Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: Ki-10-II

Цитата:
Модель непростая, получилась хорошо, но могла бы быть лучше. Количество доработок впечатляет, но... в данном случае Андрей явно подхалтурил из-за спешки.
Мне кажется, цвет покрытия кабины не совсем соответствует Hai-Ai-Iro ( серо-синяя грунтовка ). Задняя сторона лопастей вроде была красно-коричневой. Непонятен угол установки прицела.
Кроме того, "утерян" ряд элементов внешнего покрытия, но это для "гурманов".

цвет грунтовки и был задуман серо-синим, однако из-за высветления (старения) и цветопередачи передан именно так... спорить насчет соответствия даже не буду...
тыльную сторону лопастей стали красить в конце 30-х годов, а это понятие растяжимое, а, учитывая, что самолет стал поступать в части в 1935 году, цвет тыльной стороны мог быт и некрашеным...
про прицел я уточнил в описании!
а что подразумевается под "утерей" элементов внешнего покрытия?
Модель: Ш-2

ух, какой красавец!
Модель: Junkers G23 ("юнкерсомания" ч.3)

модель очень понравилась!
Модель: Fairey Firefly Mk.I

Цитата:
Фроговская разработка 1972 года, в течение нескольких десятилетий не имевшая альтернативы. Сейчас форма практически убита. Так что желаю Вам успеха!

я б так строго не стал судить... отливки хорошего качества, разве, что крой наружный, а с перекроем проблем не будет...
а за пожелание, спасибо!
Модель: Fairey Firefly Mk.I

Цитата:
У этой модели убито остекление. Однозначно нужны вакуумные фонари.
Честно говоря , проще взять чешскую модель. Стоит порядка 600 рублей , но модель с полным "фаршем" - интерьер , ниши , остекление.

остекление вполне нормальное... переплет читается хорошо и рельефный, а вот сам пластик слегка волнами...
Модель: Fairey Firefly FR.1

только сегодня прикупил нововский Fairey Firefly Mk.I в 72-ом. какой литературой пользовались при постройке?
а модель понравилась! но, на мой взгляд, с прешейдингом переборчик...
Модель: Fairey Firefly Mk.I

без проблем! Поварской пер.,11... недалеко от метро Владимирская... пройти по Владимирской площади мимо церкви до угла с Колокольной улицей, свернуть на нее и дойти до Поварского...
вот их сайт: www.magazin-soldatikov.ru и телефон 404-66-27
Модель: Як-3

отличный результат! много вложенного труда, и как результат, отличная модель!
Модель: Ki-10

Цитата:
Приветствую! Магазин "солдатики" расположен в Поварском переулке №11 кажись....Это не далеко от Владимирского собора. Еще я был Гуливере,хороший маг,большой! И конечно самый лучший и добрый на Каменоостровском пр. номер кажись 16. Это чуть ниже))) Австрийской площади. Простите за мои "ниже" "выше", знаю что у вас такая терминология отсутствует,это наши Кишиневские приколы.))Но я уверен что вы меня поймете. Так вот,этот маг. меня порадовал,выбор чехов хороший,и главное гостеприимный персонал, знаком лично.)))) А вот магазин что на Кронверкском,рядом с новым переходом(лежачим полицаем), у вас кажись все знают это место. Так вот этот маг. меня разочаровал! Сервис ни в какую! В Кишиневе бы за такое хозяин их расстрелял прямо на улице! Зато у них Р-40 от Фикса стоил на 70! руб дешевле чем в Гуливере. А вы какие маги предпочитаете?

магазан на Кронверкском знаю... там хороший фирменный отдел PROXXON,я там покупаю инструмент для своей бормашинки... про Гулливер слышал, но не был... а предпочитаю "Моделист", что за вокзалом Ладожский, на Латышских стрелков и "Военный коллекционер" на Загородном... в Моделисте большой выбор моделей и красок Mr.Hobby, поэтому я чаще туда езжу...
Модель: Ki-10

Цитата:
Хех....Я вот будучи в ваших краях взял Ки-27й без проблем,и этот был....В магазине "Солдатики". А затем уже побывал в других магах,супер! Что вы так долго искали?)))))))))))))))

что за магазин "Солдатики"? впервые слышу... а в каких еще были?
Ки-27 есть везде, а вот 10-ка на какое-то время пропала... когда была, она меня не интересовала даже, но без него тема японской авиации была б не полной...
Модель: И-5

всем спасибо, коллеги!
Модель: И-5

Цитата:
Класс! Жалко наверно внутренности (баллон и т.п.) замуровывать, или их все-таки видно?

практически не видно...
Модель: И-5

Цитата:
Красивый И-5. Фото №25 (с БАНО) вызвало ассоциацию с "Матрицей".
улыбнуло)
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

))думаю можно, но повозиться придется...
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

мало того, что удалять, придется еще расширять щель, в которую надо будет вставлять новые патрубки...
Модель: И-5

Цитата:
А можно поподробнее про методику расчаливания?
Собираю Ньюпор-11 и потом И-15 хочу. Вот все интересуюсь как лучше сделать расчалки.

размечаем места сверления под расчалки... я сверлю отверстия большего диаметра, чем сама нить, чтоб пространство в отверстии заполнилось супер-клеем... желательно сделать зинковку (так легче будет вставлять нить)... затем приклеиваем нижние стойки, и пока клей не высох, выравниваем их по посадочным углублениям в верхнем крыле... в этот раз для фиксации их в нужном положении я использовал скульптурный пластилин (он не жирный)... следом вклеиваем те расчалки, которые крепятся к фюзеляжу (если таковые имеются), даем клею высохнуть и вставляем нити в нижнее крыло... натягиваем нить и фиксируем ее фольгой-самоклейкой (я использую именно ее, т.к. у нее клеевой слой очень липкий и по причине того, что швейная мононить плохо тянется)... на кончик иглы берем клей и вставляем в отверстие с нитью, клей должен заполнить отверстие (дополнительно можно посадить по капельке клея на нижнюю и верхнюю поверхность)... группируем расчалки и фиксируем их скотчем, чтоб они не мешали при приклеивании верхнего крыла... далее монтируем верхнее крыло (вариант с И-5) и по мере того, как оно прочно приклеилось начинаем вставлять в него расчалки, натягивая их и фиксируя скотчем или фольгой... тут главное не перетянуть расчалки, это грозит перекосом верхнего крыла (желательно натягивать их по одной, чередуя левое и правое крылья, чтоб избежать перекоса)... затем непосредственно фиксируем их клеем, даем ему высохнуть и по мере высыхании клея, под корень острым ножом обрезаем их... места обрезки шпаклюем (если надо) и зачищаем...
на Не-51 технология была несколько иная (см. фото)... там я вставлял нити в отверстия перед приклейкой верхнего крыла, чтоб не париться со вставлением расчалок на приклеенном крыле (все-таки пространство небольшое и орудовать пинцетом неудобно).... ну и далее повотр операции с натяжкой и вклейкой... в принципе все, будут вопросы, задавайте...
Модель: Miles M.27 Master Mk.III

ну это понятно, что на нем военные летчики учились пилотировать... а у меня вопрос к вам... есть какая-нить информация по нему? в нете - кот наплакал(
Модель: И-5

Цитата:
Поворотные - на ряде машин ,устанавливались для улучшения управляемости ( могли вращаться вокруг своей оси ), В большой серии передние стойки уже.Но вдруг это - экспериментальная машина ?



Цитата:
На И-5 испытывали поворотные крыльевые стойки для облегчения выхода из штопора. На И-5 "За ВКПб" их видно.

да вот теперь я понял про стойки... читал про этот механизм... я-то поначалу понял, что речь о стойках шасси)
Модель: И-5

Цитата:
С ними все так. Просто на немце в описании - люминий. Хочу собрать И-5 ,поэтому и поинтересовался - не придется ли стойки переделывать?

ааааа, так Вы про крыльевые стойки... на И-5 родные, а на Не они очень тонкие, поэтому я сразу их переделал...
Модель: И-5

Цитата:
Хорошая работа.
Цитата: А вот со стойками - родные использовали или сами изготовляли?
Родные,поворотные, которые были на одном или нескольких И-5,в том числе Павлова. Здесь надо было самому изготовить.

Вадим, проясните пожалуйста, что значит поворотные? что-то я не понял...