Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги. Это моя первая работа, выставляемая на этом сайте. Модель была собрана в апреле 2011 года и уже благополучно уехала к новому хозяину.
Первоначально планировал собирать только из коробки, но в процессе был докуплен набор деталей интерьера от Eduard. В чертежи модель не вкладывалась. При сборке пользовался книгой от Кагеро и парочкой мануалов.
Собираемость модели мне очень понравилась, потребовалось лишь немного шпатлевки.
Все антенны были заменены на самодельные из проволоки и капроновой нити, добавлены шланги тормозной системы, патрубки на мотор, блок управления оружием, шланги пмевмоперезарядки, поручни на фонаре, а также тросы механизма закрытия створок шасси.
Выхлопные патрубки были расточены с помощью бормашинки. Боковые части фонаря (те которые опущены вниз) взяты из набора Eduard, стекла изготовлены из пленки для фотовывода, добавлены ручки на подвижные форточки. Стенки капота левого мотора были сточены до масштабной толщины. Красилась модель по родной инструкции от Dragon красками Testors на родном растворителе. После просушки задута футурой, затем красилась пасть и наносились ОЗ.
Пасть и кресты были надуты из аэрографа с помощью масок, свастика, как оказалось, позднее получилась меньше по размеру, чем надо.
Техничка и бортовой код - декаль, приваренная Set и Sol от Microscale. Смывка от ProModeller, тонировал и грязнил всем, что попалось под руку. Окрашенная модель на финальной стадии была задута полуматовым лаком Testors.
модель супер!
сам сейчас делаю модификацию G2... есть к чему стремиться... и в связи с этим вопрос... должна ли быть копоть на гондолах и крыльях сверху от направленных вниз патрубков (Вы понимаете про что я)... я просмотрел много снимков и ни на одном ее не обнаружил... если есть снимки, буду благодарен...
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Уважаемые. Если вы будете столь любезны и посмотрите фотографии 110-х внимательно, то убедитесь, что выхлоп я сделал даже несколько меньше чем он должен быть.
с патрубками, которые направлены вверх, все понятно... а как насчет тех, которые направлены вниз? поверьте, я не придираюсь... просто на тех фото, которые я видел, нет этого шлейфа:
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
и здесь.
Мне кажется, спор ради спора бесполезен.
Если на какой то фото нет нагара, это не значит что его там не может быть совсем. От первых по полету патрубков куда летела копоть? Вниз?
От физики и аэродинамики не куда не деться.
так я и не спорю... Боже упаси.. я Вас знаю, как знатока Люфтваффе... следил за Вашими комментариями... но дело в том, что я сейчас сам делаю 110-го и это меня заинтересовало... не более...
к тому же, у меня еще нет опыта делать шлейф аэром... буду пробовать...
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: ааа... а технологию нанесения не подскажете...
Да все предельно просто: после того, как вся модель задута полуматовым лаком втираем куда надо ватной палочкой или кистью наструганную пастель. Желательно настругать (острым ножом мелок) до получения пыльцы. Я использую несколько разных цветов: черный, черый, коричневый и даже белый. Тогда получается эффект неоднородности нагара, если смотреть в живую.
Комментарии
42 года
На сайте с 02.06.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
сам сейчас делаю модификацию G2... есть к чему стремиться... и в связи с этим вопрос... должна ли быть копоть на гондолах и крыльях сверху от направленных вниз патрубков (Вы понимаете про что я)... я просмотрел много снимков и ни на одном ее не обнаружил... если есть снимки, буду благодарен...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А Выхлоп - ну заправились гансы пару раз нашим керосином с опилками, вот и выхлоп такой:)
На сайте с 30.12.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Мне кажется, спор ради спора бесполезен.
Если на какой то фото нет нагара, это не значит что его там не может быть совсем. От первых по полету патрубков куда летела копоть? Вниз?
От физики и аэродинамики не куда не деться.
54 года
На сайте с 29.08.2010
к тому же, у меня еще нет опыта делать шлейф аэром... буду пробовать...
43 года
На сайте с 12.04.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
43 года
На сайте с 12.04.2010
ааа... а технологию нанесения не подскажете...
Да все предельно просто: после того, как вся модель задута полуматовым лаком втираем куда надо ватной палочкой или кистью наструганную пастель. Желательно настругать (острым ножом мелок) до получения пыльцы. Я использую несколько разных цветов: черный, черый, коричневый и даже белый. Тогда получается эффект неоднородности нагара, если смотреть в живую.
54 года
На сайте с 29.08.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий