Мдя...
Жахнули из всех орудий.
Ну так, Владимир, Ваша работа не в Песочницу определена. Поэтому всё по взрослому.
Туча пустой хвалы и конструктивной критики давно нависла над разделом Диорамы.
Просто над Вашей работой прошла (я надеюсь) гроза.
Отнеситесь к этому, как к атмосферному явлению. Но, "зонтик" в следующий раз может быть не лишним.
Эх! Какая была ссылочка на буржуйскую галерею диорам-фентези!!! Постапокалипсис и все такое...
Работы - закачаешся!
Жаль. Утрачена.
Но, там без претензий на достоверность.
О!
А я кажется знаю, как сделать так, чтобы, хотя бы моё мнение о работах не было нежелательным.
В комментариях к интересным, на мой взгляд, работам буду просто выставлять оценки.
А кто захочет развёрнутого комментария, даст знать.
Владимир, а для Вас мой совет: есть тут раздел, "Сказки о стройке..."
Заведите свою. Там замечательные люди, опытные моделисты с радостью помогут советами. И, самое ценное, что возможные ошибки можно будет исправить на стадии построения моделей. А не получать отрицательные эмоции после выставления на обсуждение.
Евгений, Вы намеренно поменяли причину и следствие местами?
А для не желающих видеть комментарии и получать оценки своих работ на Каропке, кажется, есть возможность их отключить.
Но, видимо, этого уже не достаточно. Назрела необходимость ввести функции "Только положительные оценки и комментарии".
А по поводу кино. Перед тем, как пойдем на улицу спрашивать у 100 не имеющих о моделях и моделизме никакого понятия, кроме как, похоже или нет. Позвольте уточнить, кино документальное или фентези?
Цитата: Владислав Тимонин, ну Вы, конечно, тоже, того, этого... Загнули. Какой к лешему "заслуженный мэтр моделизма"... Это про кого??? Мэтр??????????????? Я ж Вас умоляю!!! :-)
Ну не совсем загнул-то. Так слегка акцентировал внимание. Зато вон как живенько обсуждение пошло. Только некоторые очень любят не саму работу обсуждать, а обсуждающих эту самую работу. Вот интересно, почему?
Мне казалось, что боятся получить отрицательные оценки, тем более, по делу, только дети и не мужчины. В алфавитном порядке.
Время от времени, приводят в восхищение высказывания некоторых коллег в алфавитном порядке, которые берут на себя тяжёлую ношу ответа на неженские комментарии к Чужой, заметьте! Чужой работе.
(Я знал, что любимое выражение моего начальника Вам понравится. Дарю. Пользуйтесь на здоровье! Но, в алфавитном порядке.)
А мне кажется, что для новичков будет гораздо неприятнее, если их труд, плоды их творчества пройдут незамеченными.
Два-три комммента, типа: мне нравится/я бы и так не смог/крутотень и т.п. не в счет.
Да и толку от таких комментариев - чуть.
А вот когда твою работу (пусть даже недочеты) обсуждают такие заслуженные мэтры моделизма как Геннадий и Дмитрий (в алфавитном порядке), по моему это круто! Именно это и может послужить толчком к дальнейшему творчеству.
Цитата: Большое спасибо Влад за внимание, и еще такое обширное :))) к моей работе. теперь по порядку : Запаску запылил - может на фото не так видно,
Про колеса - качать ....не понял, может опечатка ?,
Трос пластиковый, не выгнуть
Олег! Да такие работы невозможно обойти вниманием! Поэтому и внимание особое! Пристальное.
Ну и вопросов, естественно, множество.
Невозможно быть специалистом во всём. А учиться никогда не поздно. Поэтому и уточняю, то, что мне не понятно.
Проще, конечно, отстучать капсом - "Шедевр!" Но, это на любителя.
Про запаску: запыление наружной части рисунка протектора отличается от остальной запаски. Почему? Только что закатили наверх, и руками при этом протерли? Другого объяснения у меня не нашлось.
Колеса качать, нет, не опечатка. Над колесами писали краской цифры, давление в атмосферах. Сколько накачивать. Но, это так, воспоминание из далекого прошлого.
А вот трос, настоятельно рекомендую сделать для себя тросомот. Эффект - потрясающий!
Олег, уверяю Вас, Вам понравится изготавливать тросы для моделей самостоятельно.
Цитата: Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.
Артем, спасибо! Единственный, кто мне не очень нравился - был сапёр. Вроде динамика наметилась, а он выбивается. Но, при таких раскладах, пусть для меня он будет из другой машины. Всё же не уместишь! Поэтому многое осталось за кадром. Так мне комфортней воспринимать диораму.
Цитата: С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.
Денис, я подумал, что так сапёр будет туда-сюда поперек дороги бродить. С дороги сходить, вроде не собирается. Да и бойцы уже выскочили вперед сапёра с дороги.
Нормально ли это? Есть саперы тут? Или только автоматчики с водителями?
Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?
Да, спасибо! Возможно и такое. Просветили.
Я в те времена встречал только "прожектора" без рефлекторов.
Век живи, век учись!
А у самого на Кразе стояла самолетная посадочная. Убойная штука. Говорили, на три километра светит. Правда, там вольтаж побольше. 28 вроде бы. Массу вырубаешь, нейтралочку, газку и привет тем, кто с дальнего не переключается! Долго потом стояли, авариечку включив, глазки терли...
А вот с воздухозаборником, даже интересно стало, зачем их так загибают? Чтобы меньше пыли попадало? Или какая другая причина?
Владимир, и действительно, что-то можно увязать, что-то придумать, опытность, секретность, автоматы на верёвочках привязанных к пламегасителям и т.п.
Вот только гарнизон таких автоматчиков должен быть расквартирован в соответствующем учреждении закрытого типа под круглосуточным наблюдением специально обученного персонала.
Так что, мне кажется, лучше сперва хорошенько подумать, чем потом попасть в двусмысленную ситуацию.
Владимир! Отстаивать свою работу это весьма похвально. Но...
Весьма не плохо это делать аргументировано.
Так, чтобы у сомневающихся не осталось и тени сомнений в том, что дело было именно так, как Вы и показали.
Желательно с фото или с ссылками на соответствующие материалы. Причем, люди, имеющие сомнения, вовсе не обязаны доказывать авторам свою правоту. А вот авторы работ, если они уважают зрителей, проявивших интерес к их работам, и считают нужным и, самое главное, возможным, доказать своё видение по спорным вопросам, на мой взгляд, тоже имеют право высказаться.
Вот только, Я - художник. Я так вижу! Не аргумент.
А ведь ребята, выше, правы в своих высказываниях.
Либо танк и выстрел. (Кстати, идея с подсветкой мне очень понравилась!)
Либо танк и фигурки. Но уже без выстрела.
Вместе им не место.
Ну, а привязать технику к месту, году выпуска, окраске, времени события и фигурки по форме, вооружению и т.п. к своей задумке - это азы диорамостроения.
Кстати, зря Вы так настроены против Песочницы. На мой взгляд, нет в этом разделе абсолютно ничего зазорного. Свою ближайшую работу я размещу именно в Песочнице.
Хорошая диорама! Рассматривал с удовольствием.
Ну, а в комментариях к работам Олега, я могу, без опасения на неадекватную реакцию на возможную критику, высказать и своё мнение. Я не ошибаюсь? Олег?
Очень порадовали мелочи, Высоцкий, Беломор (не упадет?), "За руБлём", различные таблички и шильдики, поклажа в кузове.
ЗдОрово показана работа подвески. Как говорили у нас на севере:
- Урал, это вездеВход. Но, не везде выход!
Если заваливались одной стороной в канаву, - всё. Только трактор. У него блокировались только три колеса одной стороны. Одна сторона в канаве, другая на льду. Финиш.
Ну, а далее, позвольте, как бывшему Командиру отделения водителей а/м Краз, Урал, высказаться по поводу матчасти.
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Противотуманные фары на такой высоте? Нужны ли?
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Обшивка сидений. Перетянули?
Задний номерной знак. Цифры сверху, буквы снизу. Разве не так?
Если спереди есть знак транспортной машины, то и позади он был бы к месту.
Ну, а если показать над колёсами, сколько качать!
Цепь на мой взгляд, крупновата, хотя я знаю, каково залезать на Ураловский бампер. Цепочки вешали. Но, не такие.
Запаску, запылить бы равномерно. А вот боковины колес показаны верно, но излишне контрастно.
Трос сзади. Не упадет?
Эх! Сюда бы водилу, выглядывающего из кабины. Но, понимаю. Нет таких фигурок... А жаль.
Далее.
Трава. Ну уж слишком упрощена. При таком подходе к технике, такой подход к природе? Непорядочек...
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
По технике окрашивания не мне говорить, да и рука автора узнаваема.
Но, может пора пробовать уходить от простой заливки и сухой кисти? Особенно это видно на брезенте за кабиной.
Как-то так.
С Уважением. Влад.
Цитата: Интересная работа! Смотрю комментариев много. Владислав Тимонин, вы случайно не насмотрелись фильм «Остров проклятых»? Вот он прям про вас.
Нет, Михаил Шумаков, пока не довелось. Но по возможности постараюсь посмотреть. Вам сообщить о впечатлениях от просмотра?
Мдя...
Жахнули из всех орудий.
Ну так, Владимир, Ваша работа не в Песочницу определена. Поэтому всё по взрослому.
Туча пустой хвалы и конструктивной критики давно нависла над разделом Диорамы.
Просто над Вашей работой прошла (я надеюсь) гроза.
Отнеситесь к этому, как к атмосферному явлению. Но, "зонтик" в следующий раз может быть не лишним.
Эх! Какая была ссылочка на буржуйскую галерею диорам-фентези!!! Постапокалипсис и все такое...
Работы - закачаешся!
Жаль. Утрачена.
Но, там без претензий на достоверность.
О!
А я кажется знаю, как сделать так, чтобы, хотя бы моё мнение о работах не было нежелательным.
В комментариях к интересным, на мой взгляд, работам буду просто выставлять оценки.
А кто захочет развёрнутого комментария, даст знать.
Владимир, я не кассовые сборы имел ввиду, а достоверность.
Даже на Каропке есть разделение на Галерею и Бред...
Это я так коряво накал страстей пытаюсь снизить...
Даа!
К работе Владимира можно относится по разному, мнения коллег по увлечению разделились, но очевидно же, что она не осталась незамеченной!
Владимир, а для Вас мой совет: есть тут раздел, "Сказки о стройке..."
Заведите свою. Там замечательные люди, опытные моделисты с радостью помогут советами. И, самое ценное, что возможные ошибки можно будет исправить на стадии построения моделей. А не получать отрицательные эмоции после выставления на обсуждение.
Евгений, Вы намеренно поменяли причину и следствие местами?
А для не желающих видеть комментарии и получать оценки своих работ на Каропке, кажется, есть возможность их отключить.
Но, видимо, этого уже не достаточно. Назрела необходимость ввести функции "Только положительные оценки и комментарии".
А по поводу кино. Перед тем, как пойдем на улицу спрашивать у 100 не имеющих о моделях и моделизме никакого понятия, кроме как, похоже или нет. Позвольте уточнить, кино документальное или фентези?
Цитата:
Владислав Тимонин, ну Вы, конечно, тоже, того, этого... Загнули. Какой к лешему "заслуженный мэтр моделизма"... Это про кого??? Мэтр??????????????? Я ж Вас умоляю!!! :-)
Ну не совсем загнул-то. Так слегка акцентировал внимание. Зато вон как живенько обсуждение пошло. Только некоторые очень любят не саму работу обсуждать, а обсуждающих эту самую работу. Вот интересно, почему?
Мне казалось, что боятся получить отрицательные оценки, тем более, по делу, только дети и не мужчины. В алфавитном порядке.
Время от времени, приводят в восхищение высказывания некоторых коллег в алфавитном порядке, которые берут на себя тяжёлую ношу ответа на неженские комментарии к Чужой, заметьте! Чужой работе.
(Я знал, что любимое выражение моего начальника Вам понравится. Дарю. Пользуйтесь на здоровье! Но, в алфавитном порядке.)
А мне кажется, что для новичков будет гораздо неприятнее, если их труд, плоды их творчества пройдут незамеченными.
Два-три комммента, типа: мне нравится/я бы и так не смог/крутотень и т.п. не в счет.
Да и толку от таких комментариев - чуть.
А вот когда твою работу (пусть даже недочеты) обсуждают такие заслуженные мэтры моделизма как Геннадий и Дмитрий (в алфавитном порядке), по моему это круто! Именно это и может послужить толчком к дальнейшему творчеству.
Андрей! От меня комментарий такого труда только после завершения!
Буду ждать. Хоть полгода, хоть год.
Торопиться, право слово, не стоит.
Цитата:
Большое спасибо Влад за внимание, и еще такое обширное :))) к моей работе. теперь по порядку : Запаску запылил - может на фото не так видно,
Про колеса - качать ....не понял, может опечатка ?,
Трос пластиковый, не выгнуть
Олег! Да такие работы невозможно обойти вниманием! Поэтому и внимание особое! Пристальное.
Ну и вопросов, естественно, множество.
Невозможно быть специалистом во всём. А учиться никогда не поздно. Поэтому и уточняю, то, что мне не понятно.
Проще, конечно, отстучать капсом - "Шедевр!" Но, это на любителя.
Про запаску: запыление наружной части рисунка протектора отличается от остальной запаски. Почему? Только что закатили наверх, и руками при этом протерли? Другого объяснения у меня не нашлось.
Колеса качать, нет, не опечатка. Над колесами писали краской цифры, давление в атмосферах. Сколько накачивать. Но, это так, воспоминание из далекого прошлого.
А вот трос, настоятельно рекомендую сделать для себя тросомот. Эффект - потрясающий!
Олег, уверяю Вас, Вам понравится изготавливать тросы для моделей самостоятельно.
Цитата:
Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.
Артем, спасибо! Единственный, кто мне не очень нравился - был сапёр. Вроде динамика наметилась, а он выбивается. Но, при таких раскладах, пусть для меня он будет из другой машины. Всё же не уместишь! Поэтому многое осталось за кадром. Так мне комфортней воспринимать диораму.
Цитата:
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.
Денис, я подумал, что так сапёр будет туда-сюда поперек дороги бродить. С дороги сходить, вроде не собирается. Да и бойцы уже выскочили вперед сапёра с дороги.
Нормально ли это? Есть саперы тут? Или только автоматчики с водителями?
С нами снова магистр Йода?!
Мне нужен переводчик...
Хотя пациент и обещал уйти, да некуда.
Ну-с. Продолжим наблюдение.
Цитата:
Шикарная диорама!
Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?
Да, спасибо! Возможно и такое. Просветили.
Я в те времена встречал только "прожектора" без рефлекторов.
Век живи, век учись!
А у самого на Кразе стояла самолетная посадочная. Убойная штука. Говорили, на три километра светит. Правда, там вольтаж побольше. 28 вроде бы. Массу вырубаешь, нейтралочку, газку и привет тем, кто с дальнего не переключается! Долго потом стояли, авариечку включив, глазки терли...
А вот с воздухозаборником, даже интересно стало, зачем их так загибают? Чтобы меньше пыли попадало? Или какая другая причина?
Владимир, и действительно, что-то можно увязать, что-то придумать, опытность, секретность, автоматы на верёвочках привязанных к пламегасителям и т.п.
Вот только гарнизон таких автоматчиков должен быть расквартирован в соответствующем учреждении закрытого типа под круглосуточным наблюдением специально обученного персонала.
Так что, мне кажется, лучше сперва хорошенько подумать, чем потом попасть в двусмысленную ситуацию.
Владимир! Отстаивать свою работу это весьма похвально. Но...
Весьма не плохо это делать аргументировано.
Так, чтобы у сомневающихся не осталось и тени сомнений в том, что дело было именно так, как Вы и показали.
Желательно с фото или с ссылками на соответствующие материалы. Причем, люди, имеющие сомнения, вовсе не обязаны доказывать авторам свою правоту. А вот авторы работ, если они уважают зрителей, проявивших интерес к их работам, и считают нужным и, самое главное, возможным, доказать своё видение по спорным вопросам, на мой взгляд, тоже имеют право высказаться.
Вот только, Я - художник. Я так вижу! Не аргумент.
А ведь ребята, выше, правы в своих высказываниях.
Либо танк и выстрел. (Кстати, идея с подсветкой мне очень понравилась!)
Либо танк и фигурки. Но уже без выстрела.
Вместе им не место.
Ну, а привязать технику к месту, году выпуска, окраске, времени события и фигурки по форме, вооружению и т.п. к своей задумке - это азы диорамостроения.
Кстати, зря Вы так настроены против Песочницы. На мой взгляд, нет в этом разделе абсолютно ничего зазорного. Свою ближайшую работу я размещу именно в Песочнице.
Хорошая диорама! Рассматривал с удовольствием.
Ну, а в комментариях к работам Олега, я могу, без опасения на неадекватную реакцию на возможную критику, высказать и своё мнение. Я не ошибаюсь? Олег?
Очень порадовали мелочи, Высоцкий, Беломор (не упадет?), "За руБлём", различные таблички и шильдики, поклажа в кузове.
ЗдОрово показана работа подвески. Как говорили у нас на севере:
- Урал, это вездеВход. Но, не везде выход!
Если заваливались одной стороной в канаву, - всё. Только трактор. У него блокировались только три колеса одной стороны. Одна сторона в канаве, другая на льду. Финиш.
Ну, а далее, позвольте, как бывшему Командиру отделения водителей а/м Краз, Урал, высказаться по поводу матчасти.
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Противотуманные фары на такой высоте? Нужны ли?
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Обшивка сидений. Перетянули?
Задний номерной знак. Цифры сверху, буквы снизу. Разве не так?
Если спереди есть знак транспортной машины, то и позади он был бы к месту.
Ну, а если показать над колёсами, сколько качать!
Цепь на мой взгляд, крупновата, хотя я знаю, каково залезать на Ураловский бампер. Цепочки вешали. Но, не такие.
Запаску, запылить бы равномерно. А вот боковины колес показаны верно, но излишне контрастно.
Трос сзади. Не упадет?
Эх! Сюда бы водилу, выглядывающего из кабины. Но, понимаю. Нет таких фигурок... А жаль.
Далее.
Трава. Ну уж слишком упрощена. При таком подходе к технике, такой подход к природе? Непорядочек...
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
По технике окрашивания не мне говорить, да и рука автора узнаваема.
Но, может пора пробовать уходить от простой заливки и сухой кисти? Особенно это видно на брезенте за кабиной.
Как-то так.
С Уважением. Влад.
Цитата:
Интересная работа! Смотрю комментариев много. Владислав Тимонин, вы случайно не насмотрелись фильм «Остров проклятых»? Вот он прям про вас.
Нет, Михаил Шумаков, пока не довелось. Но по возможности постараюсь посмотреть. Вам сообщить о впечатлениях от просмотра?