Ну что, раз сами сказали что изкоробочник, то и критиковать нечего. Что можно было сделать при изкоробочной сборке так это повернуть баки на крыльях горловинами друг к другу - так чаще бывало.
Цитата: Мне не понятно, почему ни кто не отметил неправильную постановку ступиц передних опорных(поворотных) катков у модели. Когда этот нюанс отменили? Отсюда все делаем выводы за поставленные высокие оценки по матчасти...
Нельзя сказать что крышки ступиц стоят совсем неправльно. Они стоят немного неверно. Отклонения от горизонтали на несколько градусов были, что подтверждается фотографиями, автор лишь немного усугубил положение вещей.
Aleksey
По поводу колпака вентилятора, тут спорно, попадаются на фотках и гладкие колпаки.
Лючок как раз правильно сделан
На заклепки даже не смотрел, их добавить если что не проблема.
Цитата: От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.
Алексей, фоток БТшек с таким или подобным крестом если и не туева хуча, то где то около этого. Мне я надеюсь Вы поверите.
А мне больше всего порадовал косяк Тамии в области матчасти, не все наш ВЭ пинать ))))))))))
А что именно я Вам не скажу. Догадывайтесь сами. ;)
Окраска радует. Матчасть наоборот.
Но на вкус и цвет фломастеры разные. Вам по душе изкоробочность, мне историческая достоверность.
Чтобы собрать из ВЭ нормальный БТ-7 особо много трудов не требуется.
З.Ы. По поводу танка с номером Х-16
Вай молодца!!!
Наконец то появился достойный Т-26.
К небольшим недостаткам отнесу отсутствие сварного шва на маске пушки, недостаток головок клепок, особенно на крыше башни, неверную форму буксирных серьг и неверный угол наклона,поворота выхлопной трубы.
А так все отлично. Поделитесь Вашим способом создания жалюзи над мотором.
В целом мне понравилось.
То, что решили переделывать гуси и красить бандажи это тоже хорошо.
Теперь о недостатках которых можно было избежать без запила, но теперь уже исправлять поздно. На КВ-1 с Л-11 дополнительное бронирование еще не ставилось, и угла защищающего погон башни тоже еще не было.
Так же к недостаткам(но уже требующим небольшого запила) относятся бронировки приборов наблюдения по бокам крыши башни, они болжны быть ближе к краям.
James Wood. Не понимаю.
Вы это о чем собственно? Что то я не понял кким образом по мне что то видно?
Одно из правил которому я стараюсь всегда следовать: Если что то делаешь, то постарайся это сделаьть хорошо(не важно сколько это займети времени). Данная модель конечно с недостатками, но в целом я считаю, что сделал ее хорошо.
OberLeutnant. Да пожалуйста. Видно конечно только 2 но зенитный и кормовой. Спаренного с пушкой не видно, но он скорее всего теряется на фоне орудия. Да еще и фотка не очень четкая. Сомневаюсь что танк идущий в бой будет снимать пулемет направленный вперед. Так что процентов на 99 уверен что он там есть.
OberLeutnant На БТшках могло быть 3 ДТ, я тоже интересовался этим вопросом, искал фотки и находил такие где четко видно что одновременно с зенитным стоит и пулемет в кормовой нише.
Не путайте экспериментально модернизированные танки с линейными. Двигатели М-5 стояли на танках БТ-5, на БТ-7 стояли двигатели М-17. На части БТ-5 и БТ-2 были заменены отработавшие свой срок М-5 на М-17. Мелкозвенчатая гусеница и соответственно другое ведущее колесо гусеничного хода относятся к модификации 1937г., хотя имеет место быть и на более ранее выпущенных БТ-7 и даже изредка БТ-5 в порядке замены.
З.Ы. Книги о танках БТ - это не более чем информация к размышлению, как показала практика фотографии лучший источник правдивой информации. Выложите фотографию свежей подбитой/брошенного БТ еще не начатого утилизироватся емцами или местными жителями, на которой будет одна сторона обутой в гусеницу, а вторая нет, при том что снятая гусеница не лежит на небольшом расстоянии от танка и все вопросы отпадут.
З.З.Ы. Изучайте фотки, на них много интересного ))) С уважением АлАР
Ну что, раз сами сказали что изкоробочник, то и критиковать нечего. Что можно было сделать при изкоробочной сборке так это повернуть баки на крыльях горловинами друг к другу - так чаще бывало.
Цитата:
А башню с антенной видел на фотке, найду вылажу.С уважением.
Я не сомневаюсь, что Вы могли видеть БА с антенной, но это был БА-6. БА-3 рациями не оборудовались. Спутать БА-3 и БА-6 очень легко.
Атас, БА-3 с поручневой антенной. Новое слово в конструкции БА данной модификации.
А конструкторы то и не знали.......
Цитата:
Мне не понятно, почему ни кто не отметил неправильную постановку ступиц передних опорных(поворотных) катков у модели. Когда этот нюанс отменили? Отсюда все делаем выводы за поставленные высокие оценки по матчасти...
Нельзя сказать что крышки ступиц стоят совсем неправльно. Они стоят немного неверно. Отклонения от горизонтали на несколько градусов были, что подтверждается фотографиями, автор лишь немного усугубил положение вещей.
Aleksey
По поводу колпака вентилятора, тут спорно, попадаются на фотках и гладкие колпаки.
Лючок как раз правильно сделан
На заклепки даже не смотрел, их добавить если что не проблема.
Дело в другом. )))
Цитата:
От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.
Алексей, фоток БТшек с таким или подобным крестом если и не туева хуча, то где то около этого. Мне я надеюсь Вы поверите.
А мне больше всего порадовал косяк Тамии в области матчасти, не все наш ВЭ пинать ))))))))))
А что именно я Вам не скажу. Догадывайтесь сами. ;)
А топливные цистерны точно УРАЛы с ЯМЗшными восьмерками таскают?
Окраска радует. Матчасть наоборот.
Но на вкус и цвет фломастеры разные. Вам по душе изкоробочность, мне историческая достоверность.
Чтобы собрать из ВЭ нормальный БТ-7 особо много трудов не требуется.
З.Ы. По поводу танка с номером Х-16
Модель оставляет приятное ощущене. У самого такой ждет перепила.
Aleksey (Aleks.Leon) С другой стороны башня у Т-38
Цитата:
Может быть кто-нибудь поделится опытом нанесения дек на неровные поверхности(клёпки,болты,люки).Заранее благодарен.
Нанесли декаль, дали минутку просохнуть, и смоченной в водке ваткой аккуратно поприжимали по декали. Все что нужно обтянет.
Вай молодца!!!
Наконец то появился достойный Т-26.
К небольшим недостаткам отнесу отсутствие сварного шва на маске пушки, недостаток головок клепок, особенно на крыше башни, неверную форму буксирных серьг и неверный угол наклона,поворота выхлопной трубы.
А так все отлично. Поделитесь Вашим способом создания жалюзи над мотором.
В целом мне понравилось.
То, что решили переделывать гуси и красить бандажи это тоже хорошо.
Теперь о недостатках которых можно было избежать без запила, но теперь уже исправлять поздно. На КВ-1 с Л-11 дополнительное бронирование еще не ставилось, и угла защищающего погон башни тоже еще не было.
Так же к недостаткам(но уже требующим небольшого запила) относятся бронировки приборов наблюдения по бокам крыши башни, они болжны быть ближе к краям.
З.Ы. А где фара то?
James Wood. Не понимаю.
Вы это о чем собственно? Что то я не понял кким образом по мне что то видно?
Одно из правил которому я стараюсь всегда следовать: Если что то делаешь, то постарайся это сделаьть хорошо(не важно сколько это займети времени). Данная модель конечно с недостатками, но в целом я считаю, что сделал ее хорошо.
Эмммммммм, а почему это собственно F-ка?
Я бы сказал что это С-шка. Да к тому же еще и не до конца модернзированная.
Того литника что на третьем фото у Тэчмода нет, это уж сидимо наряду с травлением изобретение МиражХобби
Тот что без ключа в руке тоже офицер, у него 2 кубаря в петлицах - лейтенант, и ремень с звездатой пряжкой.
OberLeutnant. Да пожалуйста. Видно конечно только 2 но зенитный и кормовой. Спаренного с пушкой не видно, но он скорее всего теряется на фоне орудия. Да еще и фотка не очень четкая. Сомневаюсь что танк идущий в бой будет снимать пулемет направленный вперед. Так что процентов на 99 уверен что он там есть.
OberLeutnant На БТшках могло быть 3 ДТ, я тоже интересовался этим вопросом, искал фотки и находил такие где четко видно что одновременно с зенитным стоит и пулемет в кормовой нише.
Не путайте экспериментально модернизированные танки с линейными. Двигатели М-5 стояли на танках БТ-5, на БТ-7 стояли двигатели М-17. На части БТ-5 и БТ-2 были заменены отработавшие свой срок М-5 на М-17. Мелкозвенчатая гусеница и соответственно другое ведущее колесо гусеничного хода относятся к модификации 1937г., хотя имеет место быть и на более ранее выпущенных БТ-7 и даже изредка БТ-5 в порядке замены.
З.Ы. Книги о танках БТ - это не более чем информация к размышлению, как показала практика фотографии лучший источник правдивой информации. Выложите фотографию свежей подбитой/брошенного БТ еще не начатого утилизироватся емцами или местными жителями, на которой будет одна сторона обутой в гусеницу, а вторая нет, при том что снятая гусеница не лежит на небольшом расстоянии от танка и все вопросы отпадут.
З.З.Ы. Изучайте фотки, на них много интересного ))) С уважением АлАР