Игорь, спасибо за оперативность!
Именно маленькое отверстие под соплом я ершик и прочистил. а про детали №4 и №2 Вы только подтвердили мои подозрения - надо менять №4 (сопло). на нём есть небольшая вмятина и оно короче форсунки. Пользуюсь красками акрил Tamya, растворитель Р-12. Все как у кота! А вот №4 явно косячит...
Уже заказал. 1700 р. а на днях купил весь аэр за 1300! Но любовь дороже!
С уважением
Цитата: Игорь, здравствуйте. Технологии конечно шагнули вперед. Однако данная модель аэрографа актуально и сейчас. За время его эксплуатации я не поменял ни одной детали, даже не было нужды полировать иглу.
Приветствую всех! Коллеги, подскажите пожалуйста: IWATA REVOLUTON BR, куплет примерно в 2007-2008 году. Сегодня попробовал чистым растворителем - пузырьки в камере. разобрал, прочистил канал подачи воздуха... Пузырьки! Если закрыть камеру сверху пальцем, то начинает дуть, но и растворитель из всех щелей в аэр лезет! Кто подскажет положение деталей №4 относительно к №2 на приведенной схеме. Т.е. 4ка должна выступать из 2ки или нет?! Что может еще послужить причиной хода назад?! С уважением
Цитата: совсем недано начал заганятся по LAVкам так вот пара ошибок:
1.винты гребные расположены повыше и немного ближе к носу (т/е немного назад) они полностью должны былть за решоткой
2.сверху видно что триплексы на одной из бышен красные, а какже остальные?? (на всей амерекенской технике после 1960 трипликсы красные)
3. может я чё не понимаю но на борту черная лычка должна вверх смотреть а не вниз... (эт на всех америкосах так)
4.на дверях десантного отсека должны быть трипликсы, где они?? (там даже видно шель под них)
5. ну как бы антену красить не надобыло....
6. креплени под канистры паралелно линии борта (на правом борту)
P.S.
не сочтите за обиду вы сами просили указать на ошибки... удачи вам))
гребные винты перепутаны бортами. Они должны вверх смотреть относительно места крепления к борту, крепление канистры на правом борту почти на всех моделях ЛАВок не параллельны. На люке оператора лишняя деталь, которая должна быть установлена вместе с пулеметом на люке командира машины (за мехводом). тримплекса на кормовых дверях не показаны. с уважением
модель хороша! Не у производителя, у Вас. Вопрос к знатокам - чем отличаются БМ от БМ-2?! Очень мало информации, хотя сам СКIФ дает две модификации
похожа! Молодец!
Отличная работа! И мужики вон про войну забыли!
Гонял я на похожем по Китаю на учениях
Со ЗвИздой только так! Согласен с Николаем, надо было в землю врости
Анатолий, снимаю шляпу, аплодисменты стоя! Крутая Модель!
танкисты сразили! здорово смотрится работа. Поздравляю
кот оочень ученый)))
отличная работа. Поздравляю! Ищу деки на свои новомодели
так это уже после ЛТА "Дозор"?! Круть! Точно "завербуют" тебя в военное КБ! Машина хороша! С уважением!
Анатолий! Просмотрел разинув рот! ЗДОРО-ВО!
повторюсь и здесь: очень, очень отлично замечательно здорово получилось! молодец!
модель ооочень понравилась! молодец!
Игорь, спасибо за оперативность!
Именно маленькое отверстие под соплом я ершик и прочистил. а про детали №4 и №2 Вы только подтвердили мои подозрения - надо менять №4 (сопло). на нём есть небольшая вмятина и оно короче форсунки. Пользуюсь красками акрил Tamya, растворитель Р-12. Все как у кота! А вот №4 явно косячит...
Уже заказал. 1700 р. а на днях купил весь аэр за 1300! Но любовь дороже!
С уважением
Цитата:
Игорь, здравствуйте. Технологии конечно шагнули вперед. Однако данная модель аэрографа актуально и сейчас. За время его эксплуатации я не поменял ни одной детали, даже не было нужды полировать иглу.
Приветствую всех! Коллеги, подскажите пожалуйста: IWATA REVOLUTON BR, куплет примерно в 2007-2008 году. Сегодня попробовал чистым растворителем - пузырьки в камере. разобрал, прочистил канал подачи воздуха... Пузырьки! Если закрыть камеру сверху пальцем, то начинает дуть, но и растворитель из всех щелей в аэр лезет! Кто подскажет положение деталей №4 относительно к №2 на приведенной схеме. Т.е. 4ка должна выступать из 2ки или нет?! Что может еще послужить причиной хода назад?! С уважением
Игорь, собирал на заказ, из коробки, впечатлений масса! Молодец!
Пока смотрел, только - ВАУ! Восхищен работой
Цитата:
совсем недано начал заганятся по LAVкам так вот пара ошибок:
1.винты гребные расположены повыше и немного ближе к носу (т/е немного назад) они полностью должны былть за решоткой
2.сверху видно что триплексы на одной из бышен красные, а какже остальные?? (на всей амерекенской технике после 1960 трипликсы красные)
3. может я чё не понимаю но на борту черная лычка должна вверх смотреть а не вниз... (эт на всех америкосах так)
4.на дверях десантного отсека должны быть трипликсы, где они?? (там даже видно шель под них)
5. ну как бы антену красить не надобыло....
6. креплени под канистры паралелно линии борта (на правом борту)
P.S.
не сочтите за обиду вы сами просили указать на ошибки... удачи вам))
гребные винты перепутаны бортами. Они должны вверх смотреть относительно места крепления к борту, крепление канистры на правом борту почти на всех моделях ЛАВок не параллельны. На люке оператора лишняя деталь, которая должна быть установлена вместе с пулеметом на люке командира машины (за мехводом). тримплекса на кормовых дверях не показаны. с уважением
долго рассматривал фото... потом еще раз - как впервые увидел! вот это МАСШТАБ! вот это ЖИЗНЬ Вы смогли передать! Молодцы!
Анатолий-мастер, шикарная модель! Восхищаюсь Вашим талантом!