Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех!
Представляю модель самолёта Ан-12 от производителя “ Амодел “ в масштабе 1/144.
Совершенной моделью этот набор назвать нельзя, но и к дровам отнести её так-же не стоит. Пришлось подгонять поти все детали , шпаклевкой пользовался обильно.
Мои дополнения: опущенные закрылки , которые могут изменять положение в определенных пределах, навигационные огни, проблесковые маяки на фюзеляже и киле , посадочные и рулёжные фары , освещение в салоне , датчики, антенны и т.д.
Вся электроника, аккамулятор и разводка легли в центре фюзеляжа .
Прототипом служил Ан-12 из фильма “Афганский Излом”, борт на самом деле не реальный, бортовой номер СССР-11154 принадлежал когда-то Ан-10, распиленому в 1973 году. Настоящий самолет , “сыгравший“ роль в фильме , найти мне не удалось. Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но... Копия самого фильма не очень хорошая, так что скорее всего , мне не удалось попасть в настоящие краски . На последней картинке я выложил Ан-12 из фильма, где пытался очисть и улучшить фотографии.
Не все получилось создать этот образ, к сожалению, кое-что упустил при сборке.
Приваривал декали с помощью DecalFix [Humbrol]
При покраске использовал аэрограф , краски ТАМИЯ COLOR Enamеl Paint
X-1 Black +XF-2 [Flat White];
XF16 [Flat Aluminum];
X22 [Clear]
XF-85 [Rubber Black, Acrylic]
Шпаклевка ТАМИЯ
Weather set Revel
Декали предоставил Алексей Бацких, качество которых очень высокое.
Потрясён!
Просто нет слов!
Работа великолепная. С электрикой вообще шедеврально получилось.
Фото на высоте.
В общем я впечатлён работой.
А первое фото - смотришь, и хочется крикнуть нашим пацанам:"Мужики! всё позади! Домой!"
Работа проделана шикраная ! но есть поправки, которые режут глаза ( без обид ) у вас Ан-12Б или (А) а на кадрах из фильма именно БК ( локатор инициатива-4, большая борода, расширенные створки грузолюка, ) а так очень симпатичный ТЮЛЬПАН !
Цитата: Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...
Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.
Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
ВАУ, классно! Сначала думал, на створках грузовой рампы, золото якутское выпадывает ))))
Вот, гады эксплуатанты... так пахабно машине замазали старые номера и абревиатуру.
Хорошая работа, поздравляю.
Коллеги, Благодарю Вас всех за комментарии к модели!
Цитата: Эталонная работа для такого масштаба!
Виктор, спасибо . Однако, до эталонов мне еще пилить и пилить... :)
Цитата: Цитата: Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...
Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.
Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
Alten Ratten, спасибо за Ваш интересный и подробный комментарий. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в дальнейшем . В ходе работы я узнал много нового их истории ВТА и самого АН-12 , в частности , откуда такая странная и "оперативная" перекраска
Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
Киношная тема всегда интересна возможностью включения реальной техники в тему фильма. Поэтому замазанные номера и ОЗ они только придают дополнительный интригующий момент. Модель хороша, что там говорить. Заглавное фото - супер!
Фильм не смотрел. Но друг о нем рассказывал. Если не ошибаюсь , в конце мальчик стреляет в спину герою фильма . По модели : зная Амодел - победа за доведение до конца . Поздравляю .
Шикарная работа! Просто супер! Поздравляю! Сам хотел делать такой Ан-12. Не хватает только звука: песни
А.Розембаума "Монолог пилота черного тюльпана"...
Цитата: Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
+1
Цитата: Цитата:Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
+1
Да!
Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
Комментарии
На сайте с 11.11.2013
Просто нет слов!
Работа великолепная. С электрикой вообще шедеврально получилось.
Фото на высоте.
В общем я впечатлён работой.
А первое фото - смотришь, и хочется крикнуть нашим пацанам:"Мужики! всё позади! Домой!"
48 лет
На сайте с 04.03.2015
32 года
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 21.04.2017
Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...
Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.
Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Вот, гады эксплуатанты... так пахабно машине замазали старые номера и абревиатуру.
Хорошая работа, поздравляю.
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 13.05.2013
Цитата:
Эталонная работа для такого масштаба!
Виктор, спасибо . Однако, до эталонов мне еще пилить и пилить... :)
Цитата:
Цитата: Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...
Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.
Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
Alten Ratten, спасибо за Ваш интересный и подробный комментарий. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в дальнейшем . В ходе работы я узнал много нового их истории ВТА и самого АН-12 , в частности , откуда такая странная и "оперативная" перекраска
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 02.08.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
49 лет
На сайте с 09.07.2013
А.Розембаума "Монолог пилота черного тюльпана"...
55 лет
На сайте с 04.08.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Для 144 -го шикарен .
61 год
На сайте с 05.08.2010
p.s.недавно снова посмотрел фильм.....
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
+1
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
+1
Да!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий