Цитата: А багажник на скорости за 60 воет,как банши в полночь...
Лечилось очень просто. На первую поперечину спиралью с шагом 10см наматывалась капроновая веревка. Вой пропадал.
Глядя на этот автомобиль, пришла в голову мысль, которую, к сожалению, никогда не смогу воплотить в жизнь, но очень хотел бы увидеть!
Советский авто в СОВЕТСКОМ! тюнинге!!!
Ну там... С цветной прозрачной пленкой на лобовом стекле с надписью RALLI или LADA. Розочка на рукоятке КПП в меховушке. Проволочная разноцветная сетка на заднем стекле. ГДРовские тётеньки на торпедо. Антистатик резиновый под задний бампер. Брызговики до асфальта с треугольными прицеповскими катафотами. Мотоциклетные дополнительные стопы (2 шт) на задней полкe. Чёртик из капельниц на зеркало заднего вида.
Да мало ли чем советские автолюбители своих любимцев украшали?!
Всего и не упомнить...
Уверен, что и у вас такие варианты в памяти остались!
Привет, Алексей!
Навеяло, знаешь! В юности смотрели в кинотеатрах советских всяческие комичные приключения жандарма.
Так вот там Луи де Фюнес на таких тачках рассекал!
Цитата: Цитата:Всё верно, я просто забыл об этом написать (хотя хотел).
Ну вот и пришли к консенсусу. ;)
Цитата: Цитата: Ссылка на работу - http://vasek2001.blogspot.com/2010/06/blog-post.html
Э-э-э, нет!
Тут эта работа была, тут, на Каропке! Но интересна была не она, а комментарии коллег.
Во избежание возможных летальных исходов от сильнейших приступов смеха, администраторы удалили тему.
Только вот помнится ник у автора был другой...
Цитата: Достаточно вспомнить довольно известную работу с пронзительным названием "Не умирай прошу тебя!"
Вспомнил.
Упал под стол.
После того, как воспоминания вместе с приступом безудержного смеха поутихли, и слёзы перестали застилать глаза, вынужден с Вами согласиться. Вы привели просто убойный аргумент!
Жаль, что многие так и не поймут о чем это мы.
Но. Согласитесь. Если и сама работа и её название прекрасно сочетаются между собой. И, в тоже время дополняют друг друга добавляя что-то, что невозможно передать либо только картинкой, либо только словами. И т.д. и т.п.
То есть название выступает неотъемлемой частью всей задумки?
Неужели Вы отметаете такую возможность?
Сергей, имейте там завтра ввиду: у меня к Вам ничего личного! Именно с Вами почему-то не охота по пустому ссориться. А вот по Танкисту, Пехотинцу там какому, иль Пилоту мнениями обменяться, это завсегда пожалуйста! ;)
А по одной из предыдущих работ Константина я сам учился. Вот и сейчас хотел бы узнать, как так можно попробовать кожанку сделать?
Цитата: мне немного не понятна Ваша логика...
Ну вот! Я и сам её не понимаю. Жаль, я так на Вас рассчитывал...
Ну да ладно! :) Цитата: А если бы меня звали не Сергеем, а Владимиром, то я совсем крутой чувак был бы?)))
Представим, что Вас назвали "Мужчиной" или "Самцом" Вы были круче, чем Сергей Красильников?
Ведь и то и то верно по отношению к Вам? Не так ли?
Но, не относится именно, подчеркну, именно, к Вам лично. То есть будет простая констатация факта. Который никто и не думает оспаривать.
Без имени. Без характера. Без ничто...
И потом, разве Владимир это совсем круто?! Вот Владимир Владимирович, это - да! Круче только вареные яйца.
А, просто Владимир как-то ниОчинь... :)
А по названию, так тут я рискнул предположить, судя по фото на аватаре, что Константин Горбунов имеет, таки, отношение к флоту. И, скорее всего, не к воздушному.
А как говорил небезызвестный в некоторых кругах, Капитан Врунгель, как вы яхту назовете, так она и поплывет...
Или по Вашему скромному мнению в названии творческой работы, в которую вложено не только свободное время, но и частичка души, достаточно каталожного номера?
"Танкист" по Вашему удачное название? И, правда, не "Дяденька" ведь. Хотя и дяденька ведь тоже верно? Ну, не тётенька ведь?
И любая, с простой демонстрацией зрителю техники без сюжета, "диорама" с названием "Танк Т-34" или "Немецкий минный трал Krupp Raumer-S" должна вызывать неописуемый восторг?
Как бы я не истязал себя, не получается...
Мне интересны сюжетные работы. С изюминкой. С интригой. С фантазией. И даже с невысоким уровнем исполнения, но с интересным неординарным сюжетом и названием, эмоционально, понятно, кратко и точно поясняющим и , самое главное, подчеркивающим! происходящее на диораме.
Вам - нет?
Вот к примеру, бюсты. Названия соответствующие. Берсерк, Немецкий пулеметчик, Тевтонский рыцарь и т.п. Но, там и сюжета нет. Композиции нет. Воды нет. Полезных ископаемых нет. Меня нет. Населена роботами... Ой! Это не отсюда.
Я, ведь, не разглядев сперва детали этой работы, осмелился слегка пофантазировать. Потом, разглядел. Увидел, что ошибся. Посетовал.
Вот такая вот логика.
Ну. Или полное её отсутствие...
Всё! Рассмотрел.
Просю пардона...
При отстреле последнего патрона в магазине затвор ТТ (как и у моего ПМ) становится на затворную задержку.
Стало быть, Константин Абдуллин абсолютно прав. Танкист или вынимает пустой магазин, или вставляет полный взамен пустого.
Жаль! Очень жаль!
Такой сюжет пропадает! А делов-то! "Снять" затвор с задержки!
Я очень расстроен...
Ставлю эту виньетку в один ряд к диорамам с безликими названиями "Танк Т-**"
Мне не видно. Смартфон. Точно полный магазин? Может он отстреливался, в запале схватки не считая выстрелы (это навык надо иметь)? Потом небольшое затишье.
-Русс стафайс!
-Ага! Сейчас!
Вот и вынул магазин из рукоятки, боезапас проверить. Чертыхнулся. Принял решение.
Какое?
Такая вот драматургия. ;)
Цитата: ...по поводу песочницы-пусть уж будет здесь,так как фото по сравнению с другими авторами далеко не идеальные.
Песочница сама по себе не страшна. Внушает опасение отношение иных авторов к своим работам.
Танкист? По мне, так название слабовато. В отличие от фигурки.
Пофантазирую?
Единственный выживший из всего экипажа. Вокруг враги. Не уйти. Плен? Смерть? А может ещё кого с собой прихватить?
Вот, чёрт! "Последний патрон!"
Мне как-то так привиделось.
Цитата: Keep your side of barricade.
Мы с них с 1905 года не слезаем. Всё без толку.
Может лучше сесть за круглый стол? А там выпьем, и рассудим трезво! ;)
На боксарте улыбнули сапоги с портянками под самым носом! Я бы так свою армейскую обувь так не положил.
Хотя, может у тётенек ноги не пахнут? Не знаю, вдыхать аромат женских ног после сапог с портянками, знаете, не доводилось...
Дмитрий, спасибо!
Виктор, прошел я по ссылке, ознакомился.
Серьёзный подход! Но, это не ко мне. Я в жюри попасть бы не хотел. Даже если б кому-то в голову и пришла такая идея. Скучно это, сидеть, складывать, делить, таблички, циферки. Да ну на фиг!
Не для меня это.
Я - флибустьер, для которого ограничения если и существуют, то только в мой голове! Свобода иметь и, при желании, высказывать своё мнение, вот это прекрасно!
Если я не публикую тут циферки от себя, это не значит, что их нет вовсе. Раздел Диорамы на Каропке - это моё Карибское море! ;) И абсолютно все работы в этом разделе я с интересом просматриваю.
Да, я подчиняюсь правилам Каропки. Но только потому, что они меня не слишком ограничивают. И меня это устраивает.
Но и тех, кто правит бал тут, на этой Тортуге, мои проделки, видимо, не сильно беспокоят. И меня тут пока ещё терпят.
А цифры у меня только для пояснения, насколько мне понравилась та или иная работа. Было бы понятней, описывал бы впечатления при помощи цветов, света или мелодии.
Но цифрами - так наглядней. Или даже не цифры! Пусть это будут, ну скажем, реалы. Виртуальные реалы (уже не плохо звучит!), ну или реальные виртуалы, за которые на этом, так сказать, диорамном аукционе я был бы готов приобрести ту или иную понравившуюся мне работу. И ответить на вопрос, почему я готов дать столько, а не столько этих самых реалов мне тяжело.
Поэтому, Дмитрий вспомнил про оценки, я написал. Другим это не надо. Да и правильно! :)
Кстати, пересмотрел предыдущие работы Дмитрия, прогресс налицо! Потенциал огромен! Все бы так эволюционировали!
Следующую работу Дмитрия оценю в реалах сразу. ;)
Цитата: Но в целом диорама оставила очень приятное впечатление.
Согласен.
А вот по пятибалльной системе нет. Ведь между 7 и 8 разница меньше, чем между 4 и 5. А значит и критерии у Вас менее гибкие. И, потом, Вы две работы примерно одинакового уровня оцените одинаково, а я - нет.
В любом случае, это никому на фиг не нужно. Хотя многие тут сайтом оценки предложенные выставляют, там всё ещё смешнее... У всех отличные работы! Ну если рука оценивающего не дрогнет.
Владислав, главный недостаток Вашей системы оценок - не очень внятные критерии. Почему например на отличный сюжет Вы ставите 8 а не 10 например? А за композицию - 7, а не 8? Это и непонятно. Опубликуйте критерии, за что ставятся баллы и почему?
О, как! Коготок завяз - всей птичке пропасть! :)
Ввязался я в обсуждение на свою голову...
Как было просто. Приглянулась диорама, "понравилось" пиши. Не зацепила ничем, молчи. Всё просто и никто не в обиде.
Ну, видно, что хозяин, Дмитрий, сам поболтать не прочь, не обидится, если я свою позицию, в том числе и по его диораме оценкам, попытаюсь озвучить?
Критерии невнятные, это - да. А они внятными и быть не могут. Тут градусник в, то есть, подмышку не поставишь.
Ну вот, к примеру 10 я ещё никому не выставлял. Оставил для, действительно, (не шучу) шедевра. Чтобы челюсть на пол и никогда такого не встречал и вряд ли встречу.
9 было, раз или два, отличный сюжет.
8 - хороший сюжет, не затасканный, с изюминкой, а то и несколько сюжетных линий в одной композиции пересекаются.
7 - весьма неплохой сюжет, интересный.
6 - ну да, могло и такое быть, верю.
Меньше не оцениваю. Меньше, это дяденьки возле танка. Или танк на подставке.
С композицией, тут сложнее. Это объяснить не смогу. Ни 10-к, ни 9-к (кажется) не ставил. Тут уж как авторы своих персонажей, технику, природу и т.п. разместили. Смотришь, всё ли на диораме для того, чтобы задумку автора показать сделано. Ничего не мешает, всё ли на подобающем ситуации месте? Вижу ли я сам, можно что-либо было добавить, переместить, убрать для того, чтобы сюжет подчеркнуть, проявить, красок, оттенков ему добавить?
Про линейность, направленность, акцентирование, уравновешенность и другое говорить не буду. Тут как у музыкантов. Слух или есть, или нет. И ноты учить бессмысленно.
И, самое главное!
Сначала на диораме нет ничего! Всегда и у всех! Чистый лист. И только автор на ней всё изображает.
Но! КАЖДЫЙ предмет/персонаж на ней либо для чего, либо, почему. "Просто так" не бывает, ну не бывает, хоть убейте! Даже обломок любой историю, как он тут оказался, иметь должен.
Вот я и задаю себе вопрос, а зачем именно этот предмет(к примеру) именно тут автор поместил? Если не могу сам себе ответить, автору (адекватному) вопрос задаю.
Фух... Перечитал, и сам нифига не понял...
Ну вот попробуйте объяснить, как на велосипеде равновесие держать? Вот и тут ситуация похожая.
Хотя, всё это, по большому счету фигня полная! Главное, чтобы самим авторам диорам их работы нравились! А оценки, это всё сугубо субъективное мнение, абсолютно ничего не значащее!
Это как яблоко. Для разных людей и вкус этого яблока будет разным. Кому-то кислым, кому-то нет.
А попробуйте этот вкус ещё и описать тому, кто яблоко видел, но не ел? Получится?
Один момент в отношении композиции:
Если диорама имеет хоть один "убойный" ракурс с одной из сторон - хорошо!
С двух? - Отлично!
С трёх?! - Превосходно!!!
Со всех четырех сторон?!!! Извините, не встречал...
Блин, бред какой-то написал. Но, если кто-то сумеет понять, о чем это я тут распинался, значит я не зря кнопки тыкал.
Всё! Занавес...
Алексей, вот если не удастся набор ЧЖ продать, я найду время и постараюсь сделать такой же!
И на задней полке была аптечка в кожзаме. И, как особый понт - милицейская фуражка! :)
А вот сам багажник запомнился дивным, нигде более не встречаемым светло-серо-зеленым цветом с вкраплениями ржавчины...
Цитата:
А багажник на скорости за 60 воет,как банши в полночь...
Лечилось очень просто. На первую поперечину спиралью с шагом 10см наматывалась капроновая веревка. Вой пропадал.
Глядя на этот автомобиль, пришла в голову мысль, которую, к сожалению, никогда не смогу воплотить в жизнь, но очень хотел бы увидеть!
Советский авто в СОВЕТСКОМ! тюнинге!!!
Ну там... С цветной прозрачной пленкой на лобовом стекле с надписью RALLI или LADA. Розочка на рукоятке КПП в меховушке. Проволочная разноцветная сетка на заднем стекле. ГДРовские тётеньки на торпедо. Антистатик резиновый под задний бампер. Брызговики до асфальта с треугольными прицеповскими катафотами. Мотоциклетные дополнительные стопы (2 шт) на задней полкe. Чёртик из капельниц на зеркало заднего вида.
Да мало ли чем советские автолюбители своих любимцев украшали?!
Всего и не упомнить...
Уверен, что и у вас такие варианты в памяти остались!
Привет, Алексей!
Навеяло, знаешь! В юности смотрели в кинотеатрах советских всяческие комичные приключения жандарма.
Так вот там Луи де Фюнес на таких тачках рассекал!
Как там это у русских?
Снимаю шляпу?
Цитата:
Цитата:Всё верно, я просто забыл об этом написать (хотя хотел).
Ну вот и пришли к консенсусу. ;)
Цитата:
Цитата: Ссылка на работу - http://vasek2001.blogspot.com/2010/06/blog-post.html
Э-э-э, нет!
Тут эта работа была, тут, на Каропке! Но интересна была не она, а комментарии коллег.
Во избежание возможных летальных исходов от сильнейших приступов смеха, администраторы удалили тему.
Только вот помнится ник у автора был другой...
Цитата:
Достаточно вспомнить довольно известную работу с пронзительным названием "Не умирай прошу тебя!"
Вспомнил.
Упал под стол.
После того, как воспоминания вместе с приступом безудержного смеха поутихли, и слёзы перестали застилать глаза, вынужден с Вами согласиться. Вы привели просто убойный аргумент!
Жаль, что многие так и не поймут о чем это мы.
Но. Согласитесь. Если и сама работа и её название прекрасно сочетаются между собой. И, в тоже время дополняют друг друга добавляя что-то, что невозможно передать либо только картинкой, либо только словами. И т.д. и т.п.
То есть название выступает неотъемлемой частью всей задумки?
Неужели Вы отметаете такую возможность?
Сергей, имейте там завтра ввиду: у меня к Вам ничего личного! Именно с Вами почему-то не охота по пустому ссориться. А вот по Танкисту, Пехотинцу там какому, иль Пилоту мнениями обменяться, это завсегда пожалуйста! ;)
А по одной из предыдущих работ Константина я сам учился. Вот и сейчас хотел бы узнать, как так можно попробовать кожанку сделать?
Цитата:
мне немного не понятна Ваша логика...
Ну вот! Я и сам её не понимаю. Жаль, я так на Вас рассчитывал...
Ну да ладно! :)
Цитата:
А если бы меня звали не Сергеем, а Владимиром, то я совсем крутой чувак был бы?)))
Представим, что Вас назвали "Мужчиной" или "Самцом" Вы были круче, чем Сергей Красильников?
Ведь и то и то верно по отношению к Вам? Не так ли?
Но, не относится именно, подчеркну, именно, к Вам лично. То есть будет простая констатация факта. Который никто и не думает оспаривать.
Без имени. Без характера. Без ничто...
И потом, разве Владимир это совсем круто?! Вот Владимир Владимирович, это - да! Круче только вареные яйца.
А, просто Владимир как-то ниОчинь... :)
А по названию, так тут я рискнул предположить, судя по фото на аватаре, что Константин Горбунов имеет, таки, отношение к флоту. И, скорее всего, не к воздушному.
А как говорил небезызвестный в некоторых кругах, Капитан Врунгель, как вы яхту назовете, так она и поплывет...
Или по Вашему скромному мнению в названии творческой работы, в которую вложено не только свободное время, но и частичка души, достаточно каталожного номера?
"Танкист" по Вашему удачное название? И, правда, не "Дяденька" ведь. Хотя и дяденька ведь тоже верно? Ну, не тётенька ведь?
И любая, с простой демонстрацией зрителю техники без сюжета, "диорама" с названием "Танк Т-34" или "Немецкий минный трал Krupp Raumer-S" должна вызывать неописуемый восторг?
Как бы я не истязал себя, не получается...
Мне интересны сюжетные работы. С изюминкой. С интригой. С фантазией. И даже с невысоким уровнем исполнения, но с интересным неординарным сюжетом и названием, эмоционально, понятно, кратко и точно поясняющим и , самое главное, подчеркивающим! происходящее на диораме.
Вам - нет?
Вот к примеру, бюсты. Названия соответствующие. Берсерк, Немецкий пулеметчик, Тевтонский рыцарь и т.п. Но, там и сюжета нет. Композиции нет. Воды нет. Полезных ископаемых нет. Меня нет. Населена роботами... Ой! Это не отсюда.
Я, ведь, не разглядев сперва детали этой работы, осмелился слегка пофантазировать. Потом, разглядел. Увидел, что ошибся. Посетовал.
Вот такая вот логика.
Ну. Или полное её отсутствие...
Всё! Рассмотрел.
Просю пардона...
При отстреле последнего патрона в магазине затвор ТТ (как и у моего ПМ) становится на затворную задержку.
Стало быть, Константин Абдуллин абсолютно прав. Танкист или вынимает пустой магазин, или вставляет полный взамен пустого.
Жаль! Очень жаль!
Такой сюжет пропадает! А делов-то! "Снять" затвор с задержки!
Я очень расстроен...
Ставлю эту виньетку в один ряд к диорамам с безликими названиями "Танк Т-**"
Мне не видно. Смартфон. Точно полный магазин? Может он отстреливался, в запале схватки не считая выстрелы (это навык надо иметь)? Потом небольшое затишье.
-Русс стафайс!
-Ага! Сейчас!
Вот и вынул магазин из рукоятки, боезапас проверить. Чертыхнулся. Принял решение.
Какое?
Такая вот драматургия. ;)
Цитата:
...по поводу песочницы-пусть уж будет здесь,так как фото по сравнению с другими авторами далеко не идеальные.
Песочница сама по себе не страшна. Внушает опасение отношение иных авторов к своим работам.
Танкист? По мне, так название слабовато. В отличие от фигурки.
Пофантазирую?
Единственный выживший из всего экипажа. Вокруг враги. Не уйти. Плен? Смерть? А может ещё кого с собой прихватить?
Вот, чёрт! "Последний патрон!"
Мне как-то так привиделось.
Цитата:
Keep your side of barricade.
Мы с них с 1905 года не слезаем. Всё без толку.
Может лучше сесть за круглый стол? А там выпьем, и рассудим трезво! ;)
Саша! Поздравляю! Молодец! Ждём следующих диорам!
Интересный персонаж! Будет востребован!
На боксарте улыбнули сапоги с портянками под самым носом! Я бы так свою армейскую обувь так не положил.
Хотя, может у тётенек ноги не пахнут? Не знаю, вдыхать аромат женских ног после сапог с портянками, знаете, не доводилось...
Дмитрий, спасибо!
Виктор, прошел я по ссылке, ознакомился.
Серьёзный подход! Но, это не ко мне. Я в жюри попасть бы не хотел. Даже если б кому-то в голову и пришла такая идея. Скучно это, сидеть, складывать, делить, таблички, циферки. Да ну на фиг!
Не для меня это.
Я - флибустьер, для которого ограничения если и существуют, то только в мой голове! Свобода иметь и, при желании, высказывать своё мнение, вот это прекрасно!
Если я не публикую тут циферки от себя, это не значит, что их нет вовсе. Раздел Диорамы на Каропке - это моё Карибское море! ;) И абсолютно все работы в этом разделе я с интересом просматриваю.
Да, я подчиняюсь правилам Каропки. Но только потому, что они меня не слишком ограничивают. И меня это устраивает.
Но и тех, кто правит бал тут, на этой Тортуге, мои проделки, видимо, не сильно беспокоят. И меня тут пока ещё терпят.
А цифры у меня только для пояснения, насколько мне понравилась та или иная работа. Было бы понятней, описывал бы впечатления при помощи цветов, света или мелодии.
Но цифрами - так наглядней. Или даже не цифры! Пусть это будут, ну скажем, реалы. Виртуальные реалы (уже не плохо звучит!), ну или реальные виртуалы, за которые на этом, так сказать, диорамном аукционе я был бы готов приобрести ту или иную понравившуюся мне работу. И ответить на вопрос, почему я готов дать столько, а не столько этих самых реалов мне тяжело.
Поэтому, Дмитрий вспомнил про оценки, я написал. Другим это не надо. Да и правильно! :)
Кстати, пересмотрел предыдущие работы Дмитрия, прогресс налицо! Потенциал огромен! Все бы так эволюционировали!
Следующую работу Дмитрия оценю в реалах сразу. ;)
Цитата:
Но в целом диорама оставила очень приятное впечатление.
Согласен.
А вот по пятибалльной системе нет. Ведь между 7 и 8 разница меньше, чем между 4 и 5. А значит и критерии у Вас менее гибкие. И, потом, Вы две работы примерно одинакового уровня оцените одинаково, а я - нет.
В любом случае, это никому на фиг не нужно. Хотя многие тут сайтом оценки предложенные выставляют, там всё ещё смешнее... У всех отличные работы! Ну если рука оценивающего не дрогнет.
Цитата:
Владислав, главный недостаток Вашей системы оценок - не очень внятные критерии. Почему например на отличный сюжет Вы ставите 8 а не 10 например? А за композицию - 7, а не 8? Это и непонятно. Опубликуйте критерии, за что ставятся баллы и почему?
О, как! Коготок завяз - всей птичке пропасть! :)
Ввязался я в обсуждение на свою голову...
Как было просто. Приглянулась диорама, "понравилось" пиши. Не зацепила ничем, молчи. Всё просто и никто не в обиде.
Ну, видно, что хозяин, Дмитрий, сам поболтать не прочь, не обидится, если я свою позицию, в том числе и по его диораме оценкам, попытаюсь озвучить?
Критерии невнятные, это - да. А они внятными и быть не могут. Тут градусник в, то есть, подмышку не поставишь.
Ну вот, к примеру 10 я ещё никому не выставлял. Оставил для, действительно, (не шучу) шедевра. Чтобы челюсть на пол и никогда такого не встречал и вряд ли встречу.
9 было, раз или два, отличный сюжет.
8 - хороший сюжет, не затасканный, с изюминкой, а то и несколько сюжетных линий в одной композиции пересекаются.
7 - весьма неплохой сюжет, интересный.
6 - ну да, могло и такое быть, верю.
Меньше не оцениваю. Меньше, это дяденьки возле танка. Или танк на подставке.
С композицией, тут сложнее. Это объяснить не смогу. Ни 10-к, ни 9-к (кажется) не ставил. Тут уж как авторы своих персонажей, технику, природу и т.п. разместили. Смотришь, всё ли на диораме для того, чтобы задумку автора показать сделано. Ничего не мешает, всё ли на подобающем ситуации месте? Вижу ли я сам, можно что-либо было добавить, переместить, убрать для того, чтобы сюжет подчеркнуть, проявить, красок, оттенков ему добавить?
Про линейность, направленность, акцентирование, уравновешенность и другое говорить не буду. Тут как у музыкантов. Слух или есть, или нет. И ноты учить бессмысленно.
И, самое главное!
Сначала на диораме нет ничего! Всегда и у всех! Чистый лист. И только автор на ней всё изображает.
Но! КАЖДЫЙ предмет/персонаж на ней либо для чего, либо, почему. "Просто так" не бывает, ну не бывает, хоть убейте! Даже обломок любой историю, как он тут оказался, иметь должен.
Вот я и задаю себе вопрос, а зачем именно этот предмет(к примеру) именно тут автор поместил? Если не могу сам себе ответить, автору (адекватному) вопрос задаю.
Фух... Перечитал, и сам нифига не понял...
Ну вот попробуйте объяснить, как на велосипеде равновесие держать? Вот и тут ситуация похожая.
Хотя, всё это, по большому счету фигня полная! Главное, чтобы самим авторам диорам их работы нравились! А оценки, это всё сугубо субъективное мнение, абсолютно ничего не значащее!
Это как яблоко. Для разных людей и вкус этого яблока будет разным. Кому-то кислым, кому-то нет.
А попробуйте этот вкус ещё и описать тому, кто яблоко видел, но не ел? Получится?
Один момент в отношении композиции:
Если диорама имеет хоть один "убойный" ракурс с одной из сторон - хорошо!
С двух? - Отлично!
С трёх?! - Превосходно!!!
Со всех четырех сторон?!!! Извините, не встречал...
Блин, бред какой-то написал. Но, если кто-то сумеет понять, о чем это я тут распинался, значит я не зря кнопки тыкал.
Всё! Занавес...