Спасибо коллеги! Sony NEX-3N режим приоритет диофрагмы, ISO 200, f 13-16 (это глубина резкости), корекия экспозиции в зависимости от освещения. Расстояние до модели 50-60 см. Потом обработка в редакторе, кадрируешь, усиление резкости, немного уровни. Впринципе всё. Всем удачных строек.
Спасибо Борис. Да, я в курсе. В стройке об этом писали, только уже был покрашен. На будущее учту. Надо при стройке тетрадь заводить и писать все моменты которые хочешь воплотить :) и всеровно что-нибудь забудешь. Удачи!
Цитата: Действительно, очень замечательно сделано/покрашено! Единственно, очень-очень сомнительно, что полковые "художники" и на Черномор. флоте, и на Северном писали абсолютно одинаковыми буквами.
Спасибо Сергей. Надпись делал из имеющихся декалей, первые две буквы поменял а остольных похожих не нашлось. Каюсь :) А границу цветов действительно прошляпил.
Цитата: А что это за чудо-магнитики диаметром 0,2мм которые Вы использовали в работе над моделью? С уважением Андрей.
Неодимовые магниты. Только диаметр 2мм. Брал на "я моделист "
Цитата: Цитата:Денис, с завершением проекта!
Отличный результат на выходе.
Выхлоп немного удивил, но может быть, так и было.
да выхлопы вполне на себя похожи они так и рисуются на его фюзеляже , я бы еще чуток серого нагара добавил для правдоподобия
Спасибо коллеги. Серый цвет в нагаре присутствует по середине, да на некоторых фото он смотрится как оливковый комуфляжный. Как писал в стройке, пробовал выхлоп нарисовать с масками из патофикса. Получились четкие границы, пока сглаживал границы цвет набрался. Решил не, это не твое. Буду как и раньше без масок делать. :) Всем удачи!
Цитата: Цитата:Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько кОпал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.
про модификации http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html
на самолетах с полотняной обшивкой были люки доступа к вооружению другой формы.
Цитата: Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько копал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.
Спасибо коллеги за столь высокую оценку моей работы!
Супер! Утащил в избранное.
Спасибо коллеги! Sony NEX-3N режим приоритет диофрагмы, ISO 200, f 13-16 (это глубина резкости), корекия экспозиции в зависимости от освещения. Расстояние до модели 50-60 см. Потом обработка в редакторе, кадрируешь, усиление резкости, немного уровни. Впринципе всё. Всем удачных строек.
Спасибо Борис. Да, я в курсе. В стройке об этом писали, только уже был покрашен. На будущее учту. Надо при стройке тетрадь заводить и писать все моменты которые хочешь воплотить :) и всеровно что-нибудь забудешь. Удачи!
Цитата:
Действительно, очень замечательно сделано/покрашено! Единственно, очень-очень сомнительно, что полковые "художники" и на Черномор. флоте, и на Северном писали абсолютно одинаковыми буквами.
Спасибо Сергей. Надпись делал из имеющихся декалей, первые две буквы поменял а остольных похожих не нашлось. Каюсь :) А границу цветов действительно прошляпил.
Спасибо ребят!
Спасибо коллеги!
Спасибо ребята за добрые слова! Вить процесс идет! :)
Сереж замечательная работа!
Ляпота...
Красивый Ил получился! На мой взгляд солдатики толстоваты.
Классная работа Евгений! Вчера только облизывался на сон грядущий на кити хавк. Копим денюшку :) удачных строек!
Хороша лавочка 5+
Красавец! Крупных планов бы, побольше.
Вить мои поздравления с окончанием запила! И спасибо за интересное описание!
Классная работа. Особенно понравились виды на английском аэродроме. Мои поздравления Борис!
Цитата:
А что это за чудо-магнитики диаметром 0,2мм которые Вы использовали в работе над моделью? С уважением Андрей.
Неодимовые магниты. Только диаметр 2мм. Брал на "я моделист "
Цитата:
Цитата:Денис, с завершением проекта!
Отличный результат на выходе.
Выхлоп немного удивил, но может быть, так и было.
да выхлопы вполне на себя похожи они так и рисуются на его фюзеляже , я бы еще чуток серого нагара добавил для правдоподобия
Спасибо коллеги. Серый цвет в нагаре присутствует по середине, да на некоторых фото он смотрится как оливковый комуфляжный. Как писал в стройке, пробовал выхлоп нарисовать с масками из патофикса. Получились четкие границы, пока сглаживал границы цвет набрался. Решил не, это не твое. Буду как и раньше без масок делать. :) Всем удачи!
Цитата:
Цитата:Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько кОпал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.
про модификации http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html
на самолетах с полотняной обшивкой были люки доступа к вооружению другой формы.
Цитата:
Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько копал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.