Олег и Боря... я вот тут сделал Bf 110 от Ревелла... так у них нет свастики... так же , как и айсиэмовского Hs 126... политкорректность... пришлось покупать отдельный лист со свастиками от какой-то прибалтийской фирмы к масштабу 48... так-то вот...
да, выбор варианта камо хороший... только воплощение не оч... хотя, сам не пытался его воспроизвести... слишком сложен для исполнения...
а с цветом низа, точно ошиблись...
Цитата: Цитата:На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата:а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
именно это я и хотел сказать...
да... это не 190... но логично было бы предположить, что движки использовались, все-таки, 801-ые... а следовательно, устанавливались они после окраски капотов и их установки... значит, должны быть черными... но это не умаляет выбора этого варианта...
Цитата: Владимир, это как так?
Может я чего не догяняю, но по-моему там металлик
я, когда делал свой 190-ый, не понадеялся на инструкцию по окраске вентилятора... в итоге нашел кучу фото, где он черный... в итоге так и сделал...
Цитата: Очень даже приличная модель получилась!) расшивку не стоило выделять она и так суровая и нижний цвет скорее современный чем АМТ-7;)да и и ещё шов на правом моторе
я так думаю, что в Германии его и перекрасили тоже, поэтому о какой АМТ-7 идет речь... камо ломаный, люфтваффовский...
модель хороша! спору нет... тем более, одна из первых... только у меня один вопрос... чем Вы руководствовались при окраске модели?
по стандарту 41-го года вместо коричневого должен быть черный... второй стандарт был введен с 43-го года и он предполагает зелено - песочный - темно-серый камо... у Вас ни то, ни другое... и низ должен быть серо-голубой... а у Вас скорее Sky... он ближе к британцам...
так я и не спорю... Боже упаси.. я Вас знаю, как знатока Люфтваффе... следил за Вашими комментариями... но дело в том, что я сейчас сам делаю 110-го и это меня заинтересовало... не более...
к тому же, у меня еще нет опыта делать шлейф аэром... буду пробовать...
Цитата: Цитата:все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +
Благодарен. Да за двигатель согласен, не идеал он. Но как пометил чуть выше - ставил задачу скорее обозначение. Уж слишком "мал золотник". Да и возможно увлекся я съемкой в близком режиме, мазано как-то смотрится, на фото мне не очень нравится изделие. Кидаю парочку фоток на фоне "дров" для реального ощущения мессера в 72-ом масштабе.
поверьте, я не придираюсь... могу сказать только одно, что раму, к которой крепится движок, я бы сточил в плоскости... просто у Вас она круглого сечения, а должна быть прямоугольного...на мой взгляд, именно из-за этого движок выглядит неестественно..
с патрубками, которые направлены вверх, все понятно... а как насчет тех, которые направлены вниз? поверьте, я не придираюсь... просто на тех фото, которые я видел, нет этого шлейфа:
зачем же Вы фотки так уменьшили? у Вас всего 40-50 кБ и 640 на 480... зжесь проходит до 300 кБ и 1600 на 1200...
а модель хороша! глянец только приглушить немного...
модель супер!
сам сейчас делаю модификацию G2... есть к чему стремиться... и в связи с этим вопрос... должна ли быть копоть на гондолах и крыльях сверху от направленных вниз патрубков (Вы понимаете про что я)... я просмотрел много снимков и ни на одном ее не обнаружил... если есть снимки, буду благодарен...
Олег и Боря... я вот тут сделал Bf 110 от Ревелла... так у них нет свастики... так же , как и айсиэмовского Hs 126... политкорректность... пришлось покупать отдельный лист со свастиками от какой-то прибалтийской фирмы к масштабу 48... так-то вот...
а ниши и стойки шасси разве не RLM 02 должны быть? и с углом наклона стоек ошиблись... как у меня косяк... на дыбах он стоит...
один из моих любимых немцев... хорошо получилось...
да, выбор варианта камо хороший... только воплощение не оч... хотя, сам не пытался его воспроизвести... слишком сложен для исполнения...
а с цветом низа, точно ошиблись...
хорош!
Цитата:
Цитата:На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата:а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
именно это я и хотел сказать...
да... это не 190... но логично было бы предположить, что движки использовались, все-таки, 801-ые... а следовательно, устанавливались они после окраски капотов и их установки... значит, должны быть черными... но это не умаляет выбора этого варианта...
а вот настоящий...
Цитата:
Владимир, это как так?
Может я чего не догяняю, но по-моему там металлик
я, когда делал свой 190-ый, не понадеялся на инструкцию по окраске вентилятора... в итоге нашел кучу фото, где он черный... в итоге так и сделал...
Цитата:
Очень даже приличная модель получилась!) расшивку не стоило выделять она и так суровая и нижний цвет скорее современный чем АМТ-7;)да и и ещё шов на правом моторе
я так думаю, что в Германии его и перекрасили тоже, поэтому о какой АМТ-7 идет речь... камо ломаный, люфтваффовский...
модель хороша! спору нет... тем более, одна из первых... только у меня один вопрос... чем Вы руководствовались при окраске модели?
по стандарту 41-го года вместо коричневого должен быть черный... второй стандарт был введен с 43-го года и он предполагает зелено - песочный - темно-серый камо... у Вас ни то, ни другое... и низ должен быть серо-голубой... а у Вас скорее Sky... он ближе к британцам...
я так пробовал, но не получал такого результата, как у Вас... лан, будем экспериментировать... спасибо!
ааа... а технологию нанесения не подскажете...
так я и не спорю... Боже упаси.. я Вас знаю, как знатока Люфтваффе... следил за Вашими комментариями... но дело в том, что я сейчас сам делаю 110-го и это меня заинтересовало... не более...
к тому же, у меня еще нет опыта делать шлейф аэром... буду пробовать...
Цитата:
Цитата:все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +
Благодарен. Да за двигатель согласен, не идеал он. Но как пометил чуть выше - ставил задачу скорее обозначение. Уж слишком "мал золотник". Да и возможно увлекся я съемкой в близком режиме, мазано как-то смотрится, на фото мне не очень нравится изделие. Кидаю парочку фоток на фоне "дров" для реального ощущения мессера в 72-ом масштабе.
поверьте, я не придираюсь... могу сказать только одно, что раму, к которой крепится движок, я бы сточил в плоскости... просто у Вас она круглого сечения, а должна быть прямоугольного...на мой взгляд, именно из-за этого движок выглядит неестественно..
или вот еще...
с патрубками, которые направлены вверх, все понятно... а как насчет тех, которые направлены вниз? поверьте, я не придираюсь... просто на тех фото, которые я видел, нет этого шлейфа:
да, еще... цвет ниш не тот... у Вас он, вроде, темно-зеленый какой-то?
зачем же Вы фотки так уменьшили? у Вас всего 40-50 кБ и 640 на 480... зжесь проходит до 300 кБ и 1600 на 1200...
а модель хороша! глянец только приглушить немного...
модель супер!
сам сейчас делаю модификацию G2... есть к чему стремиться... и в связи с этим вопрос... должна ли быть копоть на гондолах и крыльях сверху от направленных вниз патрубков (Вы понимаете про что я)... я просмотрел много снимков и ни на одном ее не обнаружил... если есть снимки, буду благодарен...