Соглашусь частично. на многих фотах , что мне попадались именно так и было, (пример фото). А вот помятости имитировать пока не пробовал.
А на счёт фото,для меня ( полного дилетанта в фотоделе) ничего сложного не было, на тех же настройках что и весь фотосет , только против света(окна) , в настройке только крутил "крутилку" "добавить или убавить"свет.
Цитата: Симпатичный аппарат.
Но мне хлопуны понравились не очень - слишком правильные и одинаковые по всей поверхности - как стеганое одеяло. Можно было как-то разнообразить - кое-где не делать совсем, кое-где сделать вмятины...
В остальном - там где хлопуны не так выделены постановкой света - все смотрится очень даже гармонично и здорово!
Сергей ,согласен полностью,я и сам результатом не доволен, "сейрана " Вашего не один раз просматривал,правда в 72-ом сложнее их изобразить."хлопуны",да, они разные должны быть,особенно на фюзеляже. А на плоскостях эффект "стёганного одеяла" на многих самолётах всё таки просматривается.
Цитата: Что интересно, на "Рексе" в NASM видны следы грунтовки, но на фото "побитых" "Рексов" времен WWII видно, что обдирались до металла ("беговая дорожка", кабина).
Да ,по моему с этими фотографиями у меня и случились "непонятки"-
Основная беда в смывке, точнее в "несмывайке". Интересно, если лак тамия, почему темные пятна не смылись до конца...
Причем чистый глянцевый не разбавленный ..
Может в этом и проблема, что слои получились толстыми и не просохли до конца, я примерно по этим же причинам отказался от "тамии" в пользу "ганзы" нитро. А модель понравилась. Травление Микро-дизайн? И плиты, чьё производство?
Очень понравилась работа. Особенно вода, Не поделитесь технологией изготовления?, какие номера красок? Сам процесс.Или ссылку какую нибудь с похожим процессом. Спасибо.
Цитата: Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
+1
Хоть и не знаю самолёт совсем, но работа понравилась.Выглядит полетавшим ,уставшим,просевшим.Покраска низа -классная, а с таким "косяком" на шасси я бы его наверно на подставке сделал (и низ хорошо бы видно было)
Красавец, даже не видел в такой ливрее ни разу.Как модель в сборке? Крылья не кручёные были?
Красивая и аккуратная работа, и не скажешь ,что покрашен кистью.
Соглашусь частично. на многих фотах , что мне попадались именно так и было, (пример фото). А вот помятости имитировать пока не пробовал.
А на счёт фото,для меня ( полного дилетанта в фотоделе) ничего сложного не было, на тех же настройках что и весь фотосет , только против света(окна) , в настройке только крутил "крутилку" "добавить или убавить"свет.
Tornado, Андрей, Сергей,спасибо.
Цитата:
Симпатичный аппарат.
Но мне хлопуны понравились не очень - слишком правильные и одинаковые по всей поверхности - как стеганое одеяло. Можно было как-то разнообразить - кое-где не делать совсем, кое-где сделать вмятины...
В остальном - там где хлопуны не так выделены постановкой света - все смотрится очень даже гармонично и здорово!
Сергей ,согласен полностью,я и сам результатом не доволен, "сейрана " Вашего не один раз просматривал,правда в 72-ом сложнее их изобразить."хлопуны",да, они разные должны быть,особенно на фюзеляже. А на плоскостях эффект "стёганного одеяла" на многих самолётах всё таки просматривается.
Zaets54,Николай В., Дмитрий Т. , Спасибо.
Цитата:
Что интересно, на "Рексе" в NASM видны следы грунтовки, но на фото "побитых" "Рексов" времен WWII видно, что обдирались до металла ("беговая дорожка", кабина).
Да ,по моему с этими фотографиями у меня и случились "непонятки"-
Матвей,Андрей, Александр, спасибо. "хлопуны" со "скалы", делал один в один ,почти.
http://scalemodels.ru/articles/4503-kak-imitirovat-khlopuny.html
Интересно... А прототип, тот что на фото, Сохранился?
Спасибо, А за видео-урок благодарны будут думаю многие.
Цитата:
Основная беда в смывке, точнее в "несмывайке". Интересно, если лак тамия, почему темные пятна не смылись до конца...
Причем чистый глянцевый не разбавленный ..
Может в этом и проблема, что слои получились толстыми и не просохли до конца, я примерно по этим же причинам отказался от "тамии" в пользу "ганзы" нитро. А модель понравилась. Травление Микро-дизайн? И плиты, чьё производство?
Очень понравилась работа. Особенно вода, Не поделитесь технологией изготовления?, какие номера красок? Сам процесс.Или ссылку какую нибудь с похожим процессом. Спасибо.
Цитата:
Красавец и неплохая компания собралась.
+1. Антенки и всякие датчики здорово оживили модель.
А мне понравился, непривычно видеть в таком камуфляже, понравилась окраска.Для "песка" жирно больно будет. Правильнее наверно будет в раздел "бред"?
Цитата:
Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
+1
Спасибо Геннадий, во время стройки часто "подглядывал" Ваш ан 32.
Хоть и не знаю самолёт совсем, но работа понравилась.Выглядит полетавшим ,уставшим,просевшим.Покраска низа -классная, а с таким "косяком" на шасси я бы его наверно на подставке сделал (и низ хорошо бы видно было)
Хорошая работа, для "песочницы" жирновато.
Понравилась работа, особенно "обгадинг". А жидкость для "чиппинга" чем наносили, и чем разбавляли?
Интересный самолёт, мастерская работа, аккуратность зашкаливает.
Андрей Т.,Сергей Р.,Леонид,Юрий, Спасибо.