Если быть объективным, то модель эта выпущена фирмой ESKI, формы которой были выкуплены и успешно используются вышеупомянутой фирмой. Кураж этой модели, возможность ее дополнить своей мелочевкой ибо в отличии от НОВО ее просто можно собрать покрасить и поставить на полку за короткий отрезок времени( впервые мне получилось собрать ее в 89 году и на тот момент удовольствия было полные штаны)
Для куража модельного позволю порекомендовать Вам что то из раннего А-модела, или постораться найти модели от ЮМТК.
Анатолий увидев работу, был полностью уверен , что это Ваше, чуть немного удивился увидев что один из проектов выполнен в майнкрафт.
А вот прочитав описание долго не мог подобрать челюсть с пола, для пятикласника полет мысли выше всех похвал, Удачи ему в его жизни.
Коллеги заранее извиняюсь перед теми кого мой пост может обидеть как моделиста, тем не менее позволю себе свои мысли озвучить. Продукт фирмы выполняется на очень высоких уровнях , Но создан он для моделиста выше среднего, да конечно его соберет и новичек, только эмоции будут больше негативные ибо до аккуратной сборки не дорос еще по разным причинам. Эти модели нельзя собрать за вечер ибо рассчитаны они на неторопливую сборку с частыми примерками, можно быстро но тогда 50х50. От быстрой склейки может повести точные клеевые швы, а если налить много клея и пластик вылезет колбаской по шву то стопроцентно дальше пойдет нестыковка, ибо 3д проект этого не учитывал. Малая доза хорошей « текучки» выполнит эту работу много лучше чем залитый кистью модельный клей. Позиционирование деталей затронутая выше, стапель решит эту проблему много лучше , чем любые технологические решения в пластике, где отверстие может быть чуточку больше и это будет видно, или выполнено в натяг и потом можно будет сломать деталь.Дробление на детали связаны не только с особенностями шортрана скорее с копийностью и отчасти с унификациями модельного ряда и последующим развитием модификаций, так это повсеместно у современных производителей.
Приводящиеся выше как эталон модели Эдуарда так же имеют свои особенности и нюансы и их в достатке( во всяком случае по тем моделям которые довелось собрать).
Как было отмечено выше на странице в фейсбуке демонстрируются собранные модели и это говорит о том, что модели этого производителя собираются без тонн шпатлевки при этом сохраняют всю ту ажурность которую задумал разработчик.Для кого это морально сложно лучше обойти эту модель стороной дабы потом не разочароваться
ПС я не рекламирую просто констатирую на основе своего модельного опыта и всем удовлетворения от своего хобби.
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ),
К сожалению я не отфотографировал все те отличия которые мне бросились в глаза при обходе этих самолетов в ангаре музея, но отличий там достаточно в частности по фюзеляжу кроме носовой части еще и киль с хвостовой другие( я прикреплю фото прототипа ниже) были отличия и в конструкции мотогондол и шасси. По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия,впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно, мне довелось несколько лет работать с инженерами с Тулузы по техдокументации, любые попытки вытащить что то более чем было в офф документах потерпело неудачу.
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Так в чем не согласны с моими мыслями, я и попытался донести, что между моделями большая временная пропасть, и если Пчела пластикарта вызвала по появлению действительный « Вау» эффект, то Амоделл просто соответствует нормам сегодня не более. А с учетом информации тогда и сегодня по чертежам и фотоматериалам в доступе так и на равнозначность не дотянет.
У меня Пластикарт стоит на полке с момента выхода и все эти годы была пожалуй лучшей моделью для меня ибо из доработок только перешил да кое чего поутоньшал. Новую модель купил, но вот как то она не совсем торкает, ибо не вижу сильного прорыва а вторую пчелу ставить пока не хочу.
Кстати в обзоре упущен косяк с отсутствием крышек ступеней по левому борту уж не знаю почему и зачем там ниши сделаны, на всех фото немузейных машин щитки закрыты.
Коллеги, объективности ради.
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался( наглядно демонстрируется в музее Авиации в Ле Бурже, где под эту пару сделан отдельный ангар( там правда и Мираж 4 еще стоит)
Во времена проектирования этих лайнеров еще не было так развито 3 Д проектирование и иные современные « няшки» так что просчеты были и это выливалось в такие различия.
Что 35 лет - это понятно, но почему не корректно? Прототип один, масштаб тоже. Новое часто сравнивают с тем старым, которое оно должно заменить. Например в своё время сравнивали тепловозы и паровозы, И-16 и Як-1 и т.п.
То, что Вы приводите в пример это последовательно выходившие в свет изделия, в нашем случае по временному разрыву скорее уместно было бы например самолет Можайского и Су-27 или конку с поездом на магнитной подушке.
Так же под данные модели вышли три набора афтемаркета от Металдизайна, нужны ли они сложно сказать, но то что они могут ее дополнить и украсить это точно, ценник трех наборов сопоставим с ценой самой модели. Один набор интерьер, где есть детали салона и лестница, второй ВМГ и шасси.
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
Цитата: Отлично в целом,красиво! Но почему"жопу" не присадили!?
Ибо на МЛ « жопа» уже не присаживалась.
Но это не самое неприятное в самом исходнике.
Модель понравилась.
Цитата: Цитата:Створки шасси открыли для техобслуживания
Да, Максим..можно любой косяк под творческую идею подогнать)))
Почему подгонять, если это технически возможно почему и нет?
Пилотов в кабине не видно значит технические работы возможны, по факту все створки имеют такую техническую способность, так, что есть ли смысл менять.
Была бы диорама с экипажем, этап руления, запуска ил другой какой, тогда да гадо( хотя и в этом случае есть возможные причины)
Раритет собрали, поздравляю, меня всегда в той модели смущал « фонарь» но ничего смотрится.
По металику и от себя добавлю играюсь с ним года этак с 88 посему много перепробывал и подсказать могу.
Идеал панельного эффекта маскирование отдельных панелей и их покраска с оглядкой на фото прототипов, но не все металики маски прощают например из тамийного скотча или подобного материала иногда надо и жидкими масками поработать, с ними так же есть масса нюансов в работе, из относительно дешевых фирменных валеховский дает неплохой результат.
Я о простом во времена когда серебрянку я сам мастырил из аллюминиевого порошка пара наработок, цвет меняется от угла напыла, правда совсем чуть чуть но видно например если дуть под 90 и 45 градусов к поверхности, в краску можно по чуть добавить разных оттенителей типа лака цветного или краски( осторожно ибо в малых количествах работает в больших убивает буквально капельками) все это тестить на пластике под трафарет из бумаги, четкая линия даст четкий контраст, так же бумагой можно и по расшивке панельку делать прикладывя и проходясь вдоль с распылом по листу.
В любом случае надо эксперементировать без этого ничего не выйдет, Вы не боитесь это видно, посему дерзайте и удачи.
Су-15 так де ВЭС просто из коробки металлики самомешанные
Так же желанная в детстве, но так и не собранная модель, хотя раздерибаненый набор я имел( трудовик подарил) в виду неопытности не смог восстановить недостающие детали.
По пластику , пластификатор « испаряется» и любой самый качественный пластмасс становится хрупкий, две беды разрушения ультрафиолет и время эта модель модель получила сполна.
А я вам предлагаю выставить свою модель . Я например с удовольствием посмотрю . Не вы один любите эти пылесосы ))
Вагиф, насколько я понял,это ко мне обращение, отвечу, тут довольно строго оценивается подача модели это одно и второе как то мне сделали хорошую взбучку тут на сайте за выкладывание материала на двух сайтах, вот после этого стараюсь не раздражать пользователей и администраторов, все мои работы как и стройки есть на параллельном ресурсе, там я веду стройку там же и выкладываю, так , что при желании милости прошу.
А там есть прямые створки, я просто запутался в модификациях, переделать не сложно. А вот светло серый цвет по моему слишком светлый. Антиблик скорее всего перекрашу в черный..
На БМе стояли еще колеса малого диаметра на передней стойке, дальше на БКЛ БМК колесо поменяли, так как оно выходило за обводы фюзеляжа и появились эти выколотки.
На моем фото действительно смотрится очень светло, но это так редактор изменил, я вовремя не заметил так и осталось, а так цвет темнее.
Что ,и как делать с моделью Эдуард ,это Ваше право, я просто позволил себе обратить Ваше внимание на то, что затрат не стоило можно было сделать, те же створки это пара кусочков доширака например.
Эту модель собирал сразу после ее выхода в оригинале от OEZ, несколько десятилетий прошло многое уже и не помню, а вот по матчасти во многое окунулся ибо делаю себе линеечку 7 к правда в 72 и многие нюансы по модификациям получилось узнать.
Вот моя БМка в 72
В целом как для старой модели машина удалась, если не против пара ремарок по матчасти и окрасу, возможно пригодится. У БМ стояло еще раннее « малое» переднее колесо, соответственно выштамповок на щитке быть не должно они прямые( не помню что и как было в комплекте ОЕЗ вроде три модификации можно было собрать). Антиблик перед кабиной на всех фото как правило сероголубого цвета, такой же краской красились и прикорневые части крыльев от носка до начала закрылка, встречаются черные, но это скорее или после АРЗ или уже в частях возобновляли. Конус был полностью зеленым без металла.
По клепке на фюзеляже что бы было ровно, надо линейку использовать, так же хорошо помогает толстая изолента или лента DYMO( используется где то в канцелярии) так же неплохо сверяться по клепке или с чертежами или по фото, в носовой части клепка нанесена не верно( по шпангоутам ее там раза в три как больше)
В прикрепленном фото большая часть того, что сказал.
Если быть объективным, то модель эта выпущена фирмой ESKI, формы которой были выкуплены и успешно используются вышеупомянутой фирмой. Кураж этой модели, возможность ее дополнить своей мелочевкой ибо в отличии от НОВО ее просто можно собрать покрасить и поставить на полку за короткий отрезок времени( впервые мне получилось собрать ее в 89 году и на тот момент удовольствия было полные штаны)
Для куража модельного позволю порекомендовать Вам что то из раннего А-модела, или постораться найти модели от ЮМТК.
Анатолий увидев работу, был полностью уверен , что это Ваше, чуть немного удивился увидев что один из проектов выполнен в майнкрафт.
А вот прочитав описание долго не мог подобрать челюсть с пола, для пятикласника полет мысли выше всех похвал, Удачи ему в его жизни.
Коллеги заранее извиняюсь перед теми кого мой пост может обидеть как моделиста, тем не менее позволю себе свои мысли озвучить. Продукт фирмы выполняется на очень высоких уровнях , Но создан он для моделиста выше среднего, да конечно его соберет и новичек, только эмоции будут больше негативные ибо до аккуратной сборки не дорос еще по разным причинам. Эти модели нельзя собрать за вечер ибо рассчитаны они на неторопливую сборку с частыми примерками, можно быстро но тогда 50х50. От быстрой склейки может повести точные клеевые швы, а если налить много клея и пластик вылезет колбаской по шву то стопроцентно дальше пойдет нестыковка, ибо 3д проект этого не учитывал. Малая доза хорошей « текучки» выполнит эту работу много лучше чем залитый кистью модельный клей. Позиционирование деталей затронутая выше, стапель решит эту проблему много лучше , чем любые технологические решения в пластике, где отверстие может быть чуточку больше и это будет видно, или выполнено в натяг и потом можно будет сломать деталь.Дробление на детали связаны не только с особенностями шортрана скорее с копийностью и отчасти с унификациями модельного ряда и последующим развитием модификаций, так это повсеместно у современных производителей.
Приводящиеся выше как эталон модели Эдуарда так же имеют свои особенности и нюансы и их в достатке( во всяком случае по тем моделям которые довелось собрать).
Как было отмечено выше на странице в фейсбуке демонстрируются собранные модели и это говорит о том, что модели этого производителя собираются без тонн шпатлевки при этом сохраняют всю ту ажурность которую задумал разработчик.Для кого это морально сложно лучше обойти эту модель стороной дабы потом не разочароваться
ПС я не рекламирую просто констатирую на основе своего модельного опыта и всем удовлетворения от своего хобби.
Цитата:
Именно так, в рамку и на стену
А можно немного заморочится и кроме рамки еще поверх картинки ее положить в рамку.
Цитата:
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ),
К сожалению я не отфотографировал все те отличия которые мне бросились в глаза при обходе этих самолетов в ангаре музея, но отличий там достаточно в частности по фюзеляжу кроме носовой части еще и киль с хвостовой другие( я прикреплю фото прототипа ниже) были отличия и в конструкции мотогондол и шасси. По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия,впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно, мне довелось несколько лет работать с инженерами с Тулузы по техдокументации, любые попытки вытащить что то более чем было в офф документах потерпело неудачу.
Цитата:
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Так в чем не согласны с моими мыслями, я и попытался донести, что между моделями большая временная пропасть, и если Пчела пластикарта вызвала по появлению действительный « Вау» эффект, то Амоделл просто соответствует нормам сегодня не более. А с учетом информации тогда и сегодня по чертежам и фотоматериалам в доступе так и на равнозначность не дотянет.
У меня Пластикарт стоит на полке с момента выхода и все эти годы была пожалуй лучшей моделью для меня ибо из доработок только перешил да кое чего поутоньшал. Новую модель купил, но вот как то она не совсем торкает, ибо не вижу сильного прорыва а вторую пчелу ставить пока не хочу.
Кстати в обзоре упущен косяк с отсутствием крышек ступеней по левому борту уж не знаю почему и зачем там ниши сделаны, на всех фото немузейных машин щитки закрыты.
Коллеги, объективности ради.
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался( наглядно демонстрируется в музее Авиации в Ле Бурже, где под эту пару сделан отдельный ангар( там правда и Мираж 4 еще стоит)
Во времена проектирования этих лайнеров еще не было так развито 3 Д проектирование и иные современные « няшки» так что просчеты были и это выливалось в такие различия.
Цитата:
Что 35 лет - это понятно, но почему не корректно? Прототип один, масштаб тоже. Новое часто сравнивают с тем старым, которое оно должно заменить. Например в своё время сравнивали тепловозы и паровозы, И-16 и Як-1 и т.п.
То, что Вы приводите в пример это последовательно выходившие в свет изделия, в нашем случае по временному разрыву скорее уместно было бы например самолет Можайского и Су-27 или конку с поездом на магнитной подушке.
Так же под данные модели вышли три набора афтемаркета от Металдизайна, нужны ли они сложно сказать, но то что они могут ее дополнить и украсить это точно, ценник трех наборов сопоставим с ценой самой модели. Один набор интерьер, где есть детали салона и лестница, второй ВМГ и шасси.
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
Цитата:
Отлично в целом,красиво! Но почему"жопу" не присадили!?
Ибо на МЛ « жопа» уже не присаживалась.
Но это не самое неприятное в самом исходнике.
Модель понравилась.
Цитата:
Цитата:Створки шасси открыли для техобслуживания
Да, Максим..можно любой косяк под творческую идею подогнать)))
Почему подгонять, если это технически возможно почему и нет?
Пилотов в кабине не видно значит технические работы возможны, по факту все створки имеют такую техническую способность, так, что есть ли смысл менять.
Была бы диорама с экипажем, этап руления, запуска ил другой какой, тогда да гадо( хотя и в этом случае есть возможные причины)
Раритет собрали, поздравляю, меня всегда в той модели смущал « фонарь» но ничего смотрится.
По металику и от себя добавлю играюсь с ним года этак с 88 посему много перепробывал и подсказать могу.
Идеал панельного эффекта маскирование отдельных панелей и их покраска с оглядкой на фото прототипов, но не все металики маски прощают например из тамийного скотча или подобного материала иногда надо и жидкими масками поработать, с ними так же есть масса нюансов в работе, из относительно дешевых фирменных валеховский дает неплохой результат.
Я о простом во времена когда серебрянку я сам мастырил из аллюминиевого порошка пара наработок, цвет меняется от угла напыла, правда совсем чуть чуть но видно например если дуть под 90 и 45 градусов к поверхности, в краску можно по чуть добавить разных оттенителей типа лака цветного или краски( осторожно ибо в малых количествах работает в больших убивает буквально капельками) все это тестить на пластике под трафарет из бумаги, четкая линия даст четкий контраст, так же бумагой можно и по расшивке панельку делать прикладывя и проходясь вдоль с распылом по листу.
В любом случае надо эксперементировать без этого ничего не выйдет, Вы не боитесь это видно, посему дерзайте и удачи.
Су-15 так де ВЭС просто из коробки металлики самомешанные
Цитата:
Попробую вспомнить: Н406, Н310 и Тамия XF-58. Процентовка не нужна, цвета чистые.
Спасибо большое, надо попробывать.
Отличная работа, достойный результат.
Если можно, какие краски использовались, номера и процентовка, мне оттенки понравились, весьма похоже .
Так же желанная в детстве, но так и не собранная модель, хотя раздерибаненый набор я имел( трудовик подарил) в виду неопытности не смог восстановить недостающие детали.
По пластику , пластификатор « испаряется» и любой самый качественный пластмасс становится хрупкий, две беды разрушения ультрафиолет и время эта модель модель получила сполна.
Цитата:
А я вам предлагаю выставить свою модель . Я например с удовольствием посмотрю . Не вы один любите эти пылесосы ))
Вагиф, насколько я понял,это ко мне обращение, отвечу, тут довольно строго оценивается подача модели это одно и второе как то мне сделали хорошую взбучку тут на сайте за выкладывание материала на двух сайтах, вот после этого стараюсь не раздражать пользователей и администраторов, все мои работы как и стройки есть на параллельном ресурсе, там я веду стройку там же и выкладываю, так , что при желании милости прошу.
Цитата:
А там есть прямые створки, я просто запутался в модификациях, переделать не сложно. А вот светло серый цвет по моему слишком светлый. Антиблик скорее всего перекрашу в черный..
На БМе стояли еще колеса малого диаметра на передней стойке, дальше на БКЛ БМК колесо поменяли, так как оно выходило за обводы фюзеляжа и появились эти выколотки.
На моем фото действительно смотрится очень светло, но это так редактор изменил, я вовремя не заметил так и осталось, а так цвет темнее.
Что ,и как делать с моделью Эдуард ,это Ваше право, я просто позволил себе обратить Ваше внимание на то, что затрат не стоило можно было сделать, те же створки это пара кусочков доширака например.
Эту модель собирал сразу после ее выхода в оригинале от OEZ, несколько десятилетий прошло многое уже и не помню, а вот по матчасти во многое окунулся ибо делаю себе линеечку 7 к правда в 72 и многие нюансы по модификациям получилось узнать.
Вот моя БМка в 72
В целом как для старой модели машина удалась, если не против пара ремарок по матчасти и окрасу, возможно пригодится. У БМ стояло еще раннее « малое» переднее колесо, соответственно выштамповок на щитке быть не должно они прямые( не помню что и как было в комплекте ОЕЗ вроде три модификации можно было собрать). Антиблик перед кабиной на всех фото как правило сероголубого цвета, такой же краской красились и прикорневые части крыльев от носка до начала закрылка, встречаются черные, но это скорее или после АРЗ или уже в частях возобновляли. Конус был полностью зеленым без металла.
По клепке на фюзеляже что бы было ровно, надо линейку использовать, так же хорошо помогает толстая изолента или лента DYMO( используется где то в канцелярии) так же неплохо сверяться по клепке или с чертежами или по фото, в носовой части клепка нанесена не верно( по шпангоутам ее там раза в три как больше)
В прикрепленном фото большая часть того, что сказал.