Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя АлАР

Модель: Офицеры танковых войск

Тот что без ключа в руке тоже офицер, у него 2 кубаря в петлицах - лейтенант, и ремень с звездатой пряжкой.
Модель: БТ-7 обр.1935г с зенитной турелью П-40

OberLeutnant. Да пожалуйста. Видно конечно только 2 но зенитный и кормовой. Спаренного с пушкой не видно, но он скорее всего теряется на фоне орудия. Да еще и фотка не очень четкая. Сомневаюсь что танк идущий в бой будет снимать пулемет направленный вперед. Так что процентов на 99 уверен что он там есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7 обр.1935г с зенитной турелью П-40

OberLeutnant На БТшках могло быть 3 ДТ, я тоже интересовался этим вопросом, искал фотки и находил такие где четко видно что одновременно с зенитным стоит и пулемет в кормовой нише.
Модель: БТ-7

Не путайте экспериментально модернизированные танки с линейными. Двигатели М-5 стояли на танках БТ-5, на БТ-7 стояли двигатели М-17. На части БТ-5 и БТ-2 были заменены отработавшие свой срок М-5 на М-17. Мелкозвенчатая гусеница и соответственно другое ведущее колесо гусеничного хода относятся к модификации 1937г., хотя имеет место быть и на более ранее выпущенных БТ-7 и даже изредка БТ-5 в порядке замены.

З.Ы. Книги о танках БТ - это не более чем информация к размышлению, как показала практика фотографии лучший источник правдивой информации. Выложите фотографию свежей подбитой/брошенного БТ еще не начатого утилизироватся емцами или местными жителями, на которой будет одна сторона обутой в гусеницу, а вторая нет, при том что снятая гусеница не лежит на небольшом расстоянии от танка и все вопросы отпадут.

З.З.Ы. Изучайте фотки, на них много интересного ))) С уважением АлАР
Модель: БТ-7

БТшки не могли двигаться с одной гусеницей. Либо на гусеницах(возможно укороченных из за утери одного-двух колес) либо на колесах. Разные приводы задействованы при движении.
Модель: БТ-7

Я промолчу (((
Модель: Pz. Kpfw. I Ausf. A

Красивая копеечка)
Модель: Т-26

Порадовало, то что сборка неизкоробочна, и багодаря этому танк более соответствует своему историческому облику. Качество окраски к сожалению не очень порадовало.
Из небольших замечаний по матчасти(ну я все же фанат легких танков):
Лежат ручки люков на корпус, а они были жестко приварены и стояли стоймя. Нет баращка которым крепится бронировка фары в опущенном положении. Неверна форма буксирных серьг. Немного неверен углы наклона и среза выхлопной трубы. Пистолетный порт в люке кормовой ниши башни хорошо бы поднять выше примерно на 0.5 см. Немного не на месте стакан с яблоком штырьевой антенны(будем думать что саму антенну от яблока вражеской пулей отрезало).
В целом мне понравилось. Спасибо автору за рабоу проделанную с изкоробочным танком.
Модель: БТ-7 обр.1935г с зенитной турелью П-40

Aleksey (Aleks.Leon) нет, и у БТ гребни были острые, ноги то у Т-34 из БТ растут )))
Но точить как минимум 70 гребней мне было жутко вПадву, поэтому имеем изкоробочные
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7 обр.1935г с зенитной турелью П-40

Aleksey (Aleks.Leon) эти фотки специально сделаны со вспышкой чтобы интерьер башни был виден из люков)))
Модель: БТ-7 обр.1935г с зенитной турелью П-40

Kunduz. О, спасибо. Век живи, век учись блин. Я ж говорю, инфа про БТ это НЕЧТО очень противоречивое, я в паре мест встречал фразы о том, что это именно пуле-осколкоулавливатель, вот и неверно сказал, хотя правильно, что не сам колпак фильтра. Этот колпак пылеулавливателя то как раз вроде и должен быть тонким, а кривой наверно от того, что кто то из экипажа или десанта наступил или оперся )))
Еще раз спасибо за фото.
Модель: БТ-7 обр.1935г с зенитной турелью П-40

Pasha71Rus. фары, эт да(((, фото в процессе только одно, то что с интерьером.
Андрей Васильев. да гребни ВЭ дает неверными по форме, но когда я представил себе что их все придется делать одинаковыми(угол наклона и т.п.), мне как то поплохело и я отказался от этой задумки.
Kunduz. так как я планирую собрать всю серию БТ-7, то все танки с зашореными фарами. На этом будут такие, поэтому и пачкал, чтобы уж совсем страшненькими не были. Кстати, это не колпак фильтра, это пуле-осколко улавливатель, колпак фильтра по идее внутри.
w20. Ну не то чтобы уж очень замороченный, просто повторюсь достоверных чертежей нет вообще, осюда и косяки у производителей.
Pz.Alex. Для "сказок" у меня далеко не безлимитный интернет, поэтому пришлось все выложить тут.)
Макс Баталов. *табуретка с треском разлетается об мою голову, я падаю сраженный* окрашено губкой, фильтры, смывка, тонировка кистью или кусочком губки.
Спасибо всем за критику и респекты. )))))))
Модель: Пикник у БТшки

дима_73 Все объясняется очень просто. Кто то фанат Т-34, Тигров, Пантер и т.д. и т.п. - а я фанат легкой БТТ 30х. БА, БТ, Т-26, Т-37А, Т-38.
Так что собиратели всего остального могут спать спокойно )))

З.Ы. После НГ выложу БТ-7 обр.35г. с зенитной турелью(ВЭ).
Посмотрел на список переделок - стало страшно, неужели я всё это сделал. )))
Модель: Пикник у БТшки

Порадовала фаршировка БТшки, но все же добавлю пару табуреток в ее адрес:
Неподключена антенна, ручки на колпаке с сеткой над жалюзи не на тех ребрах(должны быь на 2м и 4м), при наличии антенны я не заметил внутри кормовой ниши рации(может конечно просто ракурсы неудачные), неверна бронировка перископического прицела, неверен вид сигнального лючка. Ну и клепок недостает на башне.
НУ а в целом все симпатишно ))) От меня за БТшку 4
Модель: Очень Одинокий Миномет

Так же без особых сложностей можно из подручных материалов создать интерьер к башням Т-26/БТ/БА
Прикрепленные файлы:
Модель: Очень Одинокий Миномет

Уважаемый WWG, я на этом форуме уже неоднократно писал про косяки в матчасти Т-26/БТ/БА, такое ощущение что мало кто читает. Что самое смешное исправить большинство этих косяков практически минутное дело. Я укажу общие недостатки Т-26 от Звезды. Смотрите сами, что у Вас не так.
Итак. Согласно лючкам на корпусе, верхней створке люка мехвода, а так же бандажированным каткам Звезда дает нам вариант Т-26 выпуска конца 36го, всего 37го, начала 38го годов. Рассмотрим недостатки.
КОРПУС: Буксирные серьги раннего типа(примерно 33й год) с параллельными стенками, нужны серьги в виде круга. Способ исправления – сделать новые из проволоки. Бронировка фары в опущенном положении фиксировалась барашковой гайкой. Способ исправления – прорезать планку в бронировке, установить штырек с гайкой в нужном месте. Не хватает небольшого количества клепок на крыше боевого отделения около люка мехвода, нет клепок на петлях. Способ исправления – установить новые(можно с днища срезать). Выхлопная труба должна быть опущена вниз под более крутым углом к оси глушителя. Способ исправления – отрезать трубу от глушителя, просверлить в глушителе отверстие и вставить туда трубу под нужным углом, или же чутка подрезать отрезанную трубу и приклеить ее к глушителю под нужным углом зашпаклевав образовавшуюся пустоту. Неверно расположение шанцевого инструмента. Должно быть так: топор там же где указывает инструкция, но ручкой вперед, лезвием к корпусу, пила там же, но ручками наружу, лопата напротив топора ручкой вперед, параллельно ей, ближе к корпусу должен быть еще лом. Бронировку воздухопритока к двигателю стали устанавливать по опыту Испании и Халхин-Гола. Если танк на период ВОВ то ее можно и оставить, если на довоенное время то лучше снять и поставить самодельные жалюзи с наклоном вперед. Перед люком мехвода можно положить рифленый резиновый коврик, но это по желанию. Ручки на лючках корпуса Звезда абсолютно верно указывает приклеивать стоймя. Некоторые моделисты их кладут на корпус, так делать не надо. Ручка намертво приваривалась к люку и была неповорачивающейся.
БАШНЯ: Не хватает клепок на бортах и крыше башни, люках на крыше, нет головок штанг крепления орудия на крыше башни. Способ исправления – установить новые. Нет ручки на бронировке приспособлений отката. Способ исправления – установить ручку из проволоки. Бронировка пистолетных портов внешняя, а должна быть внутренняя. Способ исправления – срезать внешнюю бронировку, просверлить порт насквозь изнутри закрыть кусочком листового пластика. Пистолетный порт на люке в кормовой нише башни вообще не на своем месте, его нужно поднимать примерно на 5 мм выше. В идеале вообще заменить люк на другой, с установкой под ДТ, потому что в 36-38м Т-26е выпускались в основном с ним, а вот радийные машины шли с простым люком. Но это не обязательно. Смотровые щели лучше тоже сделать сквозными и с внутренней стороны закрыть их например кусочком пластиковой бутылки или какого либо другого прозрачного пластика(к люку мех вода тоже относится) Неверно отображен лючок флажковой сигнализации(справа от грибка вентилятора), он должен быть с углублением в центре. Способ исправления – выбрать лишне сверлом или буром, можно просверлить насквозь и установить накладку изнутри. Присутствует бронировка телескопического прицела(слева от грибка вентилятора), в принципе допустимо, но на фото встречается крайне редко. Неверна маска пушки, она дана сварной, а должна быть штампованной. Способ исправления – только новая маска. Можно конечно попробовать подпилить имеющуюся, но опасно, можно всю испортить. Восточный Экспресс в своих БТ-7 образца 35годаи БА-3/6 дает 2 варианта масок, можно взять оттуда.
Вроде все. Буду рад если мои советы принесут пользу при создании модели.
Модель: Очень Одинокий Миномет

Оберон, если это Вы мне, то тут вроде миномет обсуждают, а не Т-26е ))) Если автор изъявит желание про них узнать, то непременно укажу.
Модель: Очень Одинокий Миномет

wwg Исправте пока не поздно небольшие косячки в Т-26. Кстати не только в том, что на позиции, но и в том что образца 39го
Модель: мл. Сержант войск НКВД

Если я не ошибаюсь, то эта фигура была изначально офицером НКВД. В пользу этого свидетельствует офицерская гимнастерка. Погоны войск НКВД были красного цвета с желтыми лычками и синним кантом. А так вообще к покраске - добавить бы теней и высветлений на форму, а то скучновато смотрится
Модель: Советский танк Т-26

Покрашено неплохо. Матчасть отвратительно. Каждый раз писать про одни и те же косяки в большинстве Т-26/БА/БТ выкладываемых на этом сайте уже надоело.