели проделано много. Одно то, что расшивка переделана - уже великое дело. На исходнике просто траншеи... В модели много положительных моментов, а вот с окраской согласен с предыдущими комментариями.
Александр, и Уважаемые Коллеги, повторюсь, окраска была выбрана такой для того что бы модель была более смотрибельной, не смотрелась монотонным пятном на полке)). Идеей для этой окраски послужила модель И-185 И.Куликова, http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=379467 , собственно и он и я сразу оговорили что сам самолет "не мог быть таким лоскутным". Я же начиная стройку И-185го, сразу изначально ориентируясь на модель Вани планировал именно такой окрас). Так что историчность несколько принесена в жертву внешнему виду)).
Цитата:
Очень хорошая "искоропка" с матёрыми доработками получилась! Ивану Куликову за подсказки отдельное спасибо кстати! Ну а автору мегареспект! Моя модель такого же самолета тоже на подходе. Вот вопрос только... Как бы аккуратно фонарь кабины отделить?
Спасибо Макс)) я пилил самодельной пилкой из лезвия. Процес в общем не долгий на требует аккуратности. Почему именно лезвие а не фабричная пилка- просто оно тоньше)) Удачи Вам с Вашим 185м, жду Вашу модель в Галерее, куда моя видимо не попадет)).
Цитата:
Цитата:
Идея в том что бы модель не смотрелась темным зеленым пятном!)) Да несколько контрастно, но как по мне куда лучше чем просто зеленый.
все равно скучноват...
Владимир ну это уже перебор).
Цитата:
"Идея окраса" странная, я по-крайней мере её не понял...
Идея в том что бы модель не смотрелась темным зеленым пятном!)) Да несколько контрастно, но как по мне куда лучше чем просто зеленый. Да и это проба, технику надо оттачивать и совершенствовать.
Цитата:
У меня тоже есть это фото))
Цитата:
Немного фото перезасвечены и рассмотреть модель в сласть не получается! Коллега,вы из Лабинска Краснодарского края?
Добрый день Коллега. Да Лабинск, мы соседи))
Отличная модель!!! Такую бы в 48 масштабе))
Вопрос к Уважаемой Администрации. Модель перенаправить в Песок?
Спасибо!
Я бы советовал обратиться к киту от Хаси)))
Скажите,а как модель,стоит брать?
Качество литья и стыкуемость впринципе не плохи. Из недостатков никакая детализация кокпита, нишь шасси, очень толстая сдвижная часть фонаря. Грубость некоторых мелких деталей.
Вообще отлично!
Некоторые замечания:
- прицел и мушка кажутся переразмереными;
- мачты не должно быть, но должон быть третий луч антенны
Рустам спасибо, да за мачту и сам уже в завершении работ нашел инфу, виновата спешка(( , просмотрел(( . А переделывать уже не было желания, хотя планирую исправить позднее
Отличная модель, с отличной исторической основой. С мемуарами А.И. Покрышкина знаком, и сам думал воссоздать нечто такое.
Спасибо большое Виктор. Замечания учту,постараюсь исправить, да и Зис-2 все таки еще хочу собрать.
Цитата:
Приятная работа. ИМХО - надо в таких случаях стачивать края щитового прикрытия - с внутренней стороны. Миллиметр - это простите 35 мм в прототипе.
Юрий спасибо. Про щит учту. Направление для меня новое, собираю авиацию в 48. Это первый опыт, поэтому советы и критику приветствую.
прекрасная работа!!! к сожалению не с моими руками вот так самому делать. так что остается ждать когда Звезда выпустит сие чудо...если выпустит
здравствуйте коропчане))) прошу простить за отклонения от темы , но ситуация кризисная((( прошу помочь с поиском материала , чертежей по Краз 214б, собираю из роденовского набора)) категорически нехватает информации(( помогите пожалуйста