Цитата: Вах, вах, вах!....Для такого масштаба просто бомба!... Проведена огромная непростая работа и результат просто шикарный!...И публикация очень зрелищная! Браво, Роман!
+1
Цитата: Спасибо Всем отклинувшимся на добром слове!!!
Перетянул растяжку по новой. Переснял модель, про вату не забыл.
Класс! Намного лучше, когда снимаете модель выбирайте высоту сьемки с уровня роста настоящего человека, тогда и восприятие модели будет как настоящий прототип. Это конечно не распространяется на крупные планы. Удачи!
Спасибо Анатолий, конечно имели место быть.Насчет законцовок я читал,но не нашол фото подтверждения.Я так понимаю, наносилось уже все в войсках и вариаций могло быть уйма. ВОТ выдержка из статьи-
Упорядоченность и однообразие в знаки быстрого определения впервые было внесе¬но во время Балканской кампании 1941 года, когда все самолеты, участвовавшие в ней по¬лучили обязательную желтую (RLM 04) окра¬ску определенного элемента конструкции.
Так у одномоторных истребителей и бомбар¬дировщиков Ju 87 желтым цветом закраши¬валась носовая часть и руль поворота. У двух¬моторных бомбардировщиков и истребите лей Bf 110 желтыми были капоты двигателей, законцовки крыла снизу и рули поворота.
Знаете Игорь каждый видит по своему, я например не считаю что количество клепок на моей модели похабит её вид. Насчет цвета спорный вопрос, может слегка и темновато выглядит а насчет расположения, вы сами давно смотрели чертежи. Я уже вам неоднократно писал я НЕ ЗАКЛЕПОЧНИК. Уж можно это было понять. Удачи в подсчетах....
Класс! Смотрится на 48. Антенна на мой взгляд толстовата.
Класс! Очень понравилась покраска выцветания цвета.
Отлиная панелька! Автору браво!
Хорош! На 72 не похож, больше на 48.
Красив кувшин! Антон а с верху применяли постшейденг? Не придирки, просто себя проверить. Удачных строек!
Цитата:
Вах, вах, вах!....Для такого масштаба просто бомба!... Проведена огромная непростая работа и результат просто шикарный!...И публикация очень зрелищная! Браво, Роман!
+1
Интересная работа, есть что поразглядывать.
Вах, слов нет. А на подкосах стоек шасси провода или шланги жёлтого цвета, вроде как топливная система была окрашена в желтый цвет.
Красавец!
Супер. Особенно грузовой отсек.
Хорош! Но клеп не докатали, удачи в дальнейших стройках!
Цитата:
Спасибо Всем отклинувшимся на добром слове!!!
Перетянул растяжку по новой. Переснял модель, про вату не забыл.
Класс! Намного лучше, когда снимаете модель выбирайте высоту сьемки с уровня роста настоящего человека, тогда и восприятие модели будет как настоящий прототип. Это конечно не распространяется на крупные планы. Удачи!
Низ класс!А вот верх как то игрушечно смотрится.Может даже ракурс съемки выбран не тот.Правый борт турель вата осталась.Удачных строек.
Красив!
Супер!
Брависимо!
Спасибо Анатолий, конечно имели место быть.Насчет законцовок я читал,но не нашол фото подтверждения.Я так понимаю, наносилось уже все в войсках и вариаций могло быть уйма. ВОТ выдержка из статьи-
Упорядоченность и однообразие в знаки быстрого определения впервые было внесе¬но во время Балканской кампании 1941 года, когда все самолеты, участвовавшие в ней по¬лучили обязательную желтую (RLM 04) окра¬ску определенного элемента конструкции.
Так у одномоторных истребителей и бомбар¬дировщиков Ju 87 желтым цветом закраши¬валась носовая часть и руль поворота. У двух¬моторных бомбардировщиков и истребите лей Bf 110 желтыми были капоты двигателей, законцовки крыла снизу и рули поворота.
Андрей спасибо. Фото этой машины нет или мне не попались, на боковиках рисуют в этом месте. И есть фото других машин в этом месте.
Спасибо ребят, рад что вам нравиться! Но есть к чему рости :)
Знаете Игорь каждый видит по своему, я например не считаю что количество клепок на моей модели похабит её вид. Насчет цвета спорный вопрос, может слегка и темновато выглядит а насчет расположения, вы сами давно смотрели чертежи. Я уже вам неоднократно писал я НЕ ЗАКЛЕПОЧНИК. Уж можно это было понять. Удачи в подсчетах....