Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я не являюсь поклонником вертолетов, но мимо этого вертолета пройти невозможно. «Ирокез» -кинозвезда, практически нет ни одного фильма о Вьетнаме, где бы он не принимал участие («Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Цельнометаллическая оболочка», «Мы были солдатами», «Эйр Америка» - почти про Вьетнам и многие другие). Этот вертолет изменил стратегию ведения локальных войн. А однозначно его собрать я решил после прочтения книги Роберта Мейсона «Цыпленок и Ястреб». В книге идет повествование от первого лица, Роберт Мейсон летал на «Ирокезе» во Вьетнаме. Книгу очень рекомендую к прочтению. Выбор модели прототипа был неоднозначен, GUNSHIP конечно очевиден, вертолет брутален, но я решил остановиться на SLICK, наверное под воздействием книги Р. Мейсона. Выбор моделей в 48 масштабе есть. Я остановился на ITALERI (Kittyhawk еще не было в продаже) . И началось. Допов на него я не нашел, долго возился с «кабинетом», но это было практически зря. «Лубочное» остекленение не позволяет заглянуть внутрь. Производитель зачем то на лобовом стекле отлил дворники, при том, что это 48 масштаб. Пришлось наждаком снимать дворники, а потом полировать стекло. Все стекла не встают на свои места, вернее они проваливаются, посадочное место велико. Везде нужно терпение и шпаклевка. Антенны я делал из остатков травления и инъекционных игл различного диаметра. «Усы» на носу вертолета тоже из инъекционных инсулиновых игл. В аптеке по соседству , наверное убеждены, что я наркоман. АНО я сделал из палочек для канапе. Поставил металлическую сетку на вентиляционных отверстиях двигательного отсека. Краска MR.hobby, очень нравится работать с краской этого производителя. Тонировка, фильтра и смывка – это масляные краски «Гамма». Матовый лак Revell. Деколь дубовая, долго приваривал. Решил сделать подставку по вертолет, основа ZIP maket, пигмент «Земля Вьетнама» тоже от этого производителя. Для антуража добавил пальмы, их купил на Али экспресс, доработал их, убрал кокосы, облой, ствол покрыл матовым лаком, табличку изготовили в Питере М.И.Д-collect.
Цитата: Салон как после автомойки, пропеллер будто сегодня из магазина, а на фюзеляж ну только что слоны не срали.
А земля да, очень похожа.
Во первых кабина грязненькая, во вторых пропеллер это у Карлсона, а это несущий винт, и он покрыт фильтрами, и их после выработки ресурса меняли. Как и многие детали перекидывали с полуживых машин, на летающие.
Уважаемый Евгений, в вашей модели есть одна неточность, но на мой взгляд, немаловажная, на модификации"D", усы, как вы их называете, ( это антены FM ) отсутствуют, они были только на "B", у дешки, эта антенна на крыше. За совет по книге, спасибо. Удачи!
Цитата: Уважаемый Евгений, в вашей модели есть одна неточность, но на мой взгляд, немаловажная, на модификации"D", усы, как вы их называете, ( это антены FM ) отсутствуют, они были только на "B", у дешки, эта антенна на крыше. За совет по книге, спасибо. Удачи!
Доброго времени суток, вынужден не согласиться, данные антенны присутствовали на первых сериях модификации D. Опять же при желании могу скинуть журнал Авиаколлекция, поскольку книгу по ИРОКЕЗУ я не нашел, я информацию брал из этого журнала.
Цитата: .........
Во первых кабина грязненькая, во вторых пропеллер это у Карлсона, а это несущий винт, и он покрыт фильтрами, и их после выработки ресурса меняли. Как и многие детали перекидывали с полуживых машин, на летающие.
+1000!
В матчасти не спец. А чисто визуально лично мне работа очень понравилась.
" «Лубочное» остекленение не позволяет заглянуть внутрь. Производитель зачем то на лобовом стекле отлил дворники, при том, что это 48 масштаб. Пришлось наждаком снимать дворники, а потом полировать стекло. Все стекла не встают на свои места, вернее они проваливаются, посадочное место велико. Везде нужно терпение и шпаклевка." - ну вот зря Вы на Итал наезжаете, модель-то не их, а перепаковка "Эски". Отливки, если мне не изменяет память - 1988 года! У меня эта модель от оригинального производителя есть. Скажу Вам так - на конец 80-х это была просто супер детализация и мегакачество! :)
По работе - отличная модель вышла!
Цитата: атмосферный ирокез вышел! можно я только малость побурчу :) внутрянка уж больно чистенькая и не покоцанная.
Да, согласен, но там всё просто вьетнамские дети вымыли от крови и грязи перед фотосессией. Спасибо за оценку. :)
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Не хватает, пожалуй, только пулеметов в дверных проемах (вроде бы на большинстве машин они присутствовали).
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 21.04.2017
А земля да, очень похожа.
На сайте с 16.03.2012
Салон как после автомойки, пропеллер будто сегодня из магазина, а на фюзеляж ну только что слоны не срали.
А земля да, очень похожа.
Во первых кабина грязненькая, во вторых пропеллер это у Карлсона, а это несущий винт, и он покрыт фильтрами, и их после выработки ресурса меняли. Как и многие детали перекидывали с полуживых машин, на летающие.
На сайте с 16.03.2012
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 16.03.2012
Уважаемый Евгений, в вашей модели есть одна неточность, но на мой взгляд, немаловажная, на модификации"D", усы, как вы их называете, ( это антены FM ) отсутствуют, они были только на "B", у дешки, эта антенна на крыше. За совет по книге, спасибо. Удачи!
Доброго времени суток, вынужден не согласиться, данные антенны присутствовали на первых сериях модификации D. Опять же при желании могу скинуть журнал Авиаколлекция, поскольку книгу по ИРОКЕЗУ я не нашел, я информацию брал из этого журнала.
53 года
На сайте с 06.07.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
64 года
На сайте с 22.01.2011
.........
Во первых кабина грязненькая, во вторых пропеллер это у Карлсона, а это несущий винт, и он покрыт фильтрами, и их после выработки ресурса меняли. Как и многие детали перекидывали с полуживых машин, на летающие.
+1000!
В матчасти не спец. А чисто визуально лично мне работа очень понравилась.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По работе - отличная модель вышла!
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 16.03.2012
Комильфо.
Спасибо
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 16.03.2012
атмосферный ирокез вышел! можно я только малость побурчу :) внутрянка уж больно чистенькая и не покоцанная.
Да, согласен, но там всё просто вьетнамские дети вымыли от крови и грязи перед фотосессией. Спасибо за оценку. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий