Цитата: Цитата:Добавлю немного тапок. Третье, тут уже писали про пиропатрон или пироболт на кожухе воздухозаборника, есть такой, но находится он сверху, а не снизу. На модели не видно, но это так, к слову.
Пирапотрон покрашен специально красным цветом и он снизу, а не сверху. На фото на ракете обведен кружком.
Не хочу даже спорить с вами, тк снизу идет электрический кабель, он на фото виден прекрасно. А пиро болт, который фиксирует воздухозаборник СПВРД в закрытом положении, он сверху. При старте ракеты болт срабатывает и петля, что находится в нижней части (где кружок)) раскрывается, кожух воздухозаборника падает на крышу самохода или рядом. Ракета сходит с направляющих и тд.
А вот если бы было как вы говорите, то он так и не отделился бы от ракеты или мог повредить ее при старте.
Просто примите эту информацию, тк я на этой пушке по молодости стрелял в качестве начальника расчета и просто знаю о чем говорю.
Добавлю немного тапок. Первое, в войсках нет ПУ или танков или бмп без бортового номера. Второе, на переднем верхнем броневом на своих местах закреплены серьги от троса самовытаскивания, а тросов то и нет, как так? Третье, тут уже писали про пиропатрон или пироболт на кожухе воздухозаборника, есть такой, но находится он сверху, а не снизу. На модели не видно, но это так, к слову. По окраске уже кто то написал, про эти пресловутые колпачки на крыльях ракет тоже, без колпачков крылья ракеты полностью серые, никаких красных наконечников. Кстати они очень острые, можно серьезно травмироваться, поэтому колпачки красного цвета и оживальной формы, надеваются при работе на ПУ и снимаются во время боевой работы. Про лючок у ГТД все правильно написано, там нет никаких потеков ни масла ни топлива, топливо забирается из общего топливного бака, одна заливная горловина сверху на крыше самохода. Остальное уже описано и сказано
На фото РПН после гонки по солончакам)). Все косяки по воспроизведению модели в боевом положении и по окраске элементов кабин уже поднимался выше, добавить нечего. Колеса в таком виде никогда не видел, очень диссонирует с остальными агрегатами и элементами машины (описание к модели прочел, но все равно выглядит очень странно). Очень интересно наблюдать такие окраски от моделистов диванного звена. Это касается не именно модели РПН, а вообще объектов БТТ, каких только причудливых смывок, фильтров и прочих окрасок не увидишь))). Желательно конечно посмотреть на реальную технику, вид моделей будет более близок к реальности. Хотя каждый из нас, моделистов, сам себе художник и так видит мир.
за модель ++
Удивительно, что Сушку от звезды удалось привести к узнаваемому виду! Выглядит гораздо приличнее, чем изкоробочная версия или другие переделки. Мне понравилась эта модель, вот с окраской можно попробовать версию близкую к оригиналу! Хотелось бы узнать пошагово, что и как исправляли
Замечательный самолет, да и сама модель тоже, позволю себе одно замечание что бросилось в глаза, так это цвет патрубков, явно должен быть не серебрянка. Воронение, перегретый металл, вот как на фото прототипа
Схема окраски в морской авиации довольно странная, как по мне, но раз ввели его, значит это кому нибудь нужно. Но вот надпись красными буквами , да еще и этим шрифтом, таймс нью ... это конечно трудно комментировать. Кому в голову пришла такая идея, наверное кто то из высоких чинов решил захерачить.
К самой модели вопросов нет, аккуратненько, про антибликовую поверхность уже упомянули, явный косячок
Здравствуй Александр! Посмотрел твою пушку и особых косяков не увидел, за исключением того, что сразу бросилось в глаза. А именно, это боковые лючки ЗИП на боковых стенках самохода, слева и лючок ГТД за боковым люком оператора. Они сделаны выпуклыми, хотя в реале они заподлицо, это косяк производителя прежде всего. А далее над всеми этими лючками есть козырек от воды, не знаю как их воспроизводить в таком масштабе. Пока все, если что увижу напишу. С ув.
Красные колпачки! На стрельбе в 99 одна батарея стреляла с ними, забыли снять! Ракета до цели не дошла, мне тогда довелось пить спиртягу из него первый раз в жизни!
Модель очень интересная, несомненно ставлю ++. Хочется уточнить один момент-красный колпачок на вершине стабилизатора, он закрывает антенну ответчика ракеты, перед применением его обязательно снимают, иначе сигнал ответчика ракеты будет слабее, сопровождение рекеты СНР будет неустойчивым, со всеми вытекающими. То есть его либо снять, либо одеть такие же защитные колпачки на противофлаттерные балансиры поворотных рулей. На нижнем стабилизаторе расположена плата штепсельно-разъемного устройства с контактами (коричневого цвета, т.к. материал эбонит, вся в мелких отверстиях). Чего на чертежам МК не показано, то есть нижний стабилизатор на чертежах выполнен с грубой ошибкой. Не сочтите мой комментарий за придирку :).
Цитата:
Цитата:Добавлю немного тапок. Третье, тут уже писали про пиропатрон или пироболт на кожухе воздухозаборника, есть такой, но находится он сверху, а не снизу. На модели не видно, но это так, к слову.
Пирапотрон покрашен специально красным цветом и он снизу, а не сверху. На фото на ракете обведен кружком.
Не хочу даже спорить с вами, тк снизу идет электрический кабель, он на фото виден прекрасно. А пиро болт, который фиксирует воздухозаборник СПВРД в закрытом положении, он сверху. При старте ракеты болт срабатывает и петля, что находится в нижней части (где кружок)) раскрывается, кожух воздухозаборника падает на крышу самохода или рядом. Ракета сходит с направляющих и тд.
А вот если бы было как вы говорите, то он так и не отделился бы от ракеты или мог повредить ее при старте.
Просто примите эту информацию, тк я на этой пушке по молодости стрелял в качестве начальника расчета и просто знаю о чем говорю.
Добавлю немного тапок. Первое, в войсках нет ПУ или танков или бмп без бортового номера. Второе, на переднем верхнем броневом на своих местах закреплены серьги от троса самовытаскивания, а тросов то и нет, как так? Третье, тут уже писали про пиропатрон или пироболт на кожухе воздухозаборника, есть такой, но находится он сверху, а не снизу. На модели не видно, но это так, к слову. По окраске уже кто то написал, про эти пресловутые колпачки на крыльях ракет тоже, без колпачков крылья ракеты полностью серые, никаких красных наконечников. Кстати они очень острые, можно серьезно травмироваться, поэтому колпачки красного цвета и оживальной формы, надеваются при работе на ПУ и снимаются во время боевой работы. Про лючок у ГТД все правильно написано, там нет никаких потеков ни масла ни топлива, топливо забирается из общего топливного бака, одна заливная горловина сверху на крыше самохода. Остальное уже описано и сказано
На фото РПН после гонки по солончакам)). Все косяки по воспроизведению модели в боевом положении и по окраске элементов кабин уже поднимался выше, добавить нечего. Колеса в таком виде никогда не видел, очень диссонирует с остальными агрегатами и элементами машины (описание к модели прочел, но все равно выглядит очень странно). Очень интересно наблюдать такие окраски от моделистов диванного звена. Это касается не именно модели РПН, а вообще объектов БТТ, каких только причудливых смывок, фильтров и прочих окрасок не увидишь))). Желательно конечно посмотреть на реальную технику, вид моделей будет более близок к реальности. Хотя каждый из нас, моделистов, сам себе художник и так видит мир.
за модель ++
Удивительно, что Сушку от звезды удалось привести к узнаваемому виду! Выглядит гораздо приличнее, чем изкоробочная версия или другие переделки. Мне понравилась эта модель, вот с окраской можно попробовать версию близкую к оригиналу! Хотелось бы узнать пошагово, что и как исправляли
Диорама шикарная!
Для большей достоверности я бы добавил механизацию в посадочном положении. Или во взлетном, вмотря как задумывал автор
Замечательный самолет, да и сама модель тоже, позволю себе одно замечание что бросилось в глаза, так это цвет патрубков, явно должен быть не серебрянка. Воронение, перегретый металл, вот как на фото прототипа
Схема окраски в морской авиации довольно странная, как по мне, но раз ввели его, значит это кому нибудь нужно. Но вот надпись красными буквами , да еще и этим шрифтом, таймс нью ... это конечно трудно комментировать. Кому в голову пришла такая идея, наверное кто то из высоких чинов решил захерачить.
К самой модели вопросов нет, аккуратненько, про антибликовую поверхность уже упомянули, явный косячок
По внешнему сходству нормальная сушка. Другие выглядят менее похоже. Это лично мое впечатление.
С этим согласен, ты автор! Показал модель как сам видишь. В остальном только плюсую, работа проделана большая
Здравствуй Александр! Посмотрел твою пушку и особых косяков не увидел, за исключением того, что сразу бросилось в глаза. А именно, это боковые лючки ЗИП на боковых стенках самохода, слева и лючок ГТД за боковым люком оператора. Они сделаны выпуклыми, хотя в реале они заподлицо, это косяк производителя прежде всего. А далее над всеми этими лючками есть козырек от воды, не знаю как их воспроизводить в таком масштабе. Пока все, если что увижу напишу. С ув.
Красные колпачки! На стрельбе в 99 одна батарея стреляла с ними, забыли снять! Ракета до цели не дошла, мне тогда довелось пить спиртягу из него первый раз в жизни!
Александр, где сборка? Или только обзор?
Не видел еще эту модель, сейчас присмотрюсь и дам коммент
Модель очень интересная, несомненно ставлю ++. Хочется уточнить один момент-красный колпачок на вершине стабилизатора, он закрывает антенну ответчика ракеты, перед применением его обязательно снимают, иначе сигнал ответчика ракеты будет слабее, сопровождение рекеты СНР будет неустойчивым, со всеми вытекающими. То есть его либо снять, либо одеть такие же защитные колпачки на противофлаттерные балансиры поворотных рулей. На нижнем стабилизаторе расположена плата штепсельно-разъемного устройства с контактами (коричневого цвета, т.к. материал эбонит, вся в мелких отверстиях). Чего на чертежам МК не показано, то есть нижний стабилизатор на чертежах выполнен с грубой ошибкой. Не сочтите мой комментарий за придирку :).