Цитата: Снимать лучше при отсутствии прямых солнечных лучей .
Цитата:Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !
:-)
Цитата: Общее впечатление от работы - хорошее , больше всего портит смотрибельность - изобилие освещения при сьемке , модель выглядит высветленной . Отсутствуют фото левого борта ... Передние крылья , если крепились как у Пантер , скорее всего просто отрывало , но и жеваные вышли не совсем реалистично . Ну и отсутствие циммерита на нижнем краю борта ... уже писали . Удачи !
Фотографировал при свете солнца) Спасибо))
Цитата: Цитата:Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.
ну а я вот это отчетливо вижу)
Цитата: я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
Цитата: Цитата:Цитата: я указал в описании почему у меня нет листов.
Фух, ничего не понял, каких листов ? :)
Еще раз, в 654 батальон машины приходили в стандартной комплектации, т.к. с шанцем на бортах, в 654 батальоне была своя собственная мода практически на всех ягдпантерах раннего образца переваривать весь шанцевый инструмент в кормовую часть, оттуда и остается что верх рубки остается в циммерите на бортах, а низ - без его, теперь фирштейн я надеюсь, а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
я указал в описании почему у меня нет листов.
Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
Цитата: Цитата:В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано.
А вот с модификациями вы напутали. Если заявляете G-1, то почему шанец на корме? Это тогда G-2. Но в этом случае выхлопы не те.
шанец переносили в 643 батальоне в полевых условиях, по своим схемам.
Цитата: Цитата:Цитата:Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
О как :) Значит Dragon накосячил.
А вдохновение, Вы случайно не в этой работе черпали ??
http://schwerpunkt.smugmug.com/Military/Sam-Dwyers-Jagdpanther-314/14967739_tuU9R#!i=1117853933&k=FddZY
Уж больно похоже.
Ну и вопрос вдогонку. Фото кормы Вы продемонстрировали, а не найдется ли у Вас, фото с других ракурсов ?
Цитата: Если машина повидавшая виды,то нужно было на верху рубки потертостей добавить.Циммерит понравился(мож. и не верный,но смотрится)Погнутые крылья смотрятся если они из жести.
Конкретнее что есть потертости? Вы о сколах имеете ввиду? Есть, дело что фото пришлось урезать в качестве на 400 кбт особо не разгонишься все показать, либо у меня еще в деле фото не хватает должного опыта.
Цитата: Спасибо за фото. Только зачем оно ?
Я не отрицаю существование подобных выхлопов у Jagdpanther, просто ставили их на прототипах и на машинах самых ранних выпусков. А дрегон дает машину более позднего периода.
Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
Цитата: В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Я не увидел на фото дополнительных патрубков, как у пантеры А.
Мне понравилось, для такого масштаба - здорова)
Отлично!)
Мне понравилось)
Цитата:
Снимать лучше при отсутствии прямых солнечных лучей .
Цитата:Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Да это еще не табуретки - просто дискуссия , ну а главное - С ДЕБЮТОМ !
:-)
Ну в общем табуреток нахватался, но думаю что дебют удался на славу. Спасибо всем кто отписал)
Цитата:
Общее впечатление от работы - хорошее , больше всего портит смотрибельность - изобилие освещения при сьемке , модель выглядит высветленной . Отсутствуют фото левого борта ... Передние крылья , если крепились как у Пантер , скорее всего просто отрывало , но и жеваные вышли не совсем реалистично . Ну и отсутствие циммерита на нижнем краю борта ... уже писали . Удачи !
Фотографировал при свете солнца) Спасибо))
Цитата:
Цитата:Цитата:я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
циммерит наносился на заводе( яги циммерителись только на заводе, ввиду сроков начала производства), и наносился на весь борт. и внизу наносить его логичней, чем вверху(ввиду того против чего его наносили). это во -первых.
а во-вторых, по этим фото вы хотите сказать что циммерит снизу отсутствует? я бы не был таким увереныым.
ну а я вот это отчетливо вижу)
Цитата:
я конечно дико извиняюсь, но вы хорошо прочиталт статью В.БЕЛИНСКОГО. ц иммерита нет только в местах где крепился шанец, а не на всём нижнем крае борта.
Опять же не факт что он там будет находится, ввиду его свойств
а циммерит это вообще тематика отдельная, тут дело вкуса. Особенно как залезешь на тигриные форума, целые циммеритные войны.
Цитата:
Цитата:Цитата: я указал в описании почему у меня нет листов.
Фух, ничего не понял, каких листов ? :)
Еще раз, в 654 батальон машины приходили в стандартной комплектации, т.к. с шанцем на бортах, в 654 батальоне была своя собственная мода практически на всех ягдпантерах раннего образца переваривать весь шанцевый инструмент в кормовую часть, оттуда и остается что верх рубки остается в циммерите на бортах, а низ - без его, теперь фирштейн я надеюсь, а еще совет почаще смотреть на фото в литературе, а потом искать ответы на свои вопросы, обычно при таком анализе 30% инфы остаются без ответа, следовательно - либа инфа не совсем правдивая, полная + % исключений и переходных моделей. Не стоит так вникать в буквы, фото говорят больше.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
я указал в описании почему у меня нет листов.
Ранее там, в непокрытых участках, находился шанцевый инструмент, которые в 654 батальоне в полевых условиях переваривали на корму.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:?Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Ок, тогда почему циммерит так странно нанесен, не закрыта нижняя часть бортов, которая самая уязвимая, и наиболее удобная для установки магнитной мины ??
Я думал это особенность конкретной машины, и у Вас есть соответсвущее фото.
p.s. Я не просто так интересуюсь, я заказал такой же набор, и вечером жду курьера. Посему очень интересно, что за машина такая, и почему такая необычная технология нанесения циммерита.
я указал в описании почему у меня нет листов.
Цитата:
Цитата:В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Циммерит правильно сделан. Были и такие. У меня фотки есть и не одна. А вот на модели плохо сделан. Намазана шпаклевка и чем-то острым процарапано.
А вот с модификациями вы напутали. Если заявляете G-1, то почему шанец на корме? Это тогда G-2. Но в этом случае выхлопы не те.
шанец переносили в 643 батальоне в полевых условиях, по своим схемам.
Цитата:
Цитата:Цитата:Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
О как :) Значит Dragon накосячил.
А вдохновение, Вы случайно не в этой работе черпали ??
http://schwerpunkt.smugmug.com/Military/Sam-Dwyers-Jagdpanther-314/14967739_tuU9R#!i=1117853933&k=FddZY
Уж больно похоже.
Ну и вопрос вдогонку. Фото кормы Вы продемонстрировали, а не найдется ли у Вас, фото с других ракурсов ?
Впервые вижу. Все что есть, все выложил.
Цитата:
Если машина повидавшая виды,то нужно было на верху рубки потертостей добавить.Циммерит понравился(мож. и не верный,но смотрится)Погнутые крылья смотрятся если они из жести.
Конкретнее что есть потертости? Вы о сколах имеете ввиду? Есть, дело что фото пришлось урезать в качестве на 400 кбт особо не разгонишься все показать, либо у меня еще в деле фото не хватает должного опыта.
Даже если и так, то самоходка прилично отъездила, так как захватили ее 1 сентября 1944, (какая дата то)))
Цитата:
Спасибо за фото. Только зачем оно ?
Я не отрицаю существование подобных выхлопов у Jagdpanther, просто ставили их на прототипах и на машинах самых ранних выпусков. А дрегон дает машину более позднего периода.
Это именно машина №314, 654 батальона. И я подумал что целесообразнее основываться на фото, чем на сухую писанину.
Цитата:
Очень понравилось. Но камуфляж, по моему, какой то размытый или просто черезчур запыленый?
Запыленый)
Цитата:
В целом, всё смотрится не плохо, окрас и тонировка приятные.
Но ИМХО, циммерит не удался. Нижние части бортов, тоже должны быть покрыты цимеритом. И не совсем понятно с выхлопами. У вас они раннего типа, который стоял на Пантерах "D". А должен быть, подобен Пантере "А", т.е. с двумя дополнительными патрубками на левом выхлопе. С Мая 1944, машина выпускалась именно в таком варианте. У Вас в описании, заявлен конец лета. Кстати, Dragon в мануале, дает правильные выхлопы.
Я не увидел на фото дополнительных патрубков, как у пантеры А.