Добрый день коллеги вывешиваю очередной пепелац, очередное моё пополнение коллекции. Тема - раний люфтваффе...
Машина редко собираемая, да и парсоль конструктив не слишком распространён, да и к фирме Арадо с её забавным килём я тоже не равнодушен...
Коробка утверждает что этот борт Ar76A, I/Jg232, Bernburg 1936г. (т.е. машина принадлежит одному из первых боевых истребительных подразделений Люфтваффе, и несёт ещё гражданскую регистрацию).
Кратко о прототипе AR76...
Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". Машина в итоге проиграла конкурс FW56 Штрёссеру. Но была выпущена небольшой серией и с 1936г использовалась в истребительных лётных школах.
Строилось всё из коробки, с минимумом доработок. Расчалки из лески, да и решёточка на воздухозаборники вот и всё..
Вообщем модель не сложная, сделана Rs'ом хорошо, всё делается на полпинка...
Единственная деталь какую пришлось выкинуть, и переделать это вертикальные сегменты подпорок стоек (сделанные в исходной модели травлом) на модель ну никак не хотели вставать корректно... пришлось делать новые.
Снято камерой со вспышкой, иногда отблики на модели есть...
Enjoy...
=) Ничего не думать. Тут бывает за день ничего не пишут. Пятница тем более. Моделька понравилась. Не понравились фотки. А именно - фон. То, что он "сборный".
Отличная модель. С удовольствием рассмотрел.
Единственное, патрубки рассверлить бы или хотя бы затонировать. А так-же сквозное отверстие на фюзеляже у хвоста.
И еще, сами вы всем советуете попачкать, а тут даже нагара нет.
Это "дело хозяйское" конечно. Не премите за укор. Модель и без нагара смотрится здорово.
Цитата: хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?
Да ничё не думать. Андрей, хорошая модель, собранную я такую не видел. Редкая. Мне понравилась. Никто не обсуждает, так как матчасть не знают. И я матчасть не знаю, надо смотреть. Собрано аккуратно. Показалось, что дека на РН не пролита и не прорезана. Толстая она что-ли?
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Спасибо...
ну я рад что хоть кому то понравилось... Цитата: хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?
Отак... Откуда такая неуверенность))? Да нормальная модель, аккуратная. Правда снизу на обтекателях немного швы проглядывают. Я бы оттенил стойки шасси, чтобы выглядели немного рельефней. Ну и фото кабины поближе бы...
Мат часть не оценивал-не знаю.Остальное очень аккуратно.Смотрится очень хорошо.На фото оригинал очень даже чистенький.Так что на модели грязь ни к чему.
Цитата: =) Ничего не думать. Тут бывает за день ничего не пишут. Пятница тем более. Моделька понравилась. Не понравились фотки. А именно - фон. То, что он "сборный".
ну фон это конечно важно, но не главное в модели...
Цитата: пользователь Алексей Клюев (1914) оставил комментарий:
модель висит уже час ...
- надо было кубок рядом повесить ...
к чему такая излишняя стыдливоть?..... удалять сказанное в слух... нужно быть более последовательным...
Спасибо за науку, не додумался нарисовать кубок сразу... Грешен, пока у меня нет привычки дорисовывать то чего нет...)))
Цитата: Мат часть не оценивал-не знаю.Остальное очень аккуратно.Смотрится очень хорошо.На фото оригинал очень даже чистенький.Так что на модели грязь ни к чему.
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...
Да я тоже разглядывал фотки выхлопа нигде не заметил.. Да и потом тренировочная машина, не думаю что движок работал в экстремальных режимах и сильно коптил.. Да и потом на аэродроме много обучаемых салаг, есть кому драить машину 24 часа в сутки..
Цитата:
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...
Нет ничего таинственного в мат.части этого аппарата. Почти стандартная схема для самолетов 30-х годов.
Моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. (Цитата из любого справочника)
А тема мне ваша нравиться. Редко, кто занимается самолетами этого периода, так серьезно.
Красавчик, что еще скажешь. Цитата: Посмотрел фотографии этой машины. Чистенькие все. Действительно, даже нагара практически нет.
А чему удивляться? В мирное время за состоянием самолетов следили очень тщательно, ведь они не танки, грязи боятся. Да и на фронте, когда затишье либо нелетная погода, умные командиры заставляли драить машины.
Комментарии
54 года
На сайте с 06.01.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ну я рад что хоть кому то понравилось...
На сайте с 21.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Единственное, патрубки рассверлить бы или хотя бы затонировать. А так-же сквозное отверстие на фюзеляже у хвоста.
И еще, сами вы всем советуете попачкать, а тут даже нагара нет.
Это "дело хозяйское" конечно. Не премите за укор. Модель и без нагара смотрится здорово.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Хороший аппарат! Вот только один вопрос- а почему у него лопасти под дерево покрашены?
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?
Да ничё не думать. Андрей, хорошая модель, собранную я такую не видел. Редкая. Мне понравилась. Никто не обсуждает, так как матчасть не знают. И я матчасть не знаю, надо смотреть. Собрано аккуратно. Показалось, что дека на РН не пролита и не прорезана. Толстая она что-ли?
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Спасибо...
ну я рад что хоть кому то понравилось...
Цитата:
хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?
Отак... Откуда такая неуверенность))? Да нормальная модель, аккуратная. Правда снизу на обтекателях немного швы проглядывают. Я бы оттенил стойки шасси, чтобы выглядели немного рельефней. Ну и фото кабины поближе бы...
67 лет
На сайте с 21.09.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Андрей, привет!
Хороший аппарат! Вот только один вопрос- а почему у него лопасти под дерево покрашены?
Удачи, Олег.
Ну у меня нет сомнений что лопасти физически были деревянные. Вот захотелось их сделать не крашенными..
50 лет
На сайте с 19.02.2009
=) Ничего не думать. Тут бывает за день ничего не пишут. Пятница тем более. Моделька понравилась. Не понравились фотки. А именно - фон. То, что он "сборный".
ну фон это конечно важно, но не главное в модели...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
пользователь Алексей Клюев (1914) оставил комментарий:
модель висит уже час ...
- надо было кубок рядом повесить ...
к чему такая излишняя стыдливоть?..... удалять сказанное в слух... нужно быть более последовательным...
Спасибо за науку, не додумался нарисовать кубок сразу... Грешен, пока у меня нет привычки дорисовывать то чего нет...)))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Мат часть не оценивал-не знаю.Остальное очень аккуратно.Смотрится очень хорошо.На фото оригинал очень даже чистенький.Так что на модели грязь ни к чему.
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...
Да я тоже разглядывал фотки выхлопа нигде не заметил.. Да и потом тренировочная машина, не думаю что движок работал в экстремальных режимах и сильно коптил.. Да и потом на аэродроме много обучаемых салаг, есть кому драить машину 24 часа в сутки..
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...
Нет ничего таинственного в мат.части этого аппарата. Почти стандартная схема для самолетов 30-х годов.
Моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. (Цитата из любого справочника)
А тема мне ваша нравиться. Редко, кто занимается самолетами этого периода, так серьезно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Посмотрел фотографии этой машины. Чистенькие все. Действительно, даже нагара практически нет.
А чему удивляться? В мирное время за состоянием самолетов следили очень тщательно, ведь они не танки, грязи боятся. Да и на фронте, когда затишье либо нелетная погода, умные командиры заставляли драить машины.
На сайте с 14.02.2011
С уважением Рубен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий