Цитата: В матчасти этого танка не силен, но вот, что бросилось в глаза: заглушка на первых катках - срез должен быть параллельно земле (может правильнее сказать днищу танка или надгусеничным полкам.
В принципе верно, но небольшое отклонение от горизонтального расположения все же допустимо.
В данной модели в принципе переделывать то почти и нечего. Да 722 машина несла номер еще и на корме башни, также в момент попадания в кадр у нее была не родная сетка над жалюзи. В остальном все норм )
Как-то раз на происшествие в дальнюю деревню поехал на буханке ритуальщиков. А у них внутренность была переделана: лавка вдоль перегородки и лавка вдоль левого борта, больше ничего. Туда ехали нормально, впереди водитель и грузчик, сзади я и агентесса бюро ритуальных услуг. Я прекрасно понимал, что обратно мы поедем с трупом в одном салоне, и ничего в этом странного или необычного не было. Обычно труп кладут сзади поперек салона и все нормально, но в этот раз труп оказался вместе с гробом. Покойничек оказался предусмотрительный и гроб запас заранее. В связи с этим труп и гроб положили вдоль салона, гроб был у меня возле ног, а дорога ухабистая, в итоге сидеть на боковом сидении поставив ноги на пол было неудобно, пришлось ложить ноги на гроб.
Старая серая доска на сломе все равно будет светлой. Если слом старый, то он тоже будет светлее самой доски. Одного цвета они могут быть только если доску сломать сразу при изготовлении. Но тут не тот случай.
Цитата: А если так?
Интересное фото. Но воздушный фильтр то уже стоит другой, такой как при установке двигателя М-17. При этом глушак от М-5, а башня без планок. Интересный экземпляр в общем.
Цитата: А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.
Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/
По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.
Цитата:
В матчасти этого танка не силен, но вот, что бросилось в глаза: заглушка на первых катках - срез должен быть параллельно земле (может правильнее сказать днищу танка или надгусеничным полкам.
В принципе верно, но небольшое отклонение от горизонтального расположения все же допустимо.
В данной модели в принципе переделывать то почти и нечего. Да 722 машина несла номер еще и на корме башни, также в момент попадания в кадр у нее была не родная сетка над жалюзи. В остальном все норм )
Цитата:
Даже смотреть на это боязно,не то что собирать
Это точно
Ну наконец-то опрятная, недавно забеленная САУ, а не ободранная до ужаса весенняя.
Очень понравилось!
Как-то раз на происшествие в дальнюю деревню поехал на буханке ритуальщиков. А у них внутренность была переделана: лавка вдоль перегородки и лавка вдоль левого борта, больше ничего. Туда ехали нормально, впереди водитель и грузчик, сзади я и агентесса бюро ритуальных услуг. Я прекрасно понимал, что обратно мы поедем с трупом в одном салоне, и ничего в этом странного или необычного не было. Обычно труп кладут сзади поперек салона и все нормально, но в этот раз труп оказался вместе с гробом. Покойничек оказался предусмотрительный и гроб запас заранее. В связи с этим труп и гроб положили вдоль салона, гроб был у меня возле ног, а дорога ухабистая, в итоге сидеть на боковом сидении поставив ноги на пол было неудобно, пришлось ложить ноги на гроб.
Не пойму где сидел мехвод и как он наблюдал за дорогой
А где Шипы? )))
Видел диораму с подобным сюжетом году так в 2002м на выставке во Владимире, где-то даже фотография лежит, надо поискать
Интересно, но мальчик лицом на 3-5 дневный труп похож ((
Цитата:
Приятно встретить земляков)
О, точно!
Интересно, еще сверху бы глянуть.
Жаль, что заказчик так настроен к эффектам (
Интересно, но как мехвод ведет танк с закрытой смотровой щелью?
Старая серая доска на сломе все равно будет светлой. Если слом старый, то он тоже будет светлее самой доски. Одного цвета они могут быть только если доску сломать сразу при изготовлении. Но тут не тот случай.
У меня тоже направляющие винтом были, но при соединении в единый блок между собой и направляющими желобками, все выпрямилось.
Помню-помню, как ты мне эту мелочь показывал. Отлично вышло, впрочем как и всегда. Сцепка передка с орудием оригинальная, никогда такую не видел.
Как всегда отлично! ТЫ вроде обещал, что это последний Т-26, а в теме сказал, что не последний. Я то уж разогнался что новое от тебя увидеть )))
Цитата:
А если так?
Интересное фото. Но воздушный фильтр то уже стоит другой, такой как при установке двигателя М-17. При этом глушак от М-5, а башня без планок. Интересный экземпляр в общем.
Теперь я понял почему у меня Тигр с Корнетом и Арматовскими колесами на жопу осевший )))
Цитата:
Вечером доберусь до компа и скину фото где их таки три!
Три могут быть при установке двигателя М-17, а с родным М-5 две.
Цитата:
А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.
Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/
По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.