Я тоже вижу ржавчину но не грунтовку, извините. Цвет колёс может быть и серый, но он настолько однотомен что кажется плоским, это касается многих деталей на самом орудии. Художественную часть никто не отменял и объём желательно бы показывать. А вот по цвету колёс. Это сугубо мое видение, а автор имеет право на своё
Илья я не про попытку показать грязь, именно про мусор. Глянь, хотя бы на 4-он фото на сумку-четко вижу крупинки мусора и их много по всей фигуре. Если хочешь, конечно я могу обрезать обрести на редакторе именно мусор, но думаю ты и сам прекрасно его видишь
Обрезайте по полной. Хоть фигуру рассмотреть можно будет. Фотографировать и сам я не мастак, но фигура должна быть читаема. А то сейчас в моду вошло за полкилометра фоткать. Я наоборот стараюсь фоткать как можно крупнее, что бы все свои косяки и недочёты видеть. По фоткам, что меня не устраивает исправляю
Не очень понравилась эта работа. Можете лучше, однозначно. Да и фото не ахти какие. Мусор на фигуре... вообще подумал новичок какой-то пока не прочитал кто автор. Извините, если что не так.
Вот пример(всегда стараюсь подтверждать на собственных работах, чтобы критика имела под собой основание): работаю с переливкой викинга на лошади. Классический 54 мм. Вот промежуточной фото лица-снимаю всегда очень крупно, что бы на фото видны были все косяки для исправления
Цифру не обманешь. Вот глаз за всегда можно. Поэтому, Саша, и делаю по этапное фотографирование, именно для выявления косяков. Тогда на каждом этапе можно подкорректировать. Здесь же при высветлении ты убил и полутона, подчеркнул резкие переходы. Сначала попробуй, что бы тени на лице, даже без контраста сильного располагались как бы ты хотел. А контрастом ты должен лишь подчеркнуть и акцентировать объём и светотени.
Я тоже вижу ржавчину но не грунтовку, извините. Цвет колёс может быть и серый, но он настолько однотомен что кажется плоским, это касается многих деталей на самом орудии. Художественную часть никто не отменял и объём желательно бы показывать. А вот по цвету колёс. Это сугубо мое видение, а автор имеет право на своё
После работы с маслом ставлю фигуру под перевёрнутую стеклянную банку до высыхания.
Илья я не про попытку показать грязь, именно про мусор. Глянь, хотя бы на 4-он фото на сумку-четко вижу крупинки мусора и их много по всей фигуре. Если хочешь, конечно я могу обрезать обрести на редакторе именно мусор, но думаю ты и сам прекрасно его видишь
Обрезайте по полной. Хоть фигуру рассмотреть можно будет. Фотографировать и сам я не мастак, но фигура должна быть читаема. А то сейчас в моду вошло за полкилометра фоткать. Я наоборот стараюсь фоткать как можно крупнее, что бы все свои косяки и недочёты видеть. По фоткам, что меня не устраивает исправляю
Для начала все очень не плохо.
Не очень понравилась эта работа. Можете лучше, однозначно. Да и фото не ахти какие. Мусор на фигуре... вообще подумал новичок какой-то пока не прочитал кто автор. Извините, если что не так.
Отличная работа. Техника исполнения на высоте
Отменная работа!
Цитата:
Мне понравилось! В красных революционных шароварах.
Понравился боец, но я бы внёс поправку: в красных дореволюционных шароварах
Очень понравилось. Атмосферная работа
Володя, молодец! С металлом косяк, но это бывает.
Хорошая добротная работа. Понравились бойцы
Отлично, Володя. Без всяких "но". Большой молодец
Хороший боец вышел
Я на будущее
Саша, глаз снизу совсем не подводи. Это абсолютно не нужно
Вот пример(всегда стараюсь подтверждать на собственных работах, чтобы критика имела под собой основание): работаю с переливкой викинга на лошади. Классический 54 мм. Вот промежуточной фото лица-снимаю всегда очень крупно, что бы на фото видны были все косяки для исправления
Саша, небольшой совет больше фото на всех этапах, что бы сам мог видеть все недочёты.
Цифру не обманешь. Вот глаз за всегда можно. Поэтому, Саша, и делаю по этапное фотографирование, именно для выявления косяков. Тогда на каждом этапе можно подкорректировать. Здесь же при высветлении ты убил и полутона, подчеркнул резкие переходы. Сначала попробуй, что бы тени на лице, даже без контраста сильного располагались как бы ты хотел. А контрастом ты должен лишь подчеркнуть и акцентировать объём и светотени.
Цитата:
Цитата:Отлично. Только мину надо было к титькам присандалить. Подоили и в ад.
Тогда ведь коровку было бы очень жаль ))
Нет. Цель оправдывает средства