Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую, продолжаю выкладывать свои модели, на этот раз А-20G Havoc, который делал 3 года назад.
А-20G стал самой массовой модификацией — начиная с февраля 1943 г. было выпущено 2850 самолётов, из которых бо́льшая часть была поставлена в СССР.
Самолёт получил мощное пулемётно-пушечное вооружение, установленное в носу — четыре 20-мм пушки М-1 (боекомплект 60 выстрелов на ствол) и два 12,7-мм пулемёта «Браунинг М2» (500 выстрелов на ствол) на первых 250 машинах, заменённые на батарею из шести пулемётов на последующих, экипаж был сокращён до двух человек (пилот и задний стрелок). В качестве оборонительного вооружения самолёт получил закрытую турель фирмы «Мартин» с двумя 12,7-мм пулемётами «Браунинг M2» (боекомплект 400 выстрелов на ствол). В месте установки турели фюзеляж был расширен на 15 см. Ещё один пулемёт «Браунинг M2» устанавливался в полу кабины стрелка. Такое вооружение из девяти пулемётов «Браунинг M2» стало стандартом для всех последующих A-20.
Двигатели «Райт R-2600-23», стоявшие на A-20G, развивали мощность 1600 л.с..
По модели: Набор 1994 года, практически мой ровесник)
Хорошая работат
За крупные планы отдельное спасибо - позволило хорошо рассмотреть работу.
Просьба добавить шесть фотографий строго в шести позициях, как написано в комментариях к правилам размещения работ (раздел "администраторы: авиация")
Бостон хорошо получился. Аккуратно, хорошо покрашен, красиво, в целом понравился. В таком виде, уже с ОЗ ВВС СССР, он навряд ли пользовался таким подвесным баком. С таким баком Бостоны шли при перегонке из США (Фото внизу). Есть картинка этого самолета, к сожалению фото нет, которая дает основание предполагать, что из него был сделан торпедоносец (судя по вставленным дополнительным окошкам на бортах под турельной установкой). Ну и желтые оконцовки винтов должны быть меньше.
Цитата: Хорошая работат
За крупные планы отдельное спасибо - позволило хорошо рассмотреть работу.
Просьба добавить шесть фотографий строго в шести позициях, как написано в комментариях к правилам размещения работ (раздел "администраторы: авиация")
Уехал из города, только завтра смогу добавить
Цитата: Вот картинка, думаю она у вас есть.Да, на картинке присутствует самопальная кабина штурмана, сразу за башней. Что вполне понятно для самолета морской авиации. Вообще говоря, на большинстве флотских машин кабина штурмана устраивалась в носу, на месте батареи (оставляли только пару нижних пулеметов), так обеспечивался гораздо лучший обзор. Но имелись и самолеты с сохраненными батареями, они использовались в качестве "таранов". Первыми появлялись над целью и подавляли пулеметным огнем вражескую ПВО. Жаль, что на Вашей модели нет кабины штурмана. Да и "торпедный мост" был бы, наверное, не лишним.
копирнули чушь из Вики и рады (не указав источник, кстати)...
У вас на модели стоит турель Мартин в верхней части фюзеляжа-а такие ставили с модификации G-20...а пушки в носу были до G-5.
Цитата: копирнули чушь из Вики и рады (не указав источник, кстати)...
У вас на модели стоит турель Мартин в верхней части фюзеляжа-а такие ставили с модификации G-20...а пушки в носу были до G-5.
там же написано: "на первых 250 машинах, заменённые на батарею из шести пулемётов на последующих"
Иногда улучшение бывает таким, что лучше бы его не было. Клепка вещь такая - если ее делать, так делать полностью. Ставилась она не только по периметру панелей, но и по подкрепляющим невидимым элементам. Этого нет. И возникает вполне закономерный вопрос: почему ее нет.
Второй момент - клепку нужно накатывать по самому краю панелей обшивки, практически вплотную к линии стыка листов. Она и ровнее будет и более правдоподобна.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Должен сказать, что название "Хэвок" в Союзе практически не употреблялось, самолет называли "Бостон".
53 года
На сайте с 06.07.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
За крупные планы отдельное спасибо - позволило хорошо рассмотреть работу.
Просьба добавить шесть фотографий строго в шести позициях, как написано в комментариях к правилам размещения работ (раздел "администраторы: авиация")
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
33 года
На сайте с 08.01.2021
Хорошая работат
За крупные планы отдельное спасибо - позволило хорошо рассмотреть работу.
Просьба добавить шесть фотографий строго в шести позициях, как написано в комментариях к правилам размещения работ (раздел "администраторы: авиация")
Уехал из города, только завтра смогу добавить
33 года
На сайте с 08.01.2021
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот картинка, думаю она у вас есть.Да, на картинке присутствует самопальная кабина штурмана, сразу за башней. Что вполне понятно для самолета морской авиации. Вообще говоря, на большинстве флотских машин кабина штурмана устраивалась в носу, на месте батареи (оставляли только пару нижних пулеметов), так обеспечивался гораздо лучший обзор. Но имелись и самолеты с сохраненными батареями, они использовались в качестве "таранов". Первыми появлялись над целью и подавляли пулеметным огнем вражескую ПВО. Жаль, что на Вашей модели нет кабины штурмана. Да и "торпедный мост" был бы, наверное, не лишним.
На сайте с 17.10.2010
Уехал из города, только завтра смогу добавить
Не "горит", время есть :))
Виды строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади
46 лет
На сайте с 31.12.2011
33 года
На сайте с 08.01.2021
Красиво! Отличное исполнение.
Спасибо)
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Уехал из города, только завтра смогу добавить
Не "горит", время есть :))
Виды строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади
Добавил
На сайте с 17.10.2010
Добавил Спасибо!
На сайте с 27.02.2015
У вас на модели стоит турель Мартин в верхней части фюзеляжа-а такие ставили с модификации G-20...а пушки в носу были до G-5.
33 года
На сайте с 08.01.2021
копирнули чушь из Вики и рады (не указав источник, кстати)...
У вас на модели стоит турель Мартин в верхней части фюзеляжа-а такие ставили с модификации G-20...а пушки в носу были до G-5.
там же написано: "на первых 250 машинах, заменённые на батарею из шести пулемётов на последующих"
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Второй момент - клепку нужно накатывать по самому краю панелей обшивки, практически вплотную к линии стыка листов. Она и ровнее будет и более правдоподобна.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий