Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Пархоменко (sergeypa)

Модель: Юнкерс Ju-87G2

А про язык некоторый товарищей: не олбанский это, а ..бланский. Таких посетителей сайта вообще сразу надо в черный список! Куда админы смотрят?

А вот это верно. Велик и могуч, но не потому, что его можно трактовать как угодно.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Цитата:...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!

Да, я помню этого красавца! Но ко мне он так и не попал, к сожалению. А вот Ту-114 и Ту-20 были, но Ту-20 уже в начале 80-х, а Ту-114 году в 75 или 76. Купил его на какой-то станции и как было обидно, что одной половинки крыла не хватало. Писал на Пластикат и, как не странно прислали модель. Сам был очень удивлен, честно говоря, не ожидал.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Цитата:... Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Безоговорочно присоединяюсь!!!
Олег.

Спасибо за поддержку Олег.
С уважением Сергей.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Я вообще интересуюсь историей стендового моделизма. В разделе "История" уже выкладывал посты, посвященные Фрогу и первым советским сборным моделям.

Да я их с удовольствием просматривал и поэтому так и сказал Олегу. Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Цитата:...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.

Пожалуйста. Но SAURON, по моему, намного информирование меня по НОВО. Видимо это его БОЛЬШОЕ УВЛЕЧЕНИЕ НОВО, и это не удивительно. Ведь у на массово моделизм и пошел от ФРОГ-НОВО.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".

100% согласен.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.

А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Цитата:...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...
Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))

Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.
Модель: J2M3 Raiden

Красивый "бочонок" получился. Очень приятно смотрится. И провис понравился, особенно на руле поворота. Зачетная модель. И очень хорошо смотрится без "обдиринга". Только с завода, или облет испытателем завода.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
я уже сказал выше - С6Б, гоночный гидросамолет.

По моему лежит у меня. Не знаю комплектный ли.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.

Да, но две формы попали в москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал. Люди далекие от авиации работали. А вот машинки, фигурки - это для них было да.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
модель из фроговской серии Trail blazers, выпущена в 1964 г. и до сих пор безальтернативна. Самолет известен главным образом облетом Эвереста. Однако его можно конверсировать в успевший поучаствовать во Второй мировой Вапити. Вот как эта конверсия выглядит (не моя).

Красиво! Не знал, что воевал. Спасибо за информацию.
Модель: Р-39 Аэрокобра

Да, видимо, так и было.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Возможно, они вначале попадали в ЦКТБИ в Москве, оттуда шли на фабрики. Кое-что там залежалось надолго, Эвенджер например.

И Москито тоже, а немцев вообще изничтожили. Донецк некоторые формы получал на прямую, а некоторые потом переправлял на другие фабрики. И Москва тоже.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Цитата:Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Фроговские пресс-формы попали в Союз не за раз. Самые первые - в 1975 г., еще до банкротства Фрога, последние - в 1980 г. Помню, в году 1978-79 купил свою самую первую модель НОВО - С6Б.

По моему, если не ошибаюсь, в 82-м последняя прессформа пришла на ж/д дорогу в Донецк.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Да, это переделка, конверсия, я же отписал, что экземпляр именной. За то, что не указал, что конверсия, прошу прощения.
Модель: Р-39 Аэрокобра

Цитата:
Кобра разработана Фрогом накануне банкротства в 1976 г.и не успела выйти, а в Союз форма попала под самый занавес существования НОВО в 1979 или 1980 г. производилась в Баку и под маркой НОВО никогда не выпускалась. В Киеве в широкой продаже появилась в середине 80-х, ближе к началу.
У меня сотый номер тоже есть с ростовской декой, не Траверс а еще до него.

Это деки - сборная солянка (звезды, по моему от Чайки Шмер, а № не помню. Кобра унас доставалась без коробок инструкций и декалей-голый пластик. Возможно 79 год, но не 80-й. Это точно. В продаже ее точно года до88 или 89 не было.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
только что на шкале По2 поляк построил... я просто в шоке...

Пройдусь по шкале завтра. Сегодня интенсивная работа. А что интересует?
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Имею только Шарк. Только просмотрел закрома. Даже Минский По-2 нашел. Не знаю выпускают его сейчас.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

100% правы. Подождем, таймаут - право каждого. Завтра ExPromt отпишется.
Все, что обещал сделаю