Регистрация Вход · Почистить куки

Arado Ar-76 Rs Models 1/72 - Летающая парта Люфтваффе

Производитель:
Rs Models
Дата размещения:
17 июня 2011 года, 15:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Arado Ar-76  Rs Models   1/72  - Летающая парта Люфтваффе.

Добрый день коллеги вывешиваю очередной пепелац, очередное моё пополнение коллекции. Тема - раний люфтваффе...
Машина редко собираемая, да и парсоль конструктив  не слишком распространён,  да и к фирме Арадо с её забавным килём  я тоже не равнодушен...
Коробка утверждает что этот борт Ar76A, I/Jg232,  Bernburg 1936г. (т.е. машина принадлежит одному из первых боевых истребительных подразделений Люфтваффе, и несёт ещё гражданскую регистрацию).

Кратко о прототипе AR76... 
Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". Машина в итоге проиграла конкурс FW56 Штрёссеру. Но была выпущена небольшой серией и с 1936г использовалась в истребительных лётных школах.

Строилось всё из коробки, с минимумом доработок. Расчалки из лески, да и решёточка на воздухозаборники вот и всё.. 
Вообщем модель не сложная, сделана Rs'ом хорошо, всё делается на полпинка... 
Единственная деталь какую пришлось выкинуть, и переделать это вертикальные сегменты подпорок стоек (сделанные в исходной модели травлом) на модель  ну никак не хотели вставать корректно... пришлось делать новые.

Снято камерой со вспышкой, иногда отблики на модели есть... 
Enjoy...  







Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4898.7497.78
Средняя оценка: 98.3326 (все оценки)
Популярность модели: 78.76

Комментарии

Страницы: 1 2
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Модель - высший класс!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Спасибо...
ну я рад что хоть кому то понравилось...
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Очень понравился самолёт.Класс!!!
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
почему же хоть?.. мне тоже...
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Красавец! Очень понравился. Раз модель в работе нормальная, - буду брать себе
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
=) Ничего не думать. Тут бывает за день ничего не пишут. Пятница тем более. Моделька понравилась. Не понравились фотки. А именно - фон. То, что он "сборный".
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Отличная модель. С удовольствием рассмотрел.
Единственное, патрубки рассверлить бы или хотя бы затонировать. А так-же сквозное отверстие на фюзеляже у хвоста.
И еще, сами вы всем советуете попачкать, а тут даже нагара нет.
Это "дело хозяйское" конечно. Не премите за укор. Модель и без нагара смотрится здорово.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Андрей, привет!
Хороший аппарат! Вот только один вопрос- а почему у него лопасти под дерево покрашены?
Удачи, Олег.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?

Да ничё не думать. Андрей, хорошая модель, собранную я такую не видел. Редкая. Мне понравилась. Никто не обсуждает, так как матчасть не знают. И я матчасть не знаю, надо смотреть. Собрано аккуратно. Показалось, что дека на РН не пролита и не прорезана. Толстая она что-ли?
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Посмотрел фотографии этой машины. Чистенькие все. Действительно, даже нагара практически нет.
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Спасибо...
ну я рад что хоть кому то понравилось...

Цитата:
хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?

Отак... Откуда такая неуверенность))? Да нормальная модель, аккуратная. Правда снизу на обтекателях немного швы проглядывают. Я бы оттенил стойки шасси, чтобы выглядели немного рельефней. Ну и фото кабины поближе бы...
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Мат часть не оценивал-не знаю.Остальное очень аккуратно.Смотрится очень хорошо.На фото оригинал очень даже чистенький.Так что на модели грязь ни к чему.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Андрей, привет!
Хороший аппарат! Вот только один вопрос- а почему у него лопасти под дерево покрашены?
Удачи, Олег.


Ну у меня нет сомнений что лопасти физически были деревянные. Вот захотелось их сделать не крашенными..
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
=) Ничего не думать. Тут бывает за день ничего не пишут. Пятница тем более. Моделька понравилась. Не понравились фотки. А именно - фон. То, что он "сборный".


ну фон это конечно важно, но не главное в модели...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
пользователь Алексей Клюев (1914) оставил комментарий:
модель висит уже час ...
- надо было кубок рядом повесить ...


к чему такая излишняя стыдливоть?..... удалять сказанное в слух... нужно быть более последовательным...
Спасибо за науку, не додумался нарисовать кубок сразу... Грешен, пока у меня нет привычки дорисовывать то чего нет...)))
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Мат часть не оценивал-не знаю.Остальное очень аккуратно.Смотрится очень хорошо.На фото оригинал очень даже чистенький.Так что на модели грязь ни к чему.


Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...

Да я тоже разглядывал фотки выхлопа нигде не заметил.. Да и потом тренировочная машина, не думаю что движок работал в экстремальных режимах и сильно коптил.. Да и потом на аэродроме много обучаемых салаг, есть кому драить машину 24 часа в сутки..
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Цитата:
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...


Нет ничего таинственного в мат.части этого аппарата. Почти стандартная схема для самолетов 30-х годов.

Моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. (Цитата из любого справочника)

А тема мне ваша нравиться. Редко, кто занимается самолетами этого периода, так серьезно.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красавчик, что еще скажешь.
Цитата:
Посмотрел фотографии этой машины. Чистенькие все. Действительно, даже нагара практически нет.

А чему удивляться? В мирное время за состоянием самолетов следили очень тщательно, ведь они не танки, грязи боятся. Да и на фронте, когда затишье либо нелетная погода, умные командиры заставляли драить машины.
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Поздравляю,очень смотрибельная модель получилась.Совершенно не знаком с матчастью. Но фотки просмотрел с удовольствием.
С уважением Рубен.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат