Регистрация Вход · Почистить куки

Douglas A-20G Havoc

Производитель:
AMT
Дата размещения:
13 февраля 2021 года, 19:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую, продолжаю выкладывать свои модели, на этот раз А-20G Havoc, который делал 3 года назад.

А-20G стал самой массовой модификацией — начиная с февраля 1943 г. было выпущено 2850 самолётов, из которых бо́льшая часть была поставлена в СССР.

Самолёт получил мощное пулемётно-пушечное вооружение, установленное в носу — четыре 20-мм пушки М-1 (боекомплект 60 выстрелов на ствол) и два 12,7-мм пулемёта «Браунинг М2» (500 выстрелов на ствол) на первых 250 машинах, заменённые на батарею из шести пулемётов на последующих, экипаж был сокращён до двух человек (пилот и задний стрелок). В качестве оборонительного вооружения самолёт получил закрытую турель фирмы «Мартин» с двумя 12,7-мм пулемётами «Браунинг M2» (боекомплект 400 выстрелов на ствол). В месте установки турели фюзеляж был расширен на 15 см. Ещё один пулемёт «Браунинг M2» устанавливался в полу кабины стрелка. Такое вооружение из девяти пулемётов «Браунинг M2» стало стандартом для всех последующих A-20.

Двигатели «Райт R-2600-23», стоявшие на A-20G, развивали мощность 1600 л.с..


По модели: Набор 1994 года, практически мой ровесник)

 Добавлены:

-двигатели Quickboost;

-набор стволов Quickboost;  

-колеса от экипажа (В-25);

-рулевые поверхности от Vector. 

Клепку накатывал 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0398.87
Средняя оценка: 98.9848 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравился "таран"!
Должен сказать, что название "Хэвок" в Союзе практически не употреблялось, самолет называли "Бостон".
Денис Мякишев (de_nis71)
Тверь
53 года
На сайте с 06.07.2014
Денис Мякишев (de_nis71)
Хорош! Но клеп не докатали, удачи в дальнейших стройках!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Понравилась модель!
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классная работа!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Хороший Бостон получился!!!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая работат
За крупные планы отдельное спасибо - позволило хорошо рассмотреть работу.
Просьба добавить шесть фотографий строго в шести позициях, как написано в комментариях к правилам размещения работ (раздел "администраторы: авиация")
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Бостон хорошо получился. Аккуратно, хорошо покрашен, красиво, в целом понравился. В таком виде, уже с ОЗ ВВС СССР, он навряд ли пользовался таким подвесным баком. С таким баком Бостоны шли при перегонке из США (Фото внизу). Есть картинка этого самолета, к сожалению фото нет, которая дает основание предполагать, что из него был сделан торпедоносец (судя по вставленным дополнительным окошкам на бортах под турельной установкой). Ну и желтые оконцовки винтов должны быть меньше.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Вот картинка, думаю она у вас есть.
Прикрепленные файлы:
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Хорошая работат
За крупные планы отдельное спасибо - позволило хорошо рассмотреть работу.
Просьба добавить шесть фотографий строго в шести позициях, как написано в комментариях к правилам размещения работ (раздел "администраторы: авиация")

Уехал из города, только завтра смогу добавить
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Всем спасибо за отзывы
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вот картинка, думаю она у вас есть.
Да, на картинке присутствует самопальная кабина штурмана, сразу за башней. Что вполне понятно для самолета морской авиации. Вообще говоря, на большинстве флотских машин кабина штурмана устраивалась в носу, на месте батареи (оставляли только пару нижних пулеметов), так обеспечивался гораздо лучший обзор. Но имелись и самолеты с сохраненными батареями, они использовались в качестве "таранов". Первыми появлялись над целью и подавляли пулеметным огнем вражескую ПВО. Жаль, что на Вашей модели нет кабины штурмана. Да и "торпедный мост" был бы, наверное, не лишним.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Уехал из города, только завтра смогу добавить

Не "горит", время есть :))
Виды строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Красиво! Отличное исполнение.
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Красиво! Отличное исполнение.

Спасибо)
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Цитата:
Уехал из города, только завтра смогу добавить

Не "горит", время есть :))
Виды строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади

Добавил
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Добавил
Спасибо!

BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
копирнули чушь из Вики и рады (не указав источник, кстати)...
У вас на модели стоит турель Мартин в верхней части фюзеляжа-а такие ставили с модификации G-20...а пушки в носу были до G-5.

Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
копирнули чушь из Вики и рады (не указав источник, кстати)...
У вас на модели стоит турель Мартин в верхней части фюзеляжа-а такие ставили с модификации G-20...а пушки в носу были до G-5.


там же написано: "на первых 250 машинах, заменённые на батарею из шести пулемётов на последующих"
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
А мне этот Бостон очень "зашел". Единственный придеризм- не очень удался "обдир" на передних кромках крыла и капотах, а в остальном здорово!
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Иногда улучшение бывает таким, что лучше бы его не было. Клепка вещь такая - если ее делать, так делать полностью. Ставилась она не только по периметру панелей, но и по подкрепляющим невидимым элементам. Этого нет. И возникает вполне закономерный вопрос: почему ее нет.
Второй момент - клепку нужно накатывать по самому краю панелей обшивки, практически вплотную к линии стыка листов. Она и ровнее будет и более правдоподобна.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Выдашенко
Логин
Роман Выдашенко
Д.Р.
27 февраля 1991 года
Город
Ханты-мансийск
На сайте с
8 января 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат