да, выбор варианта камо хороший... только воплощение не оч... хотя, сам не пытался его воспроизвести... слишком сложен для исполнения...
а с цветом низа, точно ошиблись...
Цитата: Цитата:На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата:а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
именно это я и хотел сказать...
да... это не 190... но логично было бы предположить, что движки использовались, все-таки, 801-ые... а следовательно, устанавливались они после окраски капотов и их установки... значит, должны быть черными... но это не умаляет выбора этого варианта...
Цитата: Владимир, это как так?
Может я чего не догяняю, но по-моему там металлик
я, когда делал свой 190-ый, не понадеялся на инструкцию по окраске вентилятора... в итоге нашел кучу фото, где он черный... в итоге так и сделал...
Цитата: Очень даже приличная модель получилась!) расшивку не стоило выделять она и так суровая и нижний цвет скорее современный чем АМТ-7;)да и и ещё шов на правом моторе
я так думаю, что в Германии его и перекрасили тоже, поэтому о какой АМТ-7 идет речь... камо ломаный, люфтваффовский...
модель хороша! спору нет... тем более, одна из первых... только у меня один вопрос... чем Вы руководствовались при окраске модели?
по стандарту 41-го года вместо коричневого должен быть черный... второй стандарт был введен с 43-го года и он предполагает зелено - песочный - темно-серый камо... у Вас ни то, ни другое... и низ должен быть серо-голубой... а у Вас скорее Sky... он ближе к британцам...
так я и не спорю... Боже упаси.. я Вас знаю, как знатока Люфтваффе... следил за Вашими комментариями... но дело в том, что я сейчас сам делаю 110-го и это меня заинтересовало... не более...
к тому же, у меня еще нет опыта делать шлейф аэром... буду пробовать...
Цитата: Цитата:все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +
Благодарен. Да за двигатель согласен, не идеал он. Но как пометил чуть выше - ставил задачу скорее обозначение. Уж слишком "мал золотник". Да и возможно увлекся я съемкой в близком режиме, мазано как-то смотрится, на фото мне не очень нравится изделие. Кидаю парочку фоток на фоне "дров" для реального ощущения мессера в 72-ом масштабе.
поверьте, я не придираюсь... могу сказать только одно, что раму, к которой крепится движок, я бы сточил в плоскости... просто у Вас она круглого сечения, а должна быть прямоугольного...на мой взгляд, именно из-за этого движок выглядит неестественно..
с патрубками, которые направлены вверх, все понятно... а как насчет тех, которые направлены вниз? поверьте, я не придираюсь... просто на тех фото, которые я видел, нет этого шлейфа:
зачем же Вы фотки так уменьшили? у Вас всего 40-50 кБ и 640 на 480... зжесь проходит до 300 кБ и 1600 на 1200...
а модель хороша! глянец только приглушить немного...
модель супер!
сам сейчас делаю модификацию G2... есть к чему стремиться... и в связи с этим вопрос... должна ли быть копоть на гондолах и крыльях сверху от направленных вниз патрубков (Вы понимаете про что я)... я просмотрел много снимков и ни на одном ее не обнаружил... если есть снимки, буду благодарен...
Цитата: Красавец! У самого такой лежит, следующего лета дожидается.Набор хорош еще и тем, что в комплекте идет съемный движок, а также летчик.
а стоит ли сажать в кабину пилота? все самое интересное им скроется... да и раскрасить фигурку пилота надо еще уметь... мало кому это еще удавалось и уместна она, скорее, в диораме...
да, выбор варианта камо хороший... только воплощение не оч... хотя, сам не пытался его воспроизвести... слишком сложен для исполнения...
а с цветом низа, точно ошиблись...
хорош!
Цитата:
Цитата:На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата:а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
именно это я и хотел сказать...
да... это не 190... но логично было бы предположить, что движки использовались, все-таки, 801-ые... а следовательно, устанавливались они после окраски капотов и их установки... значит, должны быть черными... но это не умаляет выбора этого варианта...
а вот настоящий...
Цитата:
Владимир, это как так?
Может я чего не догяняю, но по-моему там металлик
я, когда делал свой 190-ый, не понадеялся на инструкцию по окраске вентилятора... в итоге нашел кучу фото, где он черный... в итоге так и сделал...
Цитата:
Очень даже приличная модель получилась!) расшивку не стоило выделять она и так суровая и нижний цвет скорее современный чем АМТ-7;)да и и ещё шов на правом моторе
я так думаю, что в Германии его и перекрасили тоже, поэтому о какой АМТ-7 идет речь... камо ломаный, люфтваффовский...
модель хороша! спору нет... тем более, одна из первых... только у меня один вопрос... чем Вы руководствовались при окраске модели?
по стандарту 41-го года вместо коричневого должен быть черный... второй стандарт был введен с 43-го года и он предполагает зелено - песочный - темно-серый камо... у Вас ни то, ни другое... и низ должен быть серо-голубой... а у Вас скорее Sky... он ближе к британцам...
я так пробовал, но не получал такого результата, как у Вас... лан, будем экспериментировать... спасибо!
ааа... а технологию нанесения не подскажете...
так я и не спорю... Боже упаси.. я Вас знаю, как знатока Люфтваффе... следил за Вашими комментариями... но дело в том, что я сейчас сам делаю 110-го и это меня заинтересовало... не более...
к тому же, у меня еще нет опыта делать шлейф аэром... буду пробовать...
Цитата:
Цитата:все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +
Благодарен. Да за двигатель согласен, не идеал он. Но как пометил чуть выше - ставил задачу скорее обозначение. Уж слишком "мал золотник". Да и возможно увлекся я съемкой в близком режиме, мазано как-то смотрится, на фото мне не очень нравится изделие. Кидаю парочку фоток на фоне "дров" для реального ощущения мессера в 72-ом масштабе.
поверьте, я не придираюсь... могу сказать только одно, что раму, к которой крепится движок, я бы сточил в плоскости... просто у Вас она круглого сечения, а должна быть прямоугольного...на мой взгляд, именно из-за этого движок выглядит неестественно..
или вот еще...
с патрубками, которые направлены вверх, все понятно... а как насчет тех, которые направлены вниз? поверьте, я не придираюсь... просто на тех фото, которые я видел, нет этого шлейфа:
да, еще... цвет ниш не тот... у Вас он, вроде, темно-зеленый какой-то?
зачем же Вы фотки так уменьшили? у Вас всего 40-50 кБ и 640 на 480... зжесь проходит до 300 кБ и 1600 на 1200...
а модель хороша! глянец только приглушить немного...
модель супер!
сам сейчас делаю модификацию G2... есть к чему стремиться... и в связи с этим вопрос... должна ли быть копоть на гондолах и крыльях сверху от направленных вниз патрубков (Вы понимаете про что я)... я просмотрел много снимков и ни на одном ее не обнаружил... если есть снимки, буду благодарен...
все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +
не знал, что Италери делает 87-го в 48-ом... надо поискать будет...
Цитата:
Красавец! У самого такой лежит, следующего лета дожидается.Набор хорош еще и тем, что в комплекте идет съемный движок, а также летчик.
а стоит ли сажать в кабину пилота? все самое интересное им скроется... да и раскрасить фигурку пилота надо еще уметь... мало кому это еще удавалось и уместна она, скорее, в диораме...