Цитата: Цитата:Очень хорошо смотрится "Ноль"! Аккуратная сборка и покраска. Смотрел с большим удовольствием. На будущее, обычно лопасти винта, с внутренней стороны, красились под металл. С уважением-Сергей.
Обычно металлические красили изнутри в чёрный,чтобы не "бликали".
У японцев было принято - в металл. С уважением-Сергей.
Очень хорошо смотрится "Ноль"! Аккуратная сборка и покраска. Смотрел с большим удовольствием. На будущее, обычно лопасти винта, с внутренней стороны, красились под металл. С уважением-Сергей.
Да, эта модель была, практически у каждого моделиста. Только я и мои коллеги собирали его еще в 80-х и его было не так просто достать. У Вас, Олег, получилось очень даже неплохо, несмотря на окраску кисточками! Спасибо за воспоминания! С уважением-Сергей.
Смотрится очень даже неплохо, но к сборке отнеслись без должного внимания Швы на фюзеляже ( да и на мотогондолах) плохо заделаны. Видимо, не грунтовали, а то бы этот изъян сразу проявился. В описании нужно было бы дать описание работы над моделью (что, чем и как делали). А покрашен хорошо. С уважением - Сергей.
Цитата: Цитата: Я тоже долго не решался перейти на акрил, привык к Хамбролевским эмалям. Но уже вторую модель крашу акрилом Хобби-Колор и, абсолютно, не жалею. Просто приспособиться надо. Пробуйте (не разводите сильножидко - и будет все нормально) С уважением-Сергей.
Я все цвета подбираю сам, смешивая и покупать маленькие пузырьки на все случаи жизни это дорого (да и не найдешь их у нас), когда-то обменивался с чехами и поляками и брал у них модельные краски, но большинство засохло, т.к. использовалось редко. В то же время где-то в 86 году в горкоме оформлял стенды и отлил себе разной нитры, до сих пор пользуюсь красной краской в пузырьке от чернил (это грамм 100), краска временами засыхает, но добавляю ацетона и восстанавливаю для следующей покраски. Мне хвалили акрил голландский от Мотип, но почта не разрешит переслать аэрозоль. Пользуюсь некоторыми китайскими аэрозолями (не знаю нитра это или акрил).
У самого красная нитра еще года с 75-78-го ( в чекушке ). Пользуюсь за милую душу, практически не разбавлял и еще граммов 100 в наличии (хотя и доставал не полную). Голландский акрил не пробовал. С уважением-Сергей.
Цитата: Спасибо за отзывы.
Цитата:Замечательно! Красавец. Ну это совсем не просто, покрасить модель обычной нитрой, да так чтобы она не блестела. Да и камуфляж нанести, не повредив первоначальный слой! Восхищен!
Знаете Игорь, пробовал я перейти на всякие акрилы (нитра вредная говорят), но привычка - вторая натура, модель после выглядит заляпаной - хватаю руками только что окрашенные поверхности, при окраске нитрой краска мгновенно высыхает и без проблем брать руками окраш. крыло. Сейчас крашу в перчатках одноразовых, от нитры, а скорее от некачественного растворителя по ТУ кожа на ладонях трескается, шелушится...
Я тоже долго не решался перейти на акрил, привык к Хамбролевским эмалям. Но уже вторую модель крашу акрилом Хобби-Колор и, абсолютно, не жалею. Просто приспособиться надо. Пробуйте (не разводите сильножидко - и будет все нормально) С уважением-Сергей.
Хорошая модель, смотрится. А описание - просто великолепно (информативно и, практически, настолько полно, что вопросов и не возникает). Поздравляю! С уважением-Сергей.
Модель получилась очень хорошо! Методика масляных точек удалась с первого раза. Поздравляю! С уважением - Сергей.
Отлично! Очень хорошо смотрится машина. Достойное украшение коллекции советской авиации. С уважением-Сергей.
Хорошее "Ретро", приятные воспоминания навевает. Тоже собирал, но еще в 80-х. Очень даже смотрибельно. Спасибо. С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Очень хорошо смотрится "Ноль"! Аккуратная сборка и покраска. Смотрел с большим удовольствием. На будущее, обычно лопасти винта, с внутренней стороны, красились под металл. С уважением-Сергей.
Обычно металлические красили изнутри в чёрный,чтобы не "бликали".
У японцев было принято - в металл. С уважением-Сергей.
Очень хорошо смотрится "Ноль"! Аккуратная сборка и покраска. Смотрел с большим удовольствием. На будущее, обычно лопасти винта, с внутренней стороны, красились под металл. С уважением-Сергей.
Да, эта модель была, практически у каждого моделиста. Только я и мои коллеги собирали его еще в 80-х и его было не так просто достать. У Вас, Олег, получилось очень даже неплохо, несмотря на окраску кисточками! Спасибо за воспоминания! С уважением-Сергей.
Очень даже смотрибельный "Тайфун" получился. И сборка и покраска понравились. С уважением-Сергей.
Цитата:
Шикарно!
Я по началу думал - 48-й...а это 72-й масштаб! Отличная работа!
Согласен полностью. Очень хорошая работа в 72-м. С уважением-Сергей.
Смотрится очень даже неплохо, но к сборке отнеслись без должного внимания Швы на фюзеляже ( да и на мотогондолах) плохо заделаны. Видимо, не грунтовали, а то бы этот изъян сразу проявился. В описании нужно было бы дать описание работы над моделью (что, чем и как делали). А покрашен хорошо. С уважением - Сергей.
Цитата:
Цитата: Я тоже долго не решался перейти на акрил, привык к Хамбролевским эмалям. Но уже вторую модель крашу акрилом Хобби-Колор и, абсолютно, не жалею. Просто приспособиться надо. Пробуйте (не разводите сильножидко - и будет все нормально) С уважением-Сергей.
Я все цвета подбираю сам, смешивая и покупать маленькие пузырьки на все случаи жизни это дорого (да и не найдешь их у нас), когда-то обменивался с чехами и поляками и брал у них модельные краски, но большинство засохло, т.к. использовалось редко. В то же время где-то в 86 году в горкоме оформлял стенды и отлил себе разной нитры, до сих пор пользуюсь красной краской в пузырьке от чернил (это грамм 100), краска временами засыхает, но добавляю ацетона и восстанавливаю для следующей покраски. Мне хвалили акрил голландский от Мотип, но почта не разрешит переслать аэрозоль. Пользуюсь некоторыми китайскими аэрозолями (не знаю нитра это или акрил).
У самого красная нитра еще года с 75-78-го ( в чекушке ). Пользуюсь за милую душу, практически не разбавлял и еще граммов 100 в наличии (хотя и доставал не полную). Голландский акрил не пробовал. С уважением-Сергей.
Отличная модель в прекрасном исполнении! Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра! С уважением-Сергей.
Цитата:
Спасибо за отзывы.
Цитата:Замечательно! Красавец. Ну это совсем не просто, покрасить модель обычной нитрой, да так чтобы она не блестела. Да и камуфляж нанести, не повредив первоначальный слой! Восхищен!
Знаете Игорь, пробовал я перейти на всякие акрилы (нитра вредная говорят), но привычка - вторая натура, модель после выглядит заляпаной - хватаю руками только что окрашенные поверхности, при окраске нитрой краска мгновенно высыхает и без проблем брать руками окраш. крыло. Сейчас крашу в перчатках одноразовых, от нитры, а скорее от некачественного растворителя по ТУ кожа на ладонях трескается, шелушится...
Я тоже долго не решался перейти на акрил, привык к Хамбролевским эмалям. Но уже вторую модель крашу акрилом Хобби-Колор и, абсолютно, не жалею. Просто приспособиться надо. Пробуйте (не разводите сильножидко - и будет все нормально) С уважением-Сергей.
Модель смотрится очень даже хорошо, но с выхлопом, явно, перебор и лопасти с "девственной" покраской. С уважением-Сергей.
Отлично! Покраска и сборка замечательные. Спасибо за полученное удовольствие! С уважением-Сергей.
Очень качественное "Ретро". Получил удовольствие от просмотра. Спасибо! С уважением-Сергей.
Понравился. Хорошо выполненная модель красивого самолета. С уважением-Сергей.
Очень реалистично смотрится. 5+. С уважением-Сергей.
Тоже очень смотрибельный До-17. Отдельный респект за вакушку. С уважением-Сергей.
Хороший "карандаш" получился. Смотрится! С уважением-Сергей.
Хорошая модель, смотрится. А описание - просто великолепно (информативно и, практически, настолько полно, что вопросов и не возникает). Поздравляю! С уважением-Сергей.