Mitsubishi Ki-30 Ann




















| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Ki-30 Nagoya/Ann — японский лёгкий бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан инженерами Кавано, Оки и Мицуно под руководством полковника Комамура. Первый полет прототипа состоялся 28 февраля 1937 года. Принят на вооружение в 1938 года под наименованием легкий бомбардировщик армейский тип 97. 24 бомбардировщика были переданы Королевским Таиландским военно-воздушным силам, в составе которых участвовали в Франко-тайской войне (1940—1941) Чешское ЛНД, обзор был тут http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=249342 Ну что сказать... Как часто бывает, на литниках смотрелось неплохо, при сборке всё оказалось гораздо печальней. Плохая сходимость, нарушение геометрии. Фонарь (ну или фюзеляж виноват, хотя скорее фонарь) вообще не садился никак, такое ощущение было, что выгнут в продольной оси в обратную сторону. Смола с пузырьками и недоливами, расшивка не симметричная (особенно на крыльях, но заметил, только когда делал смывку :( ). Сточил кромки, добавил крыльевой пулемёт, антенну, прицел, фары, БАНО, рассверлил, что рассверливалось, немного перерезал расшивку и клёпку. Акрилы Pactra, Agama и Vallejo, лаки - футура и Micro Scale, пигменты MIG, смывка AK Interactive. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 97.1531 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.79 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (16):
Группы (3):

Не показывать чат










































Комментарии
55 лет
На сайте с 29.08.2010
из недостатков: что-то незаметно стачивание кромок на крыльях... ну и посадка фонаря подкачала...
42 года
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 05.07.2011
А фонарь не вакушный, там пластик, хотя, может лучше был бы вакушный, может аккуратнее сделали бы :)
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
А фонарь не вакушный, там пластик, хотя, может лучше был бы вакушный, может аккуратнее сделали бы :)
И больше было бы головной боли с его пристыковкой...
На сайте с 17.05.2011
50 лет
На сайте с 05.07.2011
И больше было бы головной боли с его пристыковкой...
Так то оно так, но может было бы меньше проблем из-за толщины :)
Там мало того, что в продольной оси не садился, невозможно было сточить под эллипс фюзеляжа, пришлось бы залезать на прозрачную часть, в результате большая щель практически по всей длине. Пытался зашпатлевать смесью шпатлёвки с краской (не хотелось белой полосы внутри), но не получилось нормально, жидковатая смесь получилась.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Сама технология ЛНД часто предусматривает доводку и творческий подход с устранением косяков производителя.
Ступенька между зализом и крылом... Стачивается "по месту" . И никаких проблем.
Ну и по фотосессии... Как можно идти вразрез с установками правительства и пропагандировать сигареты... Ай яй яй!
50 лет
На сайте с 05.07.2011
Про косяки согласен. Ну, доводка и творческий подход то был, там без них вообще никуда :) Но не дотянул...
А про сигареты и правительство... Правительства то разные, и следовать их установкам не всегда стоит, вон Эво Моралис вообще листья коки жуёт :)
И тут вообще антитабачная пропаганда получилась, что-то типа "брось сигареты, займись моделизмом" :D
51 год
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий