Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Позвольте представить FW.190A-4 от Eduard с некоторыми дополнениями. Стройка заняла около 5 месяцев, строил параллельно с предыдущим FW, на котором отрабатывал технологии. В постройке использовались: Модель 82142 Fw 190A-4 1/48 ProfiPACK Набор SIN64837 Fw 190A-4 advanced 1/48 включавший в себя: 48937 Fw 190A-4 1/48 набор фототравления 648355 Fw 190A-4 двигатель и фюзеляжные пулемёты 1/48 648356 Fw 190A крыльевые пулемётные отсеки 1/48 648366 Fw 190A винт 1/48 Набор включает в себя все что нужно для постройки достойной модели. Смоляную кабину большого смысла докупать не вижу, пластик вполне себе достоин. В смоляных колесах тоже смысла нет. Можно еще дополнить закрылками для полного фарша. Единственно что я бы купил это пулеметы, которые посредине крыла. У Эдуарда брак и недолив пластика раструба(. Причем что на этой модели, что и на «черновике».
Постройка модели. Начал писать подробно, получается целая статья. Так что тут буду краток. Модель одна из лучших что я собирал, собираемость и стыкуемость просто великолепные. Так как тут были открытые пулеметные отсеки пришлось сначала склеивать крылья, а потом все приклеивать к фюзеляжу. Помня о модели в 72 масштабе, у которой, во избежание щелей, рекомендуется сначала приклеивать верхние половинки крыльев к фюзеляжу, а потом нижнюю часть, боялся тут столкнуться с такой же проблемой. Но нет, тут все ОК. Кабину собирал пластиковую и красил, плюс декали. Фототравление которое идет в комплекте смотрится гораздо хуже. Сборка и установка «корневых» пулеметов прошла без нюансов. Тут конечно рекомендуется наличие бормашинки, стачивать придется много. Сборка и установка двигателя с носовыми пулеметами требует опыта и уверенной пряморукости. Подгонка так чтобы все совпало, а тут должны состыковаться переднее кольцо, двигатель на раме и сам пластиковый фюзеляж, требует очень большой сноровки и опыта. Причем желателен опыт в постройке именно этого смоляного набора. +- 0,1-0,2 мм и уже все куда-то ушло. Ниши. На них ушло наверное половина времени от стройки. Посмотрев кучу фотографий понял, что истины не найти и ограничился проводкой и трубкой гидравлики. Передняя часть ниши из фототравления очень оживляет восприятие этого узла, рекомендую.
Немного подробнее о том что было реализовано в данной модели (половину из этого не видно /:-)). - вырезаны и заново изготовлены жалюзи двигателя. Внутри сделана механизация. - переделана внутренняя часть створки капота на которой жабры. Утоньшил, сделал силовой набор. - смоляной двигатель в задней части был дополнен кучей проводки. Плюс всякие шланги, идущие из фюзеляжа к двигателю. - внутри фонаря протянута антенна, идущая сквозь «шишку» с роликом на фонаре. Очень упростило монтаж. - сделал щели по которым двигаются ролики фонаря - на антенне из тянутой ушной палочки сделаны кембрики, не знаю что это )) - из иглы сделана гнутая трубка, которая проходит над кожухом пулеметов. Сквозь нее проходят провода, которые идут к стойке. - из медной проволоки сделаны трубки гидравлики в нише и на стойке. - из проволоки же сделаны провода, идущие к стойкам. - сделаны узлы крепления створки ниши к стойке. Тонкие шпильки которые постоянно отваливаются. - сделан тросик, идущий от правой стойки к заднему колесу. - стволы «корневых» пулеметов заменены на медицинские иглы. - сделал петли на двигателе и крышках капота через которые проходят расчалки удерживающие створки капота двигателя. Только на всю эту систему у меня ушло 5 часов. Результатом очень доволен. - АНО сделал из цветного прозрачного пластика. Задний прозрачным лаком. - поставил солдатиков которые все время гнутся )).
Покраска как обычно. Черный грунт Gunze 1500, по нему белым грунтом прешейдинг. Далее низ и бока RLM 76 mr.Color. Выбрал именно mr.Color потому что он более голубой чем спиртовой mr.Hobby (покупаю готовые цвета, мешать не люблю), тот ближе к грязно-серому. RLM 02 тоже использовал mr.Color. Далее верх RLM 74/75 уже спиртовыми mr.Hobby. Потом глянцевый лак Tamiya X-22. Декали. Декали не понравились, подложка толстовата. Сразу вспомнил декали у МИГ-21 у которых подложка после приваривания снимается и остается чистая надпись. Смывку мешал серую и черную. Пробовал черную и полностью, и просто стыки обшивки - не то, смотрится не естественно. Поэтому использовал два цвета - серый и смесь серого с черным. Визеринг. Так как я еще не достиг в имитировании сколов того мастерства, которое меня удовлетворило бы, решил тут обойтись совсем без сколов. Просто грязь, пыль и атмосферные подтеки. Это все маслом, пигментами, карандашами и т.п.
Результатом остался доволен, даже отдавать честно говоря было жалко. В живую смотрится еще круче! Глядя на фото я уже не так уверен что "макро враг моделиста"))) Обязательно повторю. В планах такой же А-8. И понял я, что в 72 истребители WWII теперь только парочка что лежит. Новые только 48!
Цитата: Только желтый цвет в выкраске в лимонный уехал (заметно в сравнении с номерами на деках)
Тут да, согласен. Но с желтым как и с красным вообще трудно работать. Там и цвет подложки критичен и толщина слоя. Не хотел полностью прешейдинг закрывать, поэтому получился слишком светлый. А мешать цвета я не люблю. Конечно нужно было как с орлами поступить, контур из декали вырезать, а фон желтым задуть. Но честно говоря после 4 месяцев уже сил на это не было. Первый раз я так устал от этих двух моделей.
Цитата: только мне показалось, что диаметр трубки пвд сравним с крыльевым вооружением ? )
Тут все как Эдуард дает. Вообще по фото пулеметы чуть по другому выглядят. Но тут, как я писал, стволы нужно менять. Пока не нашел делает кто, нет...
" - на антенне из тянутой ушной палочки сделаны кембрики, не знаю что это ))" - это изоляторы на антенне. Бывали длинные сплошные как у вас и по 2 маленьких с каждой стороны.ОТ чего зависело - не знаю . ВСё это по рисункам и чертежам. Хороших фото военных у меня нет
"- внутри фонаря протянута антенна, идущая сквозь «шишку» с роликом на фонаре. Очень упростило монтаж." Это не антенна. Сама антенна это центральная часть между изоляторами и уходит в фюзеляж. Это трос натяжения антенны( вот для чего изоляторы) - на плоском фонаре был механизм натяжения и поэтому антенна всегда была натянута при открытом фонаре. НА дутом фонаре натяжения не было и при открытом фонаре трос провиса
Цитата: " - на антенне из тянутой ушной палочки сделаны кембрики, не знаю что это ))" - это изоляторы на антенне. Бывали длинные сплошные как у вас и по 2 маленьких с каждой стороны.ОТ чего зависело - не знаю . ВСё это по рисункам и чертежам. Хороших фото военных у меня нет
Вот он похоже
Цитата: "- внутри фонаря протянута антенна, идущая сквозь «шишку» с роликом на фонаре. Очень упростило монтаж." Это не антенна. Сама антенна это центральная часть между изоляторами и уходит в фюзеляж. Это трос натяжения антенны( вот для чего изоляторы) - на плоском фонаре был механизм натяжения и поэтому антенна всегда была натянута при открытом фонаре. НА дутом фонаре натяжения не было и при открытом фонаре трос провиса
Тут меня смутил вот этот рисунок. Но действительно был не прав, нашел рисунок где все подробно нарисовано.
Спасибо за информацию!
Цитата: Вах, слов нет. А на подкосах стоек шасси провода или шланги жёлтого цвета, вроде как топливная система была окрашена в желтый цвет.
Я так понял что у них вся изоляция желтая. И на двигателе желтые провода и в нишах.
Цитата: Цитата:Вах, слов нет. А на подкосах стоек шасси провода или шланги жёлтого цвета, вроде как топливная система была окрашена в желтый цвет.
Я так понял что у них вся изоляция желтая. И на двигателе желтые провода и в нишах.
По тормозной системе всё просто: трубки вдоль стоек шасси в цвет rlm02, шланги резиновые чёрного цвета.
Комментарии
с сайта
Только желтый цвет в выкраске в лимонный уехал (заметно в сравнении с номерами на деках)
С уважением,
Игорь
с сайта
только мне показалось, что диаметр трубки пвд сравним с крыльевым вооружением ? )
47 лет
На сайте с 10.01.2015
67 лет
На сайте с 30.10.2011
39 лет
На сайте с 10.10.2014
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 18.03.2018
Цитата:
Только желтый цвет в выкраске в лимонный уехал (заметно в сравнении с номерами на деках)
Тут да, согласен. Но с желтым как и с красным вообще трудно работать. Там и цвет подложки критичен и толщина слоя. Не хотел полностью прешейдинг закрывать, поэтому получился слишком светлый. А мешать цвета я не люблю. Конечно нужно было как с орлами поступить, контур из декали вырезать, а фон желтым задуть. Но честно говоря после 4 месяцев уже сил на это не было. Первый раз я так устал от этих двух моделей.
Цитата:
только мне показалось, что диаметр трубки пвд сравним с крыльевым вооружением ? )
Тут все как Эдуард дает. Вообще по фото пулеметы чуть по другому выглядят. Но тут, как я писал, стволы нужно менять. Пока не нашел делает кто, нет...
49 лет
На сайте с 17.11.2018
(Меня , кстати, тоже! 8) )
Понравилось исполнение!!!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
"- внутри фонаря протянута антенна, идущая сквозь «шишку» с роликом на фонаре. Очень упростило монтаж." Это не антенна. Сама антенна это центральная часть между изоляторами и уходит в фюзеляж. Это трос натяжения антенны( вот для чего изоляторы) - на плоском фонаре был механизм натяжения и поэтому антенна всегда была натянута при открытом фонаре. НА дутом фонаре натяжения не было и при открытом фонаре трос провиса
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.03.2018
" - на антенне из тянутой ушной палочки сделаны кембрики, не знаю что это ))" - это изоляторы на антенне. Бывали длинные сплошные как у вас и по 2 маленьких с каждой стороны.ОТ чего зависело - не знаю . ВСё это по рисункам и чертежам. Хороших фото военных у меня нет
Вот он похоже
На сайте с 18.03.2018
"- внутри фонаря протянута антенна, идущая сквозь «шишку» с роликом на фонаре. Очень упростило монтаж." Это не антенна. Сама антенна это центральная часть между изоляторами и уходит в фюзеляж. Это трос натяжения антенны( вот для чего изоляторы) - на плоском фонаре был механизм натяжения и поэтому антенна всегда была натянута при открытом фонаре. НА дутом фонаре натяжения не было и при открытом фонаре трос провиса
Тут меня смутил вот этот рисунок. Но действительно был не прав, нашел рисунок где все подробно нарисовано.
Спасибо за информацию!
61 год
На сайте с 03.09.2020
53 года
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 18.03.2018
Вах, слов нет. А на подкосах стоек шасси провода или шланги жёлтого цвета, вроде как топливная система была окрашена в желтый цвет.
Я так понял что у них вся изоляция желтая. И на двигателе желтые провода и в нишах.
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Цитата:Вах, слов нет. А на подкосах стоек шасси провода или шланги жёлтого цвета, вроде как топливная система была окрашена в желтый цвет.
Я так понял что у них вся изоляция желтая. И на двигателе желтые провода и в нишах.
По тормозной системе всё просто: трубки вдоль стоек шасси в цвет rlm02, шланги резиновые чёрного цвета.
На сайте с 17.10.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий