В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Цитата: Вадим, приветствую. Очень интересный аппарат получился! Единственное, можно было бы поработать смывочкой по нишам и стойкам шасси и дискам, чтоб выглядели рельефней. Грубовата смотрится крыльевая штыревая антенна, порекомендовал бы на ее место кусочек лески 0,2 - 0,25 и выглядит здорово и ни когда не поломается. А в остальном хорошая модель.
С уважением, Александр.
Спасибо. Ниши, стойки, диски я тонировал разными оттенками серебрянки, вживую это хорошо видно. Искусственное освещение все "убило". Про крыльевую антенну - не подумал, спасибо за совет, теперь буду делать из лески.
Цитата: Это крутая конверсия, самолеты. действительно похожи.. А я не догадался и взял Спешл-хобби. Но по деньгам почти так же было, с учетом того, что фикс стал дорогим.
Спасибо. Спешл-Хобби - это очень хорошее приобретение, помимо того, что модель хорошая, остается много деталей для других конверсий.
Цитата: Вадим, спасибо! Очень интересно! Цитата: Здорово получилось! Для Mk 47 пришлось бы еще воздухозаборник делать...
Спасибо. Там не только воздухозаборник другой, еще и крыло складное, другой фонарь, подвесной бак под фюзеляжем, направляющие для ракет и еще по мелочи. У меня лежит 47-й от Spesial Hobby, ждет своего часа.
Цитата: Вадим, у Аирфикса же нет Сифайров в 72-м! Это конверсия? Если да, то хотелось бы больше инфы по доработкам.
Да, это конверсия, прошу прощения, что не написал в заголовке.
Доработок не так уж и много, Seafire 46 - это практически тот же Spitfire 22, приспособленный для взлета и посадки на палубу авианосца. Так что из доработок: нижняя часть руля направления - сделал посадочный гак; защита хвостового колеса сделана из проволоки (отрезок витой пары); распилил кок винта, закрыл ненужные вырезы под лопасти, сделал на других местах. Три лопасти вклеил в "нижнюю" часть кока, две - разрезал поперек напополам, перевернул кончик и склеил, чтобы получить противоположное направление вращения; одна лопасть самодельная. Борт 104 не имел боковой камеры, доработка фюзеляжа не потребовалась.
Цитата: Хороший Харитон!
Только вот с обработкой фото вы малость перестарались. Слишком высветлили.
Спасибо. Фотографии не высветлял, только подогнал размеры под требуемые. Использовал лампу студийного света, может, слишком близко поставил.
Цитата: Цифробуквенный код на нижних плоскостях нанесён в правильном направлении?
Точно, это я накосячил и не заметил. Найду такую декаль, переделаю обязательно.
Цитата: Красиво и аккуратно. Парад всё-таки.
Немного вызвала сомнение форма пятна камуфляжа с левой стороны в районе кабины. Как-то нестандартно ( в Британии всё было стандартным - и цвета и форма пятен)
Спасибо. По камуфляжу - тоже были большие сомнения, но потом нашел фото довоенной раскраски Харрикейна - именно такие пятна
Цитата: Вадим, без обид, но работа слабенькая, и тут по большей части не Ваша вина, 109-е от хобика не лучший вариант. У меня у самого три коробки было, два собрал в качестве кошек, третьего оставил на запчасти, слишком уж они примитивные.
Обижаться и не собираюсь, хочу подискутировать по поводу примитивизма набора:
1 - цельный фюзеляж. Отсюда - примитивная кабина, которую очень сложно облагородить, наполнить деталями, но все-таки можно. Пару лет назад я так бы и сделал. Сейчас - зрение не позволяет. С другой стороны - верная геометрия, расшивка - лючки - воздухозаборники на масте и соответствуют действительности. Толстоват фонарь, но этим грешат и гораздо более "продвинутые" модели. Менять на вакуумный - возвращаемся к началу, надо "фаршировть" кокпит.
1 - цельное крыло. Плохо? Как сказать. Если склеить из двух половинок, получится то же самое. Мелковаты ниши шасси? Больше половины "взрослых" моделей болеют тем же самым. С другой стороны - опять же верная геометрия, вся прасшивка на своих местах, не хватало разве что пары линий. В нишах показан силовой набор, что тоже есть гуд.
3 - Винт, шасси, стабилизаторы. Все, как у остальных, ничего кошмарного. Несколько утрированно сделан провис полотна, и все.
Вывод - вполне нормальный кит (это относится только к данной модели, о других говорить не буду). "Слабость" можно отнести именно к работе, сделал как сумел. Повторюсь, зрение ни к черту, очки не помогают. Так что, как-то так :)
В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Великолепно, замечательный "Спит" получился!
Цитата:
Вадим, модель понравилась.
Переделки позволили собрать редкую модификацию, которую делает только адмирал и спешл
Цитата:
Очень хорошая работа!
Цитата:
Здорово получилось, отличная работа!☆☆☆☆☆
Спасибо, я старался :)
Цитата:
Вадим, приветствую. Очень интересный аппарат получился! Единственное, можно было бы поработать смывочкой по нишам и стойкам шасси и дискам, чтоб выглядели рельефней. Грубовата смотрится крыльевая штыревая антенна, порекомендовал бы на ее место кусочек лески 0,2 - 0,25 и выглядит здорово и ни когда не поломается. А в остальном хорошая модель.
С уважением, Александр.
Спасибо. Ниши, стойки, диски я тонировал разными оттенками серебрянки, вживую это хорошо видно. Искусственное освещение все "убило". Про крыльевую антенну - не подумал, спасибо за совет, теперь буду делать из лески.
Цитата:
Это крутая конверсия, самолеты. действительно похожи.. А я не догадался и взял Спешл-хобби. Но по деньгам почти так же было, с учетом того, что фикс стал дорогим.
Спасибо. Спешл-Хобби - это очень хорошее приобретение, помимо того, что модель хорошая, остается много деталей для других конверсий.
Цитата:
Вадим, спасибо! Очень интересно!
Цитата:
Здорово получилось! Для Mk 47 пришлось бы еще воздухозаборник делать...
Спасибо. Там не только воздухозаборник другой, еще и крыло складное, другой фонарь, подвесной бак под фюзеляжем, направляющие для ракет и еще по мелочи. У меня лежит 47-й от Spesial Hobby, ждет своего часа.
Цитата:
Вадим, у Аирфикса же нет Сифайров в 72-м! Это конверсия? Если да, то хотелось бы больше инфы по доработкам.
Да, это конверсия, прошу прощения, что не написал в заголовке.
Доработок не так уж и много, Seafire 46 - это практически тот же Spitfire 22, приспособленный для взлета и посадки на палубу авианосца. Так что из доработок: нижняя часть руля направления - сделал посадочный гак; защита хвостового колеса сделана из проволоки (отрезок витой пары); распилил кок винта, закрыл ненужные вырезы под лопасти, сделал на других местах. Три лопасти вклеил в "нижнюю" часть кока, две - разрезал поперек напополам, перевернул кончик и склеил, чтобы получить противоположное направление вращения; одна лопасть самодельная. Борт 104 не имел боковой камеры, доработка фюзеляжа не потребовалась.
Красивый самолет,и замечательно получился.
Размер крестов - это прям мания величия какая-то у немцев :)
Великолепно, высший класс!
Цитата:
Отличный спит! Вадим, у вас фонарь нормально стыковался или подгонять пришлось?
Спасибо.
Фонарь стал как влитой
Цитата:
...Вадим, а зачем Вы кок от Ротола совместили с винтом Де Хевилленд? Сие есть ашипка матчасти!
На выходных переделаю, "правильный" винт покрашен и готов к установке.
Цитата:
Хороший Харитон!
Только вот с обработкой фото вы малость перестарались. Слишком высветлили.
Спасибо. Фотографии не высветлял, только подогнал размеры под требуемые. Использовал лампу студийного света, может, слишком близко поставил.
Цитата:
Цифробуквенный код на нижних плоскостях нанесён в правильном направлении?
Точно, это я накосячил и не заметил. Найду такую декаль, переделаю обязательно.
Цитата:
Красиво и аккуратно. Парад всё-таки.
Немного вызвала сомнение форма пятна камуфляжа с левой стороны в районе кабины. Как-то нестандартно ( в Британии всё было стандартным - и цвета и форма пятен)
Спасибо. По камуфляжу - тоже были большие сомнения, но потом нашел фото довоенной раскраски Харрикейна - именно такие пятна
Как всегда, великолепно, как настоящий!
Классно, не знал о существовании такой модификации.
Мне понравился, хорошо сделан, и вариант интересный.
Красавец! Душевно сделано.
Цвет низа должен быть Neutral Gray, без всяких оттенков.
Цитата:
Вадим, без обид, но работа слабенькая, и тут по большей части не Ваша вина, 109-е от хобика не лучший вариант. У меня у самого три коробки было, два собрал в качестве кошек, третьего оставил на запчасти, слишком уж они примитивные.
Обижаться и не собираюсь, хочу подискутировать по поводу примитивизма набора:
1 - цельный фюзеляж. Отсюда - примитивная кабина, которую очень сложно облагородить, наполнить деталями, но все-таки можно. Пару лет назад я так бы и сделал. Сейчас - зрение не позволяет. С другой стороны - верная геометрия, расшивка - лючки - воздухозаборники на масте и соответствуют действительности. Толстоват фонарь, но этим грешат и гораздо более "продвинутые" модели. Менять на вакуумный - возвращаемся к началу, надо "фаршировть" кокпит.
1 - цельное крыло. Плохо? Как сказать. Если склеить из двух половинок, получится то же самое. Мелковаты ниши шасси? Больше половины "взрослых" моделей болеют тем же самым. С другой стороны - опять же верная геометрия, вся прасшивка на своих местах, не хватало разве что пары линий. В нишах показан силовой набор, что тоже есть гуд.
3 - Винт, шасси, стабилизаторы. Все, как у остальных, ничего кошмарного. Несколько утрированно сделан провис полотна, и все.
Вывод - вполне нормальный кит (это относится только к данной модели, о других говорить не буду). "Слабость" можно отнести именно к работе, сделал как сумел. Повторюсь, зрение ни к черту, очки не помогают. Так что, как-то так :)