Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Рассохин (tellllur)

Модель: Лидер "Ташкент" на 1940г.

Да, если Мастер, то не важно какой период - РЯВ или ВОВ. Будет смотреться на уровне. Не моя тема, но реально красавец. Вернее красавцы.
Для поворчать. Вроде немножко завалена вершина фока в корму. Я бы натянул для выравнивания фал-тросик на нос или хотя бы до носовой надстройки (и пофиг, что его там не было...). Но это я бы.
Да, паучки выглядят забавно чистыми, хотя концы труб закопчены (и здорово, кстати). Фиг знает, это же не "угольщик". Может так и могло быть.
И, как всегда, цвет. Живой какой-то. Просто отлично.
С уважением, Юрий.
Модель: Титаник "За секунду до столкновения"

Привет, Саша.
Ну вот, уже добрался до Прихожей. Это ещё и 700-й...
У тебя на странице этой модели, под описанием, есть надпись "Редактирование". Нажимаешь её, попадаешь в следующее меню и нажимаешь "Загруженные фотографии". Ну, а дальше - загрузить, жмёшь "+" и т.д.
С уважением, Юрий.
Модель: Огоньковская "Аврора"

Да, если делать аккуратно и иметь руки, то можно и из этого набория сделать вещь.
Ivens, согласен, уже можно и, по-моему, даже нужно переходить на более серьёзный уровень. Данные, как говориться, налицо.
С уважением, Юрий.
Модель: ПСК "Бриллиант"

Зажигалка, как говорится, ставит всё на землю. Как всегда отличная Модель!
Вот только, для порядка, по поводу лееров вопрос - травлёные точно не тоньше смотрелись бы?
С уважением, Юрий.
Модель: SMS Emden, легкий крейсер Эмден, бой у Пенанга 1914г.

Как всегда. Только более боевой классный "четырёхтрубник", чем его брат. Интересно, они каждый раз (вроде 3 раза это было) эту парусино-деревянную хреновину собирали по-новой? Как конструктор...Хранить-то её негде. Только по-моему, сзади, после 3-ей трубы эта конструкция смотрелась бы естественней.
Нелишний раз понимаю от кого у меня тяга к "заполнению" палубы...
Юрий, красотища!
С уважением, Юрий.
Модель: SMS Dresden (1913)

Да, Красавчик. Одних флагов сигнальных штук 60, не меньше...
Юрий, великолепная диорама! Поднимает настроение.
С уважением, Юрий.
Модель: HMS Dreadnought (1906)

Слов нет, а на эмоциях говорить трудно. Сильно, как впрочем, и всегда. Класс есть класс.
Юрий, а человечки откуда? Тоже довольно реалистичны.
С уважением, Юрий.
Модель: Броненосный крейсер « Россия» на начальный период службы.

Очередной красавец. Мои поздравления.
С уважением, Юрий.
Модель: Броненосец "Шлезвиг-Гольштейн", 1909 г.

Приятно, что модель понравилась, спасибо.
Но, читая отзывы и смотря ещё и ещё на этого "Шлезвига", я понял, почему мне модель не очень нравится. Она не изящна, в отличие от прототипа (Алексей Александрович, прошу прощения). То ли это вид всего корпуса, вместе с низом, то ли этот брезент на леерах, которого явно перебор, то ли это германская "сухость" - ничего лишнего, центральная часть пустовата. У "Дантона" и "Нельсона" здесь, в центре, расположился вспомогательный калибр в башнях, тесно, как в бочке. Да ещё противоторпедные сети и т.д... У немцев - всё убрано в казематы, полная чистота.
Гляжу на Аврору (а тут масштаб ещё больше) - она выглядит более ажурной и навороченной. И там и без сетей плюнуть некуда.
Но это лично моё мнение. Ещё раз спасибо.
С уважением, Юрий.
Модель: Броненосец "Шлезвиг-Гольштейн", 1909 г.

Спасибо большое. Но разводной ключ всегда наготове.
Борис, по поводу такелажа - это попытка показать утолщённые штаги под прожекторными площадками фока и грота. Мне показалось, хоть может я и не прав, что они выглядят значительно толще, скажем, чем сигнальные фалы. Вот фото Шлезиена - вроде отличаются по толщине. Да и должны, вроде, быть помассивнее.
С уважением, Юрий.
Прикрепленные файлы:
Модель: Броненосец "Шлезвиг-Гольштейн", 1909 г.

Спасибо за отзывы.
С уважением, Юрий.
Модель: Броненосец "Шлезвиг-Гольштейн", 1909 г.

Сергей, спасибо, про иллюмы согласен - грязновато.
Юра, спасибо. Мы, Юры, такие.
Саша, тут каждая Стройка - Трэшугарий, я уже привыкать начал... Спасибо.
С уважением, Юрий.
Модель: Броненосец "Шлезвиг-Гольштейн", 1909 г.

Спасибо всем за отзывы. Для интересующихся - Аврора заползла таки на свободный стапель, лежит, привыкает...
Игорь Ушаков, спасибо за замечание о соляных подтёках - самому это не нравится - конечно только растушевать, это же соль.
Игорь Тараканов, ещё раз отдельное спасибо, а про цветовые гаммы мне ещё Рембранд, помню, трендел - выдерживай их, паразит, а то в угол поставлю, к Леонардо...
С уважением, Юрий.
Модель: Броненосец "Шлезвиг-Гольштейн", 1909 г.

Спасибо, Юра. Помню эти давние споры про каналы стволов - блестеть или не блестеть. Точно одно - нарезная часть не должна быть цвета корпуса, что очень трудно помнить при задувании стволов, когда проще всё задуть одним цветом.
А в биографии Гессена удивляет "стаж" - около 30 лет быть целью...
С уважением, Юрий.
Модель: Канонерская лодка «Гиляк»

Это при 350-м такая зажигала? Даже не верится...
СуперГилячок. Отлично.
С уважением, Юрий.
Модель: Momsen DDG-92

Опять просмотрел, что 700-й. Все вопросы отпали. Вполне достойная модель.
Хотя нет, один момент не могу замолчать - "грустный" стволик надо всё таки как-то приподнять.
С уважением, Юрий.
Модель: Мореходная канонерская лодка «Отважный» 1893г

Просто Красавчик. Больше слов нет. Вот тут красный смотрится здорово.
И ещё, а если попробовать отверстия иллюмов побольше делать? Конусность уж больно заметна, при большем отверстии явно будет меньше. Но это так, высший пилотаж для вас, Мастеров.
С уважением, Юрий.
Модель: Линкор «Слава» на 1910г.

Эффектный броненосец получился. Повторюсь, цвет верхней части корпуса очень понравился.
Не понял только, почему Звезда, а не самодел?
Константин, поздравляю.
С уважением, Юрий.
Модель: Большой торпедный катер пр. 206 "Шторм" 1/350

Знатный малюпат! Вот только интересно - на сколько лет хватает такой зажигалищи?
С уважением, Юрий.
Модель: Большой противолодочный корабль "Строгий" пр. 61

Последнее фото всё ставит на свои места. Шикарно. В матчасти я ноль, но сделано красиво и аккуратно. Только к флагам придерусь для порядка - оживить бы их.
Поздравляю.
С уважением, Юрий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28