Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Уважаемые Каропчане.
Представляю вашему вниманию, модель самолета “Cи Харрикейн” Мк.IВ.
Это был полноценный палубный истребитель для эксплуатации с авианосцев, оборудованный тормозным гаком. Переделкой занималась фирма «Дженерал Эйркрафт» из стандартных «Харрикейнов» Mk.I.
Прототипом модели мной был выбран борт, который состоял на вооружение 800-й эскадрильи Королевского флота, базировавшейся на авианосце "Индомитэйбл".
Основным местом боевой карьеры “Cи Харрикейнов” служило Средиземное море.
Наиболее известным и серьезным морским сражением, где участвовали "Си Харрикейны", стала операция "Пьедестал" по снабжению Мальты в годы второй мировой войны. В ходе операции, несмотря на большие потери, союзникам удалось доставить на Мальту топливо и другие запасы, необходимые для продолжения обороны острова. За время перехода летчики "Си Харрикейнов" одержали 25 побед, над вражескими самолетами. Конечно "Си Харрикейн" нельзя назвать удачным палубным самолетом, но именно "Си Харрикейн" оставался основным вооружением авианосцев Королевского флота, пока у англичан не появились более современные палубные истребители "Сифайр" и "Хеллкэт". Так что этот морской самолет по праву занимает достойное место в истории, став вместе со своим сухопутным прародителем символом борьбы английской авиации с грозными "Люфтваффе" в начале второй мировой войны.
Сказку по стройке можно посмотреть здесь http://karopka.ru/forum/forum392/topic24742/
На модели была добавлена проводка в кабине, нишах шасси, двигатели, переделано стекло прицела . Накатана клепка, высверлены выхлопные патрубки, изготовлена сеточка на воздухозаборник двигателя, тяги руля направления из мед.игл, переделана мачта антенны на киле, антенна из мононити, добавлены магистрали гидравлики на стойки шасси. Окрашена модель акриловыми красками Тамии.
Красивая модель, ничего не скажешь. Нравится, когда если показывают какие-то внутренности, то находят возможности и закрыть их. Гораздо сложнее, чем сделать просто открытым что-либо. У вас этот момент здорово и сделан и показан! Единственное, раз уже так хорошо с модуляцией окраска камуфляжа проработана, может быть и по ОЗ надо немного пройтись?
Спасибо коллеги! Да с выхлопом я переусердствовал конечно :) пол дня только потратил, чтоб с обоих сторон был одинаковый. По декалям в следующий раз попробую, на них есть сторение от масленых точек и сколы. Если высветлять то надо будет этот процесс повторить. В принципе можно попробывать акварельные карандаши, буду просмотреть. Всем удачи и моделей по душе!
Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
Цитата: Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько копал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.
Цитата: Цитата:Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько кОпал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.
про модификации http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html
на самолетах с полотняной обшивкой были люки доступа к вооружению другой формы.
Цитата: Денис, с завершением проекта!
Отличный результат на выходе.
Выхлоп немного удивил, но может быть, так и было.
да выхлопы вполне на себя похожи они так и рисуются на его фюзеляже , я бы еще чуток серого нагара добавил для правдоподобия
Комментарии
На сайте с 15.10.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Фото понравились.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 03.07.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 29.06.2013
53 года
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 21.04.2017
53 года
На сайте с 06.07.2014
Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько копал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.
с сайта
53 года
На сайте с 06.07.2014
Цитата:Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
На сколько кОпал инфу, морская версия была Мк1в. Доберусь до компа, могу дать потдверждение. С уважением.
про модификации http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html
на самолетах с полотняной обшивкой были люки доступа к вооружению другой формы.
На сайте с 05.04.2016
На сайте с 17.10.2010
Отличный результат на выходе.
Выхлоп немного удивил, но может быть, так и было.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Два маленьких замечания - излишний глянец окраски, у англичан палубники окрашивались матовыми красками и выхлоп жирноват..
с сайта
с сайта
Денис, с завершением проекта!
Отличный результат на выходе.
Выхлоп немного удивил, но может быть, так и было.
да выхлопы вполне на себя похожи они так и рисуются на его фюзеляже , я бы еще чуток серого нагара добавил для правдоподобия
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий