Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Работа над этой птицей длилась долго. Приобретена модель была после того как я увидел в инете литник с 4-мя отдельными частями фонаря, загорелся поковыряться в кабине. Выбранный вариант машины принадлежит Руделю.
По официальным данным люфтваффе, Рудель совершил 2530 боевых вылетов, во время которых он уничтожил около 2000 единиц боевой техники, в том числе 519 танков (по другим данным 532 танка), 150 самоходных орудий, 4 бронепоезда, 800 автомашин, многочисленные, но не поддающиеся точному подсчёту мелкие плавательные средства типа плотов, моторных лодок и т. п., которые использовало командование РККА для переброски войск по воде, два крейсера, эсминец и линкор «Марат». Сам Рудель за время второй мировой войны был сбит 32 раза (всегда только зенитной артиллерией), несколько раз был тяжело ранен. Последний раз попаданием 40-мм зенитного снаряда ему повредило ногу, однако он продолжал летать даже после ампутации ноги ниже колена.
Это то что написано в любом справочнике, правда есть куча нестыковок и мелочей в подсчете побед, один «Марат» чего стоит. Да и то что подбит был исключительно зенитным огнем говорит о том, что вряд ли когда-то он летал без прикрытия… Сам Рудель был тщеславным и эгоистичным баловнем Рейха, любившем награды. После войны Гюнтер Ралль (пилот JG54, сбил 175 самолета) вспоминал: «Несомненно, этот человек был похож на маньяка, но он самый лучший пилот штурмовой авиации. Я часто осуществлял прикрытие его группы. И когда после войны мы вместе были в плену, то я познакомился с ним ближе. Я был удивлен, насколько он эгоистичный, и он действительно считал себя великим. Это было мало приятно».
По самой модели: Первым делом были сточены все кромки (фонарь местами почти вполовину). Повозился в кабине (ремни – скотч, прицел – литник, протянул проводочков). Врезал огни, сделал проводку пушек, соорудил пулемет из игл и фольги (накатал шестерней имитацию перфорации кожухов), сделал фару из той же фольги, трубку. Это из того что помню. Прицел делал в выступающем за пулемет состоянии открытой сдвижной части стрелка, так модель и стоит на полке. Смывку делал местами и разным цветом гуашью. Расшивку плоскостей и фюзеля не заливал принципиально – швы и клепка у Академа хоть и тонкие, но вполне читаемые. Красил нитро мр. хобби, колор. Впервые попробовал мешать краску с растворителем очень жидко – где-то 1:3 – 1:4. Сначала дул серебром, после окраски дёр иглой для имитации сколов. Сильно не драл и не пачкал, по фото видно что агрегат ухожен. Самой большой боязнью в работе были деки – вроде обошлось. Победил так как и думал: задул футурой раз 5-6 в течение 2-х суток, дав подсохнуть. Позже поработал с сетом и солом. В конце задул матом, пачкал пастелью.
Вроде все, если что – спрашивайте, отвечу.
Всё вроде в меру...очень хорошая модель...
Единственное что не понравилось в исполнении штуки, та это полное отсутствие смывки как класса, да и покарябал я бы его, и попачкал слегонца...
Ну и бракованная декаль в районе букв ВВ обводка смещена.
Красиво, но щели на козырьке фонаря быть не должно. Все же стекло надо красить вместе с моделью, иначе остаются щели и ступеньки.
Ну и подпачкать его не помешало-бы.
Красивая модель! непонравилось стекло фары, кривое какоето, криво наклеен треугольник на правом крыле и крест на левом борту неровный, в остальном сделано здорово!)) стволы пушек я бы наверно натёр простым карандашом но это нада пробовать)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Коллеги, буквально на пару часов отлучился, а тут - уже 17 комментов! Не ожидал такого внимания, спасибо.
Цитата: Единственное что не понравилось в исполнении штуки, та это полное отсутствие смывки как класса
Я долго рассматривал 87-е, мне показалось что расшивка тонкая и в глаза сильно не бросается. Так как на академовском аппарате она тонкая и глубокая - решил так и оставить. Во избежание перебора, - уже ступали на эти грабли. На дневном свете читается отлично. Тем более сравнение мною приведенных 2-ой и 3-ей фоток прототипа и модели в ч/б это подтверждают.
А насчет смывки как класса - вы не правы, смыто практически все, окромя плоскостей и фюзеляжа: кабина, гондолы пушек, стволы, даже пулемет и сиденья)).
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 13.08.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Единственное что не понравилось в исполнении штуки, та это полное отсутствие смывки как класса, да и покарябал я бы его, и попачкал слегонца...
Ну и бракованная декаль в районе букв ВВ обводка смещена.
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 25.10.2010
Вот это модель! Я сперва думал 48-й. Просто, супер!
Аналогично - даже думал крупнее... Круто - слов нет.
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 30.03.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну и подпачкать его не помешало-бы.
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
на пузе у Ю87 в районе бомбы было окно у пилота, на G шке оно зашивалось или нет...
43 года
На сайте с 05.04.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Очень понравился Юнкерс!!!
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Единственное что не понравилось в исполнении штуки, та это полное отсутствие смывки как класса
Я долго рассматривал 87-е, мне показалось что расшивка тонкая и в глаза сильно не бросается. Так как на академовском аппарате она тонкая и глубокая - решил так и оставить. Во избежание перебора, - уже ступали на эти грабли. На дневном свете читается отлично. Тем более сравнение мною приведенных 2-ой и 3-ей фоток прототипа и модели в ч/б это подтверждают.
А насчет смывки как класса - вы не правы, смыто практически все, окромя плоскостей и фюзеляжа: кабина, гондолы пушек, стволы, даже пулемет и сиденья)).
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий