Дмитрий, прошу прощения, что решил в Вашей теме разобраться с некоторыми вопросами по матчасти шведского Гладиатора. Но раз сам задал вопрос, и никто не ответил на него, то покопался в перерывах между новогодними корпоративами и нашёл таки ответ на вопрос про "окошко". Действительно на фото J-8 периода "финской кампании" этих "окошек" не наблюдается. Но на большинстве J-8 в двухцветном шведском камуфляже и некамуфлированных (серебрянных) "шведах" этот элемент присутствует. Наткнулся на такое издание (см.изображение ниже)с большим количеством фото шведских Гладиаторов. Рекомендую полистать. Озадачивший меня элемент оказался не окошком, а накладной табличкой-кармашком (видимо для какого-то технического формуляра). Тем, кто будет строить просто "шведа" этот заметный элемент надо бы воспроизвести. Ещё чуток фото.
Дмитрий, насчёт дополнительной выштамповки понял. Проглядел. А окошко я имел ввиду другое. Очень похоже, что шведам было темно и они сделали окошко подсветки приборной доски. Интересно, с правого борта такое тоже было? Хотя может это просто табличка. Но пишут, что окно....
Мне тоже понравилась модель. Но есть вопрос по матчасти. У шведских машин (левое фото) были две выштамповки под шведские пулемёты с обоих бортов. На модели - по одной. Также у шведов наблюдается "окошко" по левому борту под остеклением. Сам не понимаю, окошко ли это. Но на всех шведских машинах этот элемент наблюдается. Может кто подскажет, что это за элемент.
Блин, и у этой фигурки голенища сапог нетипично подвёрнуты наружу. Подкладка сапог светлпая, как на офицерских юфтевых. Да такая фигурка только под боевые действия подходит.
Цитата: Посмотри внимательней на место под боковыми "окнами" кабины, что-то типа направляющих для открывания.
Эти "направляющие" были и на старом пластике. Во всяком случае на пластике "Ревелл" они есть. Вы на своей модели их разве не спиливали? На самом деле нос остался без изменений (за исключением фары и вентиляционных воздухозаборников перед кабиной)как и спонсоны.
Цитата: Да ничего это не значит. Та же модель 70-80х годов.
Добавили: травло, интерьер кабины (неплох), воздухозабоник на фюзеляже под центральной стойкой, "звёзды" креплений капотов двигателей, "утки" для швартовки, вырезали носовую фару и пятый иллюминатор в хвосте. Кривое остекление кабины осталось прежним как и остекление турелей. Короткие мотогондолы, лишние грузовые люки по правому борту на месте.
Картинки можно посмотреть тут http://www.italeri.com/scheda.asp?idProdotto=2211
П.С. Виноват, остекление кабины подправили: исправили переплёт на верхнем правом люке. А вот форма переднего остекления кабины осталась по-прежнему прямой, что не есть правильно.
Дмитрий, прошу прощения, что решил в Вашей теме разобраться с некоторыми вопросами по матчасти шведского Гладиатора. Но раз сам задал вопрос, и никто не ответил на него, то покопался в перерывах между новогодними корпоративами и нашёл таки ответ на вопрос про "окошко". Действительно на фото J-8 периода "финской кампании" этих "окошек" не наблюдается. Но на большинстве J-8 в двухцветном шведском камуфляже и некамуфлированных (серебрянных) "шведах" этот элемент присутствует. Наткнулся на такое издание (см.изображение ниже)с большим количеством фото шведских Гладиаторов. Рекомендую полистать. Озадачивший меня элемент оказался не окошком, а накладной табличкой-кармашком (видимо для какого-то технического формуляра). Тем, кто будет строить просто "шведа" этот заметный элемент надо бы воспроизвести. Ещё чуток фото.
Ха, а на Вашем фото этого окна нету, хотя швед...Кто знает ответ?
Дмитрий, насчёт дополнительной выштамповки понял. Проглядел. А окошко я имел ввиду другое. Очень похоже, что шведам было темно и они сделали окошко подсветки приборной доски. Интересно, с правого борта такое тоже было? Хотя может это просто табличка. Но пишут, что окно....
Вот, к примеру, еще швед
Мне тоже понравилась модель. Но есть вопрос по матчасти. У шведских машин (левое фото) были две выштамповки под шведские пулемёты с обоих бортов. На модели - по одной. Также у шведов наблюдается "окошко" по левому борту под остеклением. Сам не понимаю, окошко ли это. Но на всех шведских машинах этот элемент наблюдается. Может кто подскажет, что это за элемент.
Колосально!!!
Классная работа!
Блин, и у этой фигурки голенища сапог нетипично подвёрнуты наружу. Подкладка сапог светлпая, как на офицерских юфтевых. Да такая фигурка только под боевые действия подходит.
Сапоги без складок и швов, со странными отворотами голенищ наружу, похожи больше на резиновые.
Куртка у него, вероятно, американская лётная, а вот сапожки странного фасона, интересно, где раздобыл.
Тут Blenheim уже собирают http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?showtopic=5520
Тут вот строится Overstrand от Esoteric
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234935587-172nd-boulton-paul-overstrand/
Классная работа!
Цитата:
Посмотри внимательней на место под боковыми "окнами" кабины, что-то типа направляющих для открывания.
Эти "направляющие" были и на старом пластике. Во всяком случае на пластике "Ревелл" они есть. Вы на своей модели их разве не спиливали? На самом деле нос остался без изменений (за исключением фары и вентиляционных воздухозаборников перед кабиной)как и спонсоны.
Цитата:
Да ничего это не значит. Та же модель 70-80х годов.
Добавили: травло, интерьер кабины (неплох), воздухозабоник на фюзеляже под центральной стойкой, "звёзды" креплений капотов двигателей, "утки" для швартовки, вырезали носовую фару и пятый иллюминатор в хвосте. Кривое остекление кабины осталось прежним как и остекление турелей. Короткие мотогондолы, лишние грузовые люки по правому борту на месте.
Картинки можно посмотреть тут http://www.italeri.com/scheda.asp?idProdotto=2211
П.С. Виноват, остекление кабины подправили: исправили переплёт на верхнем правом люке. А вот форма переднего остекления кабины осталась по-прежнему прямой, что не есть правильно.
Долго искал документальные фото изображённого на коробке бомбера, но так и не нашёл. На второй вариант, дающийся в декали, найти фото не проблема.
А чего крылья не "золотые"?