Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ki-30 Nagoya/Ann — японский лёгкий бомбардировщик цельнометаллической конструкции.
Разработан инженерами Кавано, Оки и Мицуно под руководством полковника Комамура. Первый полет прототипа состоялся 28 февраля 1937 года.
Принят на вооружение в 1938 года под наименованием легкий бомбардировщик армейский тип 97.
24 бомбардировщика были переданы Королевским Таиландским военно-воздушным силам, в составе которых участвовали в Франко-тайской войне (1940—1941)
Чешское ЛНД, обзор был тут http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=249342
Ну что сказать... Как часто бывает, на литниках смотрелось неплохо, при сборке всё оказалось гораздо печальней. Плохая сходимость, нарушение геометрии. Фонарь (ну или фюзеляж виноват, хотя скорее фонарь) вообще не садился никак, такое ощущение было, что выгнут в продольной оси в обратную сторону. Смола с пузырьками и недоливами, расшивка не симметричная (особенно на крыльях, но заметил, только когда делал смывку :( ).
Сточил кромки, добавил крыльевой пулемёт, антенну, прицел, фары, БАНО, рассверлил, что рассверливалось, немного перерезал расшивку и клёпку.
Акрилы Pactra, Agama и Vallejo, лаки - футура и Micro Scale, пигменты MIG, смывка AK Interactive.
модель неплоха, нестандартный камо, нестандартная принадлежность...
из недостатков: что-то незаметно стачивание кромок на крыльях... ну и посадка фонаря подкачала...
понравился самолет, хоть я и далек от этой темы, про фонарь, присоединяюсь, можно было стык больше пошкурить. могу себе представить возню с такой теплицей вакушной))
Стачивал, но если ещё стачивать - тогда была б большая ступенька с фюзеляжем, так что решил остановиться :)
А фонарь не вакушный, там пластик, хотя, может лучше был бы вакушный, может аккуратнее сделали бы :)
А фонарь не вакушный, там пластик, хотя, может лучше был бы вакушный, может аккуратнее сделали бы :)
И больше было бы головной боли с его пристыковкой...
Красиво получилось,не знаком с матчастью правда.А фонарь сам по себе длиннющий,проблемы по стыковке должны были быть полюбому в ЛНД.Камуфляж интересно выглядит и фото хороши.
И больше было бы головной боли с его пристыковкой...
Так то оно так, но может было бы меньше проблем из-за толщины :)
Там мало того, что в продольной оси не садился, невозможно было сточить под эллипс фюзеляжа, пришлось бы залезать на прозрачную часть, в результате большая щель практически по всей длине. Пытался зашпатлевать смесью шпатлёвки с краской (не хотелось белой полосы внутри), но не получилось нормально, жидковатая смесь получилась.
Интересная машина. Интересная окраска. Но дефекты сборки есть - Толстенные задние кромки крыльев ( похоже , около 1 мм), неудачный стык крыла с фюзеляжем ( правое крыло сверху , оба- снизу. Ну и фонарь.
Сама технология ЛНД часто предусматривает доводку и творческий подход с устранением косяков производителя.
Ступенька между зализом и крылом... Стачивается "по месту" . И никаких проблем.
Ну и по фотосессии... Как можно идти вразрез с установками правительства и пропагандировать сигареты... Ай яй яй!
Спасибо!
Про косяки согласен. Ну, доводка и творческий подход то был, там без них вообще никуда :) Но не дотянул...
А про сигареты и правительство... Правительства то разные, и следовать их установкам не всегда стоит, вон Эво Моралис вообще листья коки жуёт :)
И тут вообще антитабачная пропаганда получилась, что-то типа "брось сигареты, займись моделизмом" :D
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
из недостатков: что-то незаметно стачивание кромок на крыльях... ну и посадка фонаря подкачала...
41 год
На сайте с 09.02.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А фонарь не вакушный, там пластик, хотя, может лучше был бы вакушный, может аккуратнее сделали бы :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
А фонарь не вакушный, там пластик, хотя, может лучше был бы вакушный, может аккуратнее сделали бы :)
И больше было бы головной боли с его пристыковкой...
На сайте с 17.05.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
И больше было бы головной боли с его пристыковкой...
Так то оно так, но может было бы меньше проблем из-за толщины :)
Там мало того, что в продольной оси не садился, невозможно было сточить под эллипс фюзеляжа, пришлось бы залезать на прозрачную часть, в результате большая щель практически по всей длине. Пытался зашпатлевать смесью шпатлёвки с краской (не хотелось белой полосы внутри), но не получилось нормально, жидковатая смесь получилась.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Сама технология ЛНД часто предусматривает доводку и творческий подход с устранением косяков производителя.
Ступенька между зализом и крылом... Стачивается "по месту" . И никаких проблем.
Ну и по фотосессии... Как можно идти вразрез с установками правительства и пропагандировать сигареты... Ай яй яй!
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Про косяки согласен. Ну, доводка и творческий подход то был, там без них вообще никуда :) Но не дотянул...
А про сигареты и правительство... Правительства то разные, и следовать их установкам не всегда стоит, вон Эво Моралис вообще листья коки жуёт :)
И тут вообще антитабачная пропаганда получилась, что-то типа "брось сигареты, займись моделизмом" :D
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий