Цитата: Цитата:Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).
Дмитрий, на сколько я знаю, полоса и кок красились в "Скай тип С". Поправьте меня, если ошибаюсь!...
Удачи, Олег.
Олег, правы и Вы, и Дмитрий Уваров... на самом деле, это один и тот же цвет... вот цитата:"12 декабря 1940 года в силу вступил приказ Министерства Авиации (АМО) А.926, призванный упорядочить ситуацию, сложившуюся к июню. Приказ подтвердил название краски, принятое при ее официальной регистрации - и, к сожалению, опять как ''Sky type S''. Ошибку не стали исправлять, так как на подходе уже были новые схемы окраски (приняты в апреле 1942 года). Приказ А.664 от 2 июля 1942 года окончательно утвердил название краски ''Sky''.
Ссылка на достоверные приказы подтверждает, что Duck Egg Blue и Sky type S - это один и тот же цвет, а не два разных, существующих в настоящее время в модельном мире. Достаточно обратиться к другим документам авиационного ведомства, и уточнить использование индекса ''S'', чтобы убедиться в этом.
Приложение
Копия письма
Секретно
Входящий SA/S.557
Всем оперативным работникам Корпуса Наблюдателей.
9 апреля 1941 года.
Опознание самолетов: истребители дневного использования - окраска.
Принято решение, что истребители дневного использования в боевых эскадрильях должны быть окрашены следующим образом: нижние поверхности - цвет Duck Egg Blue, вместо используемой ранее схемы окраски крыла в голубой и черный цвет.
2. Красно-бело-синие опознавательные знаки на нижних поверхностях крыла подлежат удалению.
3. Изменение вступает в силу с 15 апреля, четверг. До этой даты допускается эксплуатация самолетов с прежней маркировкой.
4. Данная информация является конфиденциальной и подлежит распространению на наблюдательных пунктах. Необходимые уточнения будут даны в ближайшее время.
(подпись): И.Т. Кортни,
Командующий южной зоной,
Корпус Наблюдателей."
хочу добавить, что еще слишком темные оттенки камо как снизу, так и основной...то ли из-за цветопередачи, то ли по другой причине, темно-серый выглядит, как темно-зеленый...
а в общем понравилась модель...
Цитата: Андрей, приветствую!
Цитата:мне тоже все понравилось... но... присматривался я, присматривался к кресту и буквенным обозначения на хвостовой балке... что-то смутило.. и точно крест с обозначениями неровно приклеен... вот фото Вашего самолета:
При нанесении декали креста я ориентировался на линию расшивки на фюзеляже, т. е. сделал горизонтальные составляющие креста параллельно этой линии. Правильно это или нет, честно сказать не знаю. Чтобы ответить на этот вопрос, наверное надо пересмотреть многие десятки фото. Кстати все 4 составляющих уголка вырезал отдельно и собирал всё это на фюзеляже, иначе плёнка центрального креста испортила бы всё дело)))
Спасибо!
Олег.
так я и просмотрел эти десятки фото... и на всех крсты с надписями параллельны нижней линии брюха... ну да ладно, это мелочи...
мне тоже все понравилось... но... присматривался я, присматривался к кресту и буквенным обозначения на хвостовой балке... что-то смутило.. и точно крест с обозначениями неровно приклеен... вот фото Вашего самолета:
здОрово!
Цитата:
Классно сделано для тех времён.
P.S. меня тут народ упрекнул, что в 72-м "солдатики" не сделал.... :-))))))))
да да да... было дело))))
Цитата:
Цитата:Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).
Дмитрий, на сколько я знаю, полоса и кок красились в "Скай тип С". Поправьте меня, если ошибаюсь!...
Удачи, Олег.
Олег, правы и Вы, и Дмитрий Уваров... на самом деле, это один и тот же цвет... вот цитата:"12 декабря 1940 года в силу вступил приказ Министерства Авиации (АМО) А.926, призванный упорядочить ситуацию, сложившуюся к июню. Приказ подтвердил название краски, принятое при ее официальной регистрации - и, к сожалению, опять как ''Sky type S''. Ошибку не стали исправлять, так как на подходе уже были новые схемы окраски (приняты в апреле 1942 года). Приказ А.664 от 2 июля 1942 года окончательно утвердил название краски ''Sky''.
Ссылка на достоверные приказы подтверждает, что Duck Egg Blue и Sky type S - это один и тот же цвет, а не два разных, существующих в настоящее время в модельном мире. Достаточно обратиться к другим документам авиационного ведомства, и уточнить использование индекса ''S'', чтобы убедиться в этом.
Приложение
Копия письма
Секретно
Входящий SA/S.557
Всем оперативным работникам Корпуса Наблюдателей.
9 апреля 1941 года.
Опознание самолетов: истребители дневного использования - окраска.
Принято решение, что истребители дневного использования в боевых эскадрильях должны быть окрашены следующим образом: нижние поверхности - цвет Duck Egg Blue, вместо используемой ранее схемы окраски крыла в голубой и черный цвет.
2. Красно-бело-синие опознавательные знаки на нижних поверхностях крыла подлежат удалению.
3. Изменение вступает в силу с 15 апреля, четверг. До этой даты допускается эксплуатация самолетов с прежней маркировкой.
4. Данная информация является конфиденциальной и подлежит распространению на наблюдательных пунктах. Необходимые уточнения будут даны в ближайшее время.
(подпись): И.Т. Кортни,
Командующий южной зоной,
Корпус Наблюдателей."
вопрос без подвоха... а разве на тренировочном самолете должно быть подвесное вооружение?
очень реалистично!
ну что тут скажешь еще... присоединяюсь... камо необычный и великолепно выполнен...
второй вопрос, есть ли модель в продаже...
Цитата:
Модель брали в Токио примерно за 1800 иен, 18*35=630 рублей. Писец, а у нас цены в магазинах
у нас, раза в 3, точно будет дороже...
сразу же захотелось это чудо... знаю, что есть в 72-ом... не знаю, есть ли в 48-ом... теперь точно знаю про 35-ый...
да, узнать бы цену...
хочу добавить, что еще слишком темные оттенки камо как снизу, так и основной...то ли из-за цветопередачи, то ли по другой причине, темно-серый выглядит, как темно-зеленый...
а в общем понравилась модель...
балуете нас редкостями... красивый самолет!
не знал, что у поляков столько самолетов было... понравился...и польская тема - редкость...
хорош малышок!
я авиатор, но пройти мимо этого чуда не смог... а когда в описании прочитал, что это из картона!.. отлично!!!
почему же хоть?.. мне тоже...
шикарная машина получилась!!!
Цитата:
Андрей, приветствую!
Цитата:мне тоже все понравилось... но... присматривался я, присматривался к кресту и буквенным обозначения на хвостовой балке... что-то смутило.. и точно крест с обозначениями неровно приклеен... вот фото Вашего самолета:
При нанесении декали креста я ориентировался на линию расшивки на фюзеляже, т. е. сделал горизонтальные составляющие креста параллельно этой линии. Правильно это или нет, честно сказать не знаю. Чтобы ответить на этот вопрос, наверное надо пересмотреть многие десятки фото. Кстати все 4 составляющих уголка вырезал отдельно и собирал всё это на фюзеляже, иначе плёнка центрального креста испортила бы всё дело)))
Спасибо!
Олег.
так я и просмотрел эти десятки фото... и на всех крсты с надписями параллельны нижней линии брюха... ну да ладно, это мелочи...
но это придиризм, так сказать...
а должно быть параллельно днищу:
мне тоже все понравилось... но... присматривался я, присматривался к кресту и буквенным обозначения на хвостовой балке... что-то смутило.. и точно крест с обозначениями неровно приклеен... вот фото Вашего самолета: