пытался учесть максимальное количество ньюансов, исправить все увиденные мной и подсказанные мне недочеты, пытался создать максимально правдивую модель миг-3, потому что не видел ни одну модель мига сделаную с учетом того , что и арк и айсиэм и трумпетер и алангер допускают грубые ошибки.
вот список недочетов, все они исправлены:
1. лобовое стекло, заднее стекло.
2. провисание, рули высоты, элероны.
3. зализ на фюзеляже, в месте крепления руля высоты.
4. укорачивание руля высоты.
5. маслорадиатор не дан в комплекте.
6. толщина стенок дюраля.
7. бедные нишы шасси.
8. кое где нет расшивки, нет заклепок.
9. отсутствует решетка в водорадиаторе.
10. слишком толстые стальные ленты на крыльях.
11. неправильно расположены АНО.
12. неправильная форма нижнего капота и перехода в крыло.
13. поворот киля.
14. внутри фюзеляжа нет "ребер".
15. яйцевидность фюзеляжа между кабиной и стабилизатором.
16. форма кожуха водорадиатора, расположение совка.
17. короткий руль направления.
18. отсутствует маслозащитный козырек.
19. слишком "толстый" пропеллер.
20. неверное расположение двух первых воздухозаборничков на нижнем капоте.
21. ленты под крыльями не прерываются, а должны прерываться в месте крепления стойки шасси.
22. диски колес, неверная форма, нет протектора на резине.
23. толшина створок ниш шасси.
24. неверная форма стойки хвостового колеса.
25. неверная форма обтекателей крепежа задней части фюзеляжа
26. чуть более пухлый кок винта, нужно сделать обводы прямее.
27. неправильная форма двух щитков внизу впереди центроплана, между нишами шасси.
28. слишком крупные обтекатели первых выхлопных патрубков. нужно стачивать снаружи.
29. выпуклости на створках ниш шасси.
30. стыковка нижнего капота и фюзеляжа, неверный угол перехода, наличие ступеньки.
31. нижние,задние "зализы" фюзеляжа и центроплана, несовместимы.
32. выступы внутри ниш шасси, ближе к центру. отсутствуют. обтекатели-выпуклости на нижнем капоте.
33. прицел. заменить пластину впереди на 2 трубкию изменить форму стекла с прямоугольника на овал.
34. переход рамки лобового стекла в фюзеляж. отсутсвуют "уголки".
35. толстый руль направления.
36. щиток с 8 жабрами под центропланом. в виде слишком зауженой трапеции
37. неверный переход капота в кок.
38. короткий стабилизатор.(мало площади)
Кроме стабилизатора и массы прочих неаккуратностей, вот эти щели и ступеньки как то не соответствуют заявлению о исправить все увиденные мной и подсказанные мне недочеты, пытался создать максимально правдивую модель
)) он даже не треснут, это почемуто так получился переход краски на пластике в краску на фольге, видимо с фольги ободрался слой, там было столько переделок и перешлифовок))))
я непретендую на идеальную модель мига, я только попытался к ней приблизиться))) сделайте так же скурпулезно, но аккуратно, я буду счастлив, если когото подтолкну делать как следует, а не как обычно))))
зазор маслозащитного козырька, по моему соответствует состоянию боевой машины, а обтекатель радиатора , скажу по секрету, вообще не приклеен, там батарея)))) и переключатель огней и мотора))) кстати на реальном самолете, он просто прилегает внахлест, там тоже есть ступенька, но меньше.
Многие строили и более скрупулёзно и гораздо более аккуратно ..., но здесь , уважение за труд и проявленное внимание к прототипу.. но ни как за результат
Моё Вам почтение за электрификацию и деталировку модели, но недостатков ряд и они бросаются в глаза.
Во-первых, сама фотосессия. Неудачно выбран фон, модель на нём просто теряется. Именно фон "убивает" восприятие от модели. Советую перефотографировать на однотонном, только тёмном, ведь модель в светлых тонах.
Во-вторых, модель производит ощущение электромеханической игрушки, отсутствуют следы какой-либо эксплуатации, прежде всего закопчённость от выхлопов на белом.
По большинству недочётов Коллеги уже высказались. Лично мне "не хватает" изоляторов на антенне.
Просьба без обид.
Автор, здравствуйте!
Соглашусь с Дмитрием. И от себе добавлю,что кроме как фотографии поменять, нужно еще и описание нормальное написать.
Не поленитесь и прочтите пожалуйста здесь:
http://karopka.ru/v2/help.php
раздел "Допуск моделей в общую галерею сайта",там все расписано. В частности пункт "д" во втором разделе и пункт 1 в третьем будут Вам интересны в данном случае больше всего...
Удачи.Олег.
Цитата: здаеться мне, ьчто их иногда ... мыли... либо нагара небыло впринципе
А мне СДАЁТСЯ, что выбранные Вами фото из серии рекламно-пропагандистских. А вот реально повоевавший МиГ-3 в зимнем камо.
Цитата: эх знатоки!)))) нашли к чему придираться)))) я антену нетуда провел!! ))) все в доработку)))
По-моему, кроме Вас на роль знатока матчасти МиГ-3 никто не претендовал. Просьба без обид.
ну так я то построил "за партию большевиков" а он был чистый))) я строил пропагандистски-парадный самолет, и даже запачкал его чуть больше)))) нечего все под одну гребенку! нечего строить по стереотипам! увидел модель хорошо запачканую на каропке.ру и теперь все должны быть ободраные и запачканые... нет самолеты могли быть и грязными и чистыми, особенно если есть фото подтверждающие это.
"По-моему, кроме Вас на роль знатока матчасти МиГ-3 никто не претендовал. Просьба без обид."
я тоже не претендовал))) просто тот кто критикует, обязан быть знатоком, иначе плохо дело))))
Комментарии
с сайта
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 01.01.2011
я непретендую на идеальную модель мига, я только попытался к ней приблизиться))) сделайте так же скурпулезно, но аккуратно, я буду счастлив, если когото подтолкну делать как следует, а не как обычно))))
На сайте с 01.01.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
с сайта
Во-первых, сама фотосессия. Неудачно выбран фон, модель на нём просто теряется. Именно фон "убивает" восприятие от модели. Советую перефотографировать на однотонном, только тёмном, ведь модель в светлых тонах.
Во-вторых, модель производит ощущение электромеханической игрушки, отсутствуют следы какой-либо эксплуатации, прежде всего закопчённость от выхлопов на белом.
По большинству недочётов Коллеги уже высказались. Лично мне "не хватает" изоляторов на антенне.
Просьба без обид.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Соглашусь с Дмитрием. И от себе добавлю,что кроме как фотографии поменять, нужно еще и описание нормальное написать.
Не поленитесь и прочтите пожалуйста здесь:
http://karopka.ru/v2/help.php
раздел "Допуск моделей в общую галерею сайта",там все расписано. В частности пункт "д" во втором разделе и пункт 1 в третьем будут Вам интересны в данном случае больше всего...
Удачи.Олег.
На сайте с 01.01.2011
"Многие строили и более скрупулёзно и гораздо более аккуратно" чтобы это не выглядело пустословием, ссылку пожалуйста! на миг!
38 лет
На сайте с 29.03.2011
с сайта
а где нагар?он тут явно должен быть
Так и я о том же :(
На сайте с 01.01.2011
здаеться мне
, ьчто их иногда ... мыли... либо нагара небыло впринципе
На сайте с 01.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи.Олег.
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 01.01.2011
с сайта
здаеться мне, ьчто их иногда ... мыли... либо нагара небыло впринципе
А мне СДАЁТСЯ, что выбранные Вами фото из серии рекламно-пропагандистских. А вот реально повоевавший МиГ-3 в зимнем камо.
Цитата:
эх знатоки!)))) нашли к чему придираться)))) я антену нетуда провел!! ))) все в доработку)))
По-моему, кроме Вас на роль знатока матчасти МиГ-3 никто не претендовал. Просьба без обид.
На сайте с 01.01.2011
"По-моему, кроме Вас на роль знатока матчасти МиГ-3 никто не претендовал. Просьба без обид."
я тоже не претендовал))) просто тот кто критикует, обязан быть знатоком, иначе плохо дело))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий