Стас, приветствую.
Понятно, я ноль в подлодках, но сделано отлично. Вот это настоящий обгадинг. Смотрел с удовольствием.
Поздравляю.
С уважением, Юрий.
Блин недожёванный, а я тему-то промурмулил!
Саша, Супер-Плавающий-Чемодан! Хоть бы предупреднул меня! Таку тему не заметить... Да, стар я стал.
И фильм "Тайну острова" помню. Ох, и давно это было...
Поздравляю! Просто словов нет.
С уважением, Юрий.
Спасибо. Стас, я это... уже и место присмотрел. Правда это брат Шлезиен.
Миш, гладкий борт не только не радует, но и огорчает.
И, пожалуй, Шлезвиг действительно по внешнему облику более похож на черноморцев.
С уважением, Юрий.
Если сравнивать с Цесарем, то по вооружению броненосцы практически равны - 4 305-мм и 12 152-мм Цесаревича против 4 280-мм и 14 170-мм у Шлезвига.
Немец длиннее на 9 м.
Юрий, приветствую!
Смотрел и думал - смогли бы три таких, как я, хотя бы за месяц такое сотворить... Ой, вряд ли. Вот впятером - пожалуй. Без перекуров.
Можно по стариковски, по мелочам, понудеть, но совсем не хочется. Модель хороша. Хоть и не шарю в современном флоте, но шикарно смотрится. Поздравляю.
С уважением, Юрий.
Неожиданно и ... здорово!
Да, труба явно не "юзанная", Леший, поди, чистанул, мимо проходя...
Очень симпатичный! Свалить бы в такой, недель на десять-двадцать.
С уважением, Юрий.
Антон, предупреждать же надо. Это не обзор, а обзорище! К такому событию готовиться нужно загодя. Глаза разбегаются. Спасибо!
Миш, Шлезвиг образца 35-го года (не тот!), модернизированный, был там уже орёл.
Вадим, спасибо за оценку. Мнение Автора шикарнейших работ по РИФ также очень важно.
По замечаниям - планширь побоялся вклеивать в трумповские леера, в "сильно кривых" местах, они (леера) даны с тентными стойками, стойки срезать я не стал. Делать кусочками попробовал - но быстро понял, что коряво выходит.
Штаги труб, по фото - цепи. Такую цепочку найти невозможно - делал из витой медной проволоки. А вот совсем тонюсенькая-то и не подошла - даже витая из 2-х она не держала форму и постоянно рвалась. Пришлось взять потолще. Но и смотрится она погрубее.
Как-то так, спасибо.
С уважением, Юрий.
Спасибо!
Владимир, а ведь верно. Опять китайсики с толку сбили. Он же 20-го ноября 1903 г. В Порт-Артуре уже был. И сразу на покраску. Даже январь 1904 года неправильно будет.
Вот и думай теперь, как написать - конец 1903 года, осень 1903 года, просто 1903 год...
С уважением, Юрий.
Да, такая модель, да за такой срок... Впечатляет.
Поздравляю, Юрий.
С уважением, Юрий.
Стас, приветствую.
Понятно, я ноль в подлодках, но сделано отлично. Вот это настоящий обгадинг. Смотрел с удовольствием.
Поздравляю.
С уважением, Юрий.
Блин недожёванный, а я тему-то промурмулил!
Саша, Супер-Плавающий-Чемодан! Хоть бы предупреднул меня! Таку тему не заметить... Да, стар я стал.
И фильм "Тайну острова" помню. Ох, и давно это было...
Поздравляю! Просто словов нет.
С уважением, Юрий.
Довольно шикарный брат Ямато. Классно смотрится.
Привяжусь, для порядка, только к флагам - оживить бы их...
Поздравляю!
С уважением, Юрий.
Великолепный коттеджик! Леера знатные, даже рында есть.
А вот, для придиризьма, если такую фазенду на фоне природы сфотать?
С уважением, Юрий.
Спасибо. Стас, я это... уже и место присмотрел. Правда это брат Шлезиен.
Миш, гладкий борт не только не радует, но и огорчает.
И, пожалуй, Шлезвиг действительно по внешнему облику более похож на черноморцев.
С уважением, Юрий.
Если сравнивать с Цесарем, то по вооружению броненосцы практически равны - 4 305-мм и 12 152-мм Цесаревича против 4 280-мм и 14 170-мм у Шлезвига.
Немец длиннее на 9 м.
Юрий, приветствую!
Смотрел и думал - смогли бы три таких, как я, хотя бы за месяц такое сотворить... Ой, вряд ли. Вот впятером - пожалуй. Без перекуров.
Можно по стариковски, по мелочам, понудеть, но совсем не хочется. Модель хороша. Хоть и не шарю в современном флоте, но шикарно смотрится. Поздравляю.
С уважением, Юрий.
Неожиданно и ... здорово!
Да, труба явно не "юзанная", Леший, поди, чистанул, мимо проходя...
Очень симпатичный! Свалить бы в такой, недель на десять-двадцать.
С уважением, Юрий.
Только одно слово "здорово"!!!
Лучшее, что я видел из броненосцев.
Антон, предупреждать же надо. Это не обзор, а обзорище! К такому событию готовиться нужно загодя. Глаза разбегаются. Спасибо!
Миш, Шлезвиг образца 35-го года (не тот!), модернизированный, был там уже орёл.
Спасибо,Роман.
Ваш Бородино сделан тоже достойно, к сожалению выпал он тогда из моего поля зрения. Знатная Модель.
Реально захотелось пересмотреть "Гиперболоид". Интересный корабль.
С уважением, Юрий.
Просто здорово!
Лодка и история её впечатлили. Владимир, поздравляю!
С уважением, Юрий.
Галерея без вопросов. Такого "Шарика", да ещё кистью...
Вполне понравился линкор, поздравляю.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Вадим, надо будет попробовать.
С уважением, Юрий.
Вадим, а как бантик скрутить нормально, я побоялся, что он развернётся, в отличие от проволоки. Или сразу клеем по нему проходить?
Вадим, спасибо за оценку. Мнение Автора шикарнейших работ по РИФ также очень важно.
По замечаниям - планширь побоялся вклеивать в трумповские леера, в "сильно кривых" местах, они (леера) даны с тентными стойками, стойки срезать я не стал. Делать кусочками попробовал - но быстро понял, что коряво выходит.
Штаги труб, по фото - цепи. Такую цепочку найти невозможно - делал из витой медной проволоки. А вот совсем тонюсенькая-то и не подошла - даже витая из 2-х она не держала форму и постоянно рвалась. Пришлось взять потолще. Но и смотрится она погрубее.
Как-то так, спасибо.
С уважением, Юрий.
Спасибо!
Владимир, а ведь верно. Опять китайсики с толку сбили. Он же 20-го ноября 1903 г. В Порт-Артуре уже был. И сразу на покраску. Даже январь 1904 года неправильно будет.
Вот и думай теперь, как написать - конец 1903 года, осень 1903 года, просто 1903 год...
С уважением, Юрий.
Большое спасибо за отзывы. Приятно, что вам понравилось.
С уважением, Юрий.