Цитата: Цитата: Интересная работа.
Но по обдирам я думаю что маскол не очень подходит, сам пробовал этот метод - края слишком ровные получаются. И ещё - зеленый лёг с шагренью или это лак, не смог понять, на светлом шагрень менее заметна.
Цитата:Андрей, хочу показать фотографию модели, где обдиры краски я делаю с помощью гуаши. Думаю, более реалистично.
А можно подробнее про метод гуашью?
1/Шагрень скорее всего не из-за краски, а из-за лака. Это предвариловка, потом ещё буду шкурить.2. И если Андрей не будет сильно ругаться( всё-таки его страница) , то я использую белую гуашь( простую) и кистью №1 наношу её. После покраски жёсткой зубной щёткой под водой сдираю
с чего мне быть против?) наоборот, очень даже приветствую советы!
Цитата: Модель получилась хорошо, единственно насчет исторической привязки - если мне не изменяет память на Перл-Харбор Футида летал с бомбами, а не с торпедой.
все верно, с 800 кг бомбой... но это я узнал позже... к тому же бомбы в наборе не было...
Цитата: Понравилась модель! Достаточно много доработок, хорошо сделано,неплохо покрашено. По обдирам вопрос сложный - вроде и должен быть грунт, но на фото вроде всего 2 оттенка краски. Скорее всего из-за "Колор Стопа" края получились немного овальными и грубыми. Хотя это всё таки 72й . Попробуйте гуашью. С ней более реалистично. И вопрос такой: большая поверхность отслоения краски на крыльях.Сколько фото смотрел, обычно фюзеляж более ободран( у истребителей). Или я ошибаюсь? Удачи!
По поводу грунта я уже ответил в предыдущем посте... нашел несколько фото очень ободраннык Кейтов:
Цитата: Работа на высоте, хотя как по мне, имеется историческое несоответствие. Ведь до войны самолёты грунтовались перед покраской, соответственно и облезание не могло быть такими огромными пятнами. Kроме того, хоть по краям этих пятен должна бы проглядывать коричневая грунтовка. Да и сами обдиры в не совсем понятных местах, например, на хребте за кабиной, на левом крыле.
Дмитрий, я же не зря приложил его фото!попробуйте оспорить его... кстати, обдиры на хребте дает и инструкция, так же, как и на левом крыле... если нет других фото, то и обсуждать нечего...
вот еще цитата из статьи Врансуа Вайля: "К началу боевых действий на Гавайских островах, описанный выше "наступательный" серо-зеленый цвет (J3) стал стандартным для самолетов палубной авиации в частях первой линии. Почти все самолеты окрашивались по этой схеме - исключение составляли торпедоносцы B5N2 "Кейт" третьей серии. Эти машины не грунтовались, даже если на них наносился "временный" камуфляж, что стало правилом в первые дни войны. Потому, среди прочих самолетов флотской авиации, "Кейты" впоследствии выглядели самыми ободранными (см. снимок машины лейтенанта Фусида сделанный на Цейлоне - со времени атаки в Перл-Харборе прошло совсем немного времени!) Позже, нижние поверхности торпедоносцев все же стали окрашивать J3 - тем не менее, отсутствие грунтовки давало знать о себе до тех пор, пока в промышленности не освоили новую окраску"...
в целом неплохо.. но, к вышеупомянутым косякам, добавлю еще несколько... плохо подогнаны крыльевые откосы (торцы надо было стачивать под углом к плоскости крыла) это же относится и к посадке фонаря, большие щели между фюзеляжем и нижними крыльями и слишком большие, на мой взгляд, петли крепления расчалок.... да и узелки можно было б поаккуратней сделать...
модель неплоха, нестандартный камо, нестандартная принадлежность...
из недостатков: что-то незаметно стачивание кромок на крыльях... ну и посадка фонаря подкачала...
Цитата: Отличная работа.
Про остекление и элероны уже написали.
От себя же отмечу одно несоответствие - прототип с осьминогом на хребте имел непрозрачный нос и пулемётный контейнер под носом.
все верно! видел Вашу модель от Академа... но, видимо, Ново поленился его сделать вместе со мной)
Цитата: Круто! Столько самопальной мелочевки! Но так и просится: "видишь суслика? - а он есть!"
Всего этого в финале никто не увидит :(
по большому счету, нутрянку я делаю для себя... ну нравится мне это!
Цитата:
Цитата: Интересная работа.
Но по обдирам я думаю что маскол не очень подходит, сам пробовал этот метод - края слишком ровные получаются. И ещё - зеленый лёг с шагренью или это лак, не смог понять, на светлом шагрень менее заметна.
Цитата:Андрей, хочу показать фотографию модели, где обдиры краски я делаю с помощью гуаши. Думаю, более реалистично.
А можно подробнее про метод гуашью?
1/Шагрень скорее всего не из-за краски, а из-за лака. Это предвариловка, потом ещё буду шкурить.2. И если Андрей не будет сильно ругаться( всё-таки его страница) , то я использую белую гуашь( простую) и кистью №1 наношу её. После покраски жёсткой зубной щёткой под водой сдираю
с чего мне быть против?) наоборот, очень даже приветствую советы!
Цитата:
Модель получилась хорошо, единственно насчет исторической привязки - если мне не изменяет память на Перл-Харбор Футида летал с бомбами, а не с торпедой.
все верно, с 800 кг бомбой... но это я узнал позже... к тому же бомбы в наборе не было...
и последний:
судя по ободранной кромке крыла, отслоение возможно и по всей его площади:
Цитата:
Понравилась модель! Достаточно много доработок, хорошо сделано,неплохо покрашено. По обдирам вопрос сложный - вроде и должен быть грунт, но на фото вроде всего 2 оттенка краски. Скорее всего из-за "Колор Стопа" края получились немного овальными и грубыми. Хотя это всё таки 72й . Попробуйте гуашью. С ней более реалистично. И вопрос такой: большая поверхность отслоения краски на крыльях.Сколько фото смотрел, обычно фюзеляж более ободран( у истребителей). Или я ошибаюсь? Удачи!
По поводу грунта я уже ответил в предыдущем посте... нашел несколько фото очень ободраннык Кейтов:
Цитата:
Работа на высоте, хотя как по мне, имеется историческое несоответствие. Ведь до войны самолёты грунтовались перед покраской, соответственно и облезание не могло быть такими огромными пятнами. Kроме того, хоть по краям этих пятен должна бы проглядывать коричневая грунтовка. Да и сами обдиры в не совсем понятных местах, например, на хребте за кабиной, на левом крыле.
Дмитрий, я же не зря приложил его фото!попробуйте оспорить его... кстати, обдиры на хребте дает и инструкция, так же, как и на левом крыле... если нет других фото, то и обсуждать нечего...
вот еще цитата из статьи Врансуа Вайля: "К началу боевых действий на Гавайских островах, описанный выше "наступательный" серо-зеленый цвет (J3) стал стандартным для самолетов палубной авиации в частях первой линии. Почти все самолеты окрашивались по этой схеме - исключение составляли торпедоносцы B5N2 "Кейт" третьей серии. Эти машины не грунтовались, даже если на них наносился "временный" камуфляж, что стало правилом в первые дни войны. Потому, среди прочих самолетов флотской авиации, "Кейты" впоследствии выглядели самыми ободранными (см. снимок машины лейтенанта Фусида сделанный на Цейлоне - со времени атаки в Перл-Харборе прошло совсем немного времени!) Позже, нижние поверхности торпедоносцев все же стали окрашивать J3 - тем не менее, отсутствие грунтовки давало знать о себе до тех пор, пока в промышленности не освоили новую окраску"...
в целом неплохо.. но, к вышеупомянутым косякам, добавлю еще несколько... плохо подогнаны крыльевые откосы (торцы надо было стачивать под углом к плоскости крыла) это же относится и к посадке фонаря, большие щели между фюзеляжем и нижними крыльями и слишком большие, на мой взгляд, петли крепления расчалок.... да и узелки можно было б поаккуратней сделать...
придраться не к чему, да и надо ли... хорош!
Цитата:
Респект за серию!А нет возможности пакетом сбросить?
Зарнее спасибо.
это как?
модель неплоха, нестандартный камо, нестандартная принадлежность...
из недостатков: что-то незаметно стачивание кромок на крыльях... ну и посадка фонаря подкачала...
а, уже посмотрел сказку...
ну что сказать? редко, но, как всегда, метко! отлично! а катапульта из чего делалась?
Цитата:
Отличная работа.
Про остекление и элероны уже написали.
От себя же отмечу одно несоответствие - прототип с осьминогом на хребте имел непрозрачный нос и пулемётный контейнер под носом.
все верно! видел Вашу модель от Академа... но, видимо, Ново поленился его сделать вместе со мной)
Цитата:
Круто! Столько самопальной мелочевки! Но так и просится: "видишь суслика? - а он есть!"
Всего этого в финале никто не увидит :(
по большому счету, нутрянку я делаю для себя... ну нравится мне это!
еще:
Цитата:
Здорово, конечно. А дверь действительно такая должна быть или это шутка?
это не шутка... в двери находился спасательный плот:
Да, есть такой момент. Еще один не очень приятный момент - с остеклением Вы не справились. Мутное оно.
если Вы про фонарь кабины, то, скорей, оно не мутное, а запыленное изнутри пластиковой стружкой и пылью... никак не удалось выдуть ее оттуда(
и тайгеркэтов... я тебя понял...
кстати, с наступающим НГ! всех благ!
Фуад, в твоем пожелании слышатся нотки издевки)) темнишь?
за пожелание, спасибо!
спасибо, понял!