Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем, в преддверье праздника 9 мая, моя новая диорама на афганскую тему. Образ собирательный :)))), сюжет и название навеяны одноименным фильмом. Основа всем известный Урал от Трампа, кое-что переделал, кое-что добавил. Барахлишко, троса, цепи, проводку, дуги для тента,бронежилеты, журналы " За рулем " и плакаты с Высоцким :)))). Бойцы - кто из ICM, кто из старого Dragona ( американская пехота ), перепилил и доделал как смог. Основание - фоторамка, грунт из гипса. камни из камней )))), зеленка из сант.льна. Краски , смывка и лаки - Тамия. Всем приятного просмотра.
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Хорошая работа!
"УРАЛ" отличный,мне понравился! Представляю сколько возились с ходовой:)) или она подвижная? Колёса штатные из набора,я правильно понял?
Маленькое замечание,цепь якорная на бампере по моему сильно крупная.
Хорошая диорама! Рассматривал с удовольствием.
Ну, а в комментариях к работам Олега, я могу, без опасения на неадекватную реакцию на возможную критику, высказать и своё мнение. Я не ошибаюсь? Олег?
Очень порадовали мелочи, Высоцкий, Беломор (не упадет?), "За руБлём", различные таблички и шильдики, поклажа в кузове.
ЗдОрово показана работа подвески. Как говорили у нас на севере:
- Урал, это вездеВход. Но, не везде выход!
Если заваливались одной стороной в канаву, - всё. Только трактор. У него блокировались только три колеса одной стороны. Одна сторона в канаве, другая на льду. Финиш.
Ну, а далее, позвольте, как бывшему Командиру отделения водителей а/м Краз, Урал, высказаться по поводу матчасти.
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Противотуманные фары на такой высоте? Нужны ли?
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Обшивка сидений. Перетянули?
Задний номерной знак. Цифры сверху, буквы снизу. Разве не так?
Если спереди есть знак транспортной машины, то и позади он был бы к месту.
Ну, а если показать над колёсами, сколько качать!
Цепь на мой взгляд, крупновата, хотя я знаю, каково залезать на Ураловский бампер. Цепочки вешали. Но, не такие.
Запаску, запылить бы равномерно. А вот боковины колес показаны верно, но излишне контрастно.
Трос сзади. Не упадет?
Эх! Сюда бы водилу, выглядывающего из кабины. Но, понимаю. Нет таких фигурок... А жаль.
Далее.
Трава. Ну уж слишком упрощена. При таком подходе к технике, такой подход к природе? Непорядочек...
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
По технике окрашивания не мне говорить, да и рука автора узнаваема.
Но, может пора пробовать уходить от простой заливки и сухой кисти? Особенно это видно на брезенте за кабиной.
Как-то так.
С Уважением. Влад.
Работа отличная-но на такой пыльной дороге колеса боковины нужно запылить-саму машину тоже запыльть бытак как они остановились и пыль как минимум осела-и раньше останавливались-вообще работа отличная-хотя ДОКОПАТЬСЯ МОЖНО И ДО РАДИО-КАК НЕКОТОРЫЕ ЭТО И ДЕЛАЮТ ТУТ
по поводу сапера держать держал уметь не умею-но балоболю-ну точно главный герой фильма остров проклятых)
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
остановились они так как что то насторожило или встревожило или заметили мины--а по поводу действий сапера-он должен вперед бежать по минам?)))-есть такое правило отойди от техники на сколько то метров и ищи тогда мины?)))м да)
Идея понравилась, работа серьёзная, посмотреть было интересно.
Многое уже сказали, хочу добавить-
Пулевые пробоины в стекле не удались, лучше было бы без них.
Водителя всё-же не хватает, пусть даже стоящего у машины.
Афганистан очень пыльная страна, пыль была везде, даже в самых неожиданных местах (в карманах например).А уж на всех горизонтальных поверхностях просто обязана быть. Особенно бросается в глаза идеально чистый промежуток между кабиной и кузовом, кузов, задний борт. А уж сияющие задние фонари...
Да и обувь у бойцов бы припылить.
Номер сзади не такой.
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.
Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?
Да, спасибо! Возможно и такое. Просветили.
Я в те времена встречал только "прожектора" без рефлекторов.
Век живи, век учись!
А у самого на Кразе стояла самолетная посадочная. Убойная штука. Говорили, на три километра светит. Правда, там вольтаж побольше. 28 вроде бы. Массу вырубаешь, нейтралочку, газку и привет тем, кто с дальнего не переключается! Долго потом стояли, авариечку включив, глазки терли...
А вот с воздухозаборником, даже интересно стало, зачем их так загибают? Чтобы меньше пыли попадало? Или какая другая причина?
Комментарии
29 лет
На сайте с 05.04.2018
Форма только блестит видно что акрил попробуйте темперу, тени и блики темболе у вас получаются.
46 лет
На сайте с 18.12.2013
Удачи.С уважением.
44 года
На сайте с 27.12.2014
"УРАЛ" отличный,мне понравился! Представляю сколько возились с ходовой:)) или она подвижная? Колёса штатные из набора,я правильно понял?
Маленькое замечание,цепь якорная на бампере по моему сильно крупная.
47 лет
На сайте с 12.02.2015
На сайте с 24.03.2013
47 лет
На сайте с 22.04.2015
48 лет
На сайте с 04.02.2017
43 года
На сайте с 25.12.2012
54 года
На сайте с 02.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 13.09.2010
Ну, а в комментариях к работам Олега, я могу, без опасения на неадекватную реакцию на возможную критику, высказать и своё мнение. Я не ошибаюсь? Олег?
Очень порадовали мелочи, Высоцкий, Беломор (не упадет?), "За руБлём", различные таблички и шильдики, поклажа в кузове.
ЗдОрово показана работа подвески. Как говорили у нас на севере:
- Урал, это вездеВход. Но, не везде выход!
Если заваливались одной стороной в канаву, - всё. Только трактор. У него блокировались только три колеса одной стороны. Одна сторона в канаве, другая на льду. Финиш.
Ну, а далее, позвольте, как бывшему Командиру отделения водителей а/м Краз, Урал, высказаться по поводу матчасти.
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Противотуманные фары на такой высоте? Нужны ли?
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Обшивка сидений. Перетянули?
Задний номерной знак. Цифры сверху, буквы снизу. Разве не так?
Если спереди есть знак транспортной машины, то и позади он был бы к месту.
Ну, а если показать над колёсами, сколько качать!
Цепь на мой взгляд, крупновата, хотя я знаю, каково залезать на Ураловский бампер. Цепочки вешали. Но, не такие.
Запаску, запылить бы равномерно. А вот боковины колес показаны верно, но излишне контрастно.
Трос сзади. Не упадет?
Эх! Сюда бы водилу, выглядывающего из кабины. Но, понимаю. Нет таких фигурок... А жаль.
Далее.
Трава. Ну уж слишком упрощена. При таком подходе к технике, такой подход к природе? Непорядочек...
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
По технике окрашивания не мне говорить, да и рука автора узнаваема.
Но, может пора пробовать уходить от простой заливки и сухой кисти? Особенно это видно на брезенте за кабиной.
Как-то так.
С Уважением. Влад.
48 лет
На сайте с 01.03.2015
по поводу сапера держать держал уметь не умею-но балоболю-ну точно главный герой фильма остров проклятых)
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
остановились они так как что то насторожило или встревожило или заметили мины--а по поводу действий сапера-он должен вперед бежать по минам?)))-есть такое правило отойди от техники на сколько то метров и ищи тогда мины?)))м да)
работа отлична и смотрится обалденно
61 год
На сайте с 11.05.2016
Многое уже сказали, хочу добавить-
Пулевые пробоины в стекле не удались, лучше было бы без них.
Водителя всё-же не хватает, пусть даже стоящего у машины.
Афганистан очень пыльная страна, пыль была везде, даже в самых неожиданных местах (в карманах например).А уж на всех горизонтальных поверхностях просто обязана быть. Особенно бросается в глаза идеально чистый промежуток между кабиной и кузовом, кузов, задний борт. А уж сияющие задние фонари...
Да и обувь у бойцов бы припылить.
Номер сзади не такой.
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.
41 год
На сайте с 01.04.2011
43 года
На сайте с 07.06.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Частое явление. Для чего - х/з?
56 лет
На сайте с 20.03.2014
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Хорошая, продуманная работа!
С уважением, Олег.
На сайте с 13.09.2010
Шикарная диорама!
Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?
Да, спасибо! Возможно и такое. Просветили.
Я в те времена встречал только "прожектора" без рефлекторов.
Век живи, век учись!
А у самого на Кразе стояла самолетная посадочная. Убойная штука. Говорили, на три километра светит. Правда, там вольтаж побольше. 28 вроде бы. Массу вырубаешь, нейтралочку, газку и привет тем, кто с дальнего не переключается! Долго потом стояли, авариечку включив, глазки терли...
А вот с воздухозаборником, даже интересно стало, зачем их так загибают? Чтобы меньше пыли попадало? Или какая другая причина?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий