Регистрация Вход · Почистить куки

Sd.Kfz 173 Jagdpanther Ausf.G1

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
26 апреля 2012 года, 15:39
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1960
 Приветствую уважаемые коллеги! Представляю вам свою свежую ягдпантеру. Довольно продолжительное время я не занимался моделизмом и вот сново понесло.
 И так это было небольшое лирическое отступление, теперь к делу...
Дрэгон дает с этого набора (6458 по каталогу) построить отличную машину самых первых выпусков, единственный большой минус отсутствие бортовых экранов в наборе, коих в травлении я так достать и не смог. Остановился на машине с бортовым номером №314, 654 батальона истребителей танков. О схеме камуфляже, что производитель нарисовал в инструкции можно смело забыть и чтоб глаз больше этого не видел, более менее чтот правдоподобное нашел в польском журнале AJ-Press Tank Power №24, от туда и перерисовывал. В матчасти опирался на статью о ягдпантерах Владислава Белинского, за что ему огромное спасибо и бесконечное уважение. 
 И недостатках при сборке. Во время сборки вывил что крепление для траков выполнено, мягко говоря, толстовато - вследствии этого траки туда просто не вставали напрочь, пришлось подтачивать. Так же с крышей рубки - встала как надо только после того как подточил передний правый угол, а в целом стыкуемость на высоте.
 При постройке использовал гусли friul, крепление шанцевого инструмента и различные цепочки aber, каски из закромов, стреляные гильзы смола zebrano, тросс (тот что на тмо) - от eureka. Циммерит из тамиевской двухкомпонентной шпатлевки (первый опыт). Буксирные троссы - из запасов.
 Хотелось сделать повидавшую виды машину, насколько это у меня получилось решать вам. Окрашивал базу тамией, остальное все миговская химия.
 Сразу извиняюсь за фотографии - каюсь, учусь, исправляюсь. Но на данный момент, фотограф из меня ни о чем.
 Итак Jagdpanther Ausf. G1 - cудя по инфе конец лета 1944, Франция, район сан-Пьер. Приятного просмотра)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.

Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.

p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.

я указал в описании почему у меня нет листов.


Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Цитата:
Цитата:Цитата: я указал в описании почему у меня нет листов.

Фух, ничего не понял, каких листов ? :)

Еще раз, в 654 батальон машины приходили в стандартной комплектации, т.к. с шанцем на бортах, в 654 батальоне была своя собственная мода практически на всех ягдпантерах раннего образца переваривать весь шанцевый инструмент в кормовую часть, оттуда и остается что верх рубки остается в циммерите на бортах, а низ - без его, теперь фирштейн я надеюсь, а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
а циммерит это вообще тематика отдельная, тут дело вкуса. Особенно как залезешь на тигриные форума, целые циммеритные войны.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата: Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.


Ага, понятно, вот дебилы однако. Шанец перевесили, а самые уязвимые места, без циммерита оставили. Так типа красивее.

Ранее, Вы написали, цитирую:

Цитата:
Цитата: И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.


Фото бортов нет, только корма, значит остается просто "сухая писанина". Хм, противоречиво однако...

Цитата:
Цитата:теперь фирштейн я надеюсь .


Ага, теперь типа verstehen...

Цитата:
Цитата:а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.


А я вот, предпочитаю читать, и смотреть на чертежи.
Но в любом случае, спасибо за "совет"...
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
а циммерит это вообще тематика отдельная, тут дело вкуса. Особенно как залезешь на тигриные форума, целые циммеритные войны.

Горел этот циммерит ОЧЕНЬ хорошо - немчура об этом вспоминает...Это самое ГЛУБОКОЕ заблуждение панцерваффе - что циммерит от чег-то спасает...угробили кучу средств на МИФ...
Модель так высветлена, что с трудом рассмотрел камо...автор делал реальную машину, подготовился...кстати циммерит могли не нанести по более прозаическим причинам(в 44м уже КРАСКИ на камо не хватало - не то чтобы циммерита, или не успели, или по горящему борту не хотели покидать машину)...
Не собираюсь лезть в бундесархив за справкой - какого выпуска была машина №314 в 654 обит в 1944г.- это про выхлопные...
Мне понравилось...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:в 44м уже КРАСКИ на камо не хватало - не то чтобы циммерита


До Сентября 44-го, они его (циммерит) где-то находили. Да и потом он был, просто в Берлине поняли, что "попу гармонь, на фиг не нужна" :)
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
Модель понравилась, может какие-то огрехи и есть, но сама машина выглядит, на мой взгляд, реально....
Александр Истомин (HARON)
Сочи
56 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
35-ый не мой масштаб но яга очень понравилась нечитаемый камо это хорошо для рабочей машины цимерит прекратили наносить по приказу 10-го сентября 1944-го года выхлопная система такова потому как машина сработана на базе ранней Пантеры G/
Андрей Васильев (andrej_east)
Рига
49 лет
На сайте с 09.12.2010
Андрей Васильев (andrej_east)
HARON, не плохо бы и приглядеть за наличием припинаний в комменте. Я перевёл так этот поток слов: 35-ый, не... Мой масштаб! но яга очень понравилась! нечитаемый камо это хорошо! для рабочей машины цимерит? Прекратили. Наносить по приказу 10-го сентября 1944-го года! Выхлопная система.... Такова по тому, как машина. Сработана на базе ранней Пантеры G/
chigor
Молдавия и Италия
48 лет
На сайте с 16.05.2009
chigor
я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Цитата:
я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.

Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
Прикрепленные файлы:
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Прикрепленные файлы:
chigor
Молдавия и Италия
48 лет
На сайте с 16.05.2009
chigor
Цитата:
Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств

циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Цитата:
Цитата:Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.

ну а я вот это отчетливо вижу)
samsamych
Вятские Поляны
53 года
На сайте с 16.11.2010
samsamych
Общее впечатление от работы - хорошее , больше всего портит смотрибельность - изобилие освещения при сьемке , модель выглядит высветленной . Отсутствуют фото левого борта ... Передние крылья , если крепились как у Пантер , скорее всего просто отрывало , но и жеваные вышли не совсем реалистично . Ну и отсутствие циммерита на нижнем краю борта ... уже писали . По приведенными Вами выше фото - на первом снимке вообще трудно , что рассмотреть , ну а на втором , как я смог разглядеть - циммерит просто весь облез , остатки линий тяжело просматриваются левее под концом троса . Удачи !
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Цитата:
Общее впечатление от работы - хорошее , больше всего портит смотрибельность - изобилие освещения при сьемке , модель выглядит высветленной . Отсутствуют фото левого борта ... Передние крылья , если крепились как у Пантер , скорее всего просто отрывало , но и жеваные вышли не совсем реалистично . Ну и отсутствие циммерита на нижнем краю борта ... уже писали . Удачи !

Фотографировал при свете солнца) Спасибо))
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
samsamych
Вятские Поляны
53 года
На сайте с 16.11.2010
samsamych
Снимать лучше при отсутствии прямых солнечных лучей .

Цитата:
Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)

Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !
Андрей Садовников (Adrian)
Жлобин
37 лет
На сайте с 14.11.2011
Андрей Садовников (Adrian)
Цитата:
Снимать лучше при отсутствии прямых солнечных лучей .

Цитата:Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !

:-)
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Модель понравилась. Но вот мятые пластиковые крылья не смотрятся. И что же за загадка скрывается на левом борту?)))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат