Приветствую уважаемые коллеги! Представляю вам свою свежую ягдпантеру. Довольно продолжительное время я не занимался моделизмом и вот сново понесло.
И так это было небольшое лирическое отступление, теперь к делу...
Дрэгон дает с этого набора (6458 по каталогу) построить отличную машину самых первых выпусков, единственный большой минус отсутствие бортовых экранов в наборе, коих в травлении я так достать и не смог. Остановился на машине с бортовым номером №314, 654 батальона истребителей танков. О схеме камуфляже, что производитель нарисовал в инструкции можно смело забыть и чтоб глаз больше этого не видел, более менее чтот правдоподобное нашел в польском журнале AJ-Press Tank Power №24, от туда и перерисовывал. В матчасти опирался на статью о ягдпантерах Владислава Белинского, за что ему огромное спасибо и бесконечное уважение.
И недостатках при сборке. Во время сборки вывил что крепление для траков выполнено, мягко говоря, толстовато - вследствии этого траки туда просто не вставали напрочь, пришлось подтачивать. Так же с крышей рубки - встала как надо только после того как подточил передний правый угол, а в целом стыкуемость на высоте.
При постройке использовал гусли friul, крепление шанцевого инструмента и различные цепочки aber, каски из закромов, стреляные гильзы смола zebrano, тросс (тот что на тмо) - от eureka. Циммерит из тамиевской двухкомпонентной шпатлевки (первый опыт). Буксирные троссы - из запасов.
Хотелось сделать повидавшую виды машину, насколько это у меня получилось решать вам. Окрашивал базу тамией, остальное все миговская химия.
Сразу извиняюсь за фотографии - каюсь, учусь, исправляюсь. Но на данный момент, фотограф из меня ни о чем.
Итак Jagdpanther Ausf. G1 - cудя по инфе конец лета 1944, Франция, район сан-Пьер. Приятного просмотра)
В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Цитата: В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Я не увидел на фото дополнительных патрубков, как у пантеры А.
Спасибо за фото. Только зачем оно ?
Я не отрицаю существование подобных выхлопов у Jagdpanther, просто ставили их на прототипах и на машинах самых ранних выпусков. А дрегон дает машину более позднего периода.
Цитата: Спасибо за фото. Только зачем оно ?
Я не отрицаю существование подобных выхлопов у Jagdpanther, просто ставили их на прототипах и на машинах самых ранних выпусков. А дрегон дает машину более позднего периода.
Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
Если машина повидавшая виды,то нужно было на верху рубки потертостей добавить.Циммерит понравился(мож. и не верный,но смотрится)Погнутые крылья смотрятся если они из жести.
Цитата: Если машина повидавшая виды,то нужно было на верху рубки потертостей добавить.Циммерит понравился(мож. и не верный,но смотрится)Погнутые крылья смотрятся если они из жести.
Конкретнее что есть потертости? Вы о сколах имеете ввиду? Есть, дело что фото пришлось урезать в качестве на 400 кбт особо не разгонишься все показать, либо у меня еще в деле фото не хватает должного опыта.
Цитата: Цитата:Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
О как :) Значит Dragon накосячил.
А вдохновение, Вы случайно не в этой работе черпали ??
http://schwerpunkt.smugmug.com/Military/Sam-Dwyers-Jagdpanther-314/14967739_tuU9R#!i=1117853933&k=FddZY
Уж больно похоже.
Ну и вопрос вдогонку. Фото кормы Вы продемонстрировали, а не найдется ли у Вас, фото с других ракурсов ?
Цитата: Цитата:Цитата:Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
О как :) Значит Dragon накосячил.
А вдохновение, Вы случайно не в этой работе черпали ??
http://schwerpunkt.smugmug.com/Military/Sam-Dwyers-Jagdpanther-314/14967739_tuU9R#!i=1117853933&k=FddZY
Уж больно похоже.
Ну и вопрос вдогонку. Фото кормы Вы продемонстрировали, а не найдется ли у Вас, фото с других ракурсов ?
Цитата: В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано.
А вот с модификациями вы напутали. Если заявляете G-1, то почему шанец на корме? Это тогда G-2. Но в этом случае выхлопы не те.
Цитата: Цитата:В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано.
А вот с модификациями вы напутали. Если заявляете G-1, то почему шанец на корме? Это тогда G-2. Но в этом случае выхлопы не те.
шанец переносили в 643 батальоне в полевых условиях, по своим схемам.
Цитата: Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
Цитата: Цитата:Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано..
Собственно, я это и и мел ввиду, не сам узор, а его исполнение.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
Конкретнее что есть потертости? Вы о сколах имеете ввиду? Есть, дело что фото пришлось урезать в качестве на 400 кбт особо не разгонишься все показать, либо у меня еще в деле фото не хватает должного опыта.
Потертость краски(старение).Это когда в условиях эксплуатации краска вытирается(иногда до металла)
Комментарии
29 лет
На сайте с 02.02.2011
На сайте с 27.03.2012
с сайта
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
37 лет
На сайте с 14.11.2011
В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Я не увидел на фото дополнительных патрубков, как у пантеры А.
На сайте с 26.07.2011
с сайта
Я не отрицаю существование подобных выхлопов у Jagdpanther, просто ставили их на прототипах и на машинах самых ранних выпусков. А дрегон дает машину более позднего периода.
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Очень понравилось. Но камуфляж, по моему, какой то размытый или просто черезчур запыленый?
Запыленый)
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Спасибо за фото. Только зачем оно ?
Я не отрицаю существование подобных выхлопов у Jagdpanther, просто ставили их на прототипах и на машинах самых ранних выпусков. А дрегон дает машину более позднего периода.
Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
44 года
На сайте с 19.04.2012
37 лет
На сайте с 14.11.2011
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Если машина повидавшая виды,то нужно было на верху рубки потертостей добавить.Циммерит понравился(мож. и не верный,но смотрится)Погнутые крылья смотрятся если они из жести.
Конкретнее что есть потертости? Вы о сколах имеете ввиду? Есть, дело что фото пришлось урезать в качестве на 400 кбт особо не разгонишься все показать, либо у меня еще в деле фото не хватает должного опыта.
с сайта
Цитата:Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
О как :) Значит Dragon накосячил.
А вдохновение, Вы случайно не в этой работе черпали ??
http://schwerpunkt.smugmug.com/Military/Sam-Dwyers-Jagdpanther-314/14967739_tuU9R#!i=1117853933&k=FddZY
Уж больно похоже.
Ну и вопрос вдогонку. Фото кормы Вы продемонстрировали, а не найдется ли у Вас, фото с других ракурсов ?
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Цитата:Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
О как :) Значит Dragon накосячил.
А вдохновение, Вы случайно не в этой работе черпали ??
http://schwerpunkt.smugmug.com/Military/Sam-Dwyers-Jagdpanther-314/14967739_tuU9R#!i=1117853933&k=FddZY
Уж больно похоже.
Ну и вопрос вдогонку. Фото кормы Вы продемонстрировали, а не найдется ли у Вас, фото с других ракурсов ?
Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
На сайте с 22.12.2011
В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано.
А вот с модификациями вы напутали. Если заявляете G-1, то почему шанец на корме? Это тогда G-2. Но в этом случае выхлопы не те.
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Цитата:В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано.
А вот с модификациями вы напутали. Если заявляете G-1, то почему шанец на корме? Это тогда G-2. Но в этом случае выхлопы не те.
шанец переносили в 643 батальоне в полевых условиях, по своим схемам.
с сайта
Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
с сайта
Цитата:Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано..
Собственно, я это и и мел ввиду, не сам узор, а его исполнение.
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
я указал в описании почему у меня нет листов.
44 года
На сайте с 19.04.2012
Конкретнее что есть потертости? Вы о сколах имеете ввиду? Есть, дело что фото пришлось урезать в качестве на 400 кбт особо не разгонишься все показать, либо у меня еще в деле фото не хватает должного опыта.
Потертость краски(старение).Это когда в условиях эксплуатации краска вытирается(иногда до металла)
с сайта
Цитата: я указал в описании почему у меня нет листов.
Фух, ничего не понял, каких листов ? :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий